NPBFX (до 2016 года - Нефтепромбанк): обсуждение

hedison

Интересующийся
Здравствуйте.

Благодарим Вас за участие в конкурсе!

Проверили информацию и хотим дать некоторые пояснения.

1. Мониторинг конкурса всегда доступен на официальном сайте компании в разделе «Промоакции» - «Конкурсы».
2. Как правило, компания тщательно проверяет результаты и подводит итоги прошедшего конкурса в течение следующего месяца.
3. Оценка результатов «Битвы трейдеров» за январь 2024 завершена и рейтинг обновлен на официальном сайте компании. Судя по рейтингу, участник под ником alex701 по итогам январского конкурса занял 12 место.
4. По поводу средств на Вашем конкурсном счете, то на момент окончания конкурса в мониторинге зафиксировалась сумма: 28143.08 USD. В Вашем Личном кабинете на данный момент может быть другая сумма, т.к. курсы меняются и Вы видите текущую ситуацию по счету.

Желаем успешной торговли!
Здравствуйте, что же я раньше то тут вас не встретил такого отвечающего. В общем за март 1 место в конкурсе (TRADING BATTLE DEMO 03.2024) с эквити 629992.34. Вопросы у Вас на сайте незнамо куда задавать, в итоге расстроился плюнул и постарался забыть. И ведь приз то серьёзный светил:mad:. Так и остался "475056 (Disqualified)". Да я подозреваю за какой косяк сняли с призов, но прежде чем косяк совершать(разгон счета на гэпах) я внимательно читал правила(FAQ) и ни где подобных запретов не нашел. Выходит и тут всё запрещено, что не разрешено:). Сейчас мне для себя уже не вернуть тот шанс, но какой то бы подробный файл с правилами пдф или..., как в других компаниях. Ведь я эти гэпы в рейтинге увидел у участника в истории сделок, вот и был в раздумьях: "блин ему можно, так же сделаю". А после этих гэпов еще пол месяца каждый день торговал (сделок 285) и не слил, а в 3 раза увеличил.
Ладно удачи вам, просто помню ещё боль рухнувших мечт.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    89,8 КБ · Просмотры: 22
Последнее редактирование модератором:

Anton-NPBFX

Активный участник
Здравствуйте, что же я раньше то тут вас не встретил такого отвечающего. В общем за март 1 место в конкурсе (TRADING BATTLE DEMO 03.2024) с эквити 629992.34. Вопросы у Вас на сайте незнамо куда задавать, в итоге расстроился плюнул и постарался забыть. И ведь приз то серьёзный светил:mad:. Так и остался "475056 (Disqualified)". Да я подозреваю за какой косяк сняли с призов, но прежде чем косяк совершать(разгон счета на гэпах) я внимательно читал правила(FAQ) и ни где подобных запретов не нашел. Выходит и тут всё запрещено, что не разрешено:). Сейчас мне для себя уже не вернуть тот шанс, но какой то бы подробный файл с правилами пдф или..., как в других компаниях. Ведь я эти гэпы в рейтинге увидел у участника в истории сделок, вот и был в раздумьях: "блин ему можно, так же сделаю". А после этих гэпов еще пол месяца каждый день торговал (сделок 285) и не слил, а в 3 раза увеличил.
Ладно удачи вам, просто помню ещё боль рухнувших мечт.
Здравствуйте.

Оценка результатов по каждому счёту конкурса «Битвы трейдеров» проводится строго в соответствии с регламентом конкурса, чтобы полностью соблюсти интересы добросовестных участников. С регламентом проведения конкурса можно ознакомиться на сайте компании в разделе “Главная” - “Брокерские услуги” - “Документы”.
Решение по дисквалификации призеров принимается компанией при наличии веских оснований, указывающих на наличие нарушений, которые отражены в п.3.12 регламента. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов компании email: [email protected] или к персональному менеджеру. Вам будут предоставлены подробные комментарии по принятым решениям.

Благодарим за ожидание и желаем успехов в дальнейшей торговле с компанией.
 
Последнее редактирование модератором:

Lapusya

VIP-участник
Вот у меня вопрос к представителям компании . Вы свой сайт хоть иногда обновляете ? Проверяете платёжные системы которые у вас указаны ? QIWI , Яндекс деньги ???
"Вывод средств, зачисленных на счет через электронный перевод WebMoney, осуществляется на счет Клиента в электронной платежной системе WebMoney, либо банковским переводом. " На вывод указаны два вида банковского перевода (SWIFT) и (SEPA) , которые в России не работают , а на ввод 7 . А что нельзя сделать те же и на вывод ?
yoomoney самая большая комиссия за перевод 3% + 45 рублей . А если по СПБ то вообще 0 . Откуда на вывод 3,5 % ?
И объясните мне тупому почему в WebMoney при пополнении и выводе комиссия 9 % , если комиссия самой системы при выводе 0,8 % , а если приходят то 0 % ? Это значит я перевожу с WebMoney деньги , они берут с меня 0,8 % и вы ещё списываете с депозита 9 % ? Чем вас так WebMoney обидела ?

ывапр.PNG

ваасс.PNG
 

Anton-NPBFX

Активный участник
Вот у меня вопрос к представителям компании . Вы свой сайт хоть иногда обновляете ? Проверяете платёжные системы которые у вас указаны ? QIWI , Яндекс деньги ???
"Вывод средств, зачисленных на счет через электронный перевод WebMoney, осуществляется на счет Клиента в электронной платежной системе WebMoney, либо банковским переводом. " На вывод указаны два вида банковского перевода (SWIFT) и (SEPA) , которые в России не работают , а на ввод 7 . А что нельзя сделать те же и на вывод ?
yoomoney самая большая комиссия за перевод 3% + 45 рублей . А если по СПБ то вообще 0 . Откуда на вывод 3,5 % ?
И объясните мне тупому почему в WebMoney при пополнении и выводе комиссия 9 % , если комиссия самой системы при выводе 0,8 % , а если приходят то 0 % ? Это значит я перевожу с WebMoney деньги , они берут с меня 0,8 % и вы ещё списываете с депозита 9 % ? Чем вас так WebMoney обидела ?

Посмотреть вложение 545117

Посмотреть вложение 545118
Здравствуйте.
Благодарим за обратную связь.

Да, действительно, на данный момент компания ведет разработку обновления сайта, и в скором времени вся информация по платежным методам будет заменена на актуальную. Приносим извинения за возможные доставленные неудобства.

С тарифами на вывод средств методом WebMoney (или другим методом) Вы можете самостоятельно ознакомиться в Регламенте на сайте компании в разделе “Главная” - “Брокерские услуги” - “Документы”.

Как правило, для более оперативной связи и рассмотрения вопросов, мы запрашиваем номер счета. Хотелось бы уточнить, Вы можете предоставить номер торгового счета? Заранее спасибо за уточнение.
 

Lapusya

VIP-участник
С тарифами на вывод средств методом WebMoney (или другим методом) Вы можете самостоятельно ознакомиться в Регламенте на сайте компании в разделе “Главная” - “Брокерские услуги” - “Документы”.

Как правило, для более оперативной связи и рассмотрения вопросов, мы запрашиваем номер счета. Хотелось бы уточнить, Вы можете предоставить номер торгового счета? Заранее спасибо за уточнение.
Я уже ознакомился с тарифами , о чём и написал . Какой вопрос вы собрались рассматривать , по уменьшению комиссии WebMoney для одного клиента ?
 
  • Like
Реакции: erex

Pavel84

Прохожий
Техподдержка не отвечает, телефоны,указанные на сайте не отвечают.Раньше выплаты тоже были долгими.Но сейчас можно констатировать,что компания умерла...
 

Pavel84

Прохожий
Выплату сделали.Но так все равно не должно быть.Должна быть нормальная техподдержка.Вопросы возникают не только по оплате.
 

Anton-NPBFX

Активный участник
Техподдержка не отвечает, телефоны,указанные на сайте не отвечают.Раньше выплаты тоже были долгими.Но сейчас можно констатировать,что компания умерла...
Здравствуйте.
Предоставьте, пожалуйста, номер Личного кабинета или номер торгового счёта, чтобы можно было прояснить детали ситуации и дать комментарий.
 

ualder

Местный житель
Добрый день!
При регистрации не приходит код на почту. С этой проблемой нужно куда-то обращаться или проблема временная и попробовать позже?
 

Вложения

  • 1725276852111.png
    1725276852111.png
    246 КБ · Просмотры: 17

Anton-NPBFX

Активный участник
Добрый день!
При регистрации не приходит код на почту. С этой проблемой нужно куда-то обращаться или проблема временная и попробовать позже?
Здравствуйте.

Возможно, это связано с некорректным введением данных. Как было указано выше на вашем скриншоте, необходимо для начала проверить правильность данных. Подскажите, пожалуйста, данные (номер телефона и E-mail) введены верно?

Если да, то попробуйте запросить повторно код подтверждения.
Если нет, то попробуйте их изменить и запросить новый код.
Если вопрос решить так и не удается, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов компании на email: [email protected]

А мы, в свою очередь, передадим ваше обращение специалистам компании.

Благодарим за ожидание.
 

ualder

Местный житель
Здравствуйте.

Возможно, это связано с некорректным введением данных. Как было указано выше на вашем скриншоте, необходимо для начала проверить правильность данных. Подскажите, пожалуйста, данные (номер телефона и E-mail) введены верно?

Если да, то попробуйте запросить повторно код подтверждения.
Если нет, то попробуйте их изменить и запросить новый код.
Если вопрос решить так и не удается, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов компании на email: [email protected]
А мы, в свою очередь, передадим ваше обращение специалистам компании.

Благодарим за ожидание.
Данные введены верно. Смена почты проблему не решила.
Ок, обращусь по указанному адресу. Благодарю.
 

ggman

Новичок форума
Здравствуйте.

Возможно, это связано с некорректным введением данных. Как было указано выше на вашем скриншоте, необходимо для начала проверить правильность данных. Подскажите, пожалуйста, данные (номер телефона и E-mail) введены верно?

Если да, то попробуйте запросить повторно код подтверждения.
Если нет, то попробуйте их изменить и запросить новый код.
Если вопрос решить так и не удается, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов компании на email: [email protected]
А мы, в свою очередь, передадим ваше обращение специалистам компании.

Благодарим за ожидание.
Здравствуйте. Брокер работает? Чат и почта не отвечает несколько дней. Вывод не работает
 

Anton-NPBFX

Активный участник
Здравствуйте. Брокер работает? Чат и почта не отвечает несколько дней. Вывод не работает
Здравствуйте.
По вопросам неторговых операций, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру или на email [email protected] с почты регистрации Личного кабинета. В обращении обязательно укажите номера неторговых операций (номера операций вывода).
 

ggman

Новичок форума
Здравствуйте.
По вопросам неторговых операций, пожалуйста, обратитесь к персональному менеджеру или на email [email protected] с почты регистрации Личного кабинета. В обращении обязательно укажите номера неторговых операций (номера операций вывода).
Утром 18 сентября написал. Всё указал. До сих пор молчат
 

Мария К

Прохожий
вывели средства ?
Похоже контора умерла. В чате нет не отвечают, перекидывают на "менеджер свяжется" уже три дня связывается. А вопрос был какая комиссия при пополнении рублевого счета с карты МИР и вывод на МИР со счета. В документах не понятно что, на главной странице "мертвые" способы ввода-вывода.
 
Последнее редактирование:

lexor

Новичок форума
Похоже контора умерла. В чате нет не отвечают, перекидывают на "менеджер свяжется" уже три дня связывается. А вопрос был какая комиссия при пополнении рублевого счета с карты МИР и вывод на МИР со счета. В документах не понятно что, на главной странице "мертвые" способы ввода-вывода.
а я так не считаю (что умерла), лично мне уже 2 года выводят деньги максимум сутки (метод платежа trc20 primePay), а это главный показатель живучести компании
 

NewYork

Местный знаток
У них сайт лагает. Хотел к ним денег завести, но по нажатию кнопки "открыть счет" все вылетает. Переходил по ссылкам внизу этого сайта.
 

Отслеживают (258) Посмотреть

Верх