ДЦ InstaForex спорная ситуация

  • Автор темы Автор темы Саша
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

beelan

Активный участник
Да мне даже деньги вывести не могут,хотя регламентные "1-7 часов" давно уже прошли.Вы не отвечаете за свои слова и не выполняете условия.Ну как с вами можно работать я уж не знаю.И то что вы там штат расширили лучше ничего не стало.Сроки вывода вы по-прежнему не выполняете.

Да согласен, мне почти двое суток зачисляли. Регламент не соблюдают однозначно, а так же саппорт не отвечает по вопросу большой комиссии по MB.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Да согласен, мне почти двое суток зачисляли. Регламент не соблюдают однозначно,
Сообщите, пожалуйста, номер торгового счета, а также Ваш вопрос про "большую комиссию", разберемся.

Что касается:
а так же саппорт не отвечает по вопросу большой комиссии по MB.
Вы можете подать жалобу на некомпетентное, на Ваш взгляд, поведение/работу того или иного сотрудника/отдела на [email protected].
 

nitar

Почетный гражданин
Сообщите, пожалуйста, номер торгового счета, а также Ваш вопрос про "большую комиссию", разберемся.

Что касается:

Вы можете подать жалобу на некомпетентное, на Ваш взгляд, поведение/работу того или иного сотрудника/отдела на [email protected].
Кстати,вы вчера тоже так спрашивали,и быстренько,молча,куда то удалились,
Будет ли в этот раз более продуктивно?
 

beelan

Активный участник
мы постараемся разобраться в этой ситуации.

Уважаемы Кирилл, в чем вы хотите разобраться?
Вот например за сегодня картинка по многим парам примерно такая. Списался я с саппортом и что? Мне сказали все что угодно, и связь плохая, и терминал перегрузить и советник такой, все что угодно только не Insta. Но при этом на соседнем терминале не Nord советник отторговал в + а на Inste минус, упущенная прибыль из-за невозможности открыть ордер.
 

Вложения

  • еврофунт.jpg
    еврофунт.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 34

beelan

Активный участник
Сообщите, пожалуйста, номер торгового счета, а также Ваш вопрос про "большую комиссию", разберемся.

Что касается:

Вы можете подать жалобу на некомпетентное, на Ваш взгляд, поведение/работу того или иного сотрудника/отдела на [email protected].

Я откуда знаю кто у вас не компетентен? В регламенте была одна сумма комиссии, я просил (заметьте, не предъявлял) пояснить почему так получилось, запрос отправлял 17 февраля - так и не кто не ответил.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Кстати,вы вчера тоже так спрашивали,и быстренько,молча,куда то удалились,
Будет ли в этот раз более продуктивно?
Ответ от клиента о его номере кошелька пришел мне в ЛС в 21:17 по GMT+2. Мой рабочий день закончился гораздо раньше.
Если претензии будут подаваться вовремя, то и помощь с моей стороны будет более продуктивная.
Кстати, в моем профайле есть контакты, по которым можно связаться более оперативно. На форуме я не постоянно.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Я откуда знаю кто у вас не компетентен? В регламенте была одна сумма комиссии, я просил (заметьте, не предъявлял) пояснить почему так получилось, запрос отправлял 17 февраля - так и не кто не ответил.
Если Вам не представились, Вы можете скопировать переписку или чат с указанием контактов (номер icq, skype id, e-mail и т.п. - Вам виднее, как проходило общение).
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Уважаемы Кирилл, в чем вы хотите разобраться?
Вот например за сегодня картинка по многим парам примерно такая. Списался я с саппортом и что? Мне сказали все что угодно, и связь плохая, и терминал перегрузить и советник такой, все что угодно только не Insta. Но при этом на соседнем терминале не Nord советник отторговал в + а на Inste минус, упущенная прибыль из-за невозможности открыть ордер.
Из Вашей "картинки" не следует, что зафиксированные торговые операции проводились в терминале InstaTrader. Более того, Вы постоянно уклоняетесь от ответа о Вашем номере счета, что дает нам повод подозревать, что никакого счета на Ваше имя вообще не открыто в нашей компании. А характер Ваших комментариев делает для нас, да и для независимых участников форума очевидной цель Вашего участия в дискуссии.
 

profy60

Почетный гражданин
Уважаемы Кирилл, в чем вы хотите разобраться?
Вот например за сегодня картинка по многим парам примерно такая. Списался я с саппортом и что? Мне сказали все что угодно, и связь плохая, и терминал перегрузить и советник такой, все что угодно только не Insta. Но при этом на соседнем терминале не Nord советник отторговал в + а на Inste минус, упущенная прибыль из-за невозможности открыть ордер.

Подвожу маленький итог -ничего не меняется , проблемы остаются всё те же.Отношение к клиентам отвратительное !
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Подвожу маленький итог -ничего не меняется , проблемы остаются всё те же.Отношение к клиентам отвратительное !

Отношение к клиентам строится на основе договора публичной оферты, те трейдеры, которые написали официальные претензии в дилерский отдел, получили исчерпывающий ответ по их вопросам и часть компенсации.

А все сообщения от Вас , nitar, Дашуты, beelan, и других, не имеют никакой конкретики. Когда мы хотим помочь Вам и задаем конкретные вопросы о номере счета или об официальной претензии, Вы всегда уходите от прямого ответа, на основании этого мы можем сделать вывод, что никто из Вас не является клиентом нашей компании.
 

profy60

Почетный гражданин
А прокрутите ка 21 страницу назад , почитайте сколько сообщений "суппорт не отвечает" . Вы тут предлагаете писать там куда то "контроль качества" и т.д.
Т.е. Вы перекладываете свои прямые обязанности на клиентов .А не кажется ли Вам , что Вы за это зарплату получаете и навести порядок - это Ваша прямая обязанность,а
не развешивать тут китайскую лапшу на уши.
 

nitar

Почетный гражданин
Отношение к клиентам строится на основе договора публичной оферты, те трейдеры, которые написали официальные претензии в дилерский отдел, получили исчерпывающий ответ по их вопросам и часть компенсации.

А все сообщения от Вас , nitar, Дашуты, beelan, и других, не имеют никакой конкретики. Когда мы хотим помочь Вам и задаем конкретные вопросы о номере счета или об официальной претензии, Вы всегда уходите от прямого ответа, на основании этого мы можем сделать вывод, что никто из Вас не является клиентом нашей компании.

Правильный вывод,Но повторюсь,закон публичной оферты должен быть одинаков для всех,согласитесь,и для вас тоже.
Если бы вы что то хотели изменить в стиле работы,то проблемы решены были в один день.но этого ж не происходит.Оно вам надо разве.
Не надо далеко ходить,чтобы понять это.
Глобальных проблем то всего то три.Это вывод незамедлительно денег,вторая- нерыночные котировки,в которых ,вы публикуете,и тогда соглашаетесь с тем,что тейкпрофит должен по тем котировкам,которые вы дали,а даете только вы,и никто другой,а другая сторонв получает стопы и маржинколы соответственно,.
Но этого тоже нет,тем ,кто получает стопы ,им можно,потому что котировка была такая,а кто получает профит им нельзя ,потому что,нерыночная котировка. где это можно опубликованно увидеть,нигде.Тогда давайте одни правила игры иметь,где все таки для одних груп это был бы маржинколл,для для других профит.В сумме то вы ничем не в проигрыше,но видно вы так не думаете.
3- если вы разрешаете скальпинг,то разрешайте,но тогда не трактуйте это в свою пользу,если не разрешаете,то так публично и скажите,тогда когда будет считаться у вас не скальпинг.Будьте честные с клиентами,и они потянутся к вам.
Кстати,Те ДЦ,которые публично об этом сказали,в недостатк клиентской базы не чувствуют.Даже зарвавшиеэто поняли,может прочитать о грандкапитале,пришлось ему все таки принести публичные,в смысле форумского ,извенения,при этом ДЦ это возвысило,а не наоборот.
 

dmitryigun

Местный знаток
На каком из Ваших счетов продолжаются реквоты и проблемы с исполнением? Сообщите, пожалуйста, номер.

Что до "примочек", Вы можете привести хоть одно доказательство в пользу своей теории? Или подтверждаете, что это всего лишь Ваши домыслы?
счёт 7022568.
Вы мне средства не вывели.Объяснение - некорректные реквизиты.Может вы разберётесь почему там ордера исполняются вовсе не так как вы заявляете а секунд как минимум 10.Если вернётся прежнее исполнение тогда я и уходить от вас не буду никуда.Повернитесь уже к клиентам лицом и будет всем хорошо.
 

Евгений_Ст

Активный участник
счёт 7022568.
Вы мне средства не вывели.Объяснение - некорректные реквизиты.Может вы разберётесь почему там ордера исполняются вовсе не так как вы заявляете а секунд как минимум 10.Если вернётся прежнее исполнение тогда я и уходить от вас не буду никуда.Повернитесь уже к клиентам лицом и будет всем хорошо.


Некорректные реквизиты (в данном случае) - номер кошелька, который Вы указали в заявке.
Он не соответствует кошельку, с которого проходило пополнение торгового счёта.
 

dmitryigun

Местный знаток
Судя по молчанию на моё предложение что-то изменить с исполнением можно сделать вывод что улучшить исполнение ну никак не получится.Инстафорекс я вас правильно понял?
 

beelan

Активный участник
Если Вам не представились, Вы можете скопировать переписку или чат с указанием контактов (номер icq, skype id, e-mail и т.п. - Вам виднее, как проходило общение).

Вы вообще слышите меня?
С меня сняли большую комиссию чем в регламенте, я просил пояснить, для этого отправил письмо 17 февраля, ни кто мне не ответил. Какая переписка, кто не компетентен я откуда знаю????? Ответьте!
 

Вложения

  • gmail.jpg
    gmail.jpg
    8,6 КБ · Просмотры: 38

AmeR

Активный участник
где связь?
Мое гневное письмо напечатано как раз во время не рыночного роста, и они **** выключили терминал на 12 минут, мне вообще насрать на приличия , я теряю свои бабки а вы смеётесь?
Вот она работа с клиентами на прямую, прицепили пацана на мой счет, увидели, что вошол в рынок 20% и отрубили когда им надо, уже 20 минут а котировки растут, а закрыть не могу.
отрубились по всем сервакам.
вы чего издеваетесь? включили я добавился в 3м размере в свою сторону увидел зерро и опять отключили.
теперь ордер повис на закрытие, я вам бомбу в офис принесу и мой ип вы никогда не узнаете.
я не о ста баксах беспокоюсь, и причем не моих.
 

dmitryigun

Местный знаток
Инстафорекс,вас тут 3 человека сидит сейчас.Ответьте на мой вопрос уже и не уводите в дебри и не юлите!Вам прямой вопрос задали.Дайте на него пожалуйста такой же прямой ответ!
 

beelan

Активный участник
Из Вашей "картинки" не следует, что зафиксированные торговые операции проводились в терминале InstaTrader.
Теперь видно? Какие на этот раз оправдания?

Вы постоянно уклоняетесь от ответа о Вашем номере счета

Поясните примененное вами слово "постоянно".
 

Вложения

  • tak.jpg
    tak.jpg
    36,1 КБ · Просмотры: 37

beelan

Активный участник
Уважаемый beelan, я задавал свой вопрос, поскольку нельзя решить спорную ситуацию просто говоря "что торговать не возможно", для того чтобы мне обратиться в технический или дилерский отдел, мне необходим номер счета клиента, который Вы мне так и не сообщили и, судя по всему, сообщать не собираетесь.

Я обращался и разговаривал с вашим саппортом 412-795-787
Они мне ответили что надо перегрузить терминал, сменить советника и прочее, b ни как не помогли, и не пытались разобраться.
И все ваши слова "попробуем разобраться" больше похожи на издевку.
Так что я просто не вижу смысла далее вести дискуссию.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх