А зачем тогда вы предлагаете заведомо доступный способ который не работает???? Вы вроде крупная компания, которая заботится о своих клиентах, а теперь у вас отмазки вы сами принимали решение. А для чего вы приняли решение работать с платежкой которая отжимает бабки у людей???Здравствуйте! Данный вариант перевода средств был указан как один из ряда доступных способов. Решение использовать данную платёжную систему приняли Вы самостоятельно.
Для того, чтобы узнать причину, по которой у Вас не получается вывести средства, а также разрешить возникший вопрос, просим Вас обратиться в поддержку Neteller.
Почему отжимает? Я видел у него скрин, бабки лежат у него на счете. Там даже пишут что их можно снять, единственное что из за непройденной верификации их перевести никуда нельзя, так это везде так, сначала покажи документы, потом пользуйсяА зачем тогда вы предлагаете заведомо доступный способ который не работает???? Вы вроде крупная компания, которая заботится о своих клиентах, а теперь у вас отмазки вы сами принимали решение. А для чего вы приняли решение работать с платежкой которая отжимает бабки у людей???
Да суть не в этом, получается компания работает с ненадежными платежками и сами мажутся вы принимали решение.Почему отжимает? Я видел у него скрин, бабки лежат у него на счете. Там даже пишут что их можно снять, единственное что из за непройденной верификации их перевести никуда нельзя
у тебя тоже проблемы с этой платежной системой? или есть информация о еще паре десятков случаев?Да суть не в этом, получается компания работает с ненадежными платежками и сами мажутся вы принимали решение.
у меня есть практика только не с ними. я переводил деньги они тоже зависли, ждал несколько дней. потом позвонил оператору компании он мне сказал, что тоже проблема с платежной системой от нас не зависит, но мы разберемся. я висел на линии около 15 минут пока они разбирались. далее он ответил и сказал проблема ваша решена. суть то что компания которая предлагала мне свои услуги сама разобралась с платежной системой, ведь это они мне предложили перевод через эту платежку, а не как тут. я это не я и моя хата с краю, вы сами приняли решение. а на хрена вы мне это решение предлагали тогда?у тебя тоже проблемы с этой платежной системой? или есть информация о еще паре десятков случаев?
ну правильно, ты обратился же непосредственно в поддержку компании и они помогли. Их задача разрешать проблемы, хотя могли и послать. А тут человек с немного другой задачей сидит и пошлет несомненно ))) Иначе говоря, не у тех спрашивает @Alchu ))у меня есть практика только не с ними. я переводил деньги они тоже зависли, ждал несколько дней. потом позвонил оператору компании он мне сказал, что тоже проблема с платежной системой от нас не зависит, но мы разберемся. я висел на линии около 15 минут пока они разбирались. далее он ответил и сказал проблема ваша решена. суть то что компания которая предлагала мне свои услуги сама разобралась с платежной системой, ведь это они мне предложили перевод через эту платежку, а не как тут. я это не я и моя хата с краю, вы сами приняли решение. а на хрена вы мне это решение предлагали тогда?
а мне вот не понятно. Как можно допускать такую огромную просадку по времени в решение этой мелкой проблемы? Я бы за день за два уже давно бы всё разрулил.Понятно.
Вот мне тоже не понятно...а мне вот не понятно. Как можно допускать такую огромную просадку по времени в решение этой мелкой проблемы? Я бы за день за два уже давно бы всё разрулил.
НЕ знаю кому ответил,но лучше делиться знаниями по торговле, чем писать одно и тоже в течении месяца.Думай про меня, что хочешь.
Какой месяц....год.НЕ знаю кому ответил,но лучше делиться знаниями по торговле, чем писать одно и тоже в течении месяца.
зачем тогда вы предлагаете заведомо доступный способ который не работает?
Хотел услышать реакцию от них.
Ради интереса загони туда деньги (только не 10-50 баксов, а давай уже 300). Потом сработай на них и выведи средства и потом заново заведи и ДАВАЙ!!! Потом будем над тобой смеяться. Тут некоторые говорили, что за 1 день могли бы решить вопрос и тем самым меня идиотом выставляли. Докажите мне обратное.а мне вот не понятно. Как можно допускать такую огромную просадку по времени в решение этой мелкой проблемы? Я бы за день за два уже давно бы всё разрулил.
У меня уже есть надежная схема работы. Зачем мне множится на несколько схем? У меня пока бизнес не дорос до этого, я вполне вписываюсь в текущие лимиты, которые есть. Когда встанет вопрос, тогда буду рассматривать такие дополнительные механизмы.Ради интереса загони туда деньги (только не 10-50 баксов, а давай уже 300). Потом сработай на них и выведи средства и потом заново заведи и ДАВАЙ!!! Потом будем над тобой смеяться. Тут некоторые говорили, что за 1 день могли бы решить вопрос и тем самым меня идиотом выставляли. Докажите мне обратное.
как я здесь говорил однажды, при работе с той или иной платежной системой нужно рассматривать не случай, а дистанцию. Потому что именно на дистанции будут ощутимые убытки. Кстати, о каких убытках речь? деньги у тебя лежат на счете ровно.Я идиот, что не прочитал отзывы по этому нетелеру и доверился Альпикам. Больше виноватым себя не чувствую.
а что тебе ответили в поддержке альпиков?Должны же Альпики отвечать за то, что советуют!?!?!?