ДЦ InstaForex спорная ситуация

  • Автор темы Автор темы Саша
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

nitar

Почетный гражданин
Вот я о том и говорю, что возвращаете только тем кто обратился - Вы это сами подтвердили. То что все клиенты пострадали от исполнения ордеров Вашей компании - это точно и не надо лукавить,есть такое понятие в математике, критическое статистическое большинство-это когда основная масса переваливает за определеную величину и можно говорить за 100% - этого случая, в данном случае это "страдания клиентов" - определенного ДЦ, да и без всякой математики ясно что пострадало от Вас большинство. И еще есть такой паритет 80/20 - очень известный, 20% людей на земле владеют 80-ю% всех ресурсов; 20% наших усилий делают 80% результата, могу долго перечислять, так вот на основании опять таки математики, могу утверждать, что обратились к вам с просьбой о компенсации МАКСИМУМ 20% пострадавших, а на остальных 80% Ваша компания наварилась. Я надеюсь что любому прочитавшему мой пост, еще раз стало ясно что ДЦ инста один из самых ХУДШИХ ДЦ.
Разрешите это опубликовать в другой в ветке,где будем собирать различную негативную информацию о данной компании.Где можно поднять о недобросовестной рекламе компании.
 

marker1

Элитный участник
Вы либо невнимательно прочли, либо намеренно перефразируете мои слова. Процитируйте, пожалуйста, предложение, которым я подвертила, что деньги возвращаются только обратившимся на форум forexsystems.ru?

Вы не учитываете один простой факт: во время вышеуказанного сбоя активными были не все клиенты. А кто именно был активен - такой формулы математика не предусматривает.

Не вижу логической связи. В результате сбоя убытки несет, в первую очередь, компания, поскольку технические проблемы отталкивают клиентов. В наших интересах предпринять какие-то меры, чтобы убедить людей в безопасности их средств. Поэтому всем, кто обратился в компанию с претензией о нарушении компанией регламента, была начислена компенсация.


Катя, я собственно и не имел ввиду что обратившиеся на форекссистемз. Вот ваши слова ""Деньги возвращают тем, кто пострадал по вине компании и отправил претензию на dealer [at] instaforex.com."" Т.е вы возвращаете только тем кто отправил претензию -я вот это хотел сказать -надеюсь я все разжевал.
Следуем далее - то что не все были активны - согласен, опять таки я имею ввиду тех кто был активен, и уже из этих активных обратилось всего лишь 20%-думаю и тут все понятно.
И наконец по поводу "Не вижу логической связи" - а вот я вижу (да и наверное не только я). Потеря клиентов для вас не так важна ( это уже заметно). в силу того, что вы еще привлечете лохов, в надежде того что они не поднимут такой бучи, ан нет, подняли. Я ЕЩЕ РАЗ ЗАЯВЛЯЮ ИНСТА - НАИХУДШАЯ КУХНЯ ИЗ ВСЕХ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Катя, я собственно и не имел ввиду что обратившиеся на форекссистемз. Вот ваши слова ""Деньги возвращают тем, кто пострадал по вине компании и отправил претензию на dealer [at] instaforex.com."" Т.е вы возвращаете только тем кто отправил претензию -я вот это хотел сказать -надеюсь я все разжевал.
Следуем далее - то что не все были активны - согласен, опять таки я имею ввиду тех кто был активен, и уже из этих активных обратилось всего лишь 20%-думаю и тут все понятно.
И наконец по поводу "Не вижу логической связи" - а вот я вижу (да и наверное не только я). Потеря клиентов для вас не так важна ( это уже заметно). в силу того, что вы еще привлечете лохов, в надежде того что они не поднимут такой бучи, ан нет, подняли. Я ЕЩЕ РАЗ ЗАЯВЛЯЮ ИНСТА - НАИХУДШАЯ КУХНЯ ИЗ ВСЕХ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ.
То есть Вы настаиваете на том, что сбой был организован специально, чтобы часть клиентов потеряла средства, 80% из этих клиентов не стали бы подавать претензии, следовательно, компания обогатилась бы потерянными средствами 80% клиентов??? Потрясающая теория! :-)
Только доказательная база слабовата.
 

marker1

Элитный участник
То есть Вы настаиваете на том, что сбой был организован специально, чтобы часть клиентов потеряла средства, 80% из этих клиентов не стали бы подавать претензии, следовательно, компания обогатилась бы потерянными средствами 80% клиентов??? Потрясающая теория! :-)
Только доказательная база слабовата.


Катенька вы только что сами все сказали- я вас за язык не тянул, все именно так, это не теория - это к сожалению действительность Вашего ДЦ, а доказывать я ничего не буду, тут и так всем все ясно, доказывать Вам прокурор будет:)
 

nitar

Почетный гражданин
Катенька вы только что сами все сказали- я вас за язык не тянул, все именно так, это не теория - это к сожалению действительность Вашего ДЦ, а доказывать я ничего не буду, тут и так всем все ясно, доказывать Вам прокурор будет:)
В технических вопросах,не все специалисты по связям сильны,надо признать это.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Катенька вы только что сами все сказали- я вас за язык не тянул, все именно так, это не теория - это к сожалению действительность Вашего ДЦ, а доказывать я ничего не буду, тут и так всем все ясно, доказывать Вам прокурор будет:)
Вы меня за подружку что ли держите? Я Вам никакая не Катенька. Держите себя в рамках, пожалуйста. Это во-первых.
Во-вторых, переливать из пустого в порожнее затертые темы и домыслы Вы можете сколько угодно. Только вот уверены ли Вы настолько в своей правоте, чтобы действительно завести против нас уголовное дело? Если мы как-то и нарушили закон, то готовы отвечать по всей строгости. Ждем иска.
 

nitar

Почетный гражданин
Вы меня за подружку что ли держите? Я Вам никакая не Катенька. Держите себя в рамках, пожалуйста. Это во-первых.
Во-вторых, переливать из пустого в порожнее затертые темы и домыслы Вы можете сколько угодно. Только вот уверены ли Вы настолько в своей правоте, чтобы действительно завести против нас уголовное дело? Если мы как-то и нарушили закон, то готовы отвечать по всей строгости. Ждем иска.
Скорее всего здесь в этой теме беспредметный разговор,специальными психологическими методами,создается ажиотаж,что компания пытается работать хорош,но вот клиенты такие сякие,не понимают.поэтому лучше здесь совсем не писать,создаем ненужную рекламу,что все таки компания,что то решает.Перейдите в другую ветку,все равно здесь это бестолку.надо признать.Пусть компания в гордом одиночестве пишет рекламу,которая вообщем ,на мой взгляд,сомнительна.
 

nitar

Почетный гражданин
Вы меня за подружку что ли держите? Я Вам никакая не Катенька. Держите себя в рамках, пожалуйста. Это во-первых.
Во-вторых, переливать из пустого в порожнее затертые темы и домыслы Вы можете сколько угодно. Только вот уверены ли Вы настолько в своей правоте, чтобы действительно завести против нас уголовное дело? Если мы как-то и нарушили закон, то готовы отвечать по всей строгости. Ждем иска.
Особенно порадовало,предложение держать себя в рамках,а если на себя посмотреть,не желаете.
 

T-G

Активный участник
Теперь, что касается комиссии, комиссия за платежи посредством системы Moneybookers составляет 1.9%. Эта информация выложена на официальном сайте платежной системы.

Катя где это написано? На сайте указано:
ТРАНСАКЦИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕГ
ПОСЫЛАТЬ ДЕНЬГИ [?] - 1% (не больше, чем USD 0.68 USD)
ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ [?] - БЕСПЛАТНО

получение бесплатно - так куда уходит ваши 1.9%
 

profy60

Почетный гражданин
Модератор обещал не затирать !!!

Я человек новенький на форексе .Хочу открыть реальный счёт в DC Instaхворекс .
Для того , чтобы не обманутся не поленился , прочитал всю эту ветку.
Возникли вопросы ...
Тут смотрю много людей обращаются , реквоты какие то пишут , пишут ;
потом сбои на каких то сёрверах ...
А начальники пишут , а мы знаем ... будем того , разбираться ...
накажем виноватых .... ну т.д.
А вот по поводу возврату денюг за сбои различные , что то ничего не нашел ... Может модератор потёр ??
Правда , один трейдёр какую то толику малую получил возврат ...
ну эт выглядит как исключение ...
Видать , во всём лихие люди виноваты , портят гады оборудование .
Вот и думаю открываться или нет , а вдруг реквота какая , так потом
и денек своих не соберешь .
Подожду пожалуй , пока людям долары вернут , а уж тогда с Богом !

Никого не хотел обидеть , извиняйте , еже ли что не так.

ПыСы . Как обстоит дело с возвратами за всякие неполадки конкретно :
такова числа числа обратился - стока получил , за реквоту такую то .
 

marker1

Элитный участник
Вы меня за подружку что ли держите? Я Вам никакая не Катенька. Держите себя в рамках, пожалуйста. Это во-первых.
Во-вторых, переливать из пустого в порожнее затертые темы и домыслы Вы можете сколько угодно. Только вот уверены ли Вы настолько в своей правоте, чтобы действительно завести против нас уголовное дело? Если мы как-то и нарушили закон, то готовы отвечать по всей строгости. Ждем иска.


Катенька, я бы вас за что-нибудь другое подержал, да нет вас рядом, а "переливать из пустого в порожнее затертые темы и домыслы Вы можете сколько угодно" - это вы так называете свою работу? Какие иски? Проснитесь, Вы невнимательно читаете нашу переписку, Я НЕ КЛИЕНТ ВАШЕГО ДЦ, а вернее не ДЦ А КУХНИ.
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Катя где это написано? На сайте указано:
ТРАНСАКЦИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕГ
ПОСЫЛАТЬ ДЕНЬГИ [?] - 1% (не больше, чем USD 0.68 USD)
ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ [?] - БЕСПЛАТНО

получение бесплатно - так куда уходит ваши 1.9%
Я же ссылку выложила? Неужели трудно было открыть и проверить? Хорошо, прикрепляю скрин-шот (выделила красным цветом для наглядности).
 

Вложения

  • moneybookers-fee.jpg
    moneybookers-fee.jpg
    130,6 КБ · Просмотры: 36

T-G

Активный участник
Я же ссылку выложила? Неужели трудно было открыть и проверить? Хорошо, прикрепляю скрин-шот (выделила красным цветом для наглядности).

увы ваши красные обводы не убидетельны)
там имеется ввиду пополнение своего счета в mb да еще с платежных систем.
а перечисление внутри mb системы - получение бесплатное, послать около 1%
отсюда повторю вопрос, куда девается 1.9% которые вы снимаете???
 

Вложения

  • moneybookers-fee.jpg
    moneybookers-fee.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 20

dmitryigun

Местный знаток
Дубль 2:

Судя по молчанию на моё предложение что-то изменить с исполнением можно сделать вывод что улучшить исполнение ну никак не получится.Инстафорекс я вас правильно понял?
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
увы ваши красные обводы не убидетельны)
там имеется ввиду пополнение своего счета в mb да еще с платежных систем.
Это скриншот страницы официального сайта Moneybookers, а не мой собственный рисунок. А то, что пишите Вы, - информация невесть откуда взятая. Мы переводим платежи по тарифу "International", ссылку на тариф я дала.
Выкладываю детали платежа г-на beelan'a, дабы Вы убедились, что цифра 1.9 не из воздуха берется.

2/17/2010 2:38:43 AM
-------------------------
Информация о платеже:

№ InstaForex счёта: 7022821
Сумма перевода: 923 USD
Сумма начисления: 905.06 USD
ID транзакции Moneybookers: 235775199
ID транзакции InstaForex: 186127
Плательщик: ****
Тип пополнения: WLT
IP: ******



2/17/2010 2:35:24 AM
-------------------------
Информация о платеже:

№ InstaForex счёта: 7022821
Сумма перевода: 1224 USD
Сумма начисления: 1200.35 USD
ID транзакции Moneybookers: 235774178
ID транзакции InstaForex: 186126
Плательщик: ****
Тип пополнения: WLT
IP: ******
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
Дубль 2:

Судя по молчанию на моё предложение что-то изменить с исполнением можно сделать вывод что улучшить исполнение ну никак не получится.Инстафорекс я вас правильно понял?
Я уже несколько раз писала, что такие вопросы решается с техническим отделом. Представители на форуме лишь могут пообещать Вам передать вашу информацию в тех. отдел.
 

T-G

Активный участник
Это скриншот страницы официального сайта Moneybookers, а не мой собственный рисунок. А то, что пишите Вы, - информация невесть откуда взятая. Мы переводим платежи по тарифу "International", ссылку на тариф я дала.
Выкладываю детали платежа г-на beelan'a, дабы Вы убедились, что цифра 1.9 не из воздуха берется.

я вам на вашем же рисунке отметил их тарифы, хоть убей не понял где там 1.9%
 

beelan

Активный участник
Выкладываю детали платежа г-на beelan'a, дабы Вы убедились, что цифра 1.9 не из воздуха берется.

ох нифига себе, а я думал счета клиентов и информация по ним это тайна.
я не давал согласия на публикацию информации о себе. какое вы имеете права на это?
 

Екатерина Абрамова

Активный участник
ох нифига себе, а я думал счета клиентов и информация по ним это тайна.
я не давал согласия на публикацию информации о себе. какое вы имеете права на это?
Прошу прощения, что из выложенных данных Вы называете конфиденциальной информацией? Номер счета Вы сами обнародовали. Ваш е-мейл и IP я закрыла. Что еще тут личного?
Согласно договора публичной оферты,
9.1.2. Компания гарантирует, что сведения, предоставленные Клиентом в Форме регистрации, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению. В случае такого разглашения, образовавшаяся спорная ситуация решается в соответствии с настоящим Соглашением.
ID транзакции не входит в перечень данных, предоставляемых клиентом в форме регистрации счета.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх