ДЦ InstaForex спорная ситуация

  • Автор темы Автор темы Саша
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

jo-ker

Заблокирован
Эта троица упорно игнорирует факты и не даёт никаких комментариев на несколько раз повторявшиеся вопросы
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Вы вообще слышите меня?
С меня сняли большую комиссию чем в регламенте, я просил пояснить, для этого отправил письмо 17 февраля, ни кто мне не ответил. Какая переписка, кто не компетентен я откуда знаю????? Ответьте!
Я-то Вас с первого раза еще и поняла. И дала Вам вполне адекватный ответ. Вот Вы выложили детали письма, которое отсылали в фин. отдел. Мое предложение заключалось в том, чтобы это письмо отправить на электронную почту quality-control[at]instaforex.com с претензией, что ответа так и не поступило с 17 февраля. Отдел контроля качества прекрасно знает, какой сотрудник держит данную почту, и принял бы надлежащие меры, Вам, в свою очередь, поступил бы ответ на интересующий Вас вопрос. Если Вы не возражаете, я могу ответить на данный вопрос прямо на фоурме, но для этого придется сообщить номер торгового счета.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
*****, где связь?
Мое гневное письмо напечатано как раз во время не рыночного роста, и они **** выключили терминал на 12 минут, мне вообще насрать на приличия , я теряю свои бабки а вы суки смеётесь?
Вот она работа с клиентами на прямую, прицепили пацана на мой счет, увидели, что вошол в рынок 20% и отрубили когда им надо, уже 20 минут а котировки растут, а закрыть не могу.
Суки отрубились по всем сервакам.
вы чего издеваетесь? включили я добавился в 3м размере в свою сторону увидел зерро и опять отключили.
теперь ордер повис на закрытие, я вам бомбу в офис принесу и мой ип вы никогда не узнаете.
я не о ста баксах беспокоюсь, и причем не моих. *****.
Отправьте претензию на dealer [at] instaforex.com. Оскорбления и угрозы - вряд ли верное решение в данной ситуации.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Эта троица упорно игнорирует факты и не даёт никаких комментариев на несколько раз повторявшиеся вопросы
Какой вопрос Вас интересует? Я от Вас никаких конкретных вопросов ни разу не видела: сплошные шуточки, оскорбления, насмешки...
Мы не против конструктивного диалога, но главное условие, чтобы Вы сами были на него согласны.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Теперь видно? Какие на этот раз оправдания?
Увы, появившиеся маленькие белые буковки не является доказательством. Сообщите, номер счета.
Поясните примененное вами слово "постоянно".
"Постоянно" означает то, что в Ваш адрес не раз звучала просьба афиширвоать номер счета, но этот номер так ни разу и не прозвучал.
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Я обращался и разговаривал с вашим саппортом 412-795-787
Они мне ответили что надо перегрузить терминал, сменить советника и прочее, b ни как не помогли, и не пытались разобраться.
И все ваши слова "попробуем разобраться" больше похожи на издевку.
Так что я просто не вижу смысла далее вести дискуссию.

Уважаемый beelan, все Ваши слова и скрины никаким образом не подтверждают ваших претензий. Если факт общения с саппортом был, выложите переписку, выложите полный скрин письма, которое Вы отправляли, а не просто вырезку и, наконец, назовите номер Вашего счета в компании InstaForex.
 

beelan

Активный участник
Увы, появившиеся маленькие белые буковки не является доказательством. Сообщите, номер счета.

"Постоянно" означает то, что в Ваш адрес не раз звучала просьба афиширвоать номер счета, но этот номер так ни разу и не прозвучал.

Уже отвечал на этот вопрос. Я обращался в ваш саппорт, мне не помогли. Повторяюсь ваши слова "мы разберемся" звучать уже звучат как-то издевательски, или мне надо по 10 раз обращаться в разные ваши службы что бы чего то добиться?
На счет комиссии не ответили, по поводу исполнения обращался не разобрались. Посему не вижу смысла предоставлять доп информацию по этому вопросу. И вступать в дальнейшие дискуссии с вами.
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Уже отвечал на этот вопрос. Я обращался в ваш саппорт, мне не помогли. Повторяюсь ваши слова "мы разберемся" звучать уже звучат как-то издевательски, или мне надо по 10 раз обращаться в разные ваши службы что бы чего то добиться?
На счет комиссии не ответили, по поводу исполнения обращался не разобрались. Посему не вижу смысла предоставлять доп информацию по этому вопросу. И вступать в дальнейшие дискуссии с вами.

Зачем тогда Вы из поста в пост копируете одну и ту же информацию и почему не идете на конструктивный контакт с представителями компании?

Обычно люди приходят на форум, чтобы решить возникшую у них проблему, однако, Вы не хотите предоставлять данные Вашего счета, значит и не заинтересованы в решении спорной ситуации, которой скорее всего нет. Исходя из этого, можно с уверенностью говорить, что Вы пришли сюда, чтобы понизить репутацию компании. Опровергнуть мои слова, можно только если Вы назовете номер Вашего счета.
 

beelan

Активный участник
Зачем тогда Вы из поста в пост копируете одну и ту же информацию и почему не идете на конструктивный контакт с представителями компании?

Обычно люди приходят на форум, чтобы решить возникшую у них проблему, однако, Вы не хотите предоставлять данные Вашего счета, значит и не заинтересованы в решении спорной ситуации, которой скорее всего нет. Исходя из этого, можно с уверенностью говорить, что Вы пришли сюда, чтобы понизить репутацию компании. Опровергнуть мои слова, можно только если Вы назовете номер Вашего счета.

1. Я уже сообщал номер счета в саппорт, теперь вы у меня его спрашиваете, то Екатерина, поэтому и прошу определится кто с кем работает, а то толпой наседаете.

2. Прошу показать, что я из поста в пост копирую!

3. Я обратился для решения своих проблем, но представитель вашей компании мне не помог, а вы этот факт пытаетесь заменять, какой тут конструктив, ответьте?!

4. Имидж компания понижает сама себе такой работой с клиентами как я могу наблюдать и тут и при обращении по контактным данным, а так же отвратительное исполнение сделок.

еще раз сообщаю номер своего счета 7022821
 

Кирилл Кузнецов

Новичок форума
Уважаемый beelan, скажите, пожалуйста, как Вы могли заранее написать письмо с претензией о большой комиссии?

Вы вообще слышите меня?
С меня сняли большую комиссию чем в регламенте, я просил пояснить, для этого отправил письмо 17 февраля, ни кто мне не ответил. Какая переписка, кто не компетентен я откуда знаю????? Ответьте!

На счет, который Вы указали (7022821), первый депозит поступил только 18 февраля, причем комиссия была равна заявленным 1,9%.
 

beelan

Активный участник
Уважаемый beelan, скажите, пожалуйста, как Вы могли заранее написать письмо с претензией о большой комиссии?

На счет, который Вы указали (7022821), первый депозит поступил только 18 февраля, причем комиссия была равна заявленным 1,9%.

Кирилл, вы меня пытаетесь в чем то обвинить? То сначала вы говорили что у меня нету счета, теперь другие инсинуации.
К тому же вы детали ситуации разбирались? Я уже упоминал, что не писал претензию, я писал вопрос, с просьбой мне разъяснить почему у вас на сайте написано "Взимается лишь комиссия самой системы. итого 1,9%" а на moneybookers написано что комиссия "1% (не больше, чем USD 0.69 USD)". и все, а претензия была то что мне не ответили.

Вот так работают представители Insti не разобравшись в ситуации, пытаются все перевернуть и оправдаться, нет слов ))

Да на счет деньги упали только 18 вечером.. хотя были перечислены раньше )) видимо так зачисляли.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
В Вашем посте не было достаточной информации о том, что именно Вы спрашивали у финансового отдел. Если бы Вы сразу сформулировали вопрос так, как он был задан, то освободили бы нас от лишних действий, а форум - от лишних страниц бессмысленной переписки.

Теперь, что касается комиссии, комиссия за платежи посредством системы Moneybookers составляет 1.9%. Эта информация выложена на официальном сайте платежной системы.

Что касается времени, в течение которого депозит был переведен на Ваш торговый счет, то здесь также нет никаких нарушений:
Платеж MoneyBookers (USD)
Взимается лишь комиссия самой системы. Срок зачисления - до 24 ч.
 

beelan

Активный участник
В Вашем посте не было достаточной информации о том, что именно Вы спрашивали у финансового отдел. Если бы Вы сразу сформулировали вопрос так, как он был задан

В свое время я вопрос сформулировал. А Мне не ответили с 17 числа в почту а я виноват, вот он истинный стиль работы компании, переводить обвинения.

Вы продолжаете издеваться? Вы можете определиться и выбрать уже одного человека, или так и будете толпой по очереди писать?

p.s. Вопрос не был сформулирован, потому что ответ мне уже были не нужен, я смирился с комиссией. Факт был упомянут, что бы сказать что ваши отделы не отработали вовремя и как надо. Так что не надо мне сейчас отвечать уже на этот вопрос.
 

marker1

Элитный участник
Какой вопрос Вас интересует? Я от Вас никаких конкретных вопросов ни разу не видела: сплошные шуточки, оскорбления, насмешки...
Мы не против конструктивного диалога, но главное условие, чтобы Вы сами были на него согласны.


А какой с вами конструктивизм? Люди деньги с вами теряют, а возвращаете только тем клиентам кто на этом сайте вопрос об этом поднимает, а таких единицы, ну может пару десятков, а тех кого вы кинули и не вернули - 90% (люди просто не обращаются), конечно на форуме вы хорошие, все возвращать стали, но репутацию как известно единожды подпортив, уже НИКОГДА не вернешь - поэтому всем все ясно и не только на этом форуме, во всем нете ПОЛНО мягко скажем не лестных отзывов про инстуфорекс. Я лично не был клиентом инсты ( и очень рад), но достаточно вот такой ветки на одном единственном форуме и более или менее соображающий человек вас сразу отметет как потенциальный ДЦ для своего депо.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
В свое время я вопрос сформулировал. А Мне не ответили с 17 числа в почту а я виноват, вот он истинный стиль работы компании, переводить обвинения.

Вы продолжаете издеваться? Вы можете определиться и выбрать уже одного человека, или так и будете толпой по очереди писать?

p.s. Вопрос не был сформулирован, потому что ответ мне уже были не нужен, я смирился с комиссией. Факт был упомянут, что бы сказать что ваши отделы не отработали вовремя и как надо. Так что не надо мне сейчас отвечать уже на этот вопрос.
Я не пытаюсь выставить Вас виноватым. И уже давно признала, что сотрудник финансового отдела проявил некомпетентность по отношению к Вам, так и не ответив на Ваш е-мейл. Но опять-таки, мы не можем знать наверняка. Поскольку е-мейл - не всегда удобное средство связи, Ваше письмо могло быть не пропущено спам-фильтром. А поскольку Вы не захотели последовать моему предложение и разобраться, мы так никогда и не узнаем, кто в действительности виноват.

Поскольку ответ на вопрос был уже дан (кстати, не понимаю, что Вас так задевает? какая разница, кто ответил на вопрос, главное - по делу. Тем более, Вы не изъявляли желание говорить с кем-то персонально. Суть форума как раз в том, что каждый может присоединиться к беседе), предлагаю закрыть эту тему, поскольку точки над "i" уже расставлены.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
А какой с вами конструктивизм? Люди деньги с вами теряют, а возвращаете только тем клиентам кто на этом сайте вопрос об этом поднимает, а таких единицы, ну может пару десятков, а тех кого вы кинули и не вернули - 90% (люди просто не обращаются), конечно на форуме вы хорошие, все возвращать стали, но репутацию как известно единожды подпортив, уже НИКОГДА не вернешь - поэтому всем все ясно и не только на этом форуме, во всем нете ПОЛНО мягко скажем не лестных отзывов про инстуфорекс. Я лично не был клиентом инсты ( и очень рад), но достаточно вот такой ветки на одном единственном форуме и более или менее соображающий человек вас сразу отметет как потенциальный ДЦ для своего депо.
Деньги возвращают тем, кто пострадал по вине компании и отправил претензию на dealer [at] instaforex.com. Вы не можете заявить, что все оставшиеся клиенты, не отметившиеся на данном форуме, не получили компенсацию. Поскольку, во-первых, не факт, что эти клиенты "пострадали", во-вторых, Вы с ними в диалог не вступали, а потому не можете их процитировать в качестве доказательств.
 

T-G

Активный участник
предлагаю закрыть эту тему, поскольку точки над "i" уже расставлены.

хорошая мысль :-) может быть еще и ДЦ сразу закрыть?
на сколько я понял народ жалуется на исполнение а вы не разу внятно не ответили на счет этого. действительно, вопрос не удобный, давайте закроем тему, всем спасибо всем пока :-):-):-)
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
хорошая мысль :-) может быть еще и ДЦ сразу закрыть?
на сколько я понял народ жалуется на исполнение а вы не разу внятно не ответили на счет этого. действительно, вопрос не удобный, давайте закроем тему, всем спасибо всем пока :-):-):-)
Не вырывайте слова из контекста, я предлагала закрыть тему про Moneybookers и комиссию.
Что касается исполнения, да, я не компетентна в данном вопросе, поскольку не являюсь техническим специалистом. А потому уже не раз писала адрес электронной почты, по которой следовало бы его задать.
 

marker1

Элитный участник
Деньги возвращают тем, кто пострадал по вине компании и отправил претензию на dealer [at] instaforex.com. Вы не можете заявить, что все оставшиеся клиенты, не отметившиеся на данном форуме, не получили компенсацию. Поскольку, во-первых, не факт, что эти клиенты "пострадали", во-вторых, Вы с ними в диалог не вступали, а потому не можете их процитировать в качестве доказательств.


Вот я о том и говорю, что возвращаете только тем кто обратился - Вы это сами подтвердили. То что все клиенты пострадали от исполнения ордеров Вашей компании - это точно и не надо лукавить,есть такое понятие в математике, критическое статистическое большинство-это когда основная масса переваливает за определеную величину и можно говорить за 100% - этого случая, в данном случае это "страдания клиентов" - определенного ДЦ, да и без всякой математики ясно что пострадало от Вас большинство. И еще есть такой паритет 80/20 - очень известный, 20% людей на земле владеют 80-ю% всех ресурсов; 20% наших усилий делают 80% результата, могу долго перечислять, так вот на основании опять таки математики, могу утверждать, что обратились к вам с просьбой о компенсации МАКСИМУМ 20% пострадавших, а на остальных 80% Ваша компания наварилась. Я надеюсь что любому прочитавшему мой пост, еще раз стало ясно что ДЦ инста один из самых ХУДШИХ ДЦ.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Вот я о том и говорю, что возвращаете только тем кто обратился - Вы это сами подтвердили.
Вы либо невнимательно прочли, либо намеренно перефразируете мои слова. Процитируйте, пожалуйста, предложение, которым я подвертила, что деньги возвращаются только обратившимся на форум forexsystems.ru?
То что все клиенты пострадали от исполнения ордеров Вашей компании - это точно и не надо лукавить,есть такое понятие в математике, критическое статистическое большинство-это когда основная масса переваливает за определеную величину и можно говорить за 100% - этого случая, в данном случае это "страдания клиентов" - определенного ДЦ, да и без всякой математики ясно что пострадало от Вас большинство.
Вы не учитываете один простой факт: во время вышеуказанного сбоя активными были не все клиенты. А кто именно был активен - такой формулы математика не предусматривает.
И еще есть такой паритет 80/20 - очень известный, 20% людей на земле владеют 80-ю% всех ресурсов; 20% наших усилий делают 80% результата, могу долго перечислять, так вот на основании опять таки математики, могу утверждать, что обратились к вам с просьбой о компенсации МАКСИМУМ 20% пострадавших, а на остальных 80% Ваша компания наварилась. Я надеюсь что любому прочитавшему мой пост, еще раз стало ясно что ДЦ инста один из самых ХУДШИХ ДЦ.
Не вижу логической связи. В результате сбоя убытки несет, в первую очередь, компания, поскольку технические проблемы отталкивают клиентов. В наших интересах предпринять какие-то меры, чтобы убедить людей в безопасности их средств. Поэтому всем, кто обратился в компанию с претензией о нарушении компанией регламента, была начислена компенсация.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх