Брокер ROBOFOREX: обсуждение, вопросы

mak-k

Интересующийся
В общем я получил ответ на свой вопрос

Здравствуйте!



Ваша ситуация была детально рассмотрена.



Закрытие всех позиций по текущим рыночным ценам было произведено в 00:02:02 по времени сервера согласно п.12.1 Клиентского Соглашения.

На момент открытия рынка и начала торгов - уровень средств (Equity) Вашего счёта имел отрицательное значение (-19634.16 центов) по причине значительного отрицательного плавающего результата (Float) по открытым на тот момент позициям.

Залоговые же требования по открытым позициям (Margin) составляли на тот момент 15460.48 центов.

Таким образом, уровень маржи счёта, который отражает отношение уровня средств к залоговым требованиям также имел отрицательное значение и был ниже порогового уровня для центовых счетов (10% согласно п.12.1.1 КС)



2013.11.04 00:02:02 '713873': reach stopout ml -127.00%, equity: -19634.16, margin: 15460.48

2013.11.04 00:02:02 '713873': close all orders due stop out [stopout]



Письмо, содержащее Statement по Вашему счёту, было сформировано по состоянию позиций на момент полуночи по серверу (то есть до фактического открытия рынка) и отражает ситуацию именно на тот момент времени.



Причина значительного отрицательного плавающего результата также, как и в рассмотренных ранее подобных ситуациях, заключается в наличии открытых локированных позиций при высоких значениях спреда.

Периодам открытия\закрытия рынка, банковского клиринга, публикации экономических новостей вполне свойственна низкая ликвидность, характеризующаяся широким спредом по инструментам.

Именно с данным обстоятельством связано наличие кратковременного перерыва во времени торгов (c 23:59 по 00:02) по основной части инструментов в RoboForex.



Тем не менее, несмотря на то, что нормальная ликвидность по основным валютным парам, как правило, восстанавливается к 00:02, таким экзотическим низколиквидным инструментам, как, например, USDMXN и USDZAR, встречные позиции по которым были открыты на Вашем счёте, свойственно более позднее восстановление ликвидности.



Применительно к данной ситуации, нормальная ликвидность по USDZAR была восстановлена лишь к 00:05:03, а по USDMXN лишь к 00:16:02.

До этого времени - лучшие рыночные цены Ask и Bid, по которым данные активы могли быть куплены\проданы, формировали значительный спред, что является нормальной рыночной ситуацией, свойственной низколиквидным инструментам на открытии\закрытии рынка.



По факту закрытия всех позиций по текущим ценам, баланс Вашего счёта составил -19634.16 центов (обратите, пожалуйста, внимание на отрицательное значение баланса).

Балансовая операция с комментарием Balance Reset является положительным начислением, приводящим текущий баланс счёта к нулю, а не списанием оставшихся средств, как Вы утверждаете выше.

Данное начисление может производиться по собственной инициативе компании RoboForex в случае, если баланс счёта становится отрицательным, и не является какой либо компенсацией.



В отличие от ситуаций, рассмотренных в Ваших тикетах по данному счёту ранее, в данном случае не было ошибочного списания бонусов в нетороговое время, а в потоке котировок не было выявлено наличия нерыночных цен.

Таким образом, Ваши позиции были закрыты в полном соответствии с Клиентским Соглашением, доступным по ссылке ниже:

_http://my.roboforex.ru/files/document/client_agreement_ru.pdf



С уважением,

RoboForex



до того на момент открытия рынка
RoboForex

A/C No: 713873 2013 November 3, 23:59

Closed Transactions:

Previous Ledger Balance: 453 980.68 Floating P/L: -442 592.74

Closed Trade P/L: 0.00 Total Credit Facility: 0.00

Deposit/Withdrawal: 0.00 Equity: 11 387.94

Balance: 453 980.68 Margin Requirement: 15 460.48

Available Margin: -4 072.54
 
Последнее редактирование:

Алекc1234

Местный житель
Сегодня такая проблема возникла. При работающем терминале по логам не было связи - cannot login [No connection] - и так где-то полтора часа. Меня дома не было и советник не смог модифицировать ордера, из-за чего потерял деньги. На другом их же терминале тот же советник нормально работал в это же время, так что это не проблема моего интернета. Написал в техподдержку, но компания явно жалеет даже такую мизерную сумму как у меня возвращать. А что было бы, если бы потерял по их вине большие деньги? Вот в чем вопрос?!
 

mak-k

Интересующийся
Не нужно волноваться, это нормально у меня порой СТрайдер никак не может подсоедениться -ему 50 мб/с не хватает. Вот всем другим терминалам хватает(в том числе и от этой же компании), а ему нет) Хотя на обычном 4 терминале такой проблемы не было - кроме понедельника, когда у меня котировки пошли после 10 минуты и я был счастлив узнать что депозит слит)
 

Алекc1234

Местный житель
Ну, полтора часа быть выбитым из торговли - это разве не повод для волнения и претензии? А если бы цена ушла в немыслимые дали за это время?
 

mak-k

Интересующийся
Можно как вариант проверить комп на вирусы - чтоб исключить такую вероятность + вопрос опять же интернет был ли доступен в это время с этого компьютера.

У меня на счете который потом закрыли депо - 2 раза восстанавливали ставки -там забавней было когда ставки ставятся в пятницу а тебе в четверг их востановили и еще посчитали где они коснулись тейк профитом цены (за все эти дни))) ) Тогда настоящее веселье а полтора часа - ну это только проблемы на компе как же иначе
 
Последнее редактирование:

Алекc1234

Местный житель
Можно как вариант проверить комп на вирусы - чтоб исключить такую вероятность + вопрос опять же интернет был ли доступен в это время с этого компьютера.

Вирусов нет - это точно - стоит Касперский и недавно все проверял. А связь точно была, я им логи с двух их же терминалов послал - на одном нет связи, на другом в это же время все нормально работает(и на обоих один и тот же сов стоит). До сих пор жду ответа - молчок пока...
 

Manager RF

Активный участник
Уважаемый Алекc1234, для решения вашего вопроса просьба продолжать переписку с отделом дилинга.
 

aleksei3122

Местный знаток
Не хотелось, но вынудили :angry:

Представитель нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время. Вы можете задать вопрос прямо сейчас.

22:24 Ольга Васильчук в чате.

Ольга Васильчук | 22:24
Здравствуйте! Cпасибо, что обратились в компанию RoboForex. Чем могу Вам помочь?

Aleksei Vladimirovich | 22:27
Добрый вечер, по чему у вас отменили бонусы в просадке по счёту?

Ольга Васильчук | 22:29
у Вас был отменен бонус при просадке?

Aleksei Vladimirovich | 22:29
да

Ольга Васильчук | 22:29
Какой именно вид бонуса у Вас был?

Aleksei Vladimirovich | 22:29
бонус при пополнении счёта

Ольга Васильчук | 22:31
бонус на депозит не может использоваться при просадке, т. е. активные бонусные средства будут списаны со счёта, когда Средства (Equity) на счёте станут меньше суммы активных бонусов.
_http://www.roboforex.ru/operations/forex-bonus-deposit/

Aleksei Vladimirovich | 22:31
счёт 255713

Aleksei Vladimirovich | 22:33
я понимаю. но всё же вы должны были уведомить по почте об изменении в бонусной программе

Ольга Васильчук | 22:34
изменений в бонусной программе не было, это всегда было в условиях бонуса на депозит

Aleksei Vladimirovich | 22:35
от вас первый раз такое слышу
всегда бонус участвовал при просадке

Ольга Васильчук | 22:36
велком бонус - да, бонус на депозит - нет

Aleksei Vladimirovich | 22:37
ну так изменеия по бонусу на депозит только вот изменились
или я ошибаюсь?

Aleksei Vladimirovich | 22:39
если месяц назад я в просадке выезжал на бонусных средствах а щас обнули то извените меня

Ольга Васильчук | 22:39
нет, по бонусу на депозит условия не менялись. Такие условия были и раньше

Aleksei Vladimirovich | 22:40
вы ошибаетесь

Ольга Васильчук | 22:44
можете уточнить этот вопрос через тикет
_https://my.roboforex.ru/ru/help/add-a-ticket/
возможно в прошлый раз у Вас был другой вид бонуса или не было еще просадки до уровня бонуса

Aleksei Vladimirovich | 22:44
Вот к стати ваше объявление на сайте которого раньше небыло ( ВНИМАНИЕ! Напоминаем вам, что в соответствии с
правилами бонусной программы, в случае, если размер Средств (Equity) на вашем счёте, понизится до уровня, равного сумме полученных вами депозитных бонусов , все депозитные бонусы будут списаны с вашего счёта) .

До этого подобного объявления небыло

Ольга Васильчук | 22:47
может быть это объявление разместили дополнительно недавно, но в условиях бонусной программы пункт №3 был и ранее
_http://www.roboforex.ru/operations/forex-bonus-deposit/

Aleksei Vladimirovich | 22:48
после всяких ньюансов звонит ваш представитель и спрашивает всё ли устраивает вас в нашей компании,
ну на я закрывал глаза на скольжении стопов по четырёх знаку на 70 пунктов, но это уже перешло все рамки
Ольга Васильчук | 22:47может быть это объявление разместили дополнительно недавнода именно недавно

Aleksei Vladimirovich | 22:49
просто в не ожидании чуда и оно произошло

Aleksei Vladimirovich | 22:55
ну как нам решить этот вопрос?
Вы ещё сдесь Ольга?

Ольга Васильчук | 22:58
Вы можете уточнить этот вопрос через тикет
_https://my.roboforex.ru/ru/help/add-a-ticket/
кроме того обратите внимание, что компания RoboForex оставляет за собой право списать все бонусные начисления со счёта клиента без предварительного уведомления и объяснения причин
_http://www.roboforex.ru/operations/forex-bonus-deposit/

Aleksei Vladimirovich | 23:01
спасибо за ответ, приятно было с вами по беседовать,
всю нашу переписку я размещю на форумах в темах Отзывы о Робофорексе
 
Последнее редактирование модератором:

bulletfx

Заблокирован
Не хотелось, но вынудили :angry:

Представитель нашей компании свяжется с Вами в ближайшее время. Вы можете задать вопрос прямо сейчас.

22:24 Ольга Васильчук в чате.

Ольга Васильчук | 22:24
Здравствуйте! Cпасибо, что обратились в компанию RoboForex. Чем могу Вам помочь?

Aleksei Vladimirovich | 22:27
Добрый вечер, по чему у вас отменили бонусы в просадке по счёту?

Ольга Васильчук | 22:29
у Вас был отменен бонус при просадке?

Aleksei Vladimirovich | 22:29
да

Ольга Васильчук | 22:29
Какой именно вид бонуса у Вас был?

Aleksei Vladimirovich | 22:29
бонус при пополнении счёта

Ольга Васильчук | 22:31
бонус на депозит не может использоваться при просадке, т. е. активные бонусные средства будут списаны со счёта, когда Средства (Equity) на счёте станут меньше суммы активных бонусов.
_http://www.roboforex.ru/operations/forex-bonus-deposit/

Aleksei Vladimirovich | 22:31
счёт 255713

Aleksei Vladimirovich | 22:33
я понимаю. но всё же вы должны были уведомить по почте об изменении в бонусной программе

Ольга Васильчук | 22:34
изменений в бонусной программе не было, это всегда было в условиях бонуса на депозит

Aleksei Vladimirovich | 22:35
от вас первый раз такое слышу
всегда бонус участвовал при просадке

Ольга Васильчук | 22:36
велком бонус - да, бонус на депозит - нет

Aleksei Vladimirovich | 22:37
ну так изменеия по бонусу на депозит только вот изменились
или я ошибаюсь?

Aleksei Vladimirovich | 22:39
если месяц назад я в просадке выезжал на бонусных средствах а щас обнули то извените меня

Ольга Васильчук | 22:39
нет, по бонусу на депозит условия не менялись. Такие условия были и раньше

Aleksei Vladimirovich | 22:40
вы ошибаетесь

Ольга Васильчук | 22:44
можете уточнить этот вопрос через тикет
_https://my.roboforex.ru/ru/help/add-a-ticket/
возможно в прошлый раз у Вас был другой вид бонуса или не было еще просадки до уровня бонуса

Aleksei Vladimirovich | 22:44
Вот к стати ваше объявление на сайте которого раньше небыло ( ВНИМАНИЕ! Напоминаем вам, что в соответствии с
правилами бонусной программы, в случае, если размер Средств (Equity) на вашем счёте, понизится до уровня, равного сумме полученных вами депозитных бонусов , все депозитные бонусы будут списаны с вашего счёта) .

До этого подобного объявления небыло

Ольга Васильчук | 22:47
может быть это объявление разместили дополнительно недавно, но в условиях бонусной программы пункт №3 был и ранее
_http://www.roboforex.ru/operations/forex-bonus-deposit/

Aleksei Vladimirovich | 22:48
после всяких ньюансов звонит ваш представитель и спрашивает всё ли устраивает вас в нашей компании,
ну на я закрывал глаза на скольжении стопов по четырёх знаку на 70 пунктов, но это уже перешло все рамки
Ольга Васильчук | 22:47может быть это объявление разместили дополнительно недавнода именно недавно

Aleksei Vladimirovich | 22:49
просто в не ожидании чуда и оно произошло

Aleksei Vladimirovich | 22:55
ну как нам решить этот вопрос?
Вы ещё сдесь Ольга?

Ольга Васильчук | 22:58
Вы можете уточнить этот вопрос через тикет
_https://my.roboforex.ru/ru/help/add-a-ticket/
кроме того обратите внимание, что компания RoboForex оставляет за собой право списать все бонусные начисления со счёта клиента без предварительного уведомления и объяснения причин
_http://www.roboforex.ru/operations/forex-bonus-deposit/

Aleksei Vladimirovich | 23:01
спасибо за ответ, приятно было с вами по беседовать,
всю нашу переписку я размещю на форумах в темах Отзывы о Робофорексе

проблема в чем то?
 
Последнее редактирование модератором:

mak-k

Интересующийся
С бонусами вы попали)))Это такая хитрая пружинка которой не заметно но которая обязательно сработает - то ли в пятницу где спреды не жуже понедельника, то ли в понедельник если вы проскользнули в пятницу - просто потому что резкие колебания котировок. Вам лишь нужно держать счет в районе 1000 проц от необходимого - тогда уже любые проблемы точно не по вашей вине. Просадка вещь хитрая - раз коснулись бонусных денег - и нет ни бонусов ни депозита
 

aleksei3122

Местный знаток
Самое интересное вот

кроме того обратите внимание, что компания RoboForex оставляет за собой право списать все бонусные начисления со счёта клиента без предварительного уведомления и объяснения причин
 

Locky

Заблокирован
списали бонус который был дан при пополнении, и при просадке бонусные средства не были использованы для поддержании счёта, а до этого всё было в порядке
На самом деле, сколько помню, всегда так было. Сожалею и сочувствую.
 

asdfg1

Новичок форума
Здравствуйте.
Хочется узнать, что означает это сообщение, возникшее сегодня.
Нужно будет переустановить терминал?
Стоит последний 509 булид.
 

Вложения

  • metatrader 4 - roboforex.jpg
    metatrader 4 - roboforex.jpg
    134,9 КБ · Просмотры: 41

Manager RF

Активный участник
Да ну ни всегда такое было, просто интересно по читать ответ компании по этому поводу

Уважаемый aleksei3122. Бонусные средства (Бонус на депозит) не участвуют в просадке с 17.01.2012 согласно новости "Изменения в бонусной программе" (можно проверить по архиву новостей). У вас счет открыт в январе 2013, следовательно, при регистрации счета вы уже должны были ознакомится с условиями бонусной программы.

Если у вас есть подтверждение в виде скриншота или другие доказательства, что пункт 3 "Бонусные средства не могут использоваться при просадке, т. е. активные бонусные средства будут списаны со счёта, когда Средства (Equity) на счёте станут меньше суммы активных бонусов." отсутствовал - просьба предоставить, будут приняты меры, а вам предоставлена компенсация.
 

Manager RF

Активный участник
Здравствуйте.
Хочется узнать, что означает это сообщение, возникшее сегодня.
Нужно будет переустановить терминал?
Стоит последний 509 булид.
Здравствуйте, asdfg1. Судя по всему, у вас запущен какой-то скрипт, вызывающий Алерт (уведомление). Алгоритм работы данного скрипта нам неизвестен. Можно предположить, что он показывает предупреждения о потери связи с сервером. Кто при этом является инициатором разрыва связи (Провайдер Компании, ваш провайдер или 3-е лицо, предоставляющее каналы связи) невозможно определить без написания вами претензии в отдел дилинга, с предоставлением логов терминала и номера торгового счёта.
 

Алекc1234

Местный житель
Предоставляю полный ответ Робофорекса на мою претензию

Здравствуйте!

Указанная проблема возникает из-за ошибки в коде торгового терминала МТ4. Разработчики (компания MetaQuotes) поставлены в известность о подобных ошибках. В настоящее время вы можете избежать данной ситуации, если установите торговый терминал в любую другую папку кроме Program Files, а также добавите МТ4 в исключения вашего файервола. Разработчики платформы не дают конкретных сроков устранения данной ошибки.

В соответствии с п. II Технических рисков Клиентского соглашения:

"Клиент принимает на себя риски финансовых потерь, которые могут возникнуть вследствие сбоев в аппаратных средствах, программном обеспечении и плохого качества связи на стороне Клиента."

Поэтому ваша претензия не может быть удовлетворена.

Тем не менее, учитывая тот факт, что претензия по данному вопросу от вас поступает впервые, Компанией принято решение о зачислении $1.2 на ваш торговый счёт.
Во избежание повторения подобной ситуации - пожалуйста, переустановите МТ4 вне Program Files, а так же - добавьте его в исключения файервола.
С уважением,
RoboForex

Хорошо, конечно, что деньги начислили(мелочь правда, но все равно приятно), но плохо то, что компания фактически за плохую связь не по вине клиента абсолютно не отвечает. То есть, исходя из их клиентского соглашения, они могут в любое время связь оборвать и убытки не возместить. Это мне честно говоря не совсем понятно
 
Верх