NPBFX (до 2016 года - Нефтепромбанк): обсуждение

marattmb

Гуру форума
У них невозможно криптой в выходные торговать.
 
Последнее редактирование модератором:

Мария К

Интересующийся
С выводом на крипу понятно, ждать день, а что на карты? Нашла, что комиссия за первый вывод на карту 0%, а за второй и третий аж 30%, это как? Вот если тут есть представить конторы, пусть ответит, в чате все молчат.
 

lexor

Новичок форума
С выводом на крипу понятно, ждать день, а что на карты? Нашла, что комиссия за первый вывод на карту 0%, а за второй и третий аж 30%, это как? Вот если тут есть представить конторы, пусть ответит, в чате все молчат.
у меня на карты было 5% только
 

Anton-NPBFX

Активный участник
Похоже контора умерла. В чате нет не отвечают, перекидывают на "менеджер свяжется" уже три дня связывается. А вопрос был какая комиссия при пополнении рублевого счета с карты МИР и вывод на МИР со счета. В документах не понятно что, на главной странице "мертвые" способы ввода-вывода.
Здравствуйте.

Благодарим за обращение.

Уточните, пожалуйста, обращались ли вы по данному вопросу на email: [email protected]? Если нет, то просьба направить ваше обращение на указанный email.

Подробно о Тарифах на вывод средств можно ознакомиться на сайте компании в разделе “Главная” - “Брокерские услуги” - “Документы” - “Тарифы на зачисление и вывод”. Если вас интересует вывод на карту платежной системы “Мир”, то более подробная информация указана в разделе 2, пункты: 2.1, 2.6, 2.7, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.16, 2.24.

Все пополнения с карты - без комиссии.
 

Anton-NPBFX

Активный участник
У них сайт лагает. Хотел к ним денег завести, но по нажатию кнопки "открыть счет" все вылетает. Переходил по ссылкам внизу этого сайта.
Здравствуйте.

Благодарим вас за обратную связь. Учли ваши замечания и уже передали коллегам для принятия необходимых мер.

Официальный сайт компании работает корректно —-https://official.npbfx.finance/ru
Для открытия счета, пожалуйста, попробуйте перейти по указанной ссылке.
 
Последнее редактирование модератором:

Мария К

Интересующийся
Здравствуйте.

Благодарим за обращение.

Уточните, пожалуйста, обращались ли вы по данному вопросу на email: [email protected]? Если нет, то просьба направить ваше обращение на указанный email.

Подробно о Тарифах на вывод средств можно ознакомиться на сайте компании в разделе “Главная” - “Брокерские услуги” - “Документы” - “Тарифы на зачисление и вывод”. Если вас интересует вывод на карту платежной системы “Мир”, то более подробная информация указана в разделе 2, пункты: 2.1, 2.6, 2.7, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.16, 2.24.

Все пополнения с карты - без комиссии.
Здравствуйте! Спасибо за ответ. В поддержку пока не обращалась. Меня вот этот пункт смутил в “Тарифы на зачисление и вывод”.
3.7. Вывод средств на банковкую карту Visa/Mastercard/МИР, выпущенную банком Российской Федерации, осуществляется судержанием дополнительной комиссии в размере 30%.

И еще вот эта фраза.... Комиссия платежной системы (компенсируется компанией)
 

Anton-NPBFX

Активный участник
Здравствуйте! Спасибо за ответ. В поддержку пока не обращалась. Меня вот этот пункт смутил в “Тарифы на зачисление и вывод”.
3.7. Вывод средств на банковкую карту Visa/Mastercard/МИР, выпущенную банком Российской Федерации, осуществляется судержанием дополнительной комиссии в размере 30%.

И еще вот эта фраза.... Комиссия платежной системы (компенсируется компанией)
Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, номер Личного кабинета, чтобы мы могли проверить доступные платежные методы для вашего региона.
 

Мария К

Интересующийся
Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, номер Личного кабинета, чтобы мы могли проверить доступные платежные методы для вашего региона.
Здравствуйте! Я только думаю перейти на вашу площадку. Россия, Москва.
 

Anton-NPBFX

Активный участник
Здравствуйте! Я только думаю перейти на вашу площадку. Россия, Москва.
Здравствуйте.

Для получения подробной информации рекомендуем зарегистрировать Личный кабинет. После этого с вами свяжется персональный менеджер и проконсультирует по всем вопросам.

Благодарим за обращение.
 

Evgeny32

Новичок форума
Здравствуйте! Я только думаю перейти на вашу площадку. Россия, Москва.
Я бы вам посоветовал не спешить, у меня в этом месяце было 4 заявки на вывод созданных не мной, я даже не знал об этом, пока 3 дня назад всё же кто то не вывел у меня 1000 евро со счёта, а я ни сном ни духом, ни мыла не было, ни СМС, ни какого другого подтверждения на вывод ни кто спрашивал, пока я сам не заметил что на счету стало на штуку меньше. В клиентскую службу я написал , жду ответа, но сдаётся мне что с безопасностью средств клиентов там не оч хорошо дела обстоят.
 
Последнее редактирование:

Мария К

Интересующийся
Я бы вам посоветовал не спешить, у меня в этом месяце было 4 заявки на вывод созданных не мной, я даже не знал об этом, пока 3 дня назад всё же кто то не вывел у меня 1000 евро со счёта, а я ни сном ни духом, ни мыла не было, ни СМС, ни какого другого подтверждения на вывод ни кто спрашивал, пока я сам не заметил что на счету стало на штуку меньше. В клиентскую службу я написал , жду ответа, но сдаётся мне что с безопасностью средств клиентов там не оч хорошо дела обстоят.
Значит внутри конторы кто-то "химичит".
 

Anton-NPBFX

Активный участник
Я бы вам посоветовал не спешить, у меня в этом месяце было 4 заявки на вывод созданных не мной, я даже не знал об этом, пока 3 дня назад всё же кто то не вывел у меня 1000 евро со счёта, а я ни сном ни духом, ни мыла не было, ни СМС, ни какого другого подтверждения на вывод ни кто спрашивал, пока я сам не заметил что на счету стало на штуку меньше. В клиентскую службу я написал , жду ответа, но сдаётся мне что с безопасностью средств клиентов там не оч хорошо дела обстоят.
Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
 

Evgeny32

Новичок форума
Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
вот скрин с личного кабинета, смотрите. Все отмеченные выводы не мной делались и отменялись, я оч редко захожу в ЛК т.к. на счету торгует робот, слежу только за терминалом. Сами подумайте, кто ждёт вывода средств по 3 недели?, ну день, ну 2 и пишут в поддержку, и я не стал бы ждать 2 раза по 3 недели, если бы хотел вывести. А последние 2 заявки зачем бы я делал на такие суммы, которые превышают баланс счёта, я то точно знаю сколько у меня средств на счету. Важно, что мне не приходило ни на мыло, ни СМС, ни чего другого для подтверждения вывода средств. Обычно если не подтвердил вывод за определённое время(от 30 минут до 24 часов) заявка отменяется автоматически, почему тут она была исполнена через 20 дней?? Кстати в поддержку я написал часов 20 назад, в лайв чат тоже, до сих пор тишина, ни кто со мной не связался.. Хочу заметить что к примеру у ICMarket, у меня был похожий случай, сначала мне пришло мыло для подтверждения вывода, а когда я его отменил и написал в поддержку, связались со мной через 2 минуты и все вопросы решили. Вот так это должно работать ИМХО. И кстати, вывод же должен делаться туда же откуда был и ввод средств и на тоже самое имя, куда же этот вывод прошёл и на какое имя?
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    79,9 КБ · Просмотры: 36
Последнее редактирование:

lexor

Новичок форума
Вывод исключительно только в рабочие дни и только во время работы финансового отдела? (сильно конечно сказано,но..) )) Я к тому, что есть конторы 24/7
на крипту автоматом приходит и выходные дни , правда у них автомат долгий, бывает больше суток срабатывает
 

FxxHacker

Активный участник
Зарегистрироваться на трансляцию можно на сайте компании NPBFX по ссылке.
Добрый день, господа!
А можно как-то посмотреть прошлые (!) трансляции без (!) регистрации. Что-то мне не хочется "светить" номер своего телефона.
Спасибо.
 

Anton-NPBFX

Активный участник
Добрый день, господа!
А можно как-то посмотреть прошлые (!) трансляции без (!) регистрации. Что-то мне не хочется "светить" номер своего телефона.
Спасибо.
Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
 

zul_

Активный участник
Добрый день, господа!
А можно как-то посмотреть прошлые (!) трансляции без (!) регистрации....
Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
нехИло -)))
Кажись, Антон вместо себя поставил бота, но тот на Старый Новый год - не сдюжил -)
"Приходите вчера", в общем -)
 

Evgeny32

Новичок форума
Здравствуйте.

В целях объективного рассмотрения информации из Вашего обращения, размещенного на данном форуме, пожалуйста, сообщите номер Личного кабинета или номер торгового счета. После получения указанных данных, представитель компании сможет дать свой комментарий к Вашему обращению для оценки содержания предоставленной в обращении информации всеми заинтересованными в услугах компании лицами. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
Этим всё сказано про эту контору... Ответ был ещё 27 декабря. скан с номером счёта и номерами транзакций вас не устраивает..?? Вы издеваетесь...? Хотя чему я удивляюсь, в поддержку уже 3 раза писал, до сих пор тишина... прошло 3 недели..
Номер счёта: 256474. так вас устроит...
 

Вложения

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    79,8 КБ · Просмотры: 9

Отслеживают (261) Посмотреть

Верх