Альфа-Форекс обсуждение

Альфа-Форекс

Активный участник
уважаемый представитель альфа форекс! открыл счет ,получил бонус, отправил все документы, уже вторая неделя а верификацию так и не прошел ,на мои письма ответа нет, вы считаете ето нормальная потдержка клиентов? при таком обслуживании вы думаете кто то закинет свои средства когда на вопросы ответ один-------тишина !!!! ??

Добрый день!
Я считаю, что для этого есть какое-то объяснение.
Т.к. специалисты работают и отвечают на другие обращения.
Об этом говорят участники форума.

Ваш номер счета или тикет обращения?
Попробуем разобраться.
 

serghei333md

Интересующийся
номер счета 1011424 ,, если я что то не так делал хоть скажите , а то тишина пораждает неприятные мысли о вашем сервисе , хотя за неделю торговли исполнение ордеров действительно на высшем уровне ,даже меньше секунды , а ето много значит!
 

Альфа-Форекс

Активный участник
номер счета 1011424 ,, если я что то не так делал хоть скажите , а то тишина пораждает неприятные мысли о вашем сервисе , хотя за неделю торговли исполнение ордеров действительно на высшем уровне ,даже меньше секунды , а ето много значит!

Ситуация с длительной проверкой связана с большой загруженностью специалистов, т.к. сейчас огромное количество клиентов регистрируются по акции Welcome-бонус.

Мы повысили приоритет Вашей заявки, и надеемся, что в течение завтрашнего дня Ваш ЛК будет верифицирован.

При этом отсутствие верификации не мешает Вам открывать торговые счета, пополнять их и заключать сделки в MetaTrader5.
 

Леня

Активный участник
2FINN История в тему, лет 5 назад родственнику не дали кредит, отказали с кредитного бюра, сначала грешил он на компанию, которая рассылает книги, была у него просрочка по платежам за книгам, но решив разобраться выяснил что в кредитное бюро занес ХКбанк, просрочил родственник платеж по кредиту на пару дней. К чему это я: "предположение мать ошибки" если есть желание узнать настоящую причину проблемы, надо обращаться к администратору банка, как и предложила поддержка.
2serghei333md Обсуждалось уже, для верности лучше позвонить в службу поддержки, ситуация должна разрешиться быстрее
 

serghei333md

Интересующийся
условия торговли ваши хороши , исполнение ордеров пока 10+ , но хотелось бы проверить и вывод средств , прежде чем ввести средства , почему то много негатива в нете о вас , хотя и не стоит всему что написанно верить, хотелось бы все таки убедится на своем личном счете ! пока спасибо за то что откликнулись !!!
 

Евгений Зорин

Активный участник
условия торговли ваши хороши , исполнение ордеров пока 10+ , но хотелось бы проверить и вывод средств , прежде чем ввести средства , почему то много негатива в нете о вас , хотя и не стоит всему что написанно верить, хотелось бы все таки убедится на своем личном счете ! пока спасибо за то что откликнулись !!!

Проблем с поддержкой много, но никто о проблеме вывода не писал, на сколько я помню. Единственное у кого проблема была это Валижан, но у него какие-то косяки с заполнением формы, как я понял были.
 

DIMMKKA

Новичок форума
была такая проблема, в анкете вкралась опечатка, это моя ошибка была, из-за этого не мог долго вывести средства, ушло больше недели пока выяснилось из-за чего я не мог вывести средства, никто не мог объяснить причину отказа в выводе средств, и только почти через неделю с небольшим мне объяснили и указали на ошибку, мне было просто непонятно почему никто из операторов к которым я обращался не указали на опечатку, обещали вывести средства наследующий день и так в течении недели, но в остальном работа операторов нареканий не вызывает, все культурно и вежливо
 

Tomahawk

Активный участник
Проблем с поддержкой много, но никто о проблеме вывода не писал, на сколько я помню. Единственное у кого проблема была это Валижан, но у него какие-то косяки с заполнением формы, как я понял были.

Со своей стороны так-же могу сказать что за год работы с ними проблем с выводом не имел ! Да есть проблемы с исполнением на МТ4 , и с поддержкой тоже они есть... сами никогда не перезвонят хоть месяц жди... Но с выводом всегда было все четко ! Естественно если все верно заполнено в заявке и подана она до 12 МСК
А вообще я после того как отправляю скан заявки , сразу звоню им и прошу проверить все ли верно заполнено и ответ мне на почту !
 
Последнее редактирование:

Леня

Активный участник
была такая проблема, в анкете вкралась опечатка, это моя ошибка была, из-за этого не мог долго вывести средства, ушло больше недели пока выяснилось из-за чего я не мог вывести средства, никто не мог объяснить причину отказа в выводе средств, и только почти через неделю с небольшим мне объяснили и указали на ошибку, мне было просто непонятно почему никто из операторов к которым я обращался не указали на опечатку, обещали вывести средства наследующий день и так в течении недели, но в остальном работа операторов нареканий не вызывает, все культурно и вежливо

Согласен, я всегда если бывают какие-либо сомнения или вопросы по любому поводу, звоню в поддержку, помогают решить, компетентно, хорошо что отвечают довольно быстро, по сравнению с поддержкой других банков
 

Криворучко

Новичок форума
Freeze level - это инструмент поваров, без него тяжелее кашеварится :)

Думаю это скорее "пунктик" разработчиков платформы.
Одни им пользуются, а другие забывают "снять галочку" (надеюсь это относится в АФ)
 

Криворучко

Новичок форума
Собственно вообще не понятно присутствие Freeze level на платформе МТ5, где ордера двигаются на графике ручками.
И если стоят ордера и трейдер не находится у компа, то ему нет никакого дела до этого FL. А если он у компа, то двигает ордер руками и после этого совершает ту операцию, которую не позволял совершить FL. Это дело на пару секунд, но ведь надо сделать пару лишних движений, а это неудобно))

п.с. Уважаемый представитель АФ, попросите, пожалуйста, программистов убрать FL. Ведь вам от него проку нет, а трейдерам будет удобнее. Сплошные плюсы))
 

Malicious

Активный участник
Одни им пользуются, а другие забывают "снять галочку" (надеюсь это относится в АФ)

Ага, у сотрудников АФ - прогрессирующий рассеяный склероз:). Уже год как не могут вспомнить где эти галочки снять.

Перечитайте ветку и найдете ответ - это политика компании.


P.S. Газовую плиту тоже не повара изобрели, а пользуются:)
 
Последнее редактирование:

Malicious

Активный участник
Собственно вообще не понятно присутствие Freeze level на платформе МТ5, где ордера двигаются на графике ручками.
Одно другому не мешает.
И если стоят ордера и трейдер не находится у компа, то ему нет никакого дела до этого FL. А если он у компа, то двигает ордер руками и после этого совершает ту операцию, которую не позволял совершить FL. Это дело на пару секунд, но ведь надо сделать пару лишних движений, а это неудобно))
Это защита от скальперов. Хорший скальпер без этих уровней с таким спредом будет их потихоньку "раздевать", а оно им нано?
 

sizam52

Новичок форума
уважаемый представитель альфа форекс! открыл счет ,получил бонус, отправил все документы, уже вторая неделя а верификацию так и не прошел ,на мои письма ответа нет, вы считаете ето нормальная потдержка клиентов? при таком обслуживании вы думаете кто то закинет свои средства когда на вопросы ответ один-------тишина !!!! ??


Со мной то же самое, от них ноль внимания для клиентов!!!
 

Takmak

Местный знаток
Обратной связи от их поддержки нет вообще. Однажды подал заявление на отзыв средств. Жду 3 дня - денег нет. Пишу письмо с вопросом: почему не отправили деньги? Ноль внимания. Дозваниваюсь - говорят, что есть ошибка при указании счета. Ошибка действительно есть. НО! Почему нельзя было уведомить меня об этом по е-мейл?! Потому что пофиг на меня. А почему пофиг? А это вывод средств, а не пополнение! Неприятно, конечно. Стандарты обслуживания в Альфа-форекс далеки от Альфа-банковских.

Альфа-форекс, продолжайте собирать себе мелких клиентов на ваши кухонные "бонусы" и их обслуживайте. А я сокращаю депо в альфе на 2/3. Оставшаяся 1/3 нужна только для хеджирования позиции по доллар-рублю. А в отместку за свинское отношение ко мне - этот пост.
 
Последнее редактирование:

Sergey Kovalyov

Элитный участник
О, любитель "банковского форекса" потихоньку прозревает...
Говорили же и не раз, что для банков (плевать на юридическое оформление процесса) форекс -- очень и очень мелкая побочка. Соотвественно и отношение.
 

Takmak

Местный знаток
О, любитель "банковского форекса" потихоньку прозревает...
Говорили же и не раз, что для банков (плевать на юридическое оформление процесса) форекс -- очень и очень мелкая побочка. Соотвественно и отношение.

Я перешел в Альфу из ВТБ (из-за их грабительских спредов). В ВТБ отношение было совсем другое к клиентам, очень благожелательное (кстати, это даже по веткам на форуме видно). Сейчас "дергаю" Нефтепромбанк и Пробизнесбанк. Буквально недавно открыл в обоих банках небольшие счета и наблюдаю за качеством исполнения сделок. Так вот в этих банках тебя тоже "на руках носят".
А в самом Альфа-банке я уже давно пользуюсь карточными продуктами и никаких нареканий пока не было. Видать офшорный характер Альфа-форекс дает о себе знать.
 
Верх