Брокер DivenFx: обсуждение, вопросы.

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Здравствуйте alexzm4
во пацаны себе праздники устроили... ))) 27.12-12.01
такого в форексных конторах не встречал..
впереди планеты всей.. браво...
Наш процессинг не работает на обратные выплаты в данные числа.
По данной причине и мы не сможем совершать вывод в новогодние праздники.
 

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Здравствуйте Leonel
Похоже тут целая компашка собирается по невыводу, жду 300$ со вторника
"у компании просто заканчиваются средства" - это нельзя считать аргументом
не буду о грустном но если в пятницу не выведут деньги то новый год будет... не очень
и вывода не будет до 12 января так как их фин отдел уйдёт на каникулы,
я вообще не понимаю что это за проблемы перед новым годом,и как можно уйти на каникулы с 27 декабря до 12 января? оставить клиентов без денег на подарки и т.д.,это будет самый некрасивый рекламный ход компании за все время.
Уточните номер счета в личку.
 

nikolasMSK

Интересующийся
Вздохнул спокойно увидев деньги на кошельке. :D

Ожидал поступление с 24 ноября вместо заявленных в договоре 2-5 дней.
Спасибо фин. отделу за оперативные ответы, а так же за бонус 5% за ожидание. но в дальнейшем врятли буду работать ввиду таких задержек.
Удачи всем получить свою копеечку и с наступающим :broker:
 

asd ds

Активный участник
Здравствуйте asd ds

Вы не выполнили пункты
39r8SQD.png

Я уже все подобно описал. Вы не выполнили некоторые пункты своего договора. Я же его соблюдал, и на его основании ожидал уведомления в случае изменения условий. Кто читать умеет смысл поймет. Вы можете мне не отвечать, я не жду выплаты. Но и мерится с существованием конторок, которые не выполняют свой же договор, не намерен. Хотя может быть вы ошибаетесь, и не понимаете суть. Есть договор, он обязывает вас уведомить клиента в случае внесения изменений в условия договора. Изменения внесли? - внесли. Уведомили меня об этом? - нет. Клиент что, должен проверять договор каждый день, час? т.е. вы нарушили свой договор, в результате этого нарушения, я не узнал об изменениях в ваших условиях.
 
Последнее редактирование:

SEXMashine

Местный житель

BodyaBodya

Прохожий
У меня похожая ситуация,получил призовые в конкурсе и ожидаю 350$ на ликпэй,если в пятницу не поступят то НГ в пролёте,пожалуста обработайте заявку.
 

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Я уже все подобно описал. Вы не выполнили некоторые пункты своего договора. Я же его соблюдал, и на его основании ожидал уведомления в случае изменения условий. Кто читать умеет смысл поймет. Вы можете мне не отвечать, я не жду выплаты. Но и мерится с существованием конторок, которые не выполняют свой же договор, не намерен. Хотя может быть вы ошибаетесь, и не понимаете суть. Есть договор, он обязывает вас уведомить клиента в случае внесения изменений в условия договора. Изменения внесли? - внесли. Уведомили меня об этом? - нет. Клиент что, должен проверять договор каждый день, час? т.е. вы нарушили свой договор, в результате этого нарушения, я не узнал об изменениях в ваших условиях.
В клиентском соглашении данного пункта нет.
Данный пункт при открытии счета.
Вы создали претензию - мы на нее ответили.
Для чего Вы пишите в официальной ветке?Какую цель Вы преследуете?
 

asd ds

Активный участник
пункт 16.1 Клиент признает, что Компания имеет
право внести поправки и изменения:
a. в положения любого Регламентирующего
документа в любое время, за 3 (три)
календарных дня письменно уведомив
Клиента о планируемых изменениях;
b. в торговые условия, указанные на сайте
Компании в Спецификации контрактов, в
любое время, письменно уведомив Клиента
о планируемых изменениях за 1 (один)
календарный день.
Это что тогда? Вы нарушаете договор, поэтому и пишу.
Данный пункт при открытии счета.
- Когда я его открывал - этого там не было, вы это не отрицали. п.с. Логика вообще интересная -
Данный пункт при открытии счета.
- т.е. не в договоре. А зачем тогда при открытии счета галочка ставится - "согласен, принимаю"... о чем тут говорить. Будет время, напишу на писсарми для восстановления справедливости.
Пункт 1.2
...Спецификация контрактов должны быть
внимательно прочитаны Клиентом, так как
они определяют все условия
, на которых
Клиент совершает торговые и неторговые
операции....
юриспруденция, делопроизводство.... все значит все, все не может значить - не совсем все или частично. Ну я даже это не оспариваю, хотя по логике и этого достаточно.

Еще раз, постараюсь еще упростить описание проблемы. Клиент ознакамлевается с договором, с условиями на сайте, приступает к торговле, которая не противоречит ни одному из пунктов информации на сайте. Больше он на сайт не заходит, только в МТ4. (договор не обязывает его следить за изменениями на сайте). Меняется условие торговли на сайте, клиент продолжает, или приступает к торговле на своем счете. Он не получает уведомления ни на почту e-mail, ни на почту MT4 о том, что условия изменились. Он добросовестно может не знать что условия изменились. Его торговлю не прерывают, хотя это длится более недели (сольет - хорошо, нет - есть же пункт нашего договора). Позже, при заявке на вывод средств его счет блокируют со ссылкой за нарушение "пунктов" - которые он не принимал, и не знал о них. ( мог бы узнать, только если бы сам зашел на сайт, нажал кнопочку "открыть счет", и увидел. Хотя, повторюсь, договор его не обязывает нажимать "кнопочку" открыть счет, который у него открыт между прочем, и увидеть изменения в условиях) В одностороннем порядке, (компания сообщает клиент не имеет права отказаться) это возможно только с письменным уведомлением клиента об изменениях, чего клиент не получил.
 
Последнее редактирование:

asd ds

Активный участник
Люди не ставят вопрос
выведут или нет три копейки со счета в ДЦ в последние часы уходящего года???
А выведет ли компания в соответствии с условиями договора.
 
Дмитрий, как долго мне ждать мои средства, суммы меньше 500$ должны выводиться на киви в течение часа, я уже жду третий день, а про первую заявку я уже вообще молчу...
 

asd ds

Активный участник
Здравствуйте Константин Мирощенко

Заявки обработаны.

Заявки обработаны, в некоторых случаях счета заблокированы, деньги списаны в нарушение нашего договора. Или просто, потому. что "я так сказал", какой договор, - "не не слышали". Так, полагаю, будет точнее.
 

ertman

Активный участник
Компания, походу, кухня, такие котировки рисует и при том USD\CHF и EUR\USD в одну сторону, по USD\CHF шпиль перекрывает всё годовое движение И ЭТО НА РЕАЛЬНОМ СЧЁТЕ !!!!!!!!!!!!!

Скрины привёл...
 

Вложения

  • Безымянный2.jpg
    Безымянный2.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 42
  • Безымянный 3.jpg
    Безымянный 3.jpg
    123,7 КБ · Просмотры: 37

s3m

Активный участник
Компания, походу, кухня, такие котировки рисует и при том USD\CHF и EUR\USD в одну сторону, по USD\CHF шпиль перекрывает всё годовое движение И ЭТО НА РЕАЛЬНОМ СЧЁТЕ !!!!!!!!!!!!!

Скрины привёл...

прежде чем это написать, Вы посмотрели котировки у других фирм? специально для вас:

"Неожиданности за неожиданностями. Внепланово Швейцарский Банк снизил процентную ставку с -0,25% до -0,75%. Мероприятие незапланированное, о его факте стало известно уже после.

Скорее всего CHF испугались предстоящего решения ECB по QE, опасения были высказаны представителями ранее. Во многих терминала торговля по CHF отключена."
цитата с одного очень популярного ресурса в рф :)
 

Дмитрий_Богданов

Местный житель
Уважаемые клиенты!

В связи с последними событиями "Черного четверга", который был вызван обвалом валют, связанных со швейцарским франком. Мы вынуждены внести изменения, в частности, с периода 22.01.2014 по 09.02.2014:

1. будет снижено кредитное плечо до уровня 1:100;
2. увеличен уровень стоп аута до 50 процентов на всех типах счетов;
3. на центовых счетах будет установлен минимальный объем равный 0.1 лот;
4. заявки на вывод средств будут обрабатываться с задержкой.

В течении данного времени, произойдет закрытие двух coverage аккаунтов на Squared Financial И Divisa Capital, что позволит высвободить финансовые средства для компенсации убытков, связанных с обвалом рынка.

Руководство компании приносит извинения за доставленные неудобства, вызванные нарушением обязательств со стороны поставщиков/провайдеров ликвидности перед компанией DivenFX.
 

asd ds

Активный участник
Вот это хорошо, и на почту письмо пришло об изменениях условий. Так сказать, работаете по регламенту. А что с старыми нарушениями? Исправлять ситуацию не будете?
 

tommy27

Гуру форума
А свечки подрисовываете то же в связи с черным четвергом?
Вот скрины вчерашней ситуации по eurjpy с реального счёта DivenFX и для сравнения ещё с нескольких..
Интересно компенсирует ли ваша компания убытки и выплатит ли прибыль тем трейдерам кто пострадал или обогатился на этом шпиле?

скрины по порядку: DivenFX, FXOpen, GKFX, RoboForex, RVDMarkets - все счета реальные
 

Вложения

  • eurjpyh-m15-divenfx-inc.png
    eurjpyh-m15-divenfx-inc.png
    68,3 КБ · Просмотры: 57
  • eurjpy-m15-fxopen-investments-inc.png
    eurjpy-m15-fxopen-investments-inc.png
    67,9 КБ · Просмотры: 39
  • eurjpy-m15-gkfx.png
    eurjpy-m15-gkfx.png
    67,1 КБ · Просмотры: 33
  • eurjpy-m15-robotrade-ltd.png
    eurjpy-m15-robotrade-ltd.png
    66,5 КБ · Просмотры: 28
  • eurjpy-m15-rvd-investment-group.png
    eurjpy-m15-rvd-investment-group.png
    67,8 КБ · Просмотры: 29

SER78

Новичок форума
вам клиенты вообще нужны ?

Уважаемый! Дмитрий Богданов

http://forexsystemsru.com/otzyvy-foreks-o-brokerah-i-dc/73281-otzyvy-o-divenfx-3.html#post948210
почему водите занос своего клиента?
когда вернете ему деньги?
как вам могут доверять люди капитал после такого ?
у вас какая-то совесть есть, почему игнорируете вопрос вашего VIР клиента ? или для вас приоритетные демо - торговцы ?
вам клиенты вообще нужны ?
 
Верх