Претензия к компании Альпари (Alpari) от natalivit

  • Автор темы Автор темы natalivit
  • Дата начала Дата начала

самурай

Новичок форума
Похоже на какую-то разводку! Так совпало, что пришли смс о смене пароля вк.
В смс написано "не передавайте данные никому"! Ну не могли они не придти, а номер измениться...Свои косяки переваливать на компанию глупо.
Да сумма не большая, но если сегодня компания по своей глупости вам вернет деньги, то завтра каждый второй начнет зарабатывать по той же схеме.
 

officialboob

Элитный участник
В России можно вообще пойти и получить дубликат симки )) вместо якобы утерянной.. У людей из банков так деньги уводили. Так что тут еще простой случай. Телефон был у владельца. и остался.


Когда выдают дубликат прошлую сим сразу блокируют.
 

rubiprofit

Местный знаток
Когда выдают дубликат прошлую сим сразу блокируют.

У меня вот 2 телефона а номер один но эту услугу может тока владелец подключить с паспортом в компании .
А вообще ситуация реально мутная
Щас сам поглядел смс от альпарей номер начинаемый с префикса +48 6990-------- а дальше номера могут меняться
а смс с Соц сети В Контакте, номера невидно определяема тока букв ( VK ) и код подтверждения.
а в детализации смс с +48 6990--------
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    79 КБ · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

officialboob

Элитный участник
У меня вот 2 телефона а номер один но эту услугу может тока владелец подключить с паспортом в компании .
А вообще ситуация реально мутная


Так тоже можно, но при присутствии владельца и проверках.

А вот так просто прийти и на дурачка сделать дубликат чужой симки нельзя.
 

zQuant

Местный житель
У меня вот 2 телефона а номер один но эту услугу может тока владелец подключить с паспортом в компании .
А вообще ситуация реально мутная
Щас сам поглядел смс от альпарей номер начинаемый с префикса +48 6990-------- а дальше номера могут меняться
а смс с Соц сети В Контакте, номера невидно определяема тока букв ( VK ) и код подтверждения.
а в детализации смс с +48 6990--------

)) Мои поздравления.
Я ж говорю, все врут :D
Так что код он получал. И не факт что его не сказал.
 

officialboob

Элитный участник
)) Мои поздравления.
Я ж говорю, все врут :D
Так что код он получал. И не факт что его не сказал.


Однозначно сказать нельзя.
У разных операторов может быть видна разная инфа.


Выше Рубипрофитом был предложен норм. вариант.
Дать Кадету доступ к ЛК оператора.


Еще можно расшарить экран в скайпе и онлайн показать, что там действительно нет альповых СМС.
 

zQuant

Местный житель
Однозначно сказать нельзя.
У разных операторов может быть видна разная инфа.


Выше Рубипрофитом был предложен норм. вариант.
Дать Кадету доступ к ЛК оператора.


Еще можно расшарить экран в скайпе и онлайн показать, что там действительно нет альповых СМС.
Да ну, не верю я в такие совпадения.
Кадет сказал, что подтверждены 1 смс и 1 звонок.
И у пострадавшего между звонками злоумышленника 1 смс и 1 звонок..
Просто пострадавшему б уже не дурачка строить, а строчить заявление в милицию. Пусть дальше запрашивают инфу, чьи кошельки, и, видимо, передают инфу российским службам.

P.S. ну или пусть спокойно женится уже.
 

officialboob

Элитный участник
Да ну, не верю я в такие совпадения.
Кадет сказал, что подтверждены 1 смс и 1 звонок.
И у пострадавшего между звонками злоумышленника 1 смс и 1 звонок..
Просто пострадавшему б уже не дурачка строить, а строчить заявление в милицию. Пусть дальше запрашивают инфу, чьи кошельки, и, видимо, передают инфу российским службам.

P.S. ну или пусть спокойно женится уже.


Я тоже не верю в случайные совпадения. Хотя и они очень редко случаются.

Я же сразу написал, почему все сразу верят скрину непонятного анонима?

Все же 2016 год на дворе, скрины можно рисовать пачками.



Челу нужно расслабить булки. В России миллиарды воруют и никто пальцем не шевелит.

Шанс найти концы, конечно, всегда есть, только стоить это будет скорее всего больше потерянных денег.
 

Rihter

Новичок форума
А что тут не ясно ?

Клиент пишет что никакого СМС-пароля для подтверждения смены номера телефона в его личном кабинете от Альпари ему не приходило.
И даже в качестве доказательства приводит детализированный отчёт своего номера телефона ( с 31.01.2016 по 08.02.2016 ).

Kadet2002 пишет другое, что 04.02.2016 года кто-то зашёл с анонимного IP, пошарился по кабинету клиента, сделал 4 запроса на смену номера ( 2 СМС и 2 звонка ), потом получил СМС-код, поменял телефон и через него снял все клиентские деньги.

Из детализированного отчёта видно что небыло никаких СМС от Альпари на номер клиента,
а значит менять номер телефона дилинг не имел никакого права.


Ну надо же, с какой лёгкостью делаются выводы о том, что во всём виноват дилинг!
Ну да ладно, тут уже г-н rubiprofit привёл соображения о том, что СМС от Альпари, возможно, всё-таки приходила...
 

Rihter

Новичок форума
Я рад , что хоть кто то это заметил. Второй звонок был, я не отрицаю , но я услышал тот же голос и сбросил звонок. А СМС с моего телефона не было


Там, во втором звонке, было 36 секунд (скрины распечатки здесь уже не раз приводили).
"Услышал голос и сбросил" - такие действия лично у меня меньше 36 секунд занимают.
А вот на то, чтобы принять звонок, выслушать просьбу сообщить код из СМС, затем глянуть этот код и его назвать - 36 секунд в самый раз будет.
______

...а в первом посте автора формулировка была несколько иная:

... Через некоторое время они опять звонили , но я не ответил , в детализации это видно , но СМС я не получал


- впрочем, это можно списать на простую неточность формулировки автора;
...но некоторое желание автора НЕ упоминать детали этой истории (типа просто "не ответил", а на самом-то деле ответил) доверия отнюдь не прибавляет...
 

natalivit

Новичок форума
Ребята я переживу эти 300 не русских рублей ! просто наверно так получилось , мне врать и выставлять себя дятлом нет смысла . С вами спорить я не буду , да и не зачем
просто хотел достучаться до компании , пусть совершенствуют систему безопасности ,так чтобы злоумышленник не смог войти и шарить по кабинету .
Всем спасибо за дискуссию . Тема закрыта ! Всем пока.
 
Последнее редактирование:

rubiprofit

Местный знаток
Уважаемые Альпари!!! Я как клиент вашей компании прошу вас ужесточить вывод средств!!! Вывод тока на указанные реквизиты пополнил с карты значит тока на карту пополнил netelerom значит тока на neteler никаких монет ру. и всяких сторонних платежных систем. В Дополнении ввести двойную аутентификацию либо время жизни смс как на сторонних площадках время кода минута
 

Fierce

VIP-участник
Ребята я переживу эти 300 не русских рублей ! просто наверно так получилось , мне врать и выставлять себя дятлом нет смысла . С вами спорить я не буду , да и не зачем
просто хотел достучаться до компании , пусть совершенствуют систему безопасности ,так чтобы злоумышленник не смог войти и шарить по кабинету .
Всем спасибо за дискуссию . Тема закрыта ! Всем пока.
natalivit, что же вы так, сдали назад.

Сходите к провайдеру, пускай зафиксирует печатью детализацию вашего отчёта который вы всем показали, чтобы все не думали что это фотошоп.
И ещё попросите детализацию разговоров за 04.02.2016 года, когда произошли эти события, и пускай её тоже зафиксируют печатью, чтобы было видно разговаривали вы с сотрудником Альпари по поводу СМС-кода или нет.

Если на основании этих зафиксированных данных ( детализации разговора ) выявится что никакого СМС-кода вам Альпари не сообщали и не присылали, то значит кто-то из сотрудников компании обворовывает клиентов через их систему имея доступ к базам данных личных кабинетов.
Если на основании этих данных подтвердится обратное, что вы всё таки получали СМС-код, то значит тут и разговаривать больше не о чем.
 
Последнее редактирование:

самурай

Новичок форума
Сами же признались, что смс приходило от Альпари, ну что за бред?!

Не думаю, что сотрудники бы выбрали для развода кабинет с 300 usd, риск не стоит свечь, там есть рыбы и покрупнее на несколько нулей
 

Fierce

VIP-участник
Сами же признались, что смс приходило от Альпари, ну что за бред?!

Не думаю, что сотрудники бы выбрали для развода кабинет с 300 usd, риск не стоит свечь, там есть рыбы и покрупнее на несколько нулей
Думать можно всё что угодно, нужны факты.
 

natalivit

Новичок форума
natalivit, что же вы так, сдали назад.

Сходите к провайдеру, пускай зафиксирует печатью детализацию вашего отчёта который вы всем показали, чтобы все не думали что это фотошоп.
И ещё попросите детализацию разговоров за 04.02.2016 года, когда произошли эти события, и пускай её тоже зафиксируют печатью, чтобы было видно разговаривали вы с сотрудником Альпари по поводу СМС-кода или нет.

Если на основании этих зафиксированных данных ( детализации разговора ) выявится что никакого СМС-кода вам Альпари не сообщали и не присылали, то значит кто-то из сотрудников компании обворовывает клиентов через их систему имея доступ к базам данных личных кабинетов.
Если на основании этих данных подтвердится обратное, что вы всё таки получали СМС-код, то значит тут и разговаривать больше не о чем.
Окей , я схожу возьму и заверю печатью,только смысла я не вижу , так как писал выше человек ,что распечатка правлена на фотошопе , Пусть Альпы и делают запрос ,у них есть представительство в Минске.
 

Rihter

Новичок форума
Если на основании этих зафиксированных данных ( детализации разговора ) выявится что никакого СМС-кода вам Альпари не сообщали и не присылали, то значит кто-то из сотрудников компании обворовывает клиентов через их систему имея доступ к базам данных личных кабинетов.


Ну Вы опять с необычайной лёгкостью выводы делаете. Тут кто-то уже писал выше, что существует возможность изготовления копии сим-карты. Да и я когда-то давно уже читал об этом же, так что видимо это правда. СМС-ки приходят на тот телефон, который зарегистрировался в сети последним. Вот тот пост про это.

Я не ставлю своей целью защищать Альпари - но мне не нравится, когда люди начинают всё упрощать и манипулировать.
Я думаю, что если бы сотрудники хотели кого-то обворовать, то они бы сделали это каким-нибудь другим способом, а не стали бы менять номер сотового в ЛК, звоня клиенту с этого же номера, да ещё и вроде из Киева?..
 

Rihter

Новичок форума
Пусть Альпы и делают запрос ,у них есть представительство в Минске.


Запросы делает потерпевший и только потерпевший, а не кто-то ещё.
Бессмысленный перевод стрелок на Альпари - они не являются потерпевшими, им это вообще не нужно.
 

Kadet2002

Активный участник
Провели некие изыскания, итак:

Код подтверждения о смене пароля к счету приходит от: +486990526426
СМС о входе в ЛК от: +486990448560
Код подтверждения о смене номера телефона приходит от: +486990511308

А вот смс от контакта приходит от VKcom

Посему выходит, что в отчете, звонок и смс пришли от нашей компании.
 

FXmaestro

Новичок форума
У меня вот 2 телефона а номер один но эту услугу может тока владелец подключить с паспортом в компании .
А вообще ситуация реально мутная
Щас сам поглядел смс от альпарей номер начинаемый с префикса +48 6990-------- а дальше номера могут меняться
а смс с Соц сети В Контакте, номера невидно определяема тока букв ( VK ) и код подтверждения.
а в детализации смс с +48 6990--------


смс была это доказали, если вы ее действтельно не видели - может телефон был не у вас в руках?
требуете от alp действий, расследований, кипишь наводите, а по факту мы видим, что альпы то со своей стороны все сделали.
 

Посмотрели (1) Посмотреть

Верх