Претензия к Альпари (Alpari) об отмене сделок на ECN счетах

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

testopal

Местный житель
2Kadet2002
Я не буду вам отвечать по той простой причине, что лично Ваша работа, сидеть на форумах. Вам за нее деньги платят. и вы будете это делать до посинения, наивно считая, что за кем осталось последнее слово, тот и выиграл. А моя лично основная работа НЕ является сидением на форумах. Мало того, что мне за это не платят, так и удовольствием не является.
Собсно поэтому я давно проголосовал ногами и пробую вашу кухню только при появлении новых новостей от ваших маркетолов о вводе ECN-new, ECN-new2, ECN-new3, самый real cool fantastiс ECN-new и т.д. Пробуя, утверждаюсь, что это решением отдела маркетинга, а не тех. отдела
 

4er58

Почетный гражданин
Сообщение от testopal Если это проблема агрегаторов, значит компания Альпари должна поменять агрегатора, дающую нерыночные котировки.
Если это проблема софта, значит Альпари обязана внести необходимые изменения в софт сама или дать исчерпывающую информацию разработчикам для исправления.

Kadet2002

Так всё и происходит



А вот это вранье , у вас шпильки были и есть из покон веков , какие именно меры приняты для их устранения ? Почему их нет ( шпилек ) у правильных дилингов ? Может стоит поучиться хотябы у Рана ? :)
 

Kadet2002

Активный участник
Видите ли, уважаемый Kadet2002, если бы компания альпари
а) работала бы честно, не обманывая клиентов.
б) в случае возникновения спорной ситуации, вместо тупого игнора приложила бы хоть какие-то усилия для разрешения конфликта в форме конструктивного диалога со службой поддержки, как это делают в большинстве нормальных компаний -
То этой нелицеприятной беседы на форуме не было бы в принципе
Так что увольте, очень тяжело находиться в человеческих рамках, когда тебя пытаются поиметь самым тупым и бесцеремонным образом, да ещё и ссылаясь на несуществующий регламент.
Обман и ошибка, это совершенно разные вещи.
На мой взгляд, Ваша ситуация, как раз ошибка, которую признали и исправили, тогда в чем тут обман?
Что касается игнорирования Вашей претензии, то это было сделано не специально, а в силу большой загруженности отдела претензий.
Я не хочу сказать, что это достойный ответ на вопрос: "Почему так долго?" Но это истинная причина задержки в ответе.
Верить в это или нет, решать Вам.

Вы видимо неверно восприняли мой посыл - показать халатность и небрежность в подходе к проблемам клиентов и разрешению спорных ситуаций, даже не вникнув толком в их суть. Совершенно очевидно, что никто и не пытался никого обмануть. Просто ваши недалекие клерки, продвигающие генеральную линию компании по отношению к клиентам, которые пишут отписки тысячной армии клиентов, сообщая, что вы все дураки, и ничего не получите, потому что такова наша политика, не удосуживаются даже близко вникнуть в суть проблемы, от туда и такие "ляпы". Отправляют шаблонную отмазку, ибо так велит руководство. Смею предположить, что отжатые таким образом клиентские деньги, занимают отнють не последнюю роль в валовом доходе компании. Ведь не надо ждать слива клиента, достаточно сославшись на регламент тупо обокрасть его в удобный момент.
Для того, чтобы допустить такой ляп, достаточно перепутать тип счета.
Если бы Ваша претензия была по счету Standard, то она была бы решена именно так, каков был ответ.
Я подозреваю, что именно это и произошло.
Не нужно искать в действиях отдела претензий злого умысла, некоторых из "клерков" я знаю лично и не могу назвать их людьми - недумающими, но к сожалению у всех случаются ошибки.
Собственно я сказал всё, что хотел. Верить или нет, дальше дело Ваше.
Посмотрите, поработаете в других компаниях, очень надеюсь, что похожая ситуация с Вами не повторится.

Ладно. Бог вам судья. ( не Вам лично, к Вам претензий не имею, это ваша работа - пиарить нечестный дилинг)
qwert3qwert, я не представляю пиар, я руководитель отдела консультирования и моя работа - помогать клиентам.
 

Kadet2002

Активный участник
Сообщение от testopal Если это проблема агрегаторов, значит компания Альпари должна поменять агрегатора, дающую нерыночные котировки.
Если это проблема софта, значит Альпари обязана внести необходимые изменения в софт сама или дать исчерпывающую информацию разработчикам для исправления.

Kadet2002

Так всё и происходит



А вот это вранье , у вас шпильки были и есть из покон веков , какие именно меры приняты для их устранения ? Почему их нет ( шпилек ) у правильных дилингов ? Может стоит поучиться хотябы у Рана ? :)
Если проанализировать несколько лет работы, то количество шпилек сократилось в несколько раз.
Не слежу за реальными счетами в компании Димы, если у него нет шпилек, то это действительно отличный результат.
 

Squadra Azzurra

Почетный гражданин
Если проанализировать несколько лет работы, то количество шпилек сократилось в несколько раз.
Не слежу за реальными счетами в компании Димы, если у него нет шпилек, то это действительно отличный результат.
А в чем заключается отличный результат? Просто потому что у него нормальные конрагенты и не суют в поток не рыночные котировки? И эту проблему вы не можете решить уже несколько лет? А решается она легко. Просто вы не хотите этого делать. Вас это устраивает. Либо что еще хуже - не умеете и не знаете как решить эту проблему. Если хотите, за бесплатно я вам скажу как ее решить. :D
 

Профитмастер

Элитный участник
Что касается игнорирования Вашей претензии, то это было сделано не специально, а в силу большой загруженности отдела претензий.
Я не хочу сказать, что это достойный ответ на вопрос: "Почему так долго?" Но это истинная причина задержки в ответе.
Верить в это или нет, решать Вам.

Уважаемый Kadet2002,
уж коль прогоняете из своей кухни, то соблаговолите Ваш отдел претензий таки напрячься, разродиться и дать ответ на претензию TID#10391093 от аж 7 июня Если верить Вашим словам, что у вас лютая очередь, то видимо хреново работаете, если претензию месячной давности так и не удосужились обработать. Не верю. (С) Станиславский. Не верю, что нужен месяц на реакцию. А претензия то не простая. Отменили результаты торгов за сутки. Более трех сотен сделок.
При чем никто ничего не пояснил. Просто тупо обнулили результат. А сумма там была не маленькая. И всё на том же пресловутом счете типа ЕСН. Проявите благоразумие и рассудительность. Клянусь, после всего, что тут было написано-расписано, нет ни малейшего желания окунаться в "это всё" по новой. Давайте расстанемся мирно, уж коль на то Ваша воля.
Если поступите по-людски - обещаю больше в вашу ветку ни ногой.
 

Fierce

VIP-участник
Отменили результаты торгов за сутки. Более трех сотен сделок.
Думаю, что с таким производительным экспертом (~12 сделок в час, ~4 сделки в минуту), вам нужно выходить или на фондовую биржу, где вам никто слова не скажет, и никто сделок отменять не станет, или попробовать поработать через cAlgo-(прямое подключение к системе ECN), где сделки такого рода экспертов не будут конфликтовать с самой форекс-компанией и её регламентом.
Комиссию за сделку только будете платить и всё.

Уважаемый Kadet2002,
уж коль прогоняете из своей кухни, то соблаговолите Ваш отдел претензий таки напрячься, разродиться и дать ответ на претензию TID#10391093 от аж 7 июня
Думаю, что "после драки кулаками уже никто махать не станет".
 
Последнее редактирование:

Систематик

Активный участник
Извините за то, что вхожу в чужую дискуссию, но не стерпел.
А почему вообще все трейдеры молчат насчет корректировки котировок постфактум? Это что сейчас уже нормальная практика, как хотим, так и делаем?
Вот тоже удивляюсь, почему молчат трейдеры! Смотрю ветки по тс и совам, там реально ПОЛНО торгует на альпари, что ж они не заходят в эту ветку писать, что у них все плохо? Они просто в своих пишут, сделка на альпари, профит или лосс... И почему тех ников, которые пишут здесь что в альпарях все плохо, нет в тех ветках?
Видите ли, уважаемый Kadet2002, если бы компания альпари
а) работала бы честно, не обманывая клиентов.
б) в случае возникновения спорной ситуации, вместо тупого игнора приложила бы хоть какие-то усилия для разрешения конфликта в форме конструктивного диалога со службой поддержки, как это делают в большинстве нормальных компаний -
То этой нелицеприятной беседы на форуме не было бы в принципе
Так что увольте, очень тяжело находиться в человеческих рамках, когда тебя пытаются поиметь самым тупым и бесцеремонным образом, да ещё и ссылаясь на несуществующий регламент.
Есть несколько вещей, в чем альпари точно нельзя упрекнуть. В альпари всегда можно вывести и профит и депо; всегда удовлетворяются правомерные претензии.
 

Kadet2002

Активный участник
А в чем заключается отличный результат? Просто потому что у него нормальные конрагенты и не суют в поток не рыночные котировки? И эту проблему вы не можете решить уже несколько лет? А решается она легко. Просто вы не хотите этого делать. Вас это устраивает. Либо что еще хуже - не умеете и не знаете как решить эту проблему.
Отличный результат заключается в отработке шпилей, я считаю.
Про их отсутствие вы лукавите, Дима писал в своей ветке что они были.
Шпильки были, есть и будут у любого брокера, это неотъемлемая часть рынка.
А как вообще могут устраивать шпильки? Это дополнительная головная боль для всех, начиная от технарей и заканчивая консультантами.
Если хотите, за бесплатно я вам скажу как ее решить. :D
Чтож, скажите, я думаю всем будет интересно услышать Вашу версию.
 

Kadet2002

Активный участник
Уважаемый Kadet2002,
уж коль прогоняете из своей кухни, то соблаговолите Ваш отдел претензий таки напрячься, разродиться и дать ответ на претензию TID#10391093 от аж 7 июня
Если верить Вашим словам, что у вас лютая очередь, то видимо хреново работаете, если претензию месячной давности так и не удосужились обработать. Не верю. (С) Станиславский. Не верю, что нужен месяц на реакцию. А претензия то не простая. Отменили результаты торгов за сутки. Более трех сотен сделок.
При чем никто ничего не пояснил. Просто тупо обнулили результат. А сумма там была не маленькая. И всё на том же пресловутом счете типа ЕСН. Проявите благоразумие и рассудительность. Клянусь, после всего, что тут было написано-расписано, нет ни малейшего желания окунаться в "это всё" по новой. Давайте расстанемся мирно, уж коль на то Ваша воля.
Если поступите по-людски - обещаю больше в вашу ветку ни ногой.
Ответ будет дан сегодня.
 

Профитмастер

Элитный участник
Кадет2002 сдержал слово ;), Прислали мне три строчки ответа на претензию месячной давности. Ни разбора по сути, ни в чем моя вина, ни пунктов регламента. Ничего.

Написал им ответное письмо с просьбой изложить подробности, но смутно верится, что кто то что то станет делать.
 
Последнее редактирование модератором:

dmitryigun

Местный знаток
Уважаемый Kadet2002,
уж коль прогоняете из своей кухни, то соблаговолите Ваш отдел претензий таки напрячься, разродиться и дать ответ на претензию TID#10391093 от аж 7 июня Если верить Вашим словам, что у вас лютая очередь, то видимо хреново работаете, если претензию месячной давности так и не удосужились обработать. Не верю. (С) Станиславский. Не верю, что нужен месяц на реакцию. А претензия то не простая. Отменили результаты торгов за сутки. Более трех сотен сделок.
При чем никто ничего не пояснил. Просто тупо обнулили результат. А сумма там была не маленькая. И всё на том же пресловутом счете типа ЕСН. Проявите благоразумие и рассудительность. Клянусь, после всего, что тут было написано-расписано, нет ни малейшего желания окунаться в "это всё" по новой. Давайте расстанемся мирно, уж коль на то Ваша воля.
Если поступите по-людски - обещаю больше в вашу ветку ни ногой.
Это что за у вас такой "пулемёт Гатлинга"??? o_oo_oo_o
Действительно надо на срочный рынок,и никаких трений не будет с кухоньками. Но,я так полагаю,что ваш "пулемёт" только в форекс-кухнях дееспособен... :not-good:
 

Hochuh

Почетный гражданин
Очень хорошо рекомендуют ДЦ вот такие строчки в регламенте
8.15. Не принимаются претензии на аннулирование финансовых результатов торговых операций,
которые были совершены Клиентом на дополнительную маржу,
образовавшуюся на торговом счете в
результате совершения прибыльной сделки (впоследствии отмененной Компанией) по нерыночной
котировке или по котировке, полученной им вследствие явной ошибки.
из ECN Регламента Альпари
Т.е. компания вправе аннулировать финансовый результат сделки(надеюсь понятно какого знака для клиента), на которую у клиента не хватило бы маржи. Т.е. обычной сделки, по рыночным ценам - вроде бы выведенной и перекрытой у конрагента. Вот вам и жизнь честного ЕСН брокера, живущего от комиссий, который все сделки клиентов выводи на контрагента. Т.е. за косяки Альпари нужно платить клиенту из заработанных денег. Судя по всему у qwert3qwert сделки были покошены еще и этим пунктом. Вот и думай зачем такой пункт - что бы не выплачивать из своего кармана(если сделки не выводятся) или что бы заработать на трейдере благодаря своим багам(шпилям или кривому исполнению) содрав с него еще, т.с. и честный профит с рыночных сделок.
 
Последнее редактирование модератором:

dmitryigun

Местный знаток
Очень хорошо рекомендуют ДЦ вот такие строчки в регламенте
из ECN Регламента Альпари
Т.е. компания вправе аннулировать финансовый результат сделки(надеюсь понятно какого знака для клиента), на которую у клиента не хватило бы маржи. Т.е. обычной сделки, по рыночным ценам - вроде бы выведенной и перекрытой у конрагента. Вот вам и жизнь честного ЕСН брокера, живущего от комиссий, который все сделки клиентов выводи на контрагента. Т.е. за косяки Альпари нужно платить клиенту из заработанных денег. Судя по всему у qwert3qwert сделки были покошены еще и этим пунктом. Вот и думай зачем такой пункт - что бы не выплачивать из своего кармана(если сделки не выводятся) или что бы заработать на трейдере благодаря своим багам(шпилям или кривому исполнению) содрав с него еще, т.с. и честный профит с рыночных сделок.

Альпаря сами не понимают как пАлятся такими вот пунктами своего "регламента" :laugh::laugh::laugh:
То ли дураки регламент писали,то ли читателей регламента держат за абсолютных дебилов :laugh:
 

Профитмастер

Элитный участник
Это что за у вас такой "пулемёт Гатлинга"??? o_oo_oo_o
Действительно надо на срочный рынок,и никаких трений не будет с кухоньками. Но,я так полагаю,что ваш "пулемёт" только в форекс-кухнях дееспособен... :not-good:
Это не советник. Я скальпирую, торгую только руками. Правда на "доработанном" МТ. Фактически из уродца (МТ4), с помощью внешнего управления был сделан весьма эффективный инструмент, позволяющий открывать и закрывать ордера в таком количестве и с такой скоростью, какую только может позволить себе настройка сервака дойного центра. Нечто вроде уан клик трейдинга, недавно встроенного в МТ. Но только последний представляет собой жалкую гаденькую пародию на настоящий девайс.
А торгую на форе ибо нужны локи и плечо 1-500. Есть опыт торгов на бирже валютными фьючами. Конечно совершенно другой уровень, но есть нюансы, которые напрягают. ( Отсутствие локов и маржа при переходе через сутки нужна просто дикая, если уж встрял в рынке ), отсутствие вебмани и главное - куча софта, писанного под МТ. Не факт, что всё можно переписать под нинзю без потерь.
 
Последнее редактирование модератором:

Kadet2002

Активный участник
Очень хорошо рекомендуют ДЦ вот такие строчки в регламенте
из ECN Регламента Альпари
Т.е. компания вправе аннулировать финансовый результат сделки(надеюсь понятно какого знака для клиента), на которую у клиента не хватило бы маржи. Т.е. обычной сделки, по рыночным ценам - вроде бы выведенной и перекрытой у конрагента. Вот вам и жизнь честного ЕСН брокера, живущего от комиссий, который все сделки клиентов выводи на контрагента. Т.е. за косяки Альпари нужно платить клиенту из заработанных денег. Судя по всему у qwert3qwert сделки были покошены еще и этим пунктом. Вот и думай зачем такой пункт - что бы не выплачивать из своего кармана(если сделки не выводятся) или что бы заработать на трейдере благодаря своим багам(шпилям или кривому исполнению) содрав с него еще, т.с. и честный профит с рыночных сделок.
Очень странно Вы интерпретировали данный пункт.
На самом же деле он говорит о том, что если вы совершали сделки на прибыль полученную от сделки, которую в последствии удалили из-за нерыночной котировки, и затем подаете претензию на аннулирование и этих сделок, так как если бы у Вас эта прибыль бы не образовалась, то Вы не смогли бы совершить сделки, вот эти претензии не принимаются.

Подобный пункт появился, после того, как один из клиентов подал претензию на удаление убыточных сделок, которые он открыл на средства, полученные от сделки, открытой по нерыночной котировке.

Насколько я помню, данный пункт был внесен ещё при открытии счетов ECN.
 

Hochuh

Почетный гражданин
Очень странно Вы интерпретировали данный пункт.
На самом же деле он говорит о том, что если вы совершали сделки на прибыль полученную от сделки, которую в последствии удалили из-за нерыночной котировки, и затем подаете претензию на аннулирование и этих сделок, так как если бы у Вас эта прибыль бы не образовалась, то Вы не смогли бы совершить сделки, вот эти претензии не принимаются.

Подобный пункт появился, после того, как один из клиентов подал претензию на удаление убыточных сделок, которые он открыл на средства, полученные от сделки, открытой по нерыночной котировке.
...
Если он несет смысл, о котором Вы, Сергей, тут написали и никакого другого - приношу извинения. Как-то такой вариант и не подумался даже:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх