Юлия
Главный редактор
Ну вы так плавно ушли от общего вопроса о том, что есть две большие разницы - аннулировать сделки, аннулированные вам, и аннулировать сделки, которые вы сами захотели, защищая будущее компании... А спор продолжается только по первому пункту.Мы не можем ставить рамок, потому что это не в наших силах.
На сегодняшний день мы компенсировали нашим клиентам все косяки, как наши, так и наших контрагентов. Надеюсь, и в будущем будем так делать, но брать на себя риски на бумаге я не готов. Потому что я обязан думать о финансовой устойчивости компании.
Но я не буду превращаться в нашего общего друга и ходить по кругу. Главное, что смысл, надеюсь, понятен.
Потому что стоимость бонуса (неограниченного) заложена в цену. И еще потому, что если компания предлагает неограниченный бонус, то, с огромной долей вероятности, это кухня, т.к. рыночная компания с хорошими торговыми условиями себе такого позволить не сможет. Об этом много писали и я, и Денис Пеганов, и ребята из Армады и др.
Как делают продавцы в магазинах? Берут пару обуви, стоимостью 3К, вешают на нее ценник 10К и скидку в 50%. В результате Вы платите дороже и думаете, что сэкономили, а на самом деле Вас обманули.
Деньги из неоткуда не берутся. Хотите быть обманутой?
А что значит, "неограниченный бонус"?
Часто скидка - это просто часть прибыли. Слава Богу, не все продавцы обуви обманщики.