Об поддержке Альфа-форекс
Уважаемый senya p. К сожалению, без данных по номеру торгового счета и ордера, а так же без инструмента мы не сможем дать подробный ответ на этот вопрос.
Вы можете обратиться за детальным ответом к нашим специалистам по форме обратной связи http://www.alfa-forex.ru/chat/ru/index.html
Добрый вечер всем форумчанам. Вот уже неделю не могу добиться ответа на свой вопрос от поддержки Альфа-форекс. На форекс я новичок, поэтому прошу Вас прокомментировать ситуацию. В двух словах не срабатывает ТР при пересечении его графиком, архива котировок на их платформе нет. Подскажите в чем я не прав и что можно предпринять. Спасибо.
Вот часть (последняя) моей переписки с поддержкой:
Представитель нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время. Вы можете задать вопрос прямо сейчас.
20:34 Magir в чате.
Magir | 20:34
Здравствуйте, как я могу Вам помочь?
1026721 | 20:35
Шпилька-2.jpg (169 Kb)
1026721 | 20:36
Добрый вечер. Уважаемая поддержка, мой вопрос так и не решен (заявка №7203 и 7213), прошу Вас пожалуйста хватит меня футболить. Во вложенном файле видно три пробоя моего ордера, а он так и не сработал, значит если не было таких котировок, то график прорисовывается не правильно (признайте это), если же такие котировки были прошу Вас закрыть мой ордер. Может быть я в чем то не прав (я здесь не так давно) - объясните мне в чем. Да и еще вопрос я не смог найти на Вашей платформе архив котировок - где их можно найти?
Magir | 20:37
Убедительно просим Вас более подробно описать претензию, а именно: указать логин торговой платформы, указать номер сделки (ордера), когда выставляли ордер и по какой цене, когда ордер сработал (или не сработал) и по какой цене, какие финансовые потери Вы понесли. Желательно приложить скриншот. Уточнение необходимо отправить в виде запроса через личный кабинет.
Архив котировок не предоставляется.
1026721 | 20:42
Опять стандартная отписка. Вы знаете номер моего счета, номер ордера, что еще надо. Я просто хочу разобраться в ситуации, деньги сдесь ни причем. Если графики прорисовываются не правильно, то как проводить анализ и принимать решения? Стоит ли дальше с Вами сотрудничать, инвестируя более значительные суммы?
Magir | 20:44
Если Вы не напишите нормальную претензию сотрудники не смогут объективно разобраться в ситуации.
1026721 | 20:51
Я уже все написал подробно, но не зная котировок ни чего доказать не могу....да уже и не хочу. На графике все предельно ясно видно....зачем мне доказывать, что я не осел. Если вам не позволяет Ваша лень или не компетентность решить ситуацию или хотя бы объяснить, в чем я ни прав...извините, но клиентов Вы так точно распугаете...До свидания.
P.S. Файл и переписку выкладываю на форуме, может там помогут разобраться.