Альфа-Форекс обсуждение

Takmak

Местный знаток
Мое мнение как представителя Компании не может быть озвучено в ответ на провокационные предположения трейдера о схеме бонусов других компаний.

Однако, представлю информацию о целях Welcome-бонуса Альфа-Форекс, чтобы развеять сомнения наших клиентов:

1. Мы предоставляем шанс попробовать банковский форекс в реальных условиях бесплатно и перейти с демо на реальный счет.
2. Размер бонуса закладывается в маркетинговый бюджет. Более того, обратите внимание, каким образом Вам начислены бонусные средства - в кредит.
То есть 50 долларов - это наши собственные средства, которые мы заплатили, чтобы привлечь заинтересованного клиента.

Вывод: бонус Альфа-Форекс никакого отношения к описанным "кухонным" вариантам не имеет.

А пример заработка на welcome-бонусах является мошеннической схемой, и, думаю, всем известен. Однако в случае обнаружения такой схемы, любой брокер добавит лицо, на которое зарегистрирован Личный Кабинет откажет не только в выводе бонуса, но и в торговле.

Скорее всего, это вариант для "читеров", которые выискивают подобные бонуса и живут только этим "заработком".

Нда... Так обычно отвечают представители Инсты :confused:. Жесть. А ведь я ставил вашу компанию в пример другим брокерам на других ветках.
Вы хотите сказать, что, если я получу бонус и открою сделку (скажем 0,01 лота), то ваша компания захеджирует ее на на межбанке? И если я проиграю эти 50 долларов вам, то ваша компания проиграет их у контрагента на межбанке? Т.е. я проиграю виртуальные (для меня) 50 долларов, а вы проиграете реальные (ваши) 50 долларов на межбанке?
Теперь с "читерством" (помнится, это понятие есть у Инсты - самого презираемого брокера всех времен и народов, по крайне мере на этом форуме, imho). Вы реально полагаете, что описанная мной схема - это именно "мошенничество"?! Ну нифига себе! Вовремя я деньги вывел от вас...
 
Последнее редактирование:

FINN

Активный участник
А что товарищ ваш, звонил/незвонил им? Вроде несколько страниц ранее представитель писал, что из-за большой загрузки по акции у них задержки с верификацией
Нет не звонил и не писал. Он стреляный воробей, торгует со времен, когда еще графики дневные рисовали по клозу на миллиметровке... Он просить не будет... свет то клином не сошелся на тут :) На счет акции - ага, прям все подорвались с насиженных мест, вывели бабки от своих кухонь, и ломанулись бонус получать немерянный, а новички вдруг образумились, прозрели, поумнели в одночастье и ломанулись распихивая друг друга реал получать с начальным депо.
 
Последнее редактирование:

FINN

Активный участник
Тут кто-то вроде интересовался почему все эта хрень происходит только при открытии счетов МТ4. Ну так тут все прозаично - почему ты лезешь на МТ4?, почему не вляпываешься как начинающие (не все конечно кто на МТ5 сидит) в счет МТ5?? потому что видимо ты что-то знаешь, имеешь опыт работы на МТ4, много умеешь в МТ4, может у тебя робот скальпер есть, скрипты быстрые и правильные, может дыры знаешь.... А если ты мастер локовый, как тебя слить??? - никак.....короче им надо время для подготовки, взялись они за МТ4, да рано, дыры латают походу, чтобы всех ухарей потом не резать и не накалять общественный КОМПЛАЕНС :)) против себя.
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник
Вы хотите сказать, что, если я получу бонус и открою сделку (скажем 0,01 лота), то ваша компания захеджирует ее на на межбанке? И если я проиграю эти 50 долларов вам, то ваша компания проиграет их у контрагента на межбанке? Т.е. я проиграю виртуальные (для меня) 50 долларов, а вы проиграете реальные (ваши) 50 долларов на межбанке?
Хотя я тоже сомневаюсь в тем, что ответ на этот вопрос "да" (а если "да", то что он правдивый), но, справедливости ради, 0,01 лоты уже давно прекрасно отсылаются на провайдеров ликвидности. Надо просто делать оборот, а не один такой ордер в неделю слать. =)

То есть, с технической точки зрения, проблем никаких. Но учитывая слово "читерство" в лексиконе, фризуровни и прочее и прочее, вряд ли Альфа-Форекс так делает. Вот банк на букву Н, похоже, делает. =)
 

FINN

Активный участник
Не знаю будет ли модная примочка у этого дц, ключевое название я подсветил, погуглите - много интересного узнаете про нее, время покажет.
Из сети:

ДИЛИНГ ИЗНУТРИ (FORTRADER.RU ФЕВРАЛЬ 2009 № 4 (42) «Meta Trader 4 глазами ДЦ»)

Знакомимся с секретами дилинга и правильной работой с ним.
То, что вам еще никто не рассказывал. Во второй статье из цикла, посвященного работе дилинговых центров и брокерских компаний изнутри, речь пойдет о том, как происходит работа с «обратной» стороны торгового терминала. Будут рассмотрены аспекты, касающиеся вмешательства в совершения сделок клиентов и даны объяснения, каким образом это происходит. Также зайдет речь о сотрудниках компании, работающих по ту сторону монитора, и о том, чем грозит трейдеру вмешательство в его сделку. В начале статьи сразу нужно сказать немного о котировках (подробнее о них читайте в следующей статье) как об одном из главных моментов работы трейдера. Для ДЦ котировки представляют собой просто обычный поток данных, который содержит текущие цены по торгуемым символам. Кроме того котировки могут нести в себе динамический спред (цены и bid и ask отдельно). Работа с котировками для ДЦ сводится, в основном, к их фильтрации. ДЦ крайне заинтересованы в том, чтобы все котировки были сглаженными, ровненькими и никаких спайков (шпилек, ошибок) в них не возникало. Почему это выгодно, я думаю объяснять не нужно. Выгода для компании от такой фильтрации очевидна. За самим процессом работы трейдеров наблюдают менеджеры и дилеры. Именно они – те самые люди, которые курируют все важные с точки зрения компании сделки и вовремя вводят ограничения для клиентов. Как это происходит? Отнюдь не всегда ваши сделки выполняются автоматически, иногда в игру вступают реальные лица – сотрудники компании. Специально за клиентами никто не следит, но существуют установленные ограничения на автоматическое проведение операций. Если сделка больше некоторого значения, которое задано в настройках торгового сервера, то подается специальный сигнал и сделка обрабатывается сотрудниками компании вручную. Непосредственно с таким клиентом работает дилер. Этот сотрудник следит за сделками, принимает их, отклоняет, и производит другие необходимые операции. Главная задача дилера – проследить за выполнением правил риск- менеджмента компании. Свод таких «правил» для каждой компании свой. Зачастую в этот свод входят далеко не самые этичные методы. Говоря простым языком, каждый дилер выполняет следующие функции (или одну из двух):
1. Слив клиента;
2. Страхование позиций клиента.
Таким образом, дилер может принять сделку клиента, может отклонить ее, может предоставить новую цену (requote). Дилер вправе также совершить вброс цены в котировку по какому-либо конкретному символу, но в этом случае «новую» котировку будут видеть и все остальные клиенты данной компании. Индивидуальным образом для кого-то конкретного вбросить цену невозможно. Стоит обращать внимание на то, что внешне одинаковые символы иногда могут называться по-разному, например: EURUSD и EURUSD#. В этом случае котировка будет вброшена только по одному из этих символов. В остальное же время корреляция котировок этих двух символов будет 100%-й. Как определить, что с вами «играет» дилер? На самом деле это не сложно сделать. Если вы довольно продолжительное время работаете на конкретном торговом сервере, то должны были заметить, что существует стандартное время отклика сервера. Это время, требуемое для совершения сделок, фиксировано и составляет от 1 до 30 секунд. При проведении сделок автоматически время будет одинаковым, но если в дело вмешался дилер, то время будет каждый раз отличаться, так как с вами работает человек. Чтобы помочь дилеру-человеку, ДЦ используют автоматический дилер, он называется Virtual Dealer. Перечень его возможностей весьма внушителен, перечислю лишь некоторые: − Введение фиксированной задержки в исполнении операций; − Организация гепов; − Организация проскальзываний (slippage) при гепах; − Автоматическое ухудшение условий торговли в период новостей. Поясняю что такое slippage, точнее как именно это понятие применяется в Virtual Dealer. Slippage - это «проскальзывание» цены отложных ордеров и уровней Take profit, Stop loss. Если цена после гепа хуже для клиента, то операции исполняются по этой цене, если лучше, то по цене клиента. Стоит признать, что зачастую игра клиента с дилером заканчивается не в пользу клиента. Менеджеры… Обычно дилер имеет права, достаточные для модификации совершенных или открытых сделок, удаления или открытие позиций. Однако случаются ситуации, где его компетентности недостаточно. Тогда в «игру» вступает менеджер. Менеджер – это уже куда более квалифицированный специалист. Он уполномочен принимать решения и давать рекомендации дилеру о том, как именно работать с тем или иным клиентом. Либо менеджер может вмешаться и самостоятельно совершить нужные манипуляции. Клиенту ДЦ необходимо понимать, что менеджер компании – это лицо в плане работы с МТ4 практически всесильное. Данный сотрудник вправе делать с торговой системой абсолютно все, это не преувеличение! С «обратной стороны» технических ограничений на проведение каких-либо операций просто не существует. Менеджер может производить со сделками и котировками все, что угодно компании. Естественно проведение подобных действий порой довольно сложно. Еще сложнее организовать все таким образом, чтобы клиенту было незаметно.
Что может сделать менеджер?
− Создать сделку;
− Удалить сделку;
− Изменить любые параметры сделки;
− Вбросить котировку;
− Расширить спреды и свопы индивидуально для каждого трейдера;
− Вводить всевозможные ограничения и неудобства.
В общем, менеджер может совершать в МТ4 любые действия для организации проигрыша клиента или вынуждая клиента прекратить работу с этим ДЦ. Подводя итог всего выше сказанного, хотелось бы сказать следующее. Клиент, приходящий работать в БК или ДЦ должен понимать, что брокер будет выстраивать свою работу так, как это выгодно ему. Никаких ограничивающих средств для брокера с технической стороны просто не существует! Внутренние правила, по которым строится работа с клиентами, для каждой компании различны. В основе таких правил лежит деловая этика, действующая внутри самой компании, и то, насколько данная компания заботится о собственном имидже. Надеюсь, данная статья поможет настоящим и будущим трейдерам адекватно представлять, как именно выстраивается механизм работы с «обратной стороны» брокера.
Независимый аналитик Кристина Калинина.
 
Последнее редактирование модератором:

Takmak

Местный знаток
Хотя я тоже сомневаюсь в тем, что ответ на этот вопрос "да" (а если "да", то что он правдивый), но, справедливости ради, 0,01 лоты уже давно прекрасно отсылаются на провайдеров ликвидности. Надо просто делать оборот, а не один такой ордер в неделю слать. =)

То есть, с технической точки зрения, проблем никаких. Но учитывая слово "читерство" в лексиконе, фризуровни и прочее и прочее, вряд ли Альфа-Форекс так делает. Вот банк на букву Н, похоже, делает. =)

Дело не в размере лота. Я просто хочу понять: что ДЦ АФ и правда проигрывает собственные (для них то они реальные, а не бонусные) деньги на межбанке?

А про "читерство" - это жесть. Пожалуй, надо раскрутить эту тему и понять какие еще действия клиента они могут подвести под "читерство"?

И вообще ответы от ДЦ АФ на этом форуме веют каким-то презрением к клиенту. Они что думали - откроют тут ветку и будут петь сами себе дифирамбы и не будет неудобных вопросов? Пусть поучатся выдержке и корректности у Rann'а из соседней ветки его кампании.
 
Последнее редактирование:

Леня

Активный участник
Тут кто-то вроде интересовался почему все эта хрень происходит только при открытии счетов МТ4. Ну так тут все прозаично - почему ты лезешь на МТ4?, почему не вляпываешься как начинающие (не все конечно кто на МТ5 сидит) в счет МТ5?? потому что видимо ты что-то знаешь, имеешь опыт работы на МТ4, много умеешь в МТ4, может у тебя робот скальпер есть, скрипты быстрые и правильные, может дыры знаешь.... А если ты мастер локовый, как тебя слить??? - никак.....короче им надо время для подготовки, взялись они за МТ4, да рано, дыры латают походу, чтобы всех ухарей потом не резать и не накалять общественный КОМПЛАЕНС :)) против себя.

Прям заговор связанный с вашим ником, других людей верифицируют, но ни вас ни вашего друга нет:) Вы по поводу своей ситуации к администратору не обращались, что бы узнать истину?
А вот акции, на мой взгляд вполне современный способ привлечения клиентов, не могу исключать, что поток пользователей за счет акции у Альфы увеличился. Кстати, что имеете в виду под словами вся эта хрень? Вы бы в таком случае рассказали, кто из дц применяет этот Virtual Dealer, а кто по вашему мнению точно нет, было бы любопытно
 

FINN

Активный участник
Прям заговор связанный с вашим ником, других людей верифицируют, но ни вас ни вашего друга нет:) Вы по поводу своей ситуации к администратору не обращались, что бы узнать истину?
А вот акции, на мой взгляд вполне современный способ привлечения клиентов, не могу исключать, что поток пользователей за счет акции у Альфы увеличился. Кстати, что имеете в виду под словами вся эта хрень? Вы бы в таком случае рассказали, кто из дц применяет этот Virtual Dealer, а кто по вашему мнению точно нет, было бы любопытно
Ну про заговор - это больно, по поводу приятеля я тока вчера узнал, думаю таких много. Про эту штуку есть тема на этом же форуме http://forexsystemsru.com/skripty/10930-virtual-dealer.html
По поводу кто применяет - понятия не имею. Лично на себе я не замечаю ничего, что вываливалось бы за рамки установленного в регламенте....
А вот и мануал по настройке...
 

Вложения

  • metatrader virtual dealer plugin.pdf
    208,4 КБ · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

Rann

Rann
Дело не в размере лота. Я просто хочу понять: что ДЦ АФ и правда проигрывает собственные (для них то они реальные, а не бонусные) деньги на межбанке?
Я думаю, что это вполне может быть правдой.
Например, выделяется бюджет на привлечение желающих попробовать реальную торговлю. Делится этот бюджет на размер бонуса и получаем количество людей, которые могут его получить. Бюджет этот проигрывается за вычетом того, что компания заработает на обороте (если это брокерская схема), но компания получает потенциальных клиентов, которым понравились условия.

А вот если количество велкам-бонусов не ограничено, то я бы лично рискнул бы утверждать, что это кухонная технология.
 

Takmak

Местный знаток
Я думаю, что это вполне может быть правдой.
Например, выделяется бюджет на привлечение желающих попробовать реальную торговлю. Делится этот бюджет на размер бонуса и получаем количество людей, которые могут его получить. Бюджет этот проигрывается за вычетом того, что компания заработает на обороте (если это брокерская схема), но компания получает потенциальных клиентов, которым понравились условия.

А вот если количество велкам-бонусов не ограничено, то я бы лично рискнул бы утверждать, что это кухонная технология.

Согласен, сам вот только что написал в ветке про бонусы следующее:
"Правда, маркетологи компании могут заложить это в стоимость привлечения клиента, как это иногда делается в других бизнесах, но в это верится с большим трудом. Это во сколько же тогда обойдется компании один клиент, который занесет депозит с которого компании действительно можно будет заработать? Думаю, клиент выйдет "золотой"."
 

Rann

Rann
Это во сколько же тогда обойдется компании один клиент, который занесет депозит с которого компании действительно можно будет заработать?
Если депозит принесет каждый десятый, то такой клиент обойдется бонус * 10.
Тут уже надо считать и сравнивать с другими способами привлечения.
 

Takmak

Местный знаток
Если депозит принесет каждый десятый, то такой клиент обойдется бонус * 10.
Тут уже надо считать и сравнивать с другими способами привлечения.

Мне кажется, что такой клиент может обойтись, как минимум, в: стоимость клиента из рекламной кампании в контексте + бонус * 10. И это еще, скорее всего, будут клиенты сомнительного качества склонные к халяве. Возможно, на форексе эффект от таких кампаний брокеры получают иной, но я знаю бизнесы в которых все именно так.
 

Takmak

Местный знаток
Все никак не могу забыть... Оказывается я предлагаю "читерство" и "мошенничество".
 
Последнее редактирование модератором:

Rann

Rann
Мне кажется, что такой клиент может обойтись, как минимум, в: стоимость клиента из рекламной кампании в контексте + бонус * 10. И это еще, скорее всего, будут клиенты сомнительного качества склонные к халяве. Возможно, на форексе эффект от таких кампаний брокеры получают иной, но я знаю бизнесы в которых все именно так.
Велкам бонус не надо рекламировать в контексте, его надо предлагать там, где есть потенциальная аудитория, которой не хватает последнего пинка. Но у меня тоже сепсис по этому способу привлечения. Мне кажется, что он принижает репутацию компании.
 

Takmak

Местный знаток
Велкам бонус не надо рекламировать в контексте, его надо предлагать там, где есть потенциальная аудитория, которой не хватает последнего пинка. Но у меня тоже сепсис по этому способу привлечения. Мне кажется, что он принижает репутацию компании.

Ну АФ рекламирует. Вот такое объявление в СР яндекса:
Реальные $50 на Форекс счет
Откройте счет в Альфа-Форекс и получите $50 на счет. Прибыль ваша!
alfa-forex.ru

Кликаем по нему и переходим на страничку об акции.
 

Takmak

Местный знаток
Да ниче... Я имел в виду офис банка.
Смотрите только не потеряйте время. По личному опыту знаю, что в московских офисах ОАО "Альфа-Банк" (по крайней мере в одном из офисов на Садовом и в офисе в Кузьминках) о компании Альфа-Форекс и ее услугах мало чего знают (практически ничего, не знают даже о самой компании). Полагаю, что такая же ситуация и в других отделениях.
 
Верх