попалось недавно дело Хантера в инете, он хоть вырулил, но регуляции форекса попрежнему нет в СНГ, ни в одну ни в другую сторону.
Открыла одна моя знакомая счет в Инсте. Заказала клубную карту чтоб увеличить бонус. Пополнила счет, получила бонус 30% и бонус по карте. Начала торговать.
Ну дальше у нее дела не очень пошли хорошо и в самый неподходящий момент инста забирает свой бонус обратно! Счет кристально честный, ни каких махинаций с ним не велось. Отчет прилагаю во вложении.
Вывод: кухня инста сначала набирает лохов заманивая их бонусом, а потом с помощью этого же бонуса топит их.
845794558 2012.09.28 02:20 balance CANCEL PART OF BONUS 30% -392.62
Могли бы с девушкой вести себя более по джентльменски, все таки не 90-е сейчас.
Это выглядит примерно так, купили вы автомобиль в салоне и вам подарили например коврики и аптечку. Начинаете вы ездить и попадаете в ДТП. Тут же появляются продавцы и ценично забирают обратно коврики и аптечку без объяснения причин. А на вопрос "Почему и за что" отвечают, это типа бонус, вы могли бы его и не брать)
Я как раз и сказал что дела шли плохо и отмена бонуса являлась как все равно что толкнуть падающего. И обращаться к вам пытались, на что был ответ, что компания не собирается менять алгоритм. Так что имеем факт необоснованного снятия по какой-то непонятной "ошибке". А можно как нибудь исключить такие ошибки, чтоб клиенты не обращались с унизительной просьбой вернуть бонус?Во-первых, клиент сам должен был обратиться на [email protected] (или в дилинговый отдел) и сразу после отмены, а не спустя 3 месяца через знакомую и на форумы, когда на счёте остался один бонус, и пропали малейшие основания для восстановления.
Во-вторых, дела на счёте особо хорошо не шли (-3,3k профита при депозите 4,7k).
В-третьих, бонус отменен по п.8 бонусной оферты, в котором сделаны оговорки на возможность ошибочной отмены в отдельных случаях (каким случай клиентки и является), но клиент не стал обращаться к каким-либо службам компании, чтобы урегулировать вопрос, поэтому "вывод" сделан без оснований к тому, тем более, что сама отмена бонуса к каким-либо катастрофическим последствиям не привела.
И обращаться к вам пытались, на что был ответ, что компания не собирается менять алгоритм.
Ну раз Вы сами признали что это ошибка, то какой смысл поднимать историю и искать переписку?)))По каким контактам обращались и когда? Можете найти переписку, данные?
PS
Ошибки в работе с автоматами случаются, исключить их на 100% невозможно.
И нет ничего унизительного в обращении с указанием ошибки и необходимостью её исправить.
Найти виновного.Ну раз Вы сами признали что это ошибка, то какой смысл поднимать историю и искать переписку?)))
Надо обратится на [email protected] , только по обращению клиента возможно устранение ошибки и последствий.Может просто взять и вернуть отобранный по ошибке бонус?
Ну вот и докатились. Теперь инста пишет претензии в вэбмани и вмиды клиентов блокируют, типа по тому что деньги выводятся не по регламенту инсты. Я в шоке вообще.
Как по вашему, почему ни один ПАММ счет в инсте не живет долго?
Как по вашему, почему ни один ПАММ счет в инсте не живет долго?
а можно и я спрошу?..для меня долго год-полтора в ДЦ например...?)..как долго?):idea:Каков критерий параметра "долго"?
пока в инсте вижу один недостаток,это рвут связь когда хотят.Нет связи.торговый поток итд.Вообщем особо не разгуляешься.Если за ранее не открыть ордер то и не дадут открыть когда это понадобится.
У меня уже неделю такая картина. Выставляю отложенные ордера, а они тут же удаляются некоторые сразу, некоторые в течении часа. Стоит терминал и на компе и на выделенном сервере везде одинаково. Косячат в наглую, а техподдержка пишет всякую чушь по одному письму в день. Надо прощаться с этой конторой.