БКС Форекс

Новичок форума
НЕ знаю, не разу не встречал такое долгое исполнение, ни разу не обращался по техническим проблемам в службу поддержки, потому что они не возникали.

Уважаемый vitaliyK,

Обращаем Ваше внимание, что во избежание недопонимания компания рекомендует подавать не только претензии, но и вопросы по исполнению ордеров.

Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

exploits

Активный участник
Открыл счет. Пока исполнение 1-2 секунды. реквоты есть, но не часто.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Открыл счет. Пока исполнение 1-2 секунды. реквоты есть, но не часто.

Уважаемый exploits,

Уточните, пожалуйста, о каком типе счета идет речь?

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 
Последнее редактирование:

e-partner

Местный знаток
Правильно, ник БКС Форекс, давайте старайтесь решайте проблемы своих Клиентов.
А иначе Клиенты "завернут" Вас как мы своей компанией наплодили отрицательных постов про #SunbirdFX мошенничество - так они сразу начали клиентов терять, написали мне на почту, чтобы я удалил посты. Я удалил - деньги вывели. А иначе вообще обнаглели, не выводили и Клиентов ни в х** (ни во что) не ставили!

Ваши Клиенты - Ваши деньги - решайте проблемы Ваших Клиентов - Ваших денег! )))))))))))))))

Пост не требует ответа. Требует "зарубить на носу" всем форекс-компаниям, что против них у Клиентов есть Сила - тысячи отзывов!
 

gemmaster

Местный житель
Уважаемый gemmaster,

Задержка в исполнении была обусловлена технической проблемой, которая в настоящий момент устранена.
Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс

Формально время исполнения стало почти нормальным. Но проскальзывания ужасны. Хрен редьки не слаще. Вывожу деньги.

Теперь по выводу.

На странице вывода у Вас говориться, что вывод занимает 2 - 3 дня.

Я заказал два вывода с двух своих счетов в прошлый понедельник. Прошло уже больше 5 рабочих дней. На счет упал вчера только один.

На этой же странице Вы пишите, что не берете комиссию за банковский перевод. Если только мой банк не берет комиссию.

В регламенте неторговых операций Вы пишите, что тарифы на вывод публикуются на сайте.

В итоге первый перевод 98 долларов мне пришел за вычетом 25 долларов. В телефонном разговоре мне сообщили, что "вот такая у НАС комиссия, если бы выводили на бкс банк комиссии бы не было".

Очевидно, что и второй перевод 200 долларов придет с вычетом этих 25 долларов.


Мой банк не берет комиссию при переводах в него.

Если бы я знал, что у Вас такая комиссия. Я бы выводил на бкс банк. Тем более, что у меня там есть счет. Но информации о таких комиссиях ни на сайте, ни в регламенте у Вас нет.

Получается, что беря с меня комиссию Вы нарушаете ваш регламент.

Не жирно ли? Мало того, что Вы меня ободрали вашим корявым исполнением. Так еще и при выводе остатков хотите дополнительно нажиться?

Посмотрим когда придет второй перевод и будет ли там комиссия.

Я требую, чтобы комиссию Вы мне вернули. Желательно отправили сразу на мой банковский счет, который я указал при выводах.
 

andd7272

Местный знаток
Формально время исполнения стало почти нормальным. Но проскальзывания ужасны. Хрен редьки не слаще. Вывожу деньги.

Теперь по выводу.

На странице вывода у Вас говориться, что вывод занимает 2 - 3 дня.

Я заказал два вывода с двух своих счетов в прошлый понедельник. Прошло уже больше 5 рабочих дней. На счет упал вчера только один.

На этой же странице Вы пишите, что не берете комиссию за банковский перевод. Если только мой банк не берет комиссию.

В регламенте неторговых операций Вы пишите, что тарифы на вывод публикуются на сайте.

В итоге первый перевод 98 долларов мне пришел за вычетом 25 долларов. В телефонном разговоре мне сообщили, что "вот такая у НАС комиссия, если бы выводили на бкс банк комиссии бы не было".

Очевидно, что и второй перевод 200 долларов придет с вычетом этих 25 долларов.


Мой банк не берет комиссию при переводах в него.

Если бы я знал, что у Вас такая комиссия. Я бы выводил на бкс банк. Тем более, что у меня там есть счет. Но информации о таких комиссиях ни на сайте, ни в регламенте у Вас нет.

Получается, что беря с меня комиссию Вы нарушаете ваш регламент.

Не жирно ли? Мало того, что Вы меня ободрали вашим корявым исполнением. Так еще и при выводе остатков хотите дополнительно нажиться?

Посмотрим когда придет второй перевод и будет ли там комиссия.

Я требую, чтобы комиссию Вы мне вернули. Желательно отправили сразу на мой банковский счет, который я указал при выводах.
Жадный брокер платит дважды! БКС ввел комиссию,не понимая, что отталкивает тысячи потенциальных клиентов.
Представитель, донесите это своим руководителям! "На спичках не с экономишь".
Хотел счет завести,посчитал , подумал и завел деньги к более продуманному ДЦ.
 

Кенто

Активный участник
Жадный брокер платит дважды! БКС ввел комиссию,не понимая, что отталкивает тысячи потенциальных клиентов.
Представитель, донесите это своим руководителям! "На спичках не с экономишь".
Хотел счет завести,посчитал , подумал и завел деньги к более продуманному ДЦ.

Очень во время эта инфа, собирался на неделе реал открыть.
 

softmans

Активный участник
Осторожней с этим ДЦ, прибыльные трейдеры им не интересны. Торговал опционами, когда начал стабильно выводить - убрали все интервалы на опционах которые использовал в торговле, оставив только интервалы от 15минут.
Вопрос тех.поддержки вообще замечательный: "система-риск менеджмента, автоматически и индивидуально для каждого клиента устанавливает инструменты и интервалы"
Т.е. выходит если прибыльно торгуешь на определенном инструменте и интервале, то тебе его просто не дадут торговать :)
 

БКС Форекс

Новичок форума
Формально время исполнения стало почти нормальным. Но проскальзывания ужасны. Хрен редьки не слаще. Вывожу деньги.

Теперь по выводу.

На странице вывода у Вас говориться, что вывод занимает 2 - 3 дня.

Я заказал два вывода с двух своих счетов в прошлый понедельник. Прошло уже больше 5 рабочих дней. На счет упал вчера только один.

На этой же странице Вы пишите, что не берете комиссию за банковский перевод. Если только мой банк не берет комиссию.

В регламенте неторговых операций Вы пишите, что тарифы на вывод публикуются на сайте.

В итоге первый перевод 98 долларов мне пришел за вычетом 25 долларов. В телефонном разговоре мне сообщили, что "вот такая у НАС комиссия, если бы выводили на бкс банк комиссии бы не было".

Очевидно, что и второй перевод 200 долларов придет с вычетом этих 25 долларов.


Мой банк не берет комиссию при переводах в него.

Если бы я знал, что у Вас такая комиссия. Я бы выводил на бкс банк. Тем более, что у меня там есть счет. Но информации о таких комиссиях ни на сайте, ни в регламенте у Вас нет.

Получается, что беря с меня комиссию Вы нарушаете ваш регламент.

Не жирно ли? Мало того, что Вы меня ободрали вашим корявым исполнением. Так еще и при выводе остатков хотите дополнительно нажиться?

Посмотрим когда придет второй перевод и будет ли там комиссия.

Я требую, чтобы комиссию Вы мне вернули. Желательно отправили сразу на мой банковский счет, который я указал при выводах.

Уважаемый gemmaster,

Сроки перевода денежных средств зависят от работы всех банков в цепочке перевода: отправителя, корреспондентов, получателя. Как правило, перевод действительно 2-3 рабочих дня с момента подтверждения поручения на вывод. В отдельных случаях срок исполнения банковского перевода может увеличиться до 5 рабочих дней. Именно эта информация указана на нашем сайте. Как Вы понимаете, за технологию осуществления перевода между банками БКС Форекс ответственности нести не может, так как при переводе средств мы являемся отправителем средств - одним из клиентов банка-отправителя, т.е. просто передаем Вашу заявку с указанными Вами реквизитами на исполнение.

Уточнили данную информацию, при выводе на сторонний банковский счет банк–корреспондент БКС Банка (первый в цепочке корреспондентов) взимает фиксированную плату(которая не зависит от суммы перевода):
Перевод в рублях: 20 руб;
Перевод в долларах США: 25 USD;
Перевод в евро: 40 EUR.

Благодарим за Вашу конструктивную критику, информация о комиссии банка-корреспондента будет добавлена на сайт в ближайшее время.

Информация о том, что при выводе на счет, открытый в БКС Банке, отсутствует комиссия представлена на сайте, вместе с информацией о том, что мы не несем ответственности за комиссии, взимаемые банками-корреспондентами.
Раздел «Вывод средств» - «Банковские переводы» (примечание «Обратите внимание»)

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

БКС Форекс

Новичок форума
Жадный брокер платит дважды! БКС ввел комиссию,не понимая, что отталкивает тысячи потенциальных клиентов.
Представитель, донесите это своим руководителям! "На спичках не с экономишь".
Хотел счет завести,посчитал , подумал и завел деньги к более продуманному ДЦ.

Уважаемый andd7272,

Обращаем Ваше внимание на то, что подавляющее большинство компаний, предоставляющих услуги по работе на рынке Форекс, не компенсируют комиссию за ввод/вывод средств, а также не предоставляет в линейке доступных способов платежей варианты, исключающие комиссии платежных систем/процессинговых центров/банков-участников цепочки перевода.

Что же касается Вашего замечания: «БКС ввел комиссию,не понимая, что отталкивает тысячи потенциальных клиентов.», просим Вас принять во внимание следующую информацию:
БКС Форекс никогда не взимал собственных комиссий за операции ввода/вывода денежных средств. Компания всегда стремилась брать большую часть расходов по платежам исключительно на себя, в частности, комиссию при переводе средств на счета в БКС Банке компенсирует банку именно БКС Форекс, причем в полном размере.
При переводе средств на счета в сторонних банках существует комиссия банков-корреспондентов, в частности, нам известна комиссия первого корреспондента в цепочке перевода, ранее на сайте размер комиссии в цифрах указан не был, так как помимо первого корреспондента в переводе средств участвует как правило еще несколько банков, каждый из которых может взять дополнительную комиссию за перевод средств, соответственно, указав комиссию только одного корреспондента мы рисковали бы завести клиента в еще большее заблуждение относительно размера итоговой комиссии за перевод средств, наличие которой от нас не зависит. На данный момент на сайте компании в соответствующем разделе дословно указано (под заголовком Обратите внимание):
Компания не несет ответственности за дополнительную комиссию, взимаемую банками – корреспондентами.

БКС Форекс исходит из интересов клиентов и ищет оптимальные пути решения. Например, как для счетов в платформе Meta Тrader 4, так и для счетов в платформе Meta Trader 5 представлены способы безкомиссионного пополнения/вывода денежных средств,

Ниже приводим ссылку с данной информацией на сайте:
_http://forex-bcs.ru/company/promotions/#alfabank

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 
Последнее редактирование модератором:

БКС Форекс

Новичок форума
Осторожней с этим ДЦ, прибыльные трейдеры им не интересны. Торговал опционами, когда начал стабильно выводить - убрали все интервалы на опционах которые использовал в торговле, оставив только интервалы от 15минут.
Вопрос тех.поддержки вообще замечательный: "система-риск менеджмента, автоматически и индивидуально для каждого клиента устанавливает инструменты и интервалы"
Т.е. выходит если прибыльно торгуешь на определенном инструменте и интервале, то тебе его просто не дадут торговать :)

Уважаемый softmans,

Платформа Option Trader сейчас находится в состоянии обновления и доработок. Обозначенные параметры системы являются встроенными и настраиваются разработчиком. Также обращаем Ваше внимание на то, что указанная система регулирует таймфреймы и инструменты как у клиентов с отрицательным финансовым результатом сделок, так и у клиентов с положительным финансовым результатом. Следовательно, Ваше утверждение относительно отсутствия у компании интереса к «прибыльным трейдерам» не соответствует действительности.

Если можете предоставить в службу поддержки данные Вашего счета и предметное изложение возникающей у Вас проблемы, мы направим Вашу жалобу на рассмотрение разработчику платформы, и она будет решена. Нарекания на работу платформы поступают крайне редко, что придает указанной проблеме единичный характер.
Если в работе системы действительно есть какие-либо ошибки, мы также надеемся, что они будут устранены разработчиками максимально оперативно.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

gemmaster

Местный житель
Итак, на 6 рабочий день второй перевод пришел. Опять же за вычетом 25 долларов. Итого, при выводе 300 долларов Вы без всякого предупреждения взяли с меня 50 долларов комиссии.

при выводе на сторонний банковский счет банк–корреспондент БКС Банка (первый в цепочке корреспондентов) взимает фиксированную плату(которая не зависит от суммы перевода):

Ключевая Фраза: банк корреспондент БКС Банка. Это не комиссия моего банка или его банка корреспондента.
Как это Вы не несете отвественность за его комиссию если это ВАШ банк корреспондент. А как я могу нести за это ответственность если это комиссия с вашей стороны? А почему бы Вам в двадцать раз не увеличить эту комиссию и задним числом не сообщить мне, что я Вам еще должен остался?

На момент выводов информации об этих комиссиях не было у Вас на сайте. Следовательно, Вы нарушили Ваш регламент. Возвращайте мне деньги.
 

andd7272

Местный знаток
Уважаемый andd7272,

Обращаем Ваше внимание на то, что подавляющее большинство компаний, предоставляющих услуги по работе на рынке Форекс, не компенсируют комиссию за ввод/вывод средств, а также не предоставляет в линейке доступных способов платежей варианты, исключающие комиссии платежных систем/процессинговых центров/банков-участников цепочки перевода.

Что же касается Вашего замечания: «БКС ввел комиссию,не понимая, что отталкивает тысячи потенциальных клиентов.», просим Вас принять во внимание следующую информацию:
БКС Форекс никогда не взимал собственных комиссий за операции ввода/вывода денежных средств. Компания всегда стремилась брать большую часть расходов по платежам исключительно на себя, в частности, комиссию при переводе средств на счета в БКС Банке компенсирует банку именно БКС Форекс, причем в полном размере.
При переводе средств на счета в сторонних банках существует комиссия банков-корреспондентов, в частности, нам известна комиссия первого корреспондента в цепочке перевода, ранее на сайте размер комиссии в цифрах указан не был, так как помимо первого корреспондента в переводе средств участвует как правило еще несколько банков, каждый из которых может взять дополнительную комиссию за перевод средств, соответственно, указав комиссию только одного корреспондента мы рисковали бы завести клиента в еще большее заблуждение относительно размера итоговой комиссии за перевод средств, наличие которой от нас не зависит. На данный момент на сайте компании в соответствующем разделе дословно указано (под заголовком Обратите внимание):
Компания не несет ответственности за дополнительную комиссию, взимаемую банками – корреспондентами.

БКС Форекс исходит из интересов клиентов и ищет оптимальные пути решения. Например, как для счетов в платформе Meta Тrader 4, так и для счетов в платформе Meta Trader 5 представлены способы безкомиссионного пополнения/вывода денежных средств,

Ниже приводим ссылку с данной информацией на сайте:
_http://forex-bcs.ru/company/promotions/#alfabank

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
Интересно получается, значит у львиной доли брокеров получается делать так, чтобы клиент получал средства без накруток, а у вас виноваты сторонние банки, смешно !!!
 

БКС Форекс

Новичок форума
Итак, на 6 рабочий день второй перевод пришел. Опять же за вычетом 25 долларов. Итого, при выводе 300 долларов Вы без всякого предупреждения взяли с меня 50 долларов комиссии.



Ключевая Фраза: банк корреспондент БКС Банка. Это не комиссия моего банка или его банка корреспондента.
Как это Вы не несете отвественность за его комиссию если это ВАШ банк корреспондент. А как я могу нести за это ответственность если это комиссия с вашей стороны? А почему бы Вам в двадцать раз не увеличить эту комиссию и задним числом не сообщить мне, что я Вам еще должен остался?

На момент выводов информации об этих комиссиях не было у Вас на сайте. Следовательно, Вы нарушили Ваш регламент. Возвращайте мне деньги.

Уважаемые gemmaster и andd7272,

Обращаем Ваше внимание, что на текущий момент уточняющая информация на сайте еще не опубликована, данные об условиях перевода еще не претерпели изменения.

При любом банковском переводе цепочка банков остается неизменной: банк-отправитель, банк-корреспондент (при чем их может быть несколько) и банк-получатель. За обработку платежей комиссия взимается банками-корреспондентами и банками-получателями. В зависимости от банка-получателя (например, если счет открыт в зарубежном банке) комиссия может быть увеличена по причине увеличения звеньев в цепи перевода (других банков-корреспондентов).

Еще раз стоит подчеркнуть, что компания исходит из интересов трейдеров и уже длительное время предлагает клиентам безкомиссионные способы пополнения/вывода. Информация опубликована на сайте, а также доступна по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ)

Благодаря Вашему обращению мы добавим информацию на сайте о минимальной комиссии (для случаев, когда в цепочке участвует только один банк-корреспондент), взимаемой при обработке вывода на счета сторонних банков.

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 
Последнее редактирование:

gemmaster

Местный житель
Ну и что? Деньги то Вы мне вернете?

А за "конструктивную критику" и "обращение" можете сверху добавить. Я не против.
 

exploits

Активный участник
Подтверждаю, после прибыльной торговли, начались проблемы с исполнением по времени. Было 1-2 секунды, стало 5-6. В поддержке говорят, что проблема рынка и бла бла бла, хотя я добился ответа, что я не так торгую и счет не для моей торговли)
По поводу вывода, вывели за 3 дня, все отлично, но сняли 25$ дополнительно. Мой банк и кореспондент не берет платы за пополнение, это я уже не раз убеждался по выводу средств от других брокеров, так что 25$ БКС не до отдает.
 

БКС Форекс

Новичок форума
Ну и что? Деньги то Вы мне вернете?

А за "конструктивную критику" и "обращение" можете сверху добавить. Я не против.

Уважаемый gemmaster,

Уточните, пожалуйста, какой из обозначенных моментов в нашем предыдущем ответе остался Вам не ясен?

Очевидно, что средства были списаны не нашей компанией и даже не БКС Банком. Это комиссия банка-корреспондента. У компании, в свою очередь, нет ни договорного, ни какого-либо другого обязательства покрывать Ваши издержки при совершении платежей.

Банки берут комиссию за свою работу – это абсолютно нормально, иначе у них не было бы интереса в осуществлении переводов средств. Тот факт, что Вы не обратили внимание на предупреждающее сообщение на сайте и заблаговременно не узнали информацию у специалистов компании – не является основанием для осуществления каких-либо дополнительных выплат или компенсаций в Ваш адрес.

Тем не менее, обращаем Ваше внимание на то, что БКС Форекс, хоть и не имеет обязательств по компенсации издержек клиентов при переводе средств, частично или полностью покрывает существующие комиссии в рамках большей части доступных способов ввода и вывода денежных средств.

Хотите избежать издержек - открывайте счёт в БКС Банке, переводы будут без комиссий, так как посредников в данном случае не будет.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

БКС Форекс

Новичок форума
Подтверждаю, после прибыльной торговли, начались проблемы с исполнением по времени. Было 1-2 секунды, стало 5-6. В поддержке говорят, что проблема рынка и бла бла бла, хотя я добился ответа, что я не так торгую и счет не для моей торговли)
По поводу вывода, вывели за 3 дня, все отлично, но сняли 25$ дополнительно. Мой банк и кореспондент не берет платы за пополнение, это я уже не раз убеждался по выводу средств от других брокеров, так что 25$ БКС не до отдает.

Уважаемый exploits,

Для рассмотрения указанной ситуации просьба указать номер счета и более детальное описание ситуации с задержкой в исполнении ордеров по официальным каналам связи с Компанией. Там же просим уточнить, подавали ли Вы надлежащим образом оформленные претензии в компанию, и какие ответы на них получали? Если Вас не затруднит, просим подробнее рассказать про то, как и каким образом, Вы получили информацию о том, что Вы «не так» торгуете?

Задержки в исполнении ордеров в момент выхода новостей на счетах типа Direct.MT5 и Pro.MT4 действительно могут быть, так как технология исполнения на этих счетах подразумевает наличие дилера со стороны компании, а на счетах типа NDD.MT4 и NDD.MT5 исполнение происходит моментально, т.е. автоматически в рынок.

С информацией о комиссии предлагаем Вам ознакомиться с приведенным выше нашим ответом пользователю gemmaster.

БКС Форекс не удерживает никаких дополнительных комиссий, кроме указанных на сайте, ни за совершение операций на рынке, ни за перевод средств!

В случае возникновения вопросов обращайтесь по телефону +7 (495) 213-15-98 или 8-800-333-53-36 (бесплатная линия для звонков из РФ), специалисты нашей компании всегда рады Вам помочь!

С наилучшими пожеланиями,
БКС Форекс
 

gemmaster

Местный житель
Хотите избежать издержек - открывайте счёт в БКС Банке, переводы будут без комиссий, так как посредников в данном случае не будет.

Еще раз Вам сообщаю, что у меня есть счет в БКС банке. Если бы информация на сайте не ввела меня в заблуждение, я бы безусловно выводил туда.

Комиссия была с меня взята из-за того, что компания БКС-форекс ввела меня в заблуждение недостоверной информацией на своем сайте.

Возвращайте мне деньги.

ЗЫ. Если бы Ваша компания в торговле не ставила бы пользователям палки в колеса из-за чего я оказался в минусе. Вопросов бы не было.
 

gemmaster

Местный житель
Да, кстати. Может обратиться в антимонопольную службу, что Ваша реклама не соответствует действительности?


Автоторговля без ограницений.
Используйте советников с любой торговой стратегией, HFT и скальпингом!

На деле Вы индивидуально для клиентов ставите препятствия для такой торговли.
 
Верх