Отзывы о Forex4you

Forex4you

Активный участник
Здравствуйте.

Основной задачей нашей компании является предоставление услуг, связанных с торговлей на рынке Forex, поэтому мы заинтересованы в активном сотрудничестве клиентов с нами. Комиссия за неактивность взимается только в случае, если клиент действительно не производил никаких торговых операций за последние 2 года. Также, за месяц до списания комиссии за неактивность, на Ваш адрес электронной почты отправляется письмо, которое информирует Вас об этом.

Мы понимаем, что подобная ситуация не совсем корректна, ведь Вы пополнили счет, но не успели начать торговать. Пожалуйста, уточните Ваш номер счета, чтобы мы могли зачислить Вам списанную комиссию. Информацию можно оставить здесь личным сообщением, либо на наш адрес [email protected] .

Тогда сделайте возможность что бы по желанию клиент мог полностью удалить свою учетную запись(аккаунт). Поскольку в личном кабинете всегда остается последний открытый счет (без возможности его архивировать),не в зависимости будешь работать или нет.

Ввиду того, что наша компания имеет лицензию и регулируется комиссией FSC, мы не можем удалять/закрывать личный кабинет и счета, так как это запрещено нашим регулятором. В этом случае, Вы можете заблокировать Ваш Личный кабинет, обратившись в поддержку клиентов. При блокировке Личного кабинета, все средства выводятся на реквизиты пополнения клиента.
 

Алекc1234

Местный житель
Признаю, оказался неправ, что высказывал чересчур резкие слова насчет этого брокера. Мне пошли навстречу - даже позвонили и сообщили, что списанные со счета за неактивность деньги возвращены на счет. Ну и я со своей стороны сразу же совершил торговую операцию. Так что инцидент полностью исчерпан. Спасибо дц за адекватную реакцию!
 

Igorka7

Активный участник
Привет У всех qiwi вывод заблочили?Еще и убрали?
 

Forex4you

Активный участник
Здравствуйте.

Платежная система Qiwi временно не доступна для снятия средств по техническим причинам. Система будет вновь доступна в ближайшее время.
 

Igorka7

Активный участник
Ок спасибо не вовремя все .Пришлось что в вел обратно выводить с крипты.
 
Последнее редактирование:

Igorka7

Активный участник
И еще почему рассинхрон между терминалом и андроидом всегда?Средства когда скажиш нормально потом опять бред.
Как что работает в андроиде нехватает средств в терминале нормально.
 
Последнее редактирование:

Alexxx09

Прохожий
давно являюсь клиентов компании. привел в нее кучу знакомых, так как считал ее лучшей в сигменте. и впринципе меня все устраивало по торговым условиям и обслуживанию. до тех пор пока не столкнулся с начислением вознаграждения за привлеченных клиентов. вот тут то и хапнул лиха по полной. по некоторым сделкам комиссия просто не начисляется, хотя все условия для ее начисления выполнены. после долгих разбирательств выяснилось, что это связано с тем что форекс4ю якобы открывает и закрывает сделки на инвест счете. причем о том что такое может влиять на начисление моего вознаграждения у них нигде не написано. сложилось впечатление что ребята походу дела выдумывают отмазки, чтобы не начислять комис. в службе поддержки никто не может внятно обяснить что происходит. моя проблема решается уже недели 3. и у меня такое ощущение, что моим вопросом просто никто не занимается. когда звоню, говорят-мы занимаемся решением вашего вопроса. перезвоним завтра. и само собой еще ни разу никто не позвонил. ситуация из пустяковой превращается в достаточно серьезную. у компании явно проблемы с деньгами. другого объяснения я не вижу. сейчас активно изучаю других дц. судя по всему отсюда пора валить.
 

Forex4you

Активный участник
Здравствуйте.

Если Вы имеете ввиду начисление партнерского вознаграждения за торговлю на инвесторском ПАММ-счете, то необходимо учитывать, что вознаграждение будет считаться не со всего ПАММ-счета, а только исходя из объема сделок, которые открываются на счете инвестора.

Например, Ваш клиент инвестировал 100 долларов в ПАММ-счет и общий объем средств (включая других инвесторов и управляющего) составляет 1000 долларов. Это означает, что доля Вашего клиента на данном счете составляет 10%, т.е. если открывается сделка объемом в 1 лот, то прибыль/убыток на инвесторском счете (а вместе с ним и спред) рассчитывается исходя из объема в 0.10 лота.

В случае, если Вы составляли заявку, но еще не получили ответ на Ваш вопрос, то это означает, что Вашим вопросом действительно все еще занимаются и для того, чтобы решить ситуацию с которой Вы столкнулись требуется время.
 

Alexxx09

Прохожий
пора валить

да я знаю что не со всего счета, а только проведенных через партнерку. так вот. прошло еще несколько дней, к тем деньгам еще приплюсовалось 70 долларов. тоесть вы меня кинули еще на 70 с тех пор как я писал предыдущее сообщение. и мне по прежнему никто не звонит. и как только я закрою все текущие сделки я выведу свои средства и средства своего клиента в другую компанию.
 

Forex4you

Активный участник
Здравствуйте.

Сегодня Вы обсудили Ваш вопрос со специалистом из Партнерского отдела. Рассмотрение Вашего вопроса займет чуть больше времени, чем предполагалось. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства и постараемся предоставить Вам решение в ближайшее время.
 

Alexxx09

Прохожий
чуть больше времени? это что шутка такая? я в первый раз делал запрос к вам месяц назад приблизительно. то есть вам на решение моего вопроса надо чуть больше месяца? я правильно вас понял? у вас вообще есть какой либо регламент? и кстати. я обсуждал свой вопрос с вашими специалистами не только сегодня. я обсуждаю его с ними в течении двух недель. каждый день. вы сами то как думаете-это норма?
 

Forex4you

Активный участник
Здравствуйте.

Мы сожалеем, что решение Вашего вопроса заняло столько времени. Мы обязательно учтем этот момент, чтобы в будущем решение подобных вопросов происходило быстрее. Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства.

Ответ на Ваш вопрос будет предоставлен в течение завтрашнего дня.
 

Milord

Местный знаток
Был неприятно удивлен, когда в процессе проверки своей ТС на их демо-счете, вдруг котировки перестали двигаться, попытка проверить связь и сервера,показала что все в порядке,но котировки стоят как будто их нет вапще, тех поддержка сказала что скоро устранят эту проблему, в итоге на устранение ушло аж 3 суток:facepalm:
и самое интересное, что спецы этого брокера не удосужились восстановить котировки на сервере,в итоге там появился разрыв в 3 суток, почему такое наплевательское отношение к делу и клиентам в этой компании интересно узнать?o_o
ниже картинка 3 суточного разрыва котировок
 

Вложения

  • Screenshot - 07_06.jpg
    Screenshot - 07_06.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 19

Forex4you

Активный участник
Здравствуйте.

да я знаю что не со всего счета, а только проведенных через партнерку. так вот. прошло еще несколько дней, к тем деньгам еще приплюсовалось 70 долларов. тоесть вы меня кинули еще на 70 с тех пор как я писал предыдущее сообщение. и мне по прежнему никто не звонит. и как только я закрою все текущие сделки я выведу свои средства и средства своего клиента в другую компанию.

Сотрудник Партнерского отдела связался с Вами сегодня и Ваш вопрос был решен.

Был неприятно удивлен, когда в процессе проверки своей ТС на их демо-счете, вдруг котировки перестали двигаться, попытка проверить связь и сервера,показала что все в порядке,но котировки стоят как будто их нет вапще, тех поддержка сказала что скоро устранят эту проблему, в итоге на устранение ушло аж 3 суток
и самое интересное, что спецы этого брокера не удосужились восстановить котировки на сервере,в итоге там появился разрыв в 3 суток, почему такое наплевательское отношение к делу и клиентам в этой компании интересно узнать?
ниже картинка 3 суточного разрыва котировок

Мы передали информацию в технический отдел и котировки, которые поступали на тот момент, пока Демо-сервер был не доступен будет добавлены.
 

Alexxx09

Прохожий
вопрос решен. спустя месяц. и для этого мне пришлось писать на всех форумах в интернете и соц сетях что я нашел. спасибо. спасибо большое.
 

Genry_05

Отдыхает
давно являюсь клиентов компании. привел в нее кучу знакомых, так как считал ее лучшей в сигменте. и впринципе меня все устраивало по торговым условиям и обслуживанию. до тех пор пока не столкнулся с начислением вознаграждения за привлеченных клиентов. вот тут то и хапнул лиха по полной. по некоторым сделкам комиссия просто не начисляется, хотя все условия для ее начисления выполнены. после долгих разбирательств выяснилось, что это связано с тем что форекс4ю якобы открывает и закрывает сделки на инвест счете. причем о том что такое может влиять на начисление моего вознаграждения у них нигде не написано. сложилось впечатление что ребята походу дела выдумывают отмазки, чтобы не начислять комис. в службе поддержки никто не может внятно обяснить что происходит. моя проблема решается уже недели 3. и у меня такое ощущение, что моим вопросом просто никто не занимается. когда звоню, говорят-мы занимаемся решением вашего вопроса. перезвоним завтра. и само собой еще ни разу никто не позвонил. ситуация из пустяковой превращается в достаточно серьезную. у компании явно проблемы с деньгами. другого объяснения я не вижу. сейчас активно изучаю других дц. судя по всему отсюда пора валить.

Спасибо! Прочел Ваше сообщение и решил зайти в ЛК, а там как в Приключении Буратино:
Куплет из песенки Кота и Лисы из к\ф Буратино:

Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.

Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож, Ему с три короба наврешь -
И делай с ним, что хошь!

Когда-то торговал в этой компании, потом торговлю прекратил, но два торговых счета оставил, так как в свое время все устраивало и не было повода считать что больше не буду ее клиентом.

Войдя в ЛК увидел разительную перемену. Сначала подумал что какая-то вражина получила доступ к моим торговым счетам и поторговала от души: один счет слит, а второй ополовинен.

Но вспомнил Ваше сообщение, и решил причину воровства сначала поискать в Регламентных документах брокера. И оказался на 100% прав. Если ранее политика Компании была такой:
grey.png

Процентная ставка в размере 13% годовых начисляется каждый месяц на неиспользуемый форекс депозит и существует на всех видах счетов.
-----------------------------------------------------------------------​
За время моего отсутствия гоп-компания решила не начислять проценты на размещенные у них средства, как было раньше, а снимать средства со счетов если вы разместили у них деньги и не пользуетесь ими.

Т.е. средства клиентов, которые по каким-то причинам не торгуют, им в стали в тягость - лежат бесхозные и просто так, а не прибрать их к рукам тех кто лучше знает как ими распорядиться?

Придумано - сделано и появился выдающийся новый пункт Регламента:
4.19. В случае отсутствия активности, где клиент не производил торговых операций, или же не имеет открытых позиций ни на одном торговом счете на протяжении более 24 месяцев с момента последней торговой операции, Компания на ежемесячной основе будет взимать комиссию в размере 10 УСД / 10 Евро / 600 рублей, или равнозначную сумму в любой другой валюте равной валюте торгового счета Клиента с каждого торгового счета Клиента. Комиссия будет взиматься с положительного баланса Клиента до приравнивания баланса к нулю (пиявка напилась и отвалится - прим.переводчика), или же до момента восстановления торговой активности Клиентом на любом из его счетов .
Снятая комиссия не подлежит возмещению. Клиент имеет право в любой момент запросить вывод средств на любые из доступных ему реквизитов. Клиент получит оповещение за месяц до начала взимания комиссии.
А этот абзац вообще зачетный:

Отсутствие соответствующего оповещения не освобождает Клиента от взимаемой комиссии. В момент начала взимания комиссии доступ к счетам Клиента будет ограничен, для обеспечения безопасности данных Клиента. Чтобы восстановить доступ к своим счетам, Клиентам рекомендуется обращаться в службу поддержки Клиентов отправляя заявку...

Думаю у компании есть веские причины развернуть на 180 градусов стратегию отношения к средствам клиентов и вместо начисления 13 процентов годовых начать их прихватизацию. Как правило мы узнаем это из новостей о ликвидации очередной кухни.... Мир праху ее:please:

ЗЫ. Так торопились начать обирать клиентов что на скорую руку приляпали новый пункт к Регламенту и из английского текста фразу 10usd на русский язык перевели как 10 УСД … что за единица такая... не долларов США, не УЕ..., а неведома зверушка... УСД … украдем скорее деньги наверно

"В случае отсутствия активности, где клиент не производил торговых операций.... "- не КОГДА, а ГДЕ … такое впечатление что не юрист писал, а мигрант на экзамене по русскому языку.
Для справки:
Особую группу наречий составляют слова, которые не называют признак, а лишь указывают на него. Это местоименные наречия.
Они делятся на следующие группы:
указательные – здесь, там, тут, туда, тогда и др.;
неопределённые – где-то, куда-то, где-нибудь, кое-где и др.;
вопросительные – где, куда, когда, зачем и др.;
отрицательные – нигде, никуда, негде и др.
 
Последнее редактирование:

Forex4you

Активный участник
Здравствуйте.

Действительно, ранее мы предоставляли возможность получения процентов за хранение средств на торговых счетах. Однако такая услуга была прекращена более 4ех лет назад. Мы не являемся банковским учреждением, основным сервисом компании Forex4you является возможность торговли на рынке форекс. Ввиду чего длительное хранение средств без их использования в торговле облагается комиссией, которая начинает взиматься через 2 года с момента последней активности.

Информация о введении такого пункта, также как и сообщение о начале списания отправляется каждому клиенту. Если клиент желает приостановить сотрудничество на неопределенное время, достаточно вывести средства и попросить заблокировать кабинет. Срок в 24 месяца по нашему мнению достаточный для этой процедуры.
 
Верх