Я-то Вас с первого раза еще и поняла. И дала Вам вполне адекватный ответ. Вот Вы выложили детали письма, которое отсылали в фин. отдел. Мое предложение заключалось в том, чтобы это письмо отправить на электронную почту quality-control[at]instaforex.com с претензией, что ответа так и не поступило с 17 февраля. Отдел контроля качества прекрасно знает, какой сотрудник держит данную почту, и принял бы надлежащие меры, Вам, в свою очередь, поступил бы ответ на интересующий Вас вопрос. Если Вы не возражаете, я могу ответить на данный вопрос прямо на фоурме, но для этого придется сообщить номер торгового счета.Вы вообще слышите меня?
С меня сняли большую комиссию чем в регламенте, я просил пояснить, для этого отправил письмо 17 февраля, ни кто мне не ответил. Какая переписка, кто не компетентен я откуда знаю????? Ответьте!
Отправьте претензию на dealer [at] instaforex.com. Оскорбления и угрозы - вряд ли верное решение в данной ситуации.*****, где связь?
Мое гневное письмо напечатано как раз во время не рыночного роста, и они **** выключили терминал на 12 минут, мне вообще насрать на приличия , я теряю свои бабки а вы суки смеётесь?
Вот она работа с клиентами на прямую, прицепили пацана на мой счет, увидели, что вошол в рынок 20% и отрубили когда им надо, уже 20 минут а котировки растут, а закрыть не могу.
Суки отрубились по всем сервакам.
вы чего издеваетесь? включили я добавился в 3м размере в свою сторону увидел зерро и опять отключили.
теперь ордер повис на закрытие, я вам бомбу в офис принесу и мой ип вы никогда не узнаете.
я не о ста баксах беспокоюсь, и причем не моих. *****.
Какой вопрос Вас интересует? Я от Вас никаких конкретных вопросов ни разу не видела: сплошные шуточки, оскорбления, насмешки...Эта троица упорно игнорирует факты и не даёт никаких комментариев на несколько раз повторявшиеся вопросы
Увы, появившиеся маленькие белые буковки не является доказательством. Сообщите, номер счета.Теперь видно? Какие на этот раз оправдания?
"Постоянно" означает то, что в Ваш адрес не раз звучала просьба афиширвоать номер счета, но этот номер так ни разу и не прозвучал.Поясните примененное вами слово "постоянно".
Я обращался и разговаривал с вашим саппортом 412-795-787
Они мне ответили что надо перегрузить терминал, сменить советника и прочее, b ни как не помогли, и не пытались разобраться.
И все ваши слова "попробуем разобраться" больше похожи на издевку.
Так что я просто не вижу смысла далее вести дискуссию.
Увы, появившиеся маленькие белые буковки не является доказательством. Сообщите, номер счета.
"Постоянно" означает то, что в Ваш адрес не раз звучала просьба афиширвоать номер счета, но этот номер так ни разу и не прозвучал.
Уже отвечал на этот вопрос. Я обращался в ваш саппорт, мне не помогли. Повторяюсь ваши слова "мы разберемся" звучать уже звучат как-то издевательски, или мне надо по 10 раз обращаться в разные ваши службы что бы чего то добиться?
На счет комиссии не ответили, по поводу исполнения обращался не разобрались. Посему не вижу смысла предоставлять доп информацию по этому вопросу. И вступать в дальнейшие дискуссии с вами.
Зачем тогда Вы из поста в пост копируете одну и ту же информацию и почему не идете на конструктивный контакт с представителями компании?
Обычно люди приходят на форум, чтобы решить возникшую у них проблему, однако, Вы не хотите предоставлять данные Вашего счета, значит и не заинтересованы в решении спорной ситуации, которой скорее всего нет. Исходя из этого, можно с уверенностью говорить, что Вы пришли сюда, чтобы понизить репутацию компании. Опровергнуть мои слова, можно только если Вы назовете номер Вашего счета.
Вы вообще слышите меня?
С меня сняли большую комиссию чем в регламенте, я просил пояснить, для этого отправил письмо 17 февраля, ни кто мне не ответил. Какая переписка, кто не компетентен я откуда знаю????? Ответьте!
Уважаемый beelan, скажите, пожалуйста, как Вы могли заранее написать письмо с претензией о большой комиссии?
На счет, который Вы указали (7022821), первый депозит поступил только 18 февраля, причем комиссия была равна заявленным 1,9%.
Платеж MoneyBookers (USD)
Взимается лишь комиссия самой системы. Срок зачисления - до 24 ч.
В Вашем посте не было достаточной информации о том, что именно Вы спрашивали у финансового отдел. Если бы Вы сразу сформулировали вопрос так, как он был задан
Какой вопрос Вас интересует? Я от Вас никаких конкретных вопросов ни разу не видела: сплошные шуточки, оскорбления, насмешки...
Мы не против конструктивного диалога, но главное условие, чтобы Вы сами были на него согласны.
Я не пытаюсь выставить Вас виноватым. И уже давно признала, что сотрудник финансового отдела проявил некомпетентность по отношению к Вам, так и не ответив на Ваш е-мейл. Но опять-таки, мы не можем знать наверняка. Поскольку е-мейл - не всегда удобное средство связи, Ваше письмо могло быть не пропущено спам-фильтром. А поскольку Вы не захотели последовать моему предложение и разобраться, мы так никогда и не узнаем, кто в действительности виноват.В свое время я вопрос сформулировал. А Мне не ответили с 17 числа в почту а я виноват, вот он истинный стиль работы компании, переводить обвинения.
Вы продолжаете издеваться? Вы можете определиться и выбрать уже одного человека, или так и будете толпой по очереди писать?
p.s. Вопрос не был сформулирован, потому что ответ мне уже были не нужен, я смирился с комиссией. Факт был упомянут, что бы сказать что ваши отделы не отработали вовремя и как надо. Так что не надо мне сейчас отвечать уже на этот вопрос.
Деньги возвращают тем, кто пострадал по вине компании и отправил претензию на dealer [at] instaforex.com. Вы не можете заявить, что все оставшиеся клиенты, не отметившиеся на данном форуме, не получили компенсацию. Поскольку, во-первых, не факт, что эти клиенты "пострадали", во-вторых, Вы с ними в диалог не вступали, а потому не можете их процитировать в качестве доказательств.А какой с вами конструктивизм? Люди деньги с вами теряют, а возвращаете только тем клиентам кто на этом сайте вопрос об этом поднимает, а таких единицы, ну может пару десятков, а тех кого вы кинули и не вернули - 90% (люди просто не обращаются), конечно на форуме вы хорошие, все возвращать стали, но репутацию как известно единожды подпортив, уже НИКОГДА не вернешь - поэтому всем все ясно и не только на этом форуме, во всем нете ПОЛНО мягко скажем не лестных отзывов про инстуфорекс. Я лично не был клиентом инсты ( и очень рад), но достаточно вот такой ветки на одном единственном форуме и более или менее соображающий человек вас сразу отметет как потенциальный ДЦ для своего депо.
предлагаю закрыть эту тему, поскольку точки над "i" уже расставлены.
Не вырывайте слова из контекста, я предлагала закрыть тему про Moneybookers и комиссию.хорошая мысль может быть еще и ДЦ сразу закрыть?
на сколько я понял народ жалуется на исполнение а вы не разу внятно не ответили на счет этого. действительно, вопрос не удобный, давайте закроем тему, всем спасибо всем пока
Деньги возвращают тем, кто пострадал по вине компании и отправил претензию на dealer [at] instaforex.com. Вы не можете заявить, что все оставшиеся клиенты, не отметившиеся на данном форуме, не получили компенсацию. Поскольку, во-первых, не факт, что эти клиенты "пострадали", во-вторых, Вы с ними в диалог не вступали, а потому не можете их процитировать в качестве доказательств.
Вы либо невнимательно прочли, либо намеренно перефразируете мои слова. Процитируйте, пожалуйста, предложение, которым я подвертила, что деньги возвращаются только обратившимся на форум forexsystems.ru?Вот я о том и говорю, что возвращаете только тем кто обратился - Вы это сами подтвердили.
Вы не учитываете один простой факт: во время вышеуказанного сбоя активными были не все клиенты. А кто именно был активен - такой формулы математика не предусматривает.То что все клиенты пострадали от исполнения ордеров Вашей компании - это точно и не надо лукавить,есть такое понятие в математике, критическое статистическое большинство-это когда основная масса переваливает за определеную величину и можно говорить за 100% - этого случая, в данном случае это "страдания клиентов" - определенного ДЦ, да и без всякой математики ясно что пострадало от Вас большинство.
Не вижу логической связи. В результате сбоя убытки несет, в первую очередь, компания, поскольку технические проблемы отталкивают клиентов. В наших интересах предпринять какие-то меры, чтобы убедить людей в безопасности их средств. Поэтому всем, кто обратился в компанию с претензией о нарушении компанией регламента, была начислена компенсация.И еще есть такой паритет 80/20 - очень известный, 20% людей на земле владеют 80-ю% всех ресурсов; 20% наших усилий делают 80% результата, могу долго перечислять, так вот на основании опять таки математики, могу утверждать, что обратились к вам с просьбой о компенсации МАКСИМУМ 20% пострадавших, а на остальных 80% Ваша компания наварилась. Я надеюсь что любому прочитавшему мой пост, еще раз стало ясно что ДЦ инста один из самых ХУДШИХ ДЦ.