Брокер DivenFx: обсуждение, вопросы.

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Здравствуйте и спасибо за конструктивную критику. В данный момент действительно аналитика от компании приходит не регулярно. Это не связано с тем, что мы испытываем трудности в закупки прогнозов от аналитиков которые снабжают ее практически все брокерские компании. Вы ведь не думаете, что каждая компания содержит на обеспечении штатного аналитика, который корпит над прогнозами целыми днями. Да и кто эти аналитики? Есть ли у них практический опыт торговли? Пожалуй, никто из трейдеров не знают. Именно поэтому мы отказываемся от такого рода аналитики и переходим в другой формат. С 21-22.04.2014 года запускается новый раздел посвященный аналитике, где практикующие трейдеры смогут размещать свои прогнозы, за что будут получать от компании вознаграждение, также данные авторам прогнозов будет доступна функция привлечения рефералов на сайте самой компании. Мы считаем это позволит разнообразить аналитику от компании и сделать ее более приближенной к действительности. Кому верить? Аналитику от компании или же трейдерам, которые так же как и вы торгуют на рынке и руководствуются практическим опытом, а не теорией. На этот вопрос, думаю, каждый сможет ответить сам. Наша компания для себя ответила на это вопрос, взявшись за создание нового раздела, а не закупая аналитику на стороне.
 

Opium_

Новичок форума
Вы ведь не думаете, что каждая компания содержит на обеспечении штатного аналитика, который корпит над прогнозами целыми днями.
Ну вообще-то некоторые так и делают..так,что здесь вы не совсем правы,не буду называть названия этих компаний,но у некоторых есть даже вакансия-аналитика.Другие делают как вы описали,просто закупают аналитику,или даже просто копируют с других ресурсов.
 

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Здравствуйте, скорее всего, мы не дополняли друг друга. Я имел в виду, что большинство компаний не имеет своих аналитиков в штате. Повторюсь, мы сделали выбор в пользу трейдеров. К сожалению, редко встретишь аналитика, который успешно торговал бы продолжительный промежуток времени или вел успешный PAMM-счет. Как правило, изысканные теории, логичные умозаключения, изящные выходы из ситуаций, когда рынок не оправдал ожиданий. Практика нам все же ближе. Хотя конечно не исключаю, что есть такие аналитики, но нам они не известны.
 

JohnBo

Прохожий
22.05 запросил вывод на банковский счет, денег до сих пор нет, техподдержка отвечает взаимоисключающими ответами каждый день, это уже не говоря о том что в настоящем моменте ликвидности на AggregatorFx во время выхода новостей не хватает, но с этим техподдержка обещает справиться. У меня все еще остается вопрос "что с моими деньгами?". Техподдержка обещала выслать копию платежного поручения с датой отправки платежа вчера на email, ничего не получал.
 

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Здравствуйте JohnBo
22.05 запросил вывод на банковский счет, денег до сих пор нет, техподдержка отвечает взаимоисключающими ответами каждый день, это уже не говоря о том что в настоящем моменте ликвидности на AggregatorFx во время выхода новостей не хватает, но с этим техподдержка обещает справиться. У меня все еще остается вопрос "что с моими деньгами?". Техподдержка обещала выслать копию платежного поручения с датой отправки платежа вчера на email, ничего не получал.
Средства отправлены 29.05, что соответствует нашему регламенту.
Платежный документ отправлен на почту.
 

Вложения

  • 25008.png
    25008.png
    226,8 КБ · Просмотры: 70
Последнее редактирование:

JohnBo

Прохожий
Здравствуйте JohnBo

Средства отправлены 29.05, что соответствует нашему регламенту.
Платежный документ отправлен на почту.

Ну да, подтверждаю, после отправки сообщения с претензией сюда, платежное поручение все таки прислали на почту. Буду ждать средств. :please: Рекомендую присмотреться к сумме вывода в поручении что бы понять мои волнения на счет игнорирующей техподдержки.
 

Стрела Времени

Активный участник
Ну да, подтверждаю, после отправки сообщения с претензией сюда, платежное поручение все таки прислали на почту. Буду ждать средств. :please: Рекомендую присмотреться к сумме вывода в поручении что бы понять мои волнения на счет игнорирующей техподдержки.

какой депо вносил?
 

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Здравствуйте JohnBo
Ну да, подтверждаю, после отправки сообщения с претензией сюда, платежное поручение все таки прислали на почту. Буду ждать средств. :please: Рекомендую присмотреться к сумме вывода в поручении что бы понять мои волнения на счет игнорирующей техподдержки.
В техподдержке так же работают люди - Ваш запрос был отправлен в бухгалтерию и Вы его получили на следующий день. К сожалению от претензии здесь, Ваш банковский платеж быстрее не уйдет, компания всегда старается придерживаться своего регламента. Ваши запросы не игнорируются и мы всегда открыты к диалогу.
 

Frog traveler

Активный участник
Здравствуйте. У вас на сайте некорректный бэктест советника Forex Setka, там должно быть два отдельных бэктеста, один только на покупку, другой только на продажу, а у вас всё вместе, это на подбрасывание монетки похоже....Скрин:
d2665ef3fd7aa72ecbbf0e13e34a2366.jpeg
 

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Здравствуйте. У вас на сайте некорректный бэктест советника Forex Setka, там должно быть два отдельных бэктеста, один только на покупку, другой только на продажу, а у вас всё вместе, это на подбрасывание монетки похоже....Скрин:
d2665ef3fd7aa72ecbbf0e13e34a2366.jpeg

Добрый день. ForexSetkaTrader торгует на покупку и продажу, по этому в бэктесте и такие и такие сделки. Можете пояснить для чего нужны отдельные бэктесты?
 

well72

Активный участник
Дмитрий, когда на хабе будут металлы на общих условиях (плечо 500)?
 

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Сегодня подключили еще одного провайдера ликвидности в поток dExHab, снижен спред по многим валютным парам, увеличена ликвидность текущих инструментов.
В частности по EURUSD можно наблюдать спред 0.6 пп (без каких либо дополнительных комиссий).
При этом сохраняется возможность быть авторефералом своего счета.
Возможность отправлять ордера на уровне МТ4 сервера лимитами с ограничением проскальзывания или маркетом.
Трейдерам и РАММ управляющим достаточно подать заявку согласно акции "РАММ в хорошие руки" и без вложений сравнить торговые условия.
 

Вложения

  • IMG_25062014_144135.png
    IMG_25062014_144135.png
    3,6 КБ · Просмотры: 8

aleksei3122

Местный знаток
Вопрос такой, по чему часто отрубается терминал? и висит пока ни перезагрузишь или ни пересканируеш сервера
 

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Здравствуйте Алексей
Вопрос такой, по чему часто отрубается терминал? и висит пока ни перезагрузишь или ни пересканируеш сервера
Вышлите пожалуйста логин МТ4, проверим логи на своей стороне.
При подобных случаях, могу посоветовать только переустановить терминал и проверить интернет соединение.
Мы так же постоянно мониторим связь нашего терминала с сервером.
За последнюю неделю был один реконнект, в момент перезагрузки сервера МТ4 в 22-00 GMT в среду - был разрыв в 2 сек.
В остальном повторюсь - ни одного реконнекта.
 

aleksei3122

Местный знаток
Здравствуйте Алексей

Вышлите пожалуйста логин МТ4, проверим логи на своей стороне.
При подобных случаях, могу посоветовать только переустановить терминал и проверить интернет соединение.
Мы так же постоянно мониторим связь нашего терминала с сервером.
За последнюю неделю был один реконнект, в момент перезагрузки сервера МТ4 в 22-00 GMT в среду - был разрыв в 2 сек.
В остальном повторюсь - ни одного реконнекта.

В течении часа домой явлюсь и скину вам все, даже есть переписка с поддержкой и скрины зависшего терминала и сразу после перезагрузки, на моём ПК работает не один ваш терминал и только на нём замечена такая бяка.
 

aleksei3122

Местный знаток
Логин 119465

Переписку с поддержкой выложу позже как только она будет онлайн, так как в оффлайн не отображается архив, первый раз отнеслись с пониманием и по просили сделать скриншот а когда сделал и обратился повторно то тупо можно сказать послали, если нужно то скину и скрины с потухшим терминалом и скрин сразу после обновления.
 

Дмитрий_Богданов

Местный житель
В течении часа домой явлюсь и скину вам все, даже есть переписка с поддержкой и скрины зависшего терминала и сразу после перезагрузки, на моём ПК работает не один ваш терминал и только на нём замечена такая бяка.

Проверили на своей стороне - не увидел реконнектов с начала открытия счета.
Скиньте пожалуйста лог файл за последнюю неделю с ПК или ВПС на саппорт. Информацию найдете в контактах на сайте.
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх