Защита от дураков - это ПДД, но их мало кто выполняет, там чётко написано, что скорость нужно выбирать соответственно качеству дороги (покрытия) и прочим обстоятельствам (погода, загруженность и т.п.), но мало того у нас этого не делают, так ещё и превышают, заграждения не решат корня проблемы, что касается ремонта дорог, простой пример текущего года, летом в городе N сделали приличный кусок автодороги, со всеми вашими пожеланиями, то есть заграждения, по 2 полосы в каждую сторону, нормальные въезды и выезды.. и что же вы думаете, количество аварий на этом участке резко возросло в разы, да и ещё и с летальным исходом, а потому что стали гонять... так хоть "плохое" покрытие ограничивало скорость... в общем не всё так просто и однозначно, это конечно не отменяет необходимости нормальных дорог, но и их ремонт в нашей стране - не панацея от ДнД...так я о том и говорю,что дороги надо наладить так, чтоб была защита от дураков, как это в европе сделано
Ну да в этом ты правПарадокс в том, что доказали, что значения это не имеет, то есть скорости не суммируются, поищите в инете есть статьи с "опытами", да и по логике ведь оба авто рассчитаны на деформацию при аварии, то есть каждый гасит свои 90 :?: так что не факт, что будет лучше ...
Никто не спорит, лобовое опаснее, но а как вариант, что после удара об ограждения отлёт на попутку, в результате чего попутку выносит на дерево вдоль дороги и лобовое с деревом...Ну да в этом ты прав ***
Но всё равно думаю,что самое опасное это лобовое столкновение,а не по касательной об ограждение. Подавляющее большинство погибает на трассах за городом.Спешат на работу ,обгон скажем фуры,летит встречная,вправо не уйдёшь,а приёма не хватает,паника,либо противоположная обочина скорее с переворотом,либо лобовое и даже если 100 думаю результат будет плачевный. Не было бы выезда на встречную спокойное опережение медленно идущей машины и всё путём.
На Фору в 75% случаев, попадают, потому что, в жизни за окном - больше никому не нужны ... (С. Довлатов).
... И еще одно, Ербол, ничего личного, я не знаю, что у вас, за отношения с Диджи, я на форум пришел не просто так, были свои задачи ( в частности, переход на Фунта), Диджи, один из не многих, кто, откликнулся, абсолютно бесплатно, а я, по началу, к нему, и обращаться не решался (думал, что он зажравшийся) ... И, еще, Сандера и Волла, в обиду никогда не дам, как-то вот так ...
Парадокс в том, что доказали, что значения это не имеет, то есть скорости не суммируются, поищите в инете есть статьи с "опытами", да и по логике ведь оба авто рассчитаны на деформацию при аварии, то есть каждый гасит свои 90 :?: так что не факт, что будет лучше
Оградит встречных, но сделает опасным для попутных... в общем спорный момент
PS Рекомендую послушать "Дураки на дорогах" исполнитель Ваня Воробей, там отражена вся суть этой проблемы
PS А вы вообще представляете эту скорость и управляемость авто? Вы ездили за рулём с какой скоростью максимум?
Никто не спорит, лобовое опаснее, но а как вариант, что после удара об ограждения отлёт на попутку, в результате чего попутку выносит на дерево вдоль дороги и лобовое с деревом...
Пример с фурой не совсем удачный, да и ездят они обычно около разрешённых 90, и если уж речь о всего двух полосах, то тут никаких заграждений быть не может, а иначе (при 4) и проблемы нет, ну и везде сделать 4 полосы не выгодно экономически, да и не получится из-за нехватки места для этого. В общем не было бы лихачей, и прочих ДнД, проблем было бы меньше... не всё так однозначно :?:
Слишком мало уважения друг к другу и никакая культура вождения, особенно малодняка и мажоров...
erbol, скажи, есть у тебя реальные единомышлинники-трейдеры, с которыми вы обмениваетесь опытом
ПДД от дураков не защитит, т.к. это бумажка, а вот инфрастукутра, которая создает препятствия для совершения неправильных моневров, вот это да..........
Ничего личного ... Пьяная баба, за рулем, ломает ВАШУ ЖИЗНЬ ... Пестики, тычинки, красивая река ... А, дальше ... У человека, всегда есть выбор ... , ЛИБО ЖИЗНЬ - ЛИБО, - СМЕРТЬ ...Парадокс в том, что доказали, что значения это не имеет, то есть скорости не суммируются, поищите в инете есть статьи с "опытами", да и по логике ведь оба авто рассчитаны на деформацию при аварии, то есть каждый гасит свои 90 :?: так что не факт, что будет лучше
Оградит встречных, но сделает опасным для попутных... в общем спорный момент
PS Рекомендую послушать "Дураки на дорогах" исполнитель Ваня Воробей, там отражена вся суть этой проблемы
Ничего личного ... Пьяная баба, за рулем, ломает ВАШУ ЖИЗНЬ ... Пестики, тычинки, красивая река ... А, дальше ... У человека, всегда есть выбор ... , ЛИБО ЖИЗНЬ - ЛИБО, - СМЕРТЬ ...
Давай, начнем так, меня зовут, - Роман ...Не обязательно пьяная женщина, может быть и мужчина.....А где первопричина? Правильно, АЛКОГОЛЬ....
Я отвечу на все твои вопросы ... Я устал от тебя ...Давай, начнем так, меня зовут, - Роман ...
Я отвечу на все твои вопросы ... Я устал от тебя ...
Инет глючил ... извиняюсь ... Вперед ...Разговор, сам с собой :laugh::laugh:
Сразу предупреждаю ... , без поблажек ...Инет глючил ... извиняюсь ... Вперед ...