Претензия к FxPro по отмене сделок

  • Автор темы Автор темы Nugzar
  • Дата начала Дата начала

eugenia

Почетный гражданин
Юлия, тут же большинство новостных трейдеров собрались. Именно от них претензии.



Думаю новостников там не так много было. Мне в прошлом году на первую же новостную сделку воткнули задержку в 10000 мс. Естественно сразу забыл про данную контору как про страшный сон. Как вариант, знают крупного клиента в лицо, и сразу вешают таким плагин, не доводя до отмен, поэтому особых претензий и не было.

Либо другой вариант, дела в компании сейчас не очень, как и у многих других. Мне недавно тоже крупная контора, которая последние 7 лет никому ничего не отменяла, вдруг анулировала новостных трейдов на 10к долларов.

Давайте разберем вашу претензию, чтобы не было недомолвок.

P.S Дела в компании идут хорошо, в июне было оч много нововведений, о чем более подробно можно ознакомиться на сайте компании.
 

gemmaster

Местный житель
Компания не является разработчиком данного ПО, мы не видим исходного кода, не можем проанализировать всю схему работы данного алгоритма и поэтому не можем прокомментировать ЭТО.

Во как. Но там описан принцип работы. Принцип работы Вы можете прокомментировать?
 

Юлия

Главный редактор
Да по тому что в данной схеме новостную торговлю компания перекрыть не может. Подтверждает сделку у себя на сервере, затем нужно перекрыть её у поставщика, а поезд то ушел. И соответственно эта прибыль новостников = убыток компании. А если их много? И депозит у них растет? А в депозит у новостника при хорошем исполнении растет не хуже чем у арбитражника. И арбитражник то зайдет там же где и новостник. И вот проблема как их не спутать?

Арбитражник, насколько я понимаю, заходит далеко не всегда только на новостях. А уж как отличить одного от другого - это проблема компании. Статистика же не строится на основе одной-двух сделок, есть какая-то совокупность, превышающая случайную читерскую торговлю.

Ровно также про "поезд, ушедший": раз компания взяла на себя такую ответственность, то это ее проблема, как она там перекроет. Где претензии по новостной торговле с подтверждением? Можно написать "задержка на 10 000 ms", а я отвечу "а у меня все ОК". И кто прав?

Ну если б их не было, то и дисскусии бы этой здесь не было)))
Пока я вижу претензию арбитражника, это ни разу не показатель плохой компании.

Юля я просто до этого такой схемы не видел чтобы компания брокер без подтверждения ПЛ открывала сделку это какой то новый вид полуброкера ))) А вопрос к представителю это проблема только в МТ или в CTrade тоже присутствует в теории ?

А я видела...
 

sagamore

Почетный гражданин
Давайте разберем вашу претензию.

Моя претензия заключается в том, что вы бездоказательно отменяете новостные сделки коллегам. ПРИМЕР.

Компания не является разработчиком данного ПО, мы не видим исходного кода, не можем проанализировать всю схему работы данного алгоритма и поэтому не можем прокомментировать ЭТО.

Означает ли это, что любое ПО, которое разрабатываете не вы, может быть приравнено к арбитражному, является потенциально вредоносным и повлечет отмену прибыльных сделок?
 
Последнее редактирование:

dumhamm

Активный участник
Компания не является разработчиком данного ПО, мы не видим исходного кода, не можем проанализировать всю схему работы данного алгоритма и поэтому не можем прокомментировать ЭТО.

Присоединюсь к перефразировке моего вопроса:
Есть описание данного по его разработчиками. В таком виде, является ли оно запрещённым в вашей компании, и нацелено ли оно на поиск уязвимостей?
 
Последнее редактирование:

eugenia

Почетный гражданин
Тогда приведите доказательства того, что Forex News Gun работает по принципу арбитража. Либо верните прибыль всем, кто им торговал. ПО в открытом доступе.

Уважаемый sagamore,

Все отношения клиента и компании регламентированы Соглашением и в рамках этого соглашения компания и клиент могут действовать.

При разбирательстве претензии на данном форуме, мы предложили клиенту обратится с претензией к нашему регулятору, чтобы расставить все точки на i.

Писем и обращений от регулятора компания не получала.
 

Иван555

Элитный участник
Тогда из этой дискуссии рождается ещё один вопрос все сделки которые не успевает перекрыть FXPro признаются арбитражными?
 

dumhamm

Активный участник
Уважаемый sagamore,

Все отношения клиента и компании регламентированы Соглашением и в рамках этого соглашения компания и клиент могут действовать.

При разбирательстве претензии на данном форуме, мы предложили клиенту обратится с претензией к нашему регулятору, чтобы расставить все точки на i.

Писем и обращений от регулятора компания не получала.

Ну вот вам и показатель значимости CySEC регулятора. Более месяца назад я обратился с претензией. Как видим, работают парни в поте лица..
 

probosciger

Новичок форума
похоже что скамиться начал регулятор cysec, очевидно что это просто пустышка, не даром фхпро сам предлагал отправить претензию в cysec, понимали, что просто для создания вида мнимой защищённости клиентов
 

nevvermind

Активный участник
похоже что скамиться начал регулятор cysec, очевидно что это просто пустышка, не даром фхпро сам предлагал отправить претензию в cysec, понимали, что просто для создания вида мнимой защищённости клиентов

откровенно говоря, там и скамиться-то нечему) Что такое Кипр? Курортный небольшой остров, с льготным налогообложением. Да еще разделенный на две части. Других забот у них нет что ли, как следить за брокерами. Которые тем более прячутся на Кипре от налогов, соответственно не особо много платят.

писал я жалобы в этот Сайсек, и на ФксПро в том числе. После приема оной жалобы приходит автоматическое письмо - я в англ. не очень, но суть такая "Заявление принято. Сайсек не имеет никакого влияния на брокера и не может заставить принять решение в вашу пользу. Ответов от нас вы больше не получите, это всё." если кто-то лучше английский знает и писал жалобы - предложите свой вариант:) :facepalm:
 

probosciger

Новичок форума
откровенно говоря, там и скамиться-то нечему) Что такое Кипр? Курортный небольшой остров, с льготным налогообложением. Да еще разделенный на две части. Других забот у них нет что ли, как следить за брокерами. Которые тем более прячутся на Кипре от налогов, соответственно не особо много платят.

писал я жалобы в этот Сайсек, и на ФксПро в том числе. После приема оной жалобы приходит автоматическое письмо - я в англ. не очень, но суть такая "Заявление принято. Сайсек не имеет никакого влияния на брокера и не может заставить принять решение в вашу пользу. Ответов от нас вы больше не получите, это всё." если кто-то лучше английский знает и писал жалобы - предложите свой вариант:) :facepalm:

покажи оригинал ответа, пожалуйста
 

nevvermind

Активный участник
Ответ сайсек на жалобы:

Your complaint having been successfully submitted will now be assigned to the investigations team that will be handling the case. As a first step in the process, we kindly draw your attention to the following:
In case that the provision of further information/documentation/evidence is deemed necessary, you will be contacted by the Department of Investigations which will be dealing with your complaint
Depending on the outcome of the investigation the case will be brought to the Council of the Cyprus Securities and Exchange Commission (“CySEC”) for taking any measures deemed necessary if the entity being investigated has been found to have violated the laws the enforcement of which has been entrusted to the CySEC.
The CySEC although it has powers to take measures (which include monetary sanctions) it has no powers to order the payment of compensation/restitution of damages suffered.
The policy of the CySEC is to announce any sanctions imposed on its supervised entities. Apart from this announcement, as a matter of policy, no other feedback/information is provided / announced regarding on-going investigations.
Regards,
 

Юлия

Главный редактор
Моя претензия заключается в том, что вы бездоказательно отменяете новостные сделки коллегам. ПРИМЕР
Ну так это не ваш вопрос, как вы можете его адекватно оценивать, не имея знаний о всех нюансах дела? Или вы тоже хотите поторговать этим роботом?

Ну вот вам и показатель значимости CySEC регулятора. Более месяца назад я обратился с претензией. Как видим, работают парни в поте лица..
А не будет ли разумным продублировать свой вопрос регулятору или уточнить, как идут дела?
 

nevvermind

Активный участник
Ну так это не ваш вопрос, как вы можете его адекватно оценивать, не имея знаний о всех нюансах дела? Или вы тоже хотите поторговать этим роботом?


А не будет ли разумным продублировать свой вопрос регулятору или уточнить, как идут дела?

Выше привожу мнение регулятора на такой случай. "вы будете уведомлены в случае наложения санкций на брокера, в ином случае больше ответов не будет"
 

Иван555

Элитный участник
Ответ сайсек на жалобы:

Your complaint having been successfully submitted will now be assigned to the investigations team that will be handling the case. As a first step in the process, we kindly draw your attention to the following:
In case that the provision of further information/documentation/evidence is deemed necessary, you will be contacted by the Department of Investigations which will be dealing with your complaint
Depending on the outcome of the investigation the case will be brought to the Council of the Cyprus Securities and Exchange Commission (“CySEC”) for taking any measures deemed necessary if the entity being investigated has been found to have violated the laws the enforcement of which has been entrusted to the CySEC.
The CySEC although it has powers to take measures (which include monetary sanctions) it has no powers to order the payment of compensation/restitution of damages suffered.
The policy of the CySEC is to announce any sanctions imposed on its supervised entities. Apart from this announcement, as a matter of policy, no other feedback/information is provided / announced regarding on-going investigations.
Regards,

Тут написано что они не решают вопрос о компенсации а только могут наложить штраф на брокера и что идёт расследование и что документы и доказательства нужно отправить в департамент расследований после чего если департамент выявит нарушения он передаст дело в комиссию по ценным бумагам и биржам.
 

dumhamm

Активный участник
Ответ сайсек на жалобы:

Your complaint having been successfully submitted will now be assigned to the investigations team that will be handling the case. As a first step in the process, we kindly draw your attention to the following:
In case that the provision of further information/documentation/evidence is deemed necessary, you will be contacted by the Department of Investigations which will be dealing with your complaint
Depending on the outcome of the investigation the case will be brought to the Council of the Cyprus Securities and Exchange Commission (“CySEC”) for taking any measures deemed necessary if the entity being investigated has been found to have violated the laws the enforcement of which has been entrusted to the CySEC.
The CySEC although it has powers to take measures (which include monetary sanctions) it has no powers to order the payment of compensation/restitution of damages suffered.
The policy of the CySEC is to announce any sanctions imposed on its supervised entities. Apart from this announcement, as a matter of policy, no other feedback/information is provided / announced regarding on-going investigations.
Regards,

Подобный ответ я тоже получил.. Но это лишь подтверждение того что ваша форма с заявлением была принята.. А вот о дальнейших действиях не слышно..
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх