Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

Alpari_RU

Местный житель
Bretteur, если Вы хотите оспорить исполнение Ваших сделок, оформите, пожалуйста, претензию из личного кабинета: Alpari -https://my.alpari.ru/ru/complaints/
Специалисты проведут детальную проверку сложившейся ситуации и предоставят Вам официальный ответ.
Претензия, как правило, рассматривается в течение 5 рабочих дней в порядке очереди.
 
Последнее редактирование модератором:

Bretteur

Активный участник
Специалисты проведут детальную проверку сложившейся ситуации и предоставят Вам официальный ответ.
Претензия, как правило, рассматривается в течение 5 рабочих дней в порядке очереди.
Для того, чтобы определить, что принудительное закрытие одновременно 4-ех ордеров было выполнено компании Alpari с нарушением правил, мне достаточно было взглянуть на торговую историю, а рассчитать уровень наступления стоп-аута для каждого из 4-ех ордеров - 30 минут. Ваши специалисты уже 43 часа работают над моей претензией, а 40 часов до этого у ваших специалистов руки не доходили до моей претензии.
Я вот понять не могу: это у вас такие плохие специалисты в компании работают или так много претензий на вашу компанию?

336846

P.S. Складывается впечатление, что ваши специалисты ждут удобного момента, чтобы в очередной раз слить мой счет, но на этот раз, не нарушая своих же правил.
 

garry119

Гость
Bretteur, если Вы хотите оспорить исполнение Ваших сделок, оформите, пожалуйста, претензию из личного кабинета: Alpari -https://my.alpari.ru/ru/complaints/
Специалисты проведут детальную проверку сложившейся ситуации и предоставят Вам официальный ответ.
Претензия, как правило, рассматривается в течение 5 рабочих дней в порядке очереди.
впервые такое окно появилось.
счет в альпари лимитед регистрировался, а тут какой то интернешнл появился.
что бы это могло означать?
 

Вложения

  • Screenshot_710.png
    Screenshot_710.png
    66,7 КБ · Просмотры: 57

Alpari_RU

Местный житель
Складывается впечатление, что ваши специалисты ждут удобного момента, чтобы в очередной раз слить мой счет, но на этот раз, не нарушая своих же правил.

Здравствуйте! Ваше мнение ошибочное.

Ваши специалисты уже 43 часа работают над моей претензией, а 40 часов до этого у ваших специалистов руки не доходили до моей претензии.

Все претензии рассматриваются в порядке очереди в течение 5 рабочих дней. Дождитесь, пожалуйста, ответа специалистов.
 

zhirgal

Почетный гражданин
впервые такое окно появилось.
счет в альпари лимитед регистрировался, а тут какой то интернешнл появился.
что бы это могло означать?
Так постоянно же такое окно появляется, когда качаешь котировки. По крайней мере, раньше всегда оно вылезало.
 

Bretteur

Активный участник
Здравствуйте! Ваше мнение ошибочное.



Все претензии рассматриваются в порядке очереди в течение 5 рабочих дней. Дождитесь, пожалуйста, ответа специалистов.
Где я ошибаюсь?

Если бы вы в оперативном порядке восстановили 2 ордера, которые были закрыты в принудительном порядке с нарушением правил, у меня была бы возможность выйти из просадки и заработать. Однако вы не спешите исправлять свою ошибку и ждете, когда пара уйдет вниз и теперь вы можете слить мой счет согласно правилам ровно до суммы в 20% от залога по последнему закрытому ордеру в принудительном порядке.

337075
 

Selini

Активный участник
Здравствуйте.

На каком основании вы нарушаете пункт правил 6.3 "Регламента торговых операций для счетов STANDARD и NANO", когда принудительно закрываете все открытые позиции при наступлении Stop Out, а не по очереди, начиная с наибольшего плавающего убытка как указано в правилах?

Посмотреть вложение 336409

Посмотреть вложение 336410

Когда уже это безобразие по сливу счетов клиентов прекратится?
Что-то с цифрами не понятно:объём 0.10,прибыль -1700.Стандарт счёт и т.п,это для брокера работаешь,чтоб он своих детей на море возил и т.п. Только через ECN счёта и в среднесрок.
 

Bretteur

Активный участник
Пожалуйста, не делайте поспешных выводов. Наши специалисты обязательно предоставят Вам официальный ответ.
О чудо, наконец-то, я получил ответ от ваших специалистов, которые, как выяснилось, считать не умеют. Но все же по телефону нам удалось придти к общему знаменателю.

Вердикт таков: мой счет был слит компанией Alpari из-за изменения кредитного плеча с 1:1000 на 1:100 после принудительного закрытия первого ордера. На сайте компании это оговорено, так что вопросов больше не имею:

Если в пятницу, в течение часа до закрытия торговой сессии, на счетах типа standard.mt4, standard.mt5 проводятся торговые или неторговые операции, то для открытых и вновь открываемых позиций по валютным парам и металлам устанавливается кредитное плечо 1:100 (за исключением позиций, открытых с плечом в диапазоне от 1:1 до 1:100).
Что сказать, в компании Alpari умеют "красиво" сливать счета.
 

vitto.mq4

Местный знаток
О чудо, наконец-то, я получил ответ от ваших специалистов, которые, как выяснилось, считать не умеют. Но все же по телефону нам удалось придти к общему знаменателю.

Вердикт таков: мой счет был слит компанией Alpari из-за изменения кредитного плеча с 1:1000 на 1:100 после принудительного закрытия первого ордера. На сайте компании это оговорено, так что вопросов больше не имею:

Что сказать, в компании Alpari умеют "красиво" сливать счета.
Влупил на всю котлету с плечом 1 : 1000 и еще виновных ищет ...
Однако шибко умный! :ROFLMAO:
 

Bretteur

Активный участник
Влупил на всю котлету с плечом 1 : 1000 и еще виновных ищет ...
Однако шибко умный! :ROFLMAO:
Если б я был шибко умный, я не потерял бы свои деньги.

Когда мне предложили кредитное плечо 1:1000 со всеми вытекающими отсюда рисками, то я не против им воспользоваться и готов принять те риски, которые возникают при неблагоприятном стечение обстоятельств для меня - потеря денежных средств, как так риски запредельные. Но....

Одно дело, когда я теряю деньги по своей вине (нарушение правил управление капиталом или риском) и совсем другое, когда компания Alpari сливает мой счет из-за снижения кредитного плеча с 1:1000 до 1:100 за час до закрытия торговой недели. Может как раз в этом и кроется причина введения повышенного кредитного плеча, чтобы сливать счета клиентов за час до закрытия торговой недели?

Ну, и кто тут шибко умный?
 

vitto.mq4

Местный знаток
Если все знают о снижении кредитного плеча в пятницу, а ты не знаешь , делай выводы кто шибко умный или в зеркало посмотри.
О снижение кредитного плеча написано в торговых условиях на сайте, но такие умники видимо не умеют читать , а потом вопят : караул, ограбили!!!
Я не расхваливаю Альпари, но уже надоело читать "умников", которые даже торговые условия не читают, но торгуют!
 

Bretteur

Активный участник
Я не расхваливаю Альпари, но уже надоело читать "умников", которые даже торговые условия не читают, но торгуют!
В отличие от тебя, поддакивала Alpari, я торгую на свои, а не попрошайничаю на форуме: https://forexsystemsru.com/threads/priglashaju-investorov.84875/

P.S. Надеюсь, в скором времени и тебе компания Alpari сольет твой счет с кредитным плечом 1:500. И тогда посмотрим, как ты завизжишь...
 

Систематик

Активный участник
В отличие от тебя, поддакивала Alpari
Да Вам тут не про Alpari говорят, а про то что нужно внимательно читать торговые условия. Пойдете Вы сейчас к другому брокеру, так там свои нюансы будут с кредитным плечом. А брокер опять виноватым останется)) Просто учитывайте это прежде чем пилить сделку с максимальным плечом
 

sponsor

Местный житель
Альпари подскажите пожалуйста с чем связаны большие спреды ночью? уж очень большие они стали, где сидят эти поставщики ликвидность как им набить лицо?
 
Альпари подскажите , я планировал открыть у вас счет , но у меня к вам есть один вопрос , верно ли я понял , из обсуждения выше , Вы (альпари) предоставляете мне плечо скажем 1-500 ( плечо взято наугад , возможно любое другое ) , в конце торговой недели , то есть в 23-45 ( почему в 23-45 потому что у вас ребут , Верно ? ) при открытой сделке с плечом 1-500 , в понедельник вы по собственному желанию , в принудительном порядке открываете мои открытые сделки , но уже с плечом 1-100 , что в свою очередь приведет к сливу моего депозита . Верно ли я понял ?
 
Еще один вопрос , Компания альпари не раскрывает своих плов , опасаясь неизвестно чего , но у меня есть скриншот где компания альпари заявляет о своих поставщиках , достоверна ли информация , что плы альпари являются Currenex и Integral . Могу ли я считать ответ данный на скриншоте , как достоверную информацию ? Безымянный.png
 
Последнее редактирование модератором:
Верх