Обсуждение компании Альпари (Alpari)

  • Автор темы Автор темы Hunter1
  • Дата начала Дата начала

Cтепaн

Местный знаток
После бессмысленных долгих переписок с техподдержкой приходится писать сюда. Уважаемые товарищи из Альпари, вы можете мне подсказать, почему в терминале история сделок не отображается за первые полгода существования ПАММ счета? Я из за этого не могу добавить счет в мониторинг, потому что сделок нет. Может кто то объяснить почему с Января по Июнь отображается просто общий профит? Как сделать что бы все сделки были в терминале, которых должно быть сотни? В личном кабинете есть, в терминале нет. Никто в чате мне так и не дал внятного ответа на вопрос, и как вернуть историю в терминал.

В последнее время у многих брокеров такое на МТ4.
Нет таких проблем только у МТ5...
 

GeNaAltai

Активный участник
В общем наконец то добился ответа поддержки:

"Обращаем ваше внимание, что согласно пункту 1.1 Клиентского соглашения в рамках условия «История торгового счета», вся торговая и/или неторговая деятельность клиента может время от времени частично или полностью переноситься и/или дополнительно архивироваться. и/или сжаты и/или сжаты. Мы хотели бы также сообщить вам, что, к сожалению, после сжатия данных в вашей учетной записи это невозможно будет отменить."

P. S. Очень жаль конечно, ибо из за этого кривая доходности в myfxbook отображается неполноценно
Такая торговля в Альпари не очень удобна. Если сделки не сохраняются должным образом будет тяжелее привлечь инвесторов. Да и для своей статистики сделок плохо.
 

Bretteur

Активный участник
Такая торговля в Альпари не очень удобна. Если сделки не сохраняются должным образом будет тяжелее привлечь инвесторов. Да и для своей статистики сделок плохо.
Про статистику у этих мошенников уже небылицы слогают, как завлечь инвесторов, а потом кинуть... Единственная контора, которая уже 24 года кидает в наглую, и до сих пор наплаву...
 

4er58

Почетный гражданин
Интресно а ихний лицензированный филиал в России

ООО «Альпари-Брокер»​

еще фунциклирует ? Сайт работает, а лицензия от 2010 года :)

Почему бы не перенести офшорный форексный филиал на родной и давать работать правдо с малым плечом и с налогами, но со спокойной совестью, как это делает Финам , Бкс.
 
Последнее редактирование:

ИванМН

Местный знаток
Интресно а ихний лицензированный филиал в России

ООО «Альпари-Брокер»​

еще фунциклирует ? Сайт работает, а лицензия от 2010 года :)

Почему бы не перенести офшорный форексный филиал на родной и давать работать правдо с малым плечом и с налогами, но со спокойной совестью, как это делает Финам , Бкс.
Зайдите на форум Альпов, наберите в поиске "Альпари-Брокер", в результатах будет немного информации на эту тему.
 

Bag76

Активный участник
Почему бы не перенести офшорный форексный филиал на родной и давать работать правдо с малым плечом и с налогами, но со спокойной совестью, как это делает Финам , Бкс.
Альпари уже делали это раньше (в 2014 - 2018 гг.). Однако ЦБ РФ, который выдал им лицензию, через какое-то время под надуманным предлогом сам же её и отозвал.

Так что ни о какой "спокойной совести" речи быть не может — клиенты оставшихся российских "форекс дилеров" постоянно сидят на пороховой бочке. В любой момент российский псевдо-регулятор может отозвать выданную им же лицензию у любого из них. И тогда прощай, деньги.
 

Alex58

Активный участник
Про статистику у этих мошенников уже небылицы слогают, как завлечь инвесторов, а потом кинуть... Единственная контора, которая уже 24 года кидает в наглую, и до сих пор наплаву...
А можно, хотя бы пару, таких ссылок на "небылицы. А вааще "небылицы" - это то, чего не было. Очень много "небылиц" в сказках. А вы что имели ввиду??? Хотя многое мне тоже не нравится. Вот и хочется посмотреть мнение других про них. Здесь что-то не очень много.
 

Dreamteam

Местный житель
В общем наконец то добился ответа поддержки:

"Обращаем ваше внимание, что согласно пункту 1.1 Клиентского соглашения в рамках условия «История торгового счета», вся торговая и/или неторговая деятельность клиента может время от времени частично или полностью переноситься и/или дополнительно архивироваться. и/или сжаты и/или сжаты. Мы хотели бы также сообщить вам, что, к сожалению, после сжатия данных в вашей учетной записи это невозможно будет отменить."

P. S. Очень жаль конечно, ибо из за этого кривая доходности в myfxbook отображается неполноценно
Это не только у Альпарей ...
И в мониторингах , например MQL 5 эта архивация отображается как пополнение счета ,
я устал это объяснять местным " знатокам " в свой теме...
 
Последнее редактирование модератором:

Bretteur

Активный участник
А можно, хотя бы пару, таких ссылок на "небылицы. А вааще "небылицы" - это то, чего не было. Очень много "небылиц" в сказках. А вы что имели ввиду??? Хотя многое мне тоже не нравится. Вот и хочется посмотреть мнение других про них. Здесь что-то не очень много.
До сих пор не научились пользоваться поисковиком?
 

Вложения

  • Sys_0101.jpg
    Sys_0101.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 43

Alex58

Активный участник
До сих пор не научились пользоваться поисковиком?
1. Так если это небылица - значит этого не было? ))
2. Это за 2018 год и ни одного названия ПАММа. По сути сомнительное доказательство?
3. А по факту.... такая же история и в этом году. Странное совпадение. Стоит закинуть деньги в ПАММ (который торгует уже больше года) и он начинает сливаться.
4. Проще самому завести торговый счет и самому потихоньку сливать.
 

sibire

Новичок форума
Ну что Альпари начинает тырить деньги.Неделю назад пополнил счет а деньги ни на счет не поступили ни вернулись.В тех поддержке как обычно передаем вопрос службе.Ладно сумма не большая,а если покрупнее как доверять.
 

marattmb

Гуру форума
Сами говорите, что деньги небольшие. А репутация, однозначно, стоит дороже. Нужно задать вопрос в техподдержку. У меня проблем с ними не было, тем более, с пополнением депозита. Что конкретно говорят в тех.поддержке?
 

sibire

Новичок форума
Сами говорите, что деньги небольшие. А репутация, однозначно, стоит дороже. Нужно задать вопрос в техподдержку. У меня проблем с ними не было, тем более, с пополнением депозита. Что конкретно говорят в тех.поддержке?
Просят скан чека ,после скана чека передают вопрос в соответствующюю службу и тишина.Три раза обращался все по кругу.Также менеджер звонил спрашивал какая помощь нужна описал ему ситуацию,сказал все будет ок.Но воз и ныне там.У меня то же проблем с ними не было и в похожей ситуации быстро решали вопрос.Но тут чет не складывается,неприятно конечно.Сделаю перерыв с ними поторгую у другого брокера.
 

ИванМН

Местный знаток
Ну что Альпари начинает тырить деньги.
Ну хоть Вы, Сибайр, наконец, выведите этих мошенников на чистую воду! Разоблачите их!

Воображаю: кабинет бухгалтерии "Альпари", мрачная обстановка, тяжёлое молчание бухгалтеров, изредка прерываемое редкими вздохами. Причина: начало месяца, надо выплачивать зарплату сотрудникам, у кассы уже собирается очередь, но вот проблема: до полной суммы на выдачу по расходной ведомости не хватает ста, каких-то вшивых ста долларов. Ну вот хоть ты тресни. А то: компания маленькая, небогатая, ещё толком не раскрученная, народ денег заводит мало, чему удивляться. День к вечеру и ни одного нового заноса денег на депозит от чёртовых жадных клиентов! Не хотят они заводить, хотят торговать и выводить. Ну что ты будешь делать, хоть башкой об стену бейся. И тут, когда уже последняя надежда готова исчезнуть, надо выходить к народу и объявлять о переносе дня зарплаты, - чудо, поистине чудо! Именно в этот самый момент - дзынь! - падает занос на депо как раз ста долларов от Сибайра. О, круть! вау! шикардос! Сибайр, ты наш спаситель! Ураааа! Народ, заходим за зарплатой по одному, не толпимся, готовим сдачу. "Блин, а чего Сибайру-то скажем, а, братва? Надо придумать что-то!" - "Да заткнись ты, не порти праздник! Придумаем! Будем футболить о техподдержки к службе, а там ему осточертеет, и он плюнет и отвянет. Но всё это потом, а в данный момент зарплата!" - "Ладно, уговорили, черти. От одного не убудет. Выдаём!"

Не сомневаюсь, что дело обстояло примерно так.
 
Последнее редактирование модератором:

sungariec

Местный знаток
Ну хоть Вы, Сибайр, наконец, выведите этих мошенников на чистую воду! Разоблачите их!

Воображаю: кабинет бухгалтерии "Альпари", мрачная обстановка, тяжёлое молчание бухгалтеров, изредка прерываемое редкими вздохами. Причина: начало месяца, надо выплачивать зарплату сотрудникам, у кассы уже собирается очередь, но вот проблема: до полной суммы на выдачу по расходной ведомости не хватает ста, каких-то вшивых ста долларов. Ну вот хоть ты тресни. А то: компания маленькая, небогатая, ещё толком не раскрученная, народ денег заводит мало, чему удивляться. День к вечеру и ни одного нового заноса денег на депозит от чёртовых жадных клиентов! Не хотят они заводить, хотят торговать и выводить. Ну что ты будешь делать, хоть башкой об стену бейся. И тут, когда уже последняя надежда готова исчезнуть, надо выходить к народу и объявлять о переносе дня зарплаты, - чудо, поистине чудо! Именно в этот самый момент - дзынь! - падает занос на депо как раз ста долларов от Сибайра. О, круть! вау! шикардос! Сибайр, ты наш спаситель! Ураааа! Народ, заходим за зарплатой по одному, не толпимся, готовим сдачу. "Блин, а чего Сибайру-то скажем, а, братва? Надо придумать что-то!" - "Да заткнись ты, не порти праздник! Придумаем! Будем футболить о техподдержки к службе, а там ему осточертеет, и он плюнет и отвянет. Но всё это потом, а в данный момент зарплата!" - "Ладно, уговорили, черти. От одного не убудет. Выдаём!"

Не сомневаюсь, что дело обстояло примерно так.
не клеится в Вашем опусе "то с тем" Он ВВОДИТ деньги а не ВЫВОДИТ!!! т.е .его деньги уже у них и еще не факт что его торговля будет успешна что бы вывести, Вот если бы Выводил и со счета списали а на карту не пришли тогда Ваш полет фантазии имеет быть.
 

Vikt_76

Местный знаток
Вчера решил пополнить счет. Произошла такая же ситуация как описали выше. Деньги с карты списались, но на торговый счет не поступили. Позже заказ на пополнение вообще отменили. Связался со службой поддержки. Описал ситуацию, прикрепил чек о списании средств. Отреагировали сразу. Торговый счет пополнился в течении дня.
 

marattmb

Гуру форума
Ну так и должно быть. Брокер, дорожащий своей репутацией, так и должен делать.
А с возникшим форс мажором нужно разбираться конкретно.
 

Vikt_76

Местный знаток
тока что зашел и перевел деньги в течении 3 минут зачислили.
У меня скорее всего это произошло из слабого сигнала интернета. Время вышло для перевода средств. У них там про это написано, что может быть такая ситуация.
 

Bag76

Активный участник
Это ещё один аргумент в пользу того, что пора отказаться от пополнения и вывода посредством банковских карт и перейти на криптовалюту.

Сам я уже давно использую этот способ и никаких проблем у меня никогда не было, ни с пополнением, ни с выводом в тот же день.
 

Посмотрели (289) Посмотреть

Смотрят сейчас (8) Посмотреть

Отслеживают (463) Посмотреть

Верх