Беседка для практикующих форекс-трейдеров.

  • Автор темы Автор темы erbol
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

alexviz

Активный участник
так я о том и говорю,что дороги надо наладить так, чтоб была защита от дураков, как это в европе сделано
 

ShadowCandle

Гуру форума
так я о том и говорю,что дороги надо наладить так, чтоб была защита от дураков, как это в европе сделано
Защита от дураков - это ПДД, но их мало кто выполняет, там чётко написано, что скорость нужно выбирать соответственно качеству дороги (покрытия) и прочим обстоятельствам (погода, загруженность и т.п.), но мало того у нас этого не делают, так ещё и превышают, заграждения не решат корня проблемы, что касается ремонта дорог, простой пример текущего года, летом в городе N сделали приличный кусок автодороги, со всеми вашими пожеланиями, то есть заграждения, по 2 полосы в каждую сторону, нормальные въезды и выезды.. и что же вы думаете, количество аварий на этом участке резко возросло в разы, да и ещё и с летальным исходом, а потому что стали гонять... так хоть "плохое" покрытие ограничивало скорость... в общем не всё так просто и однозначно, это конечно не отменяет необходимости нормальных дорог, но и их ремонт в нашей стране - не панацея от ДнД...
PS В Европе у людей есть страх, а у нас есть "авось", который не боится даже штрафов, хотя их увеличение дало свой плюс... ;)
 
Парадокс в том, что доказали, что значения это не имеет, то есть скорости не суммируются, поищите в инете есть статьи с "опытами", да и по логике ведь оба авто рассчитаны на деформацию при аварии, то есть каждый гасит свои 90 :?: так что не факт, что будет лучше ;)...
Ну да в этом ты прав

Но всё равно думаю,что самое опасное это лобовое столкновение,а не по касательной об ограждение. Подавляющее большинство погибает на трассах за городом.Спешат на работу ,обгон скажем фуры,летит встречная,вправо не уйдёшь,а приёма не хватает,паника,либо противоположная обочина скорее с переворотом,либо лобовое и даже если 100 думаю результат будет плачевный. Не было бы выезда на встречную спокойное опережение медленно идущей машины и всё путём.
 

ShadowCandle

Гуру форума
Ну да в этом ты прав ***
Но всё равно думаю,что самое опасное это лобовое столкновение,а не по касательной об ограждение. Подавляющее большинство погибает на трассах за городом.Спешат на работу ,обгон скажем фуры,летит встречная,вправо не уйдёшь,а приёма не хватает,паника,либо противоположная обочина скорее с переворотом,либо лобовое и даже если 100 думаю результат будет плачевный. Не было бы выезда на встречную спокойное опережение медленно идущей машины и всё путём.
Никто не спорит, лобовое опаснее, но а как вариант, что после удара об ограждения отлёт на попутку, в результате чего попутку выносит на дерево вдоль дороги и лобовое с деревом...
Пример с фурой не совсем удачный, да и ездят они обычно около разрешённых 90, и если уж речь о всего двух полосах, то тут никаких заграждений быть не может, а иначе (при 4) и проблемы нет, ну и везде сделать 4 полосы не выгодно экономически, да и не получится из-за нехватки места для этого. В общем не было бы лихачей, и прочих ДнД, проблем было бы меньше... не всё так однозначно :?:
Слишком мало уважения друг к другу и никакая культура вождения, особенно малодняка и мажоров...
 

erbol

VIP-участник
На Фору в 75% случаев, попадают, потому что, в жизни за окном - больше никому не нужны ... (С. Довлатов).

C этим , я не согласен....Например я знаю что многие по причине(разбогатеть) , меньше поиграть(хобби), есть те кто устал работать на дядю.....И совсем мало тех, кто пришёл сюда работать...
Опрос проводил, среди учеников....Это примерно , около 300 человек.
 

alexviz

Активный участник
ПДД от дураков не защитит, т.к. это бумажка, а вот инфрастукутра, которая создает препятствия для совершения неправильных моневров, вот это да..........
 

erbol

VIP-участник
... И еще одно, Ербол, ничего личного, я не знаю, что у вас, за отношения с Диджи, я на форум пришел не просто так, были свои задачи ( в частности, переход на Фунта), Диджи, один из не многих, кто, откликнулся, абсолютно бесплатно, а я, по началу, к нему, и обращаться не решался (думал, что он зажравшийся) ... И, еще, Сандера и Волла, в обиду никогда не дам, как-то вот так ...

У нас с ним, отношений нет....Это точно :laugh:
К чему это всё?
 

erbol

VIP-участник
Парадокс в том, что доказали, что значения это не имеет, то есть скорости не суммируются, поищите в инете есть статьи с "опытами", да и по логике ведь оба авто рассчитаны на деформацию при аварии, то есть каждый гасит свои 90 :?: так что не факт, что будет лучше ;)
Оградит встречных, но сделает опасным для попутных... в общем спорный момент :)
PS Рекомендую послушать "Дураки на дорогах" исполнитель Ваня Воробей, там отражена вся суть этой проблемы :)

Я бы рассказал как и почему в Германии, тут скорости огромные, но аварий гораздо меньше чем в странах с ограниченной скоростью.
Но опять осыпят на меня негатив, говоря что в России это не возможно....Всё возможно, просто захотеть надо...
 

alexviz

Активный участник
erbol, скажи, есть у тебя реальные единомышлинники-трейдеры, с которыми вы обмениваетесь опытом
 

erbol

VIP-участник
Никто не спорит, лобовое опаснее, но а как вариант, что после удара об ограждения отлёт на попутку, в результате чего попутку выносит на дерево вдоль дороги и лобовое с деревом...
Пример с фурой не совсем удачный, да и ездят они обычно около разрешённых 90, и если уж речь о всего двух полосах, то тут никаких заграждений быть не может, а иначе (при 4) и проблемы нет, ну и везде сделать 4 полосы не выгодно экономически, да и не получится из-за нехватки места для этого. В общем не было бы лихачей, и прочих ДнД, проблем было бы меньше... не всё так однозначно :?:
Слишком мало уважения друг к другу и никакая культура вождения, особенно малодняка и мажоров...

 

erbol

VIP-участник
erbol, скажи, есть у тебя реальные единомышлинники-трейдеры, с которыми вы обмениваетесь опытом

Есть конечно, чат....Там есть разный контингент.... Есть профи(живут с форы) есть те кто хобби....
Есть ещё чат учеников, с него выходят во второй (когда достигнут)
 

erbol

VIP-участник
ПДД от дураков не защитит, т.к. это бумажка, а вот инфрастукутра, которая создает препятствия для совершения неправильных моневров, вот это да..........

ПДД на первом месте, потом знаки, и только потом сами дороги....А лучше, когда всё на высшем уровне.
 

Robbert

Элитный участник
Парадокс в том, что доказали, что значения это не имеет, то есть скорости не суммируются, поищите в инете есть статьи с "опытами", да и по логике ведь оба авто рассчитаны на деформацию при аварии, то есть каждый гасит свои 90 :?: так что не факт, что будет лучше ;)
Оградит встречных, но сделает опасным для попутных... в общем спорный момент :)
PS Рекомендую послушать "Дураки на дорогах" исполнитель Ваня Воробей, там отражена вся суть этой проблемы :)
Ничего личного ... Пьяная баба, за рулем, ломает ВАШУ ЖИЗНЬ ... Пестики, тычинки, красивая река ... А, дальше ... У человека, всегда есть выбор ... , ЛИБО ЖИЗНЬ - ЛИБО, - СМЕРТЬ ...
 

erbol

VIP-участник
Ничего личного ... Пьяная баба, за рулем, ломает ВАШУ ЖИЗНЬ ... Пестики, тычинки, красивая река ... А, дальше ... У человека, всегда есть выбор ... , ЛИБО ЖИЗНЬ - ЛИБО, - СМЕРТЬ ...

Не обязательно пьяная женщина, может быть и мужчина.....А где первопричина? Правильно, АЛКОГОЛЬ....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Who has viewed this thread (Total: 1) Посмотреть

Верх