Претензия к Альпари (Alpari) об отмене сделок на ECN счетах

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

dmitryigun

Местный знаток
Технические проблемы с мостом могут так же привести к некорректной обработке позиций клиентов.

Полагаю,Вы просто не знаете что из себя представляет ECN... Вам уже несколько человек пытались это объяснить,но Вы то ли не понимаете,то ли умело делаете вид... В общем,если бы в Альпари был настоящий ECN, то он либо работал бы безукоризненно,без отмен сделок и т.д.,либо котировок в терминале попросту не было... Других вариантов в "настоящем" ECN нет и быть не может... Те объяснения,что давал здесь Кадет вполне недвусмысленно позволяют сделать вывод о кухонности счетов "ECN" от Альпари... :facepalm:
 

БЫК

Активный участник
При сбое во время торговли на ЕСН, компания должна получить подтверждение по этому поводу со стороны контрагента, этот момент должен быть отдельно задокументирован. Случаи эти - абсолютно единичны, и многие рыночные компании вообще ни разу не сталкивались с подобной практикой. Вы же, небось, сталкивались с фактами отмен на счетах ЕСН в таких же куховарнях, что и альпари, и счета ЕСН были такими-же фейковыми. ( я тоже сталкивался ;) )
Запомните, шпильки проскакивать могут, от этого никто не застрахован, исполнять же на шпильке может лишь кухня. Ни один ЛП не исполнит ордер по несуществующей на рынке цене, себе в убыток, ибо таких ЛП уже давно бы порвали на кусочки мощные арбитражные роботы.


Это вам кадет рассказал? Эту мантру отдела маркетинга повторять нет смысла. Альпари действительно не самая плохая куховарня, но и далеко не лучшая. Они - колосс на глиняных ногах, который со своей инертностью и бюрократией совершенно не в состоянии адекватно и вовремя реагировать на изменения коньюктуры рынка и клиентских потребностей. Максимум на что их хватает - на свои старые, прогнившие кухоные технологии и методы, прилепить фейковую, но очень красивую вывеску от продукта, который востребован, но альпарышами не предлагается. А под этой вывеской продолжать парить клиентам свой суррогат.


Люди чаще эти претензии пишут на форуме альпари. Там их достаточно.
Кроме того далеко не у всех хватает духу отстаивать свои права и добиваться справедливости на публике, учитывая, что их уже отфутболили по регламенту в претензии, а на публике приходится иметь дело с профессиональными лжецами и манипуляторами вроде кадета2002, обойти которого на дистанции смогут не многие.



Это нормально, я тоже так делаю. У меня счета в нескольких компаниях и если в них становится "душно", ищу новые.


Вы что то путаете.
Покажите мне строчку, где я бы призывал уходить из альпари? Я сказал, что это было бы здорово, но прямых призывов от меня не звучало. Пусть каждый, у кого есть голова на плечах, делает выводы - хочет ли он рисковать депозитом и играть в игры с шуллерами, или торговать в честной и порядочной рыночной компании, которая не врет и не клевещет на контрагентов, не отменяет клиентские сделки, как по регламенту, так и по беспределу, где нет манипуляций и все цены рыночные. Имеющий уши - да услышит. Ну а альпа-зомби пусть торгуют в альпари и дальше, я никого не отговариваю. Альпарыши большие, им нужно мнооого "мяса". ;)

Претензий, а также вопросов, есть не только в альпари, но и в других компаниях предостаточно. Насчет отмены и нерыночных компаний - у всех компаний, даже очень чесных есть некие пункты регламента, соотносящиеся с претензией профитмастера (цитата не из альпари):
9.1 Явная ошибка – осуществление торговой операции Клиента по ошибочной цене. Причинами возникновения явных ошибок могут быть: человеческий фактор; технический сбой; иные причины.

9.2 (компания) вправе отменить или скорректировать торговую операцию Клиента в случае, если есть все основания полагать, что при ее осуществлении была допущена явная ошибка.

ПСЫ, помницца как раз BBS на кроуфоре альпари называл альпарыши...
 

БЫК

Активный участник
сделку отменят могут только кухни... если сделки прямо идет к поставщику, то как Профитмастер подметил, у брокера нет полномочия отменять сделки будь то прибыл или убытка, потому он проста посредник и не более, а это означает что альпари не брокер, а кухня.
получается все компании кухни, даже очень чесные :)
 

sagamore

Почетный гражданин
получается все компании кухни, даже очень чесные :)

Так и есть, все кто называются ецн, но при этом не выводят все сделки на поставщиков, сами их открывают, сами их отменяют - все кухни.

Уже сейчас есть пара брокеров с мт4 (может и больше), которые по запросу предоставляют клиентам детализированный отчет (по типу сотовых операторов) со всеми сделками, на какого поставщика что ушло. Там каждый приказ от клиента уходит на ЛП. Это и есть будущее ритейл форекса.
 

Fierce

VIP-участник
Полагаю,Вы просто не знаете что из себя представляет ECN... Вам уже несколько человек пытались это объяснить,но Вы то ли не понимаете,то ли умело делаете вид... В общем,если бы в Альпари был настоящий ECN, то он либо работал бы безукоризненно,без отмен сделок и т.д.,либо котировок в терминале попросту не было... Других вариантов в "настоящем" ECN нет и быть не может... Те объяснения,что давал здесь Кадет вполне недвусмысленно позволяют сделать вывод о кухонности счетов "ECN" от Альпари... :facepalm:
Я уже неоднократно говорил о том, что ни у одно ритейл-компании нет ECN. Есть агрегаторное STP (банковская технология из 90-х годов), не выше. Все позиции клиентов сначало проходят через дилинг а потом уходят на контрагента.
STP это не кухонность, но и не панацея от всех бед.
У ритейла есть маркетинговые счета ECN (рекламные, для заманухи клиента), но самой технологии у ритейла нет.

Технология ECN имеется только у прайм-брокеров, которые имеют акредитацию и прямой доступ на ECN-площадки ликвидности, которые они предоставляют своему клиенту через торговые платформы предназначенные для этого.

Все ритейл-компании (более-менее честные) отменяют сделки клиентам на косячных-не рыночных котировках которые то и дело возникают на STP, ввиду его агрегаторной особенности обработки ордеров.
А те кто не отменяет, а исполняет на таких котировках, да ещё потом утверждает что это якобы рынок такой (прикрывая свои тех.проблемы), то это и есть самые настоящие кухни.

Теперь про работу Профитмастера.
Профитмастер, судя по объяснениям Kadet2002-( http://forexsystemsru.com/905440-post184.html ), возпользовался техническими пробелами компании Альпари, и начал арбитражить.
Сам арбитраж не запрещён на мировых фин.рынках, но на ритейл Форексе (ввиду его агрегаторной особенности), вам никто не даст зарабатывать таким способом.
Как только любая ритейл-компания увидит что клиент арбитражит, то сделки или отменят, или попросят уйти такого клиента из компании забрав то, что он успел заработать таким способом за короткий промежуток времени. А могут и не отдать арбитражный профит.
Если судить по примеру Профитмастера, то Альпари ему отменили арбитражные сделки и просто попросили уйти. Жёстко, но справедливо.
 

Prezident

Элитный участник
Fierce, опять вы начинате свои байки расказывать и всех под одну гребенку чесать.
Если кто то проводит сделки через свой дилинг, то это уже их проблемы, а не проблемы отросли.
Если агрегатор работает правильно, он не даст исполнить сделки без подтверждения LP. А сделки могут корректироваться торлько в том случае, если накосячил LP и он просит изменить цену сделки, отменить сделку он не может, без согласия Брокера. FXOpen вообще не отменяет сделки (на ECN,STP), просто компенсирует суммы, если что то исполнилось не так, как должно ( по вине ЛП или по техническим причинам). Но сделки отменять полность--это неправильно. Для нерыночных котировок от LP существуют фильтры и их хватает, чтобы большую часть таких котировок отфильтровать.
У FXOpen ECN, так как есть своя площадка ECN, к которой подключены напрямую банки и другие LP, Брокеры и т.д. Конечно, пока еще не все могут подключится к агрегатору по ECN, приходится использовать мосты STP (по техническим причинам, но над этим работают). Но говорить, что у компании нет ECN--это нагло врать. Не сравнивайте всех, со своим брокером.
 
Последнее редактирование:

Fierce

VIP-участник
У FXOpen ECN, так как есть своя площадка ECN, к которой подключены напрямую банки и другие LP, Брокеры и т.д. Конечно, пока еще не все могут подключится к агрегатору по ECN, приходится использовать мосты STP (по техническим причинам, но над этим работают). Но говорить, что у компании нет ECN--это нагло врать. Не сравнивайте всех, со своим брокером.
Я не пойму что снова несёт этот Prezident.
Prezident, ни один брокер не является площадкой ликвидности, и никогда ею не будет являться.
Не вводите людей в заблуждение своей ложью, тут наверное не только новички читают ваши опусы, но и люди опытные и информированные.
Если агрегатор работает правильно, он не даст исполнить сделки без подтверждения LP. А сделки могут корректироваться торлько в том случае, если накосячил LP и он просит изменить цену сделки, отменить сделку он не может, без согласия Брокера. FXOpen вообще не отменяет сделки (на ECN,STP), просто компенсирует суммы, если что то исполнилось не так, как должно ( по вине ЛП или по техническим причинам). Но сделки отменять полность--это неправильно.
Все ритейл-компании отменяют арбитражные сделки, иначе вас начнут доить до упора, или до определённой суммы, после которой вы сами попросите клиента остановить такую работу. Миллионов не хватит чтобы со всеми арбитражниками расплатиться ни вашим LP, ни ритейл-компании.
Кстати про LP. Любой LP который предоставляет фантиковую и ничем не обеспеченную ликвидность ритейл-компании может с лёгкостью отменить любую сделку клиента. И ничего вы не сделаете (ни компания, ни клиент), вас могут с легко послать и будете искать другой LP.

На рынке Форекс такого впомине не может быть, что происходит на ритейле, потому что все денежные взаиморасчёты между клиентами брокеров проходят через клиринговую систему ECN-площадки ликвидности, доказывающую существование самой сделки между клиентами.

Prezident, я вам очень рекомендую проинформироваться по этому поводу, чтобы не выглядеть глупо.
 
Последнее редактирование:

sagamore

Почетный гражданин
Все ритейл-компании отменяют арбитражные сделки

Не факт. Кадет пока не дал точного ответа ))

Не знаю.
Если это просто высокочастотный робот, то не должны.

Т.е., если вы свой арбитражник назовете HFT роботом, то как бы под вопросом )

Профитмастер, ты кстати случайно не HFT торговал? )
 
Последнее редактирование:

Профитмастер

Элитный участник
Т.е., если вы свой арбитражник назовете HFT роботом, то как бы под вопросом )
Профитмастер, ты кстати случайно не HFT торговал? )
Торговал не ХФТ, торговал руками с помощью моего скальперского привода.
Не реально поиметь арбитражем ЕСН компанию в рамках использования МТ.
Чисто гипотетически ( утрируя), это выглядело бы так: клиент получает рыночные котировки из независимого источника ( будь то дешевый и бесплатный ( Дюкас, Лмакс, Саксо), либо подписка на независимый нефильтрованный межбанковский фид от специализированных компаний - это уже за деньги). Получает это поток с задержкой, равной пингу. Далее робот видит арбитражную ситуацию с зажатым фильтрами фидом МТ брокера и шлет приказ на открытие позиции, теряя время теперь на пинг до брокера. Если мы имеем дело с кухней - кухня может ( но не обязана), подтвердить сделку и мы имеем профит. Если имеем дело с СТП или ЕСН - брокер обрабатывает наш приказ какое-то время и шлет наш приказ дальше, снова теряя время на пинг до агрегатора. В конечном счете ( утрированно), наш приказ попадает на тот же ЛМакс, Дюкас и т.д. Приказ приходит не с конкрентной ценой, а с требованием залить ордер по рынку по текущей цене. То есть если я хочу арбитражить на ЕСН, я должен арбитражить ЛМАКС, котировками самого же ЛМАкса, с задержкой в два пинга и время обработки на МТ сервере. Не кажется ли это абсурдом, если не использовать в схеме машину времени??? Нормальным людям всё понятно. Дебилы же, по прежнему считают, что такое возможно и заявляют об этом на публике совершенно безапеляционно... :facepalm:
ЧТо же касательно альпари - то они куховарили, не выводя никакие приказы. Рассчитывая, что все и так сливают, а если не сольют - то прикрыть свой зад регламентом.
 
Последнее редактирование модератором:

hitkill

Активный участник
Правильно Kadet2002 сделал, объяснил тебе что ты не прав http://forexsystemsru.com/905440-post184.html и прекратил с тобой общение, дабы общаться с такими людьми как ты, которые опускаются до уровня троллинного хамства, клеветы и оскорблений ниже его достоинства и не приносит вообще каких либо конструктивных решений.

я бы посмотрел на тебя если у тебя отжали нагло 8к и не отвечали на претензию...

зачем так все усложнять?

допустим с вновь открытыми сделками разобрались. хоть это и небыло шпилькой в 100 пунктов и цена туда спокойно пришла, даже дважды

1) Профитмастер

ему отказали в выплате 8к и наплевали на жалобу, хотя обязаны ее расмотреть в течении 3 дней - он это может доказать, логи и переписки


2) Компания (лучшая защита, это нападение)

обвинила в арбитраже, - (доказательств нет) -можно это или нет, это отдельная тема

по моему и ослу понятно, где клевета и кто пострадавший в этой ситуации
 

hitkill

Активный участник
если бы Kadet2002 продолжил разговор, он бы еще сильнее опустился и его бы съели - и он это знает

политика компании - сказка

не удивлён, что их штрафанули в штатах и они закрыли офис - там такая политика недопустима, без трусов останутся
 
Последнее редактирование:

Fierce

VIP-участник
ЧТо же касательно альпари - то они куховарили, не выводя никакие приказы.
Альпари не выводило приказы не потому что они куховарили, а потому что был технический сбой.
Во время тех.сбоя все сделки отменяются, и тебе отменили в том числе.
 

Профитмастер

Элитный участник
Альпари не выводило приказы не потому что они куховарили, а потому что был технический сбой.
Во время тех.сбоя все сделки отменяются, и тебе отменили в том числе.

Во время технических сбоев приходит "офф квотс" " нет цены", а не исполнение по левым ценам.
 
Последнее редактирование модератором:

Fierce

VIP-участник
Во время технических сбоев приходит "офф квотс" " нет цены", а не исполнение по левым ценам.
:)
Профитмастер, "Нет цены" это не технический сбой, это реджект.
Реджект - это отказ системы заключать сделку, как правило, реджект возникает, когда трейдер установил отклонение от рыночной цены.

Надо тебя немного поднатаскать в понимании вопроса, чтобы потом не краснел перед людьми.
 
Последнее редактирование:

Prezident

Элитный участник
:)
Профитмастер, "Нет цены" это не технический сбой, это реджект.
Реджект - это отказ системы заключать сделку, как правило, реджект возникает, когда трейдер установил отклонение от рыночной цены.

Надо тебя немного поднатаскать в понимании вопроса, чтобы потом не краснел перед людьми.
в данном случае реджект, как раз, и должен был сработать или зависон ордера... но сделка исполнилась... что говорит или о кривом мосте или о автоисполнении в мт4 самой метой.
 

Леня

Активный участник
Так и есть, все кто называются ецн, но при этом не выводят все сделки на поставщиков, сами их открывают, сами их отменяют - все кухни.

Уже сейчас есть пара брокеров с мт4 (может и больше), которые по запросу предоставляют клиентам детализированный отчет (по типу сотовых операторов) со всеми сделками, на какого поставщика что ушло. Там каждый приказ от клиента уходит на ЛП. Это и есть будущее ритейл форекса.

Нарисовать можно все что угодно :) уже и муссировали, что стаканы рисованные часто...

Претензий, а также вопросов, есть не только в альпари, но и в других компаниях предостаточно. Насчет отмены и нерыночных компаний - у всех компаний, даже очень чесных есть некие пункты регламента, соотносящиеся с претензией профитмастера (цитата не из альпари):
9.1 Явная ошибка – осуществление торговой операции Клиента по ошибочной цене. Причинами возникновения явных ошибок могут быть: человеческий фактор; технический сбой; иные причины.

9.2 (компания) вправе отменить или скорректировать торговую операцию Клиента в случае, если есть все основания полагать, что при ее осуществлении была допущена явная ошибка.

ПСЫ, помницца как раз BBS на кроуфоре альпари называл альпарыши...
т.е. отмена - вещь вполне естественная для ECN?
 

sagamore

Почетный гражданин
Нарисовать можно все что угодно :) уже и муссировали, что стаканы рисованные часто...

Не спорю, что можно, но интересно будет посмотреть на реакцию поставщика, когда ему припишут отмену, которой не было.
Альпари даже не рисуют, а прямо говорят что не выводили сделки, т.к. мост у них поломался. Поломался - пусть чинят, а не жульничают и обвиняют в этом клиентов.

т.е. отмена - вещь вполне естественная для ECN?

Естественная вещь - это когда потребовать отмены может тот, кто сделку заключал, продавец или покупатель, а не кто-то третий. Брокер на ECN сам не может отменить. Вы, кстати можете написать какому-нибудь прайму (дающему например Currenex платформу) в техпо и задать этот вопрос.
 

konan_do

Заблокирован
Естественная вещь - это когда потребовать отмены может тот, кто сделку заключал, продавец или покупатель, а не кто-то третий. Брокер на ECN сам не может отменить. Вы, кстати можете написать какому-нибудь прайму (дающему например Currenex платформу) в техпо и задать этот вопрос.

Трейдер или лп предлагает отменить сделку – насколько часты такие случаи на форексе, на фондовом? Есть статистика? И что касается техпо, вы обращались? Что они на эту тему ответили?
 

Профитмастер

Элитный участник
Трейдер или лп предлагает отменить сделку – насколько часты такие случаи на форексе, на фондовом? Есть статистика? И что касается техпо, вы обращались? Что они на эту тему ответили?

Я задавал этот вопрос представителям нескольких компаний.
Две компании ответили, что за время их существования не было ни единого случая отмены сделок контрагентом. Третья, самая крупная - фхоупен, сказала что у них отмены бывают 1-2 раза в год на всех торгующих клиентов. Каждый случай - предмет разбирательств, деловой переписки и урегулирования вопроса. На сколько я понял, в этих случаях компания компенсировала трейдерам потери из собственных средств, дабы не портить репутацию и не поднимать не нужный шум.
Судя по статистике альпари ( на личном опыте и опыте трейдеров, отписывавшихся в профильной ветке на их форуме), альпарыши отменяют сделки сотнями без малейшего зазрения совести. Как вы считаете, может ли быть подобное, если бы они в действительности имели дело с контрагентами, а не куховарили по беспределу? ;)
 

sagamore

Почетный гражданин
Трейдер или лп предлагает отменить сделку – насколько часты такие случаи на форексе, на фондовом? Есть статистика? И что касается техпо, вы обращались? Что они на эту тему ответили?

Статистика - это к брокерам вопрос, мне отменяли только в снг кухнях. Потом возвращали. Prezident говорит у них было несколько случаев, когда лп требовал отменить, спросите его.

Насчет техпо - те, кому скрывать нечего, охотно общаются на тему как всё технически организовано у них. Я общался много и в основном на темы фикс апи и моста, когда хотел метак к Currenex платформе подключить. Поэтому изучил вопрос более менее, что происходит и в какой последовательности. Информации кстати полно даже на русском, и на этом форуме в том числе.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх