у меня все окУ них сайт лагает. Хотел к ним денег завести, но по нажатию кнопки "открыть счет" все вылетает. Переходил по ссылкам внизу этого сайта.
у меня все окУ них сайт лагает. Хотел к ним денег завести, но по нажатию кнопки "открыть счет" все вылетает. Переходил по ссылкам внизу этого сайта.
у меня на карты было 5% толькоС выводом на крипу понятно, ждать день, а что на карты? Нашла, что комиссия за первый вывод на карту 0%, а за второй и третий аж 30%, это как? Вот если тут есть представить конторы, пусть ответит, в чате все молчат.
Здравствуйте.Похоже контора умерла. В чате нет не отвечают, перекидывают на "менеджер свяжется" уже три дня связывается. А вопрос был какая комиссия при пополнении рублевого счета с карты МИР и вывод на МИР со счета. В документах не понятно что, на главной странице "мертвые" способы ввода-вывода.
Здравствуйте.У них сайт лагает. Хотел к ним денег завести, но по нажатию кнопки "открыть счет" все вылетает. Переходил по ссылкам внизу этого сайта.
Здравствуйте! Спасибо за ответ. В поддержку пока не обращалась. Меня вот этот пункт смутил в “Тарифы на зачисление и вывод”.Здравствуйте.
Благодарим за обращение.
Уточните, пожалуйста, обращались ли вы по данному вопросу на email: [email protected]? Если нет, то просьба направить ваше обращение на указанный email.
Подробно о Тарифах на вывод средств можно ознакомиться на сайте компании в разделе “Главная” - “Брокерские услуги” - “Документы” - “Тарифы на зачисление и вывод”. Если вас интересует вывод на карту платежной системы “Мир”, то более подробная информация указана в разделе 2, пункты: 2.1, 2.6, 2.7, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.16, 2.24.
Все пополнения с карты - без комиссии.
Здравствуйте.Здравствуйте! Спасибо за ответ. В поддержку пока не обращалась. Меня вот этот пункт смутил в “Тарифы на зачисление и вывод”.
3.7. Вывод средств на банковкую карту Visa/Mastercard/МИР, выпущенную банком Российской Федерации, осуществляется судержанием дополнительной комиссии в размере 30%.
И еще вот эта фраза.... Комиссия платежной системы (компенсируется компанией)
Здравствуйте! Я только думаю перейти на вашу площадку. Россия, Москва.Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер Личного кабинета, чтобы мы могли проверить доступные платежные методы для вашего региона.
Здравствуйте.Здравствуйте! Я только думаю перейти на вашу площадку. Россия, Москва.
Я бы вам посоветовал не спешить, у меня в этом месяце было 4 заявки на вывод созданных не мной, я даже не знал об этом, пока 3 дня назад всё же кто то не вывел у меня 1000 евро со счёта, а я ни сном ни духом, ни мыла не было, ни СМС, ни какого другого подтверждения на вывод ни кто спрашивал, пока я сам не заметил что на счету стало на штуку меньше. В клиентскую службу я написал , жду ответа, но сдаётся мне что с безопасностью средств клиентов там не оч хорошо дела обстоят.Здравствуйте! Я только думаю перейти на вашу площадку. Россия, Москва.
Значит внутри конторы кто-то "химичит".Я бы вам посоветовал не спешить, у меня в этом месяце было 4 заявки на вывод созданных не мной, я даже не знал об этом, пока 3 дня назад всё же кто то не вывел у меня 1000 евро со счёта, а я ни сном ни духом, ни мыла не было, ни СМС, ни какого другого подтверждения на вывод ни кто спрашивал, пока я сам не заметил что на счету стало на штуку меньше. В клиентскую службу я написал , жду ответа, но сдаётся мне что с безопасностью средств клиентов там не оч хорошо дела обстоят.
Здравствуйте.Я бы вам посоветовал не спешить, у меня в этом месяце было 4 заявки на вывод созданных не мной, я даже не знал об этом, пока 3 дня назад всё же кто то не вывел у меня 1000 евро со счёта, а я ни сном ни духом, ни мыла не было, ни СМС, ни какого другого подтверждения на вывод ни кто спрашивал, пока я сам не заметил что на счету стало на штуку меньше. В клиентскую службу я написал , жду ответа, но сдаётся мне что с безопасностью средств клиентов там не оч хорошо дела обстоят.
вот скрин с личного кабинета, смотрите. Все отмеченные выводы не мной делались и отменялись, я оч редко захожу в ЛК т.к. на счету торгует робот, слежу только за терминалом. Сами подумайте, кто ждёт вывода средств по 3 недели?, ну день, ну 2 и пишут в поддержку, и я не стал бы ждать 2 раза по 3 недели, если бы хотел вывести. А последние 2 заявки зачем бы я делал на такие суммы, которые превышают баланс счёта, я то точно знаю сколько у меня средств на счету. Важно, что мне не приходило ни на мыло, ни СМС, ни чего другого для подтверждения вывода средств. Обычно если не подтвердил вывод за определённое время(от 30 минут до 24 часов) заявка отменяется автоматически, почему тут она была исполнена через 20 дней?? Кстати в поддержку я написал часов 20 назад, в лайв чат тоже, до сих пор тишина, ни кто со мной не связался.. Хочу заметить что к примеру у ICMarket, у меня был похожий случай, сначала мне пришло мыло для подтверждения вывода, а когда я его отменил и написал в поддержку, связались со мной через 2 минуты и все вопросы решили. Вот так это должно работать ИМХО. И кстати, вывод же должен делаться туда же откуда был и ввод средств и на тоже самое имя, куда же этот вывод прошёл и на какое имя?Здравствуйте.
В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Вывод исключительно только в рабочие дни и только во время работы финансового отдела? (сильно конечно сказано,но..) )) Я к тому, что есть конторы 24/7у меня на карты было 5% только
на крипту автоматом приходит и выходные дни , правда у них автомат долгий, бывает больше суток срабатываетВывод исключительно только в рабочие дни и только во время работы финансового отдела? (сильно конечно сказано,но..) )) Я к тому, что есть конторы 24/7
Здравствуйте.Добрый день, господа!
А можно как-то посмотреть прошлые (!) трансляции без (!) регистрации. Что-то мне не хочется "светить" номер своего телефона.
Спасибо.
Добрый день, господа!
А можно как-то посмотреть прошлые (!) трансляции без (!) регистрации....
нехИло -)))Здравствуйте.
В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Этим всё сказано про эту контору... Ответ был ещё 27 декабря. скан с номером счёта и номерами транзакций вас не устраивает..?? Вы издеваетесь...? Хотя чему я удивляюсь, в поддержку уже 3 раза писал, до сих пор тишина... прошло 3 недели..Здравствуйте.
В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.