maximusdevil
Местный житель
У меня счет в дукаскопи, я шибко то переживаю, я ничего не терял. Я просто привел пример снятия стопов в Робофорексе.
Смешной Вы, ничего не потеряли, но пошли в эту тему писать гадости, а не с претензией в другую. Когда Вам показывают скрины с банков и говорят, что такое не только у них, Вы игнорируете. Попытаться понять, почему так, Вы опять же не хотите. На лицо заказ черного пиара. Потому и общаться с Вами больше не о чем. Я перебрала много компаний, альпари в том числе, и Робофорекс одна из тех, на которой остановилась. Торгую еще в двух. И очень бесят плохие заказные сообщения, на компании, которые сама попробовала и знаю. Всякое бывает, и если реальный клиент попал по вине компании, он пишет претензию конкретную, с номером счета и получает ответ представителя, решают проблему.У меня счет в дукаскопи, я шибко то переживаю, я ничего не терял. Я просто привел пример снятия стопов в Робофорексе.
Сомневаюсь, извините, имею право, и это мои проблемы, знаю. Так, мысли вслух.У меня счет в дукаскопи, я шибко то переживаю, я ничего не терял. Я просто привел пример снятия стопов в Робофорексе.
Молодец! Задание выполнил. Теперь в ветку Saxo сходи и там расскажи, как они стопы сбивают. Или на это заказа не было?У меня счет в дукаскопи, я шибко то переживаю, я ничего не терял. Я просто привел пример снятия стопов в Робофорексе.
Смешной Вы, ничего не потеряли, но пошли в эту тему писать гадости, а не с претензией в другую. Когда Вам показывают скрины с банков и говорят, что такое не только у них, Вы игнорируете. Попытаться понять, почему так, Вы опять же не хотите. На лицо заказ черного пиара. Потому и общаться с Вами больше не о чем. Я перебрала много компаний, альпари в том числе, и Робофорекс одна из тех, на которой остановилась. Торгую еще в двух. И очень бесят плохие заказные сообщения, на компании, которые сама попробовала и знаю. Всякое бывает, и если реальный клиент попал по вине компании, он пишет претензию конкретную, с номером счета и получает ответ представителя, решают проблему.
Многие не знают принцип работы ДЦ, почему бывают проскальзывания, почему расширяется спред, и т.д. в каких случаях норма, в каких эти нормы нарушены, но зато крика сколько на свои центовые счета, на все 10 000. А потому-что слили из за необразованности и обида льет через край, кто виноват? Только ДЦ, они охотятся за вашими центовыми счетами, подсматривают где стопы.
Большинство регистрируют счета, не читая регламента абсолютно. И кто им виноват? Ко всему нужно относиться серьезно. Прочли регламент, знаем свои права и риски, вооружены. И если действительно оплошность компании, идем в тех.поддержку решать проблему. Оплошность трейдера, то нечего кричать об этом, показывать всем, на сколько не компетентен в этой сфере.
Удачи Вам, в нелегком труде.
Так вы не ответили на мой вопрос Дука - это тоже кухня?
самая что ни на есть ! (ток с более лучшими условиями чем на других таких же...)
самая что ни на есть ! (ток с более лучшими условиями чем на других таких же...)
кроуфором никакая контора не регулируется ! эт чисто фискальная организация...
ну а один из признаков ( но не единственный !) не кухни эт хотя бы доступ по апи протоколу ....
Уважаемый maximusdevil.
Котировки, указанные на скрине, были получены компанией RoboForex от контрагента и впоследствии были квалифицированы как нерыночные. Всем клиентам компании, обратившимся с претензией по этому случаю, ущерб был компенсирован. Если ваши ордера пострадали в данной ситуации, просим связаться со Службой поддержки компании для решения всех имеющихся вопросов.
Manager RF, ваша компания постоянно устраивала для моего ecn счета огромные проскальзывания - я от вас поэтому давно еще ушел.Если ваши ордера пострадали в данной ситуации, просим связаться со Службой поддержки компании для решения всех имеющихся вопросов.
235432
vf8u23jpk12ei2z
176.74.216.57:44302
Тех кто думает что это "шутки" какие то я заверю что нет, это не шутки - это реальность кухни робофорекс.
Да, с нашими кухнями "не соскучишься". :rolf:весело
Манагер,а Вы можете подробно прокомментировать самый-самый первый пост в этой теме,созданной мной,кстати :question:Уважаемый adviser.
Хотим дать пояснения по поводу истории Вашего счёта: в сентябре прошлого года на ECN-сервере компании произошёл сбой, в результате которого в терминальной истории были частично утеряны параметры истории сделок некоторых клиентов. В том, что корректно восстановить эти данные именно в терминалах удалось не во всех случаях, нет никакого злого умысла. При этом история торговых операций, зафиксированная в Личном кабинете, не пострадала и выложена в полном объёме. В этом Вы можете убедиться лично, посетив свой кабинет. Если после сверки у Вас возникнут какие-либо вопросы, предлагаем воспользоваться системой тикетов и сообщить нам об этом.
Вопрос о проскальзываниях стоповых ордеров уже неоднократно обсуждался, и это не признак "кухонности" брокера, как это пытаются представить некоторые участники данного разговора. Развешивать ярлыки, не понимая истинной сути тех или иных торговых процессов - не самый убедительный способ выдать своё личное мнение за истину в последней инстанции. Скольжение "стопов" всегда было и остаётся биржевой реальностью, и вмешиваться в этот процесс - значит, заведомо создавать нерыночные условия там, где всё решает сам рынок без нашего участия.