Видите ли, уважаемый Kadet2002, если бы компания альпари
а) работала бы честно, не обманывая клиентов.
б) в случае возникновения спорной ситуации, вместо тупого игнора приложила бы хоть какие-то усилия для разрешения конфликта в форме конструктивного диалога со службой поддержки, как это делают в большинстве нормальных компаний -
То этой нелицеприятной беседы на форуме не было бы в принципе
Так что увольте, очень тяжело находиться в человеческих рамках, когда тебя пытаются поиметь самым тупым и бесцеремонным образом, да ещё и ссылаясь на несуществующий регламент.
Обман и ошибка, это совершенно разные вещи.
На мой взгляд, Ваша ситуация, как раз ошибка, которую признали и исправили, тогда в чем тут обман?
Что касается игнорирования Вашей претензии, то это было сделано не специально, а в силу большой загруженности отдела претензий.
Я не хочу сказать, что это достойный ответ на вопрос: "Почему так долго?" Но это истинная причина задержки в ответе.
Верить в это или нет, решать Вам.
Вы видимо неверно восприняли мой посыл - показать халатность и небрежность в подходе к проблемам клиентов и разрешению спорных ситуаций, даже не вникнув толком в их суть. Совершенно очевидно, что никто и не пытался никого обмануть. Просто ваши недалекие клерки, продвигающие генеральную линию компании по отношению к клиентам, которые пишут отписки тысячной армии клиентов, сообщая, что вы все дураки, и ничего не получите, потому что такова наша политика, не удосуживаются даже близко вникнуть в суть проблемы, от туда и такие "ляпы". Отправляют шаблонную отмазку, ибо так велит руководство. Смею предположить, что отжатые таким образом клиентские деньги, занимают отнють не последнюю роль в валовом доходе компании. Ведь не надо ждать слива клиента, достаточно сославшись на регламент тупо обокрасть его в удобный момент.
Для того, чтобы допустить такой ляп, достаточно перепутать тип счета.
Если бы Ваша претензия была по счету Standard, то она была бы решена именно так, каков был ответ.
Я подозреваю, что именно это и произошло.
Не нужно искать в действиях отдела претензий злого умысла, некоторых из "клерков" я знаю лично и не могу назвать их людьми - недумающими, но к сожалению у всех случаются ошибки.
Собственно я сказал всё, что хотел. Верить или нет, дальше дело Ваше.
Посмотрите, поработаете в других компаниях, очень надеюсь, что похожая ситуация с Вами не повторится.
Ладно. Бог вам судья. ( не Вам лично, к Вам претензий не имею, это ваша работа - пиарить нечестный дилинг)
qwert3qwert, я не представляю пиар, я руководитель отдела консультирования и моя работа - помогать клиентам.