Ок) Вы говорите, что работаете с LMAX. Так у вас спреды по всем парам выше. Как такое может быть? У вас даже лучше должен быть, т.к. еще плюс "HotSpot, Currenex, Integral, CFH (еще несколько в разработке)"(с).
Как всегда, я уже писал, но всегда готов повториться:
Главная О брокерах Маркапы
Маркапы
Палка о двух концах
Маркап (markup) - это надбавка на спред, которая позволяет брокерам перенести комиссию или ее часть в спреды.
Спред у нас не чистый, есть небольшие маркапы, которыми мы регулируем разницу комиссий между контрагентами. Например, один контрагент дает спред 0.3 и комиссию 18$, другой спред 0.4 и комиссию 10$ (цифры условные). Если мы ничего делать не будем, то основные обороты пойдут туда, где меньше спред и мы будем чаще платить не 10$, а 18$. Зачем нам это? Мы накидываем 0.1 на спред первому и на него уже уходит меньше, а если и уходит, то мы не теряем лишние 8$, а компенсируем их маркапом.
Так делают практически все компании (в том числе крупные). И это же заставляет поставщиков конкурировать друг с другом за обороты и давать хорошие спреды и комиссии, иначе они вылетают из топа бука и не получают ничего.
Правда тут надо отметить, что даже среди крупных поставщиков водится такая штука, что они дают хорошие спреды и комиссии, но со временем ухудшают исполнение и часто скользят. Надо иметь инструментарий, чтобы это быстро определять и пресекать. Стоит им погрозить, все возвращается обратно на хороший уровень (как говорится, не прокатило). У нас такой инструментарий есть. Так что, есть мутня и в высших эшелонах форекса.[/QUOTE]
ПС: в общем, на сколько я понял, весь ритейл-форекс --- одна громадная кухня и держится только за счет сливающего большинства.
А я думал, что у Вас хватит опыта понять, что это не так. :disappointed:
Сделки клиентов - тупо ставки, ни капли не влияющие на реальный курс и к торговле как таковой отношения не имеющие.
Здесь да, потому что трейдер не способен влиять на мировой спред. Но в нашей компании он может влиять на спред внутри нашей ECN, может его уменьшать.
Поверим Дмитрию, что конечные контрагенты для ставок - банки, действительно могут отменить любую сделку по какому-то, плеать, внутреннему регламенту. Смею предположить, что это подстраховка с их стороны(а возможно под шумок и со стороны более низших звеньев), чтобы в любом случае оставаться в прибыли(если вдруг простой народ выиграет больше, чем проиграет
).
Многие не верят, поэтому о таких вещах нам приходится на полном серьезе разговаривать только в узких кругах (например, я и ребята из FxOpen). Но если под шумок что-то у клиента урвать, это уменьшит его депозит, а может привести и к сливу, что в итоге лишит компанию оборотов. С кухонным менталитетом не понять, что честно работать может быть выгоднее не только из-за репутационной составляющей, но и финансово.