Почему вы у всех просите номер счета? почему бы просто взять и измениться, столько слов говорят про то что связь ГАВНО, и вам пофиг, ничего не делается и не изменяется..
про другое вообще молчу...
Потому что написан бред, у реального клиента такой ситуации быть просто не может. Либо человек вообще не понимает, где и чем он занимается.
[FONT="]В данный момент в компании 7 реальных торговых серверов, а вместе с DEMO и MT5 серверами их число достигает ДЕСЯТИ - такого числа торговых серверов нет ни у одной компании в мире.[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Эта сеть с десятком торговых серверов и более чем сотней датацентров создана для распределения нагрузки от большой клиентской базы, поддерживающей ко всему прочему, достаточно широкий список сервисов, которых нет у наших конкурентов.[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Время от времени тот или иной торговый сервер испытывает перегрузки числа коннектов многочисленных клиентов, что приводит к необходимости временно приостанавливать регистрацию новых счетов на данном сервере с переводом ее на менее загруженные сервера. Это и делается нами на стабильной основе (как и увеличение числа торговых серверов и датацентров).[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Когда какой-либо сервер испытывает проблемы, неизбежно, это затрагивает большое число клиентов - ведь даже 10% от количества клиентов нашей компании - это очень много. Именно это позволяет создать видимость какого-то "коллапса системы", которого на самом деле нет. Да, на последней неделе испытывались определенные проблемы в работе сервера InstaForex-Cent2.com, длившиеся более 3 дней. (что, кстати, впервые за долгое время, т.к. в большинстве случаев время проблемного периода какого-либо сервера не превышает 15-30 минут)[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Однако одновременно с этим торговый сервер InstaForex-Cent.com прекрасно себя чувствовал и продолжал обслуживать клиентов в нормальном режиме, как и другие 5 торговых серверов. В течение последних 7 дней также был один момент пропадания связи на сервере InstaForex-UK.com и InstaForex-HongKong.com, длившийся не более 20 минут.[/FONT]
[FONT="]
В целом система торговых серверов оценивается нами как одна из самых надежных в мире, хотя да, время так называемого "даунтайма" неизбежно при постоянно растущих нагрузках и развивающихся сервисах компании, которые базируются на огромной невидимой работе, завязанной в том числе и на дополнительные нагрузки на торговые сервера.[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Кратковременные перерывы связи не могут служить основанием для паники, ведь как минимум вы всегда можете связаться с поддержкой и совершить ту операцию, которая вам нужна, именно по той цене, которая вам нужна (и которую вы видите на каждом из 6 других торговых серверов InstaForex в момент падения одного из 7 имеющихся).[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Разумеется, при любом падении сервера найдутся особо впечатлительные личности, которые смело заявят, что вот именно в момент этих 15 минут отсутствия связи они бы удвоили свой депозит, и сделали бы это именно через торговый терминал (чат, почта и телефоны дилерского отдела для них в этом не помощники, разумеется). Это абсолютно нормально, и мы с уважением относимся даже к такого рода "выступлениям", но по объективным и всем понятным причинам единственным адекватным ответом в таких случаях видится предложение обратиться в дилерский отдел. Правда, при обращении постфактум, а не в момент, когда вы хотели совершить тот ил иной ордер - шансы исполнить его крайне невелики. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не стесняться и обращаться в нашу онлайн службу поддержки при любом возникновении проблемы со связью. Разумеется, вам могут не помочь мгновенно, но сам факт обращения с запросом фиксируется, и сделка будет исполнена или закрыта именно по текущей цене - АБСОЛЮТНО ГАРАНТИРОВАННО в случае наличия факта такового обращения.[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Таким образом, резюмируя все выше написанное, можно констатировать, что утверждения о наличии не решаемых проблем при работе с торговым счетом являются беспочвенными и надуманными, а предположения о слабости технической базы компании - нелепыми и противоречащими реальным
фактам, которые выражаются во всем доступных цифрах числа торговых серверов, датацентров и сервисов компании.[/FONT]
[FONT="]Наконец, в заключение можно добавить, что, разумеется, при падении одного из 7 торговых серверов, нелепо было бы видеть, если бы большую группу клиентов, работающих со счетами именно на этом сервере, встречала в 6 раз большая группа клиентов, скандирующих дружно "Все хорошо, все работает, убирайтесь прочь, нарушители спокойствия!".[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Конечно же, те клиенты, у которых нет проблем, не выйдут на форум скандировать подобные лозунги. Конечно же, в теме про проблему с клиентским терминалом всегда будут писать именно недовольные клиенты, за редким исключением. Что это доказывает, кроме того, что у нас есть клиенты и их число достаточно велико, чтобы даже при возникновении проблем на ОДНОМ из 7 торговых серверов, даже на форуме, где представлена заведомо небольшая часть клиентов, возникало своего рода небольшое столпотворение? Абсолютно ничего не доказывает.[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Хотя да, еще раз повторимся, локальные проблемы каждого отдельного торгового могут иметь место время от времени и это неизбежно при сложной и постоянно развивающейся системе сервисов и услуг компании: невозможно, предлагая инновационные продукты, делать это без сбоев, но возможно делать так, чтобы это доставляло наименьшие неудобства клиентам. Именно поэтому никогда и ни разу в подобных топиках нельзя услышать конкретику тему "Я хотел закрыть такой-то ордер по такой-то цене, а мне не дали". Почему? Потому что те, кто действительно что-то хотел - спокойно сделал это ОНЛАЙН обращением в доступную 24/5 службу поддержки. А те, кто не хотел ничего делать - всегда найдут повод высказать претензию, ведь сам факт ее высказывания многим доставляет неописуемое удовольствие и радость. [/FONT]
[FONT="]Вот и господин Рубинович даже в горы на радостях, говорят, собрался. Хотя мы считаем неуместным описывать свои туристические маршруты в теме о компании, предназначенной для обсуждения конкретных проблем, а не просто "фантазий на отвлеченные темы - если бы да кабы".[/FONT]