Профитмастер

Элитный участник
Здравствуйте мои дорогие хорошие Экснесовцы. :D
Некоторое время назад, а точнее сказать полтора месяца (07.07.2014), я вам писал следующее:

И тут начинается самое интересное:
Обратите внимание на качество котировок, предоставляемых компанией экснесс на счетах ЕСН :oops:
В течение сорока минут после выхода новостей котировки в терминал поступали с подвисаниями и задержками.
Это видимо и есть то, о чем писал представитель "Следуя высоким стандартам обслуживания и традициям предоставления наилучших условий" :D
8160e9b23d1c.jpg


В ответ на что вы мне объяснились следующим образом:


Здравствуйте, Профитмастер.
Позвольте прокомментировать описанную Вами ситуацию.
Низкое качество котирования по EURUSDe обусловлено тем, что в этот период мы подключали новых поставщиков ликвидности (Citi, LMAX). Специалисты технического отдела работают над повышением качества котировок, и в ближайшее время ситуация изменится.


Вчера наблюдал следующую картину на вашем счете ЕСН :

03db22a71895.jpg

Всвязи с чем хотел бы узнать, каких именно провайдеров ликвидности на счетах ЕСН вы подключали на сей раз во время новостей??? :facepalm::D
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Профитмастер.

Прошу Вас проявлять элементарные правила этики и уважение при общении со мной как с представителем компании в дальнейшем. Насколько я понимаю, Вы не имете как таковых претензий по ордерам, убытков, возникших по вине компании, или грубых нарушений с нашей стороны положений Клиентского соглашения. В противном случае я прошу прислать соответствующую информацию на электронную почту: [email protected], мы проанализируем ситуацию и предоставим комментарий.

Действительно, как я сказала Вам ранее, специалисты работают над задачей по оптимизации качества котирования на ECN-счетах в связи с подключением новых поставщиков. Поскольку мы предоставляем одновременно ликвидность от нескольких поставщиков, этот процесс может занять чуть больше времени, чем ожидалось. Перед специалистами компании стоит задача выявить поставщика, предоставляющего котирование низкого качества. В виду того, что график строится на основе агрегированных данных от нескольких поставщиков, некачественное котирование от одного из них влечет некоторое "искажение" графика.

Решение этого вопроса уже найдено, и можно предположить, что задача будет выполнена в течение двух-трех недель.
 

Профитмастер

Элитный участник
Действительно, как я сказала Вам ранее, специалисты работают над задачей по оптимизации качества котирования на ECN-счетах в связи с подключением новых поставщиков. Поскольку мы предоставляем одновременно ликвидность от нескольких поставщиков, этот процесс может занять чуть больше времени, чем ожидалось.
Ну да. Полтора месяца прошло, воз и ныне там. Вы на рынке не вчера появились чтобы не пофиксить элементарные баги котирования в кратчайшие сроки.

Перед специалистами компании стоит задача выявить поставщика, предоставляющего котирование низкого качества.
Если специалисты не в состоянии сделать этого за полтора месяца - то гоните в шею таких специалистов. :facepalm:

ЗЫ
Если бы в прошлый раз вы сказали правду - да, есть косяки, мы виноваты, будем что то думать и решать - к вам было бы одно отношение. Но у вас же всегда виноват кто то извне. Контрагенты всякие, которых надо месяцами вычислять и прочая . В итоге, ощущая себя человеком, из которого пытаются сделать идиота, возникает желание адекватно ответить.
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Профитмастер,

Ваши замечания из постов выше были сразу сформированы в отдельную задачу и доведены непосредственно до продуктологов ECN-сервиса, которые сейчас взаимодействуют с IT-оделом. Мы не можем устранять проблемы мгновенно, поскольку IT-отдел занят созданием новых сервисов, а входящие задачи по доработке ECN решаются в порядке приоритетов. Однако не будем забывать, что на основе Ваших прошлых комментариев был проведен ряд оперативных работ, поэтому фраза "воз и ныне там" все же не уместна.
Вы указали на проблемы с котированием, которые ранее не возникали. Сейчас вариант устранения проблемы найден, и он будет проработан в ближайшее время. Мы заинтересованы в улучшении сервиса на основе конструктивных замечаний клиентов и благодарны Вашему мнению, готовы прислушаться и учесть его. Поэтому в очередной раз благодарим Вас за оставленные комментарии.
 

Профитмастер

Элитный участник
Уважаемый Профитмастер,

Ваши замечания из постов выше были сразу сформированы в отдельную задачу и доведены непосредственно до продуктологов ECN-сервиса, которые сейчас взаимодействуют с IT-оделом. Мы не можем устранять проблемы мгновенно, поскольку IT-отдел занят созданием новых сервисов, а входящие задачи по доработке ECN решаются в порядке приоритетов. Однако не будем забывать, что на основе Ваших прошлых комментариев был проведен ряд оперативных работ, поэтому фраза "воз и ныне там" все же не уместна.
Вы указали на проблемы с котированием, которые ранее не возникали. Сейчас вариант устранения проблемы найден, и он будет проработан в ближайшее время. Мы заинтересованы в улучшении сервиса на основе конструктивных замечаний клиентов и благодарны Вашему мнению, готовы прислушаться и учесть его. Поэтому в очередной раз благодарим Вас за оставленные комментарии.
Вижу, что учитесь, при чем довольно быстро. Молодцы ;)
Уже нет всяческих басен с отговорками. Это вызывает уважение.
Осталось только пофиксить проблемы, желательно на деле.
Как решите вопрос, дайте знать, чтобы раньше времени не заходить в терминал.
Удачи и успехов.
 

texas

Новичок форума
...

Екснесцы еще больше цифры в отчете вляпали. Заметил, что они только рост показывают, причем летом !!
 

565

Активный участник
Вчера наблюдал следующую картину на вашем счете ЕСН :

Всвязи с чем хотел бы узнать, каких именно провайдеров ликвидности на счетах ЕСН вы подключали на сей раз во время новостей??? :facepalm::D

Я бы на вашем месте своял бы скрипт который арбитражничал такие ситуации, если это правдивые картинки (в одно время). Более того, поднял бы всю историю, синхронизировал бы и посмотрел на сколько часто подобные ситуации по разным символам.
Фактически, безрисковая стратегия.
 
Последнее редактирование модератором:

Профитмастер

Элитный участник
Я бы на вашем месте своял бы скрипт который арбитражничал такие ситуации, если это правдивые картинки (в одно время). Более того, поднял бы всю историю, синхронизировал бы и посмотрел на сколько часто подобные ситуации по разным символам.
Фактически, безрисковая стратегия.

У экснесса проблемы не с перекрытием на контрагентов по рыночным ценам. С этим, как раз у них всё в полном морядке. У них сам датафид глюкавый. Никакие арбитражные скрипты тут не заработают по определению.
 
Последнее редактирование модератором:

kipjatok001

Почетный гражданин
Я вообще не понимаю, какие могут быть претензии? У меня не было глюков ни разу. Делал и 100% в день - вывел за секунды на qiwi. Мне очень нравится большое кредитное плечо. Для уменьшения маржи.
Компания предоставляет солидные условия. Я перепробовал все ДЦ что есть, и мой ответ - отличный выбор как для новичков, так и для профессионалов.
Единственный минус - уменьшение плеча за 6 часов до закрытия торгов в пятницу с 1:200 до 1:200, но мне это только на руку. Ибо не оставлял ордера на понедельник
 

Ontario

Местный знаток
Вопрос представителю,после изменения правил начисления партнерской комиссии у меня возникли вопросы,а именно в какое именно время происходит начисления? в 00 по GMT или?раньше можно было как то проверить по номерам ордеров начисления комиссии,сейчас же пишется просто номер счета и совокупный объем,прошу как то проработать этот вопрос,так как прозрачности стало меньше,а верить вам на слово как то не по деловому.
 
Последнее редактирование:

Профитмастер

Элитный участник
Вы указали на проблемы с котированием, которые ранее не возникали. Сейчас вариант устранения проблемы найден, и он будет проработан в ближайшее время. Мы заинтересованы в улучшении сервиса на основе конструктивных замечаний клиентов и благодарны Вашему мнению, готовы прислушаться и учесть его.
Мда... прислушиваетесь, аж страшно :D
Это вы мне писали две недели назад.
Вот ситуация на сегодняшний день. ;) Любуйтесь. :facepalm::facepalm:
2739cdb2eea13a800878e53886ad7620.jpg
 

Профитмастер

Элитный участник
кошмарики, это что такое бывает еще в современных конторах:not-good: завязывай ты с ними, а то этот маскард похоже не закончиться никогда
На самом деле там ситуация довольно странная. Куховаренному подразделению внимания в экснессе уделяют достаточно. ЕСН же у них по остаточному принципу. При том, что сделки исполняются по реальным рыночным ценам и достаточно неплохо, в отличии от многих других компаний с глюкавыми котировками. На самом деле наладить качественный поток котировок - это не так сложно, ( на куховаренном подразделении экснесса ведь с котировками таких проблем нет). Но похоже до ЕСН никому нет дела, не в приоритете он... Видимо куховарить на форе значительно интересней, чем вести честный брокерский бизнес, вот и куховарят все подряд, а ЕСН держат чисто для галочки. Либо врут как альпари, что мол ЕСН, а на самом деле обычные кухонные счета. И лишь немногие реально держат марку и продвигают честный бизнес на рынке.
 

dmitryigun

Местный знаток
На самом деле там ситуация довольно странная. Куховаренному подразделению внимания в экснессе уделяют достаточно. ЕСН же у них по остаточному принципу. При том, что сделки исполняются по реальным рыночным ценам и достаточно неплохо, в отличии от многих других компаний с глюкавыми котировками. На самом деле наладить качественный поток котировок - это не так сложно, ( на куховаренном подразделении экснесса ведь с котировками таких проблем нет). Но похоже до ЕСН никому нет дела, не в приоритете он... Видимо куховарить на форе значительно интересней, чем вести честный брокерский бизнес, вот и куховарят все подряд, а ЕСН держат чисто для галочки. Либо врут как альпари, что мол ЕСН, а на самом деле обычные кухонные счета. И лишь немногие реально держат марку и продвигают честный бизнес на рынке.

Не верю я в их ECN. Точнее,он,конечно,есть,но точно такой же кухонный как в Альпари :facepalm:
 

4er58

Почетный гражданин
Здравствуйте, EXNESS PR Manager.
11 августа 2014 с 14.45 до 19.45 (GMT) не было тиков по сырьевым инструментам. Но торговля по ним на самом деле в то время шла, об этом свидетельствует изменение цен на forexpros. В результате по ним в клиентском терминале был ценовой разрыв. Например, по инструменту CLV4 (нефть WTI) разрыв получился с цены 97.55 до 97.12, по NGV4 (природный газ) разрыв был с 3.960 до 4.002. С чем это связано ?
Если бы, допустим, в диапазоне CLV4 97.12...97.55 стоял отложенный ордер, то по какой цене он бы у вас сработал.
Вообще, такие промежутки времени в несколько часов, когда непонятно почему не поступают цены по сырьевым инструментам, наблюдал примерно 3 раза. Остальные когда были, забыл уже.
Я прошу вас, объясните, что будет с отложенным ордером в таком случае.

С фъюкчерсами у них бардак полный , могут вообще изъять инструмент из торговли , даже при открытых позициях , ссылаясь что поставщик исчез , испробовал на собственной шкуре . Что касается исполнения на Гепах , надо им тыкать биржевые котировки в претензиях , промолчишь -сам виноват .

То есть отстаивать свою правоту , а не ждать что ответит Менеджер .
 
Последнее редактирование:

dmitryigun

Местный знаток
По сырьевым фьючерсам (газу и техасской нефти) исполнение Market, спред от поставщика 1...2 пункт, комиссия на Mini эквивалентна 1.3 пункт, на Classic 1 пункт.
Это естественно выгоднее, по сравнению, например, с MarketsCom, где спред по той же WTI-нефти 5 пунктов, и 5 пунктов по WTI будет в Альпари.
Вот возможная стратегия.
Мы приходим к прибыльной позиции путем совершения нескольких попыток (цикл попыток), убыточных сделок при этом в несколько раз больше прибыльных. Ну и насколько эффективна данная тактика с тем же Альпари или MarketsCom, по сравнению с Exness ? Допустим на каждую прибыльную позицию будет 6 убыточных. Торгуя со спредом в 5 пунктов мы теряем на 17 пунктов больше, чем с Exness.
Кто со мной будет спорить ?
Я утверждаю, что по моей тактике только Exness лучше.
Интересно ваше мнение.

А вы стабильно и ПРИБЫЛЬНО торгуете по этой стратегии в Экснессе? ;)
 

4er58

Почетный гражданин
По сырьевым фьючерсам (газу и техасской нефти) исполнение Market, спред от поставщика 1...2 пункт, комиссия на Mini эквивалентна 1.3 пункт, на Classic 1 пункт.
Это естественно выгоднее, по сравнению, например, с MarketsCom, где спред по той же WTI-нефти 5 пунктов, и 5 пунктов по WTI будет в Альпари.
Вот возможная стратегия.
Мы приходим к прибыльной позиции путем совершения нескольких попыток (цикл попыток), убыточных сделок при этом в несколько раз больше прибыльных. Ну и насколько эффективна данная тактика с тем же Альпари или MarketsCom, по сравнению с Exness ? Допустим на каждую прибыльную позицию будет 6 убыточных. Торгуя со спредом в 5 пунктов мы теряем на 17 пунктов больше, чем с Exness.
Кто со мной будет спорить ?
Я утверждаю, что по моей тактике только Exness лучше.
Интересно ваше мнение.

А что тут спорить , у Екснесса спреды на фъючи почти биржевые ,да только биржа микро лоты не перекрывает , как только начнете косить большие лота , инструмент изымут из обращения , или спред станет хуже Альпаревского .

Расхваливайте Екнесс дальше , я тоже когда то этим занимался , до поры до времени :)
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Вопрос представителю,после изменения правил начисления партнерской комиссии у меня возникли вопросы,а именно в какое именно время происходит начисления? в 00 по GMT или?раньше можно было как то проверить по номерам ордеров начисления комиссии,сейчас же пишется просто номер счета и совокупный объем,прошу как то проработать этот вопрос,так как прозрачности стало меньше,а верить вам на слово как то не по деловому.


Здравствуйте, Ontario!

С 30 августа начисление партнерского вознаграждения по закрытым позициям клиентов осуществляется один раз в сутки (не более 24-х часов).

В перспективе партнеры компании смогут просматривать информацию по ордерам клиентов и проверять размер начисляемой комиссии по каждой сделке в личном кабинете во вкладке "Партнерство". Для этих целей будет разработан необходимый функционал. Мы обязательно уведомим всех партнеров EXNESS посредством дополнительной почтовой рассылки.

Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Мда... прислушиваетесь, аж страшно :D
Это вы мне писали две недели назад.
Вот ситуация на сегодняшний день. ;) Любуйтесь. :facepalm::facepalm:
2739cdb2eea13a800878e53886ad7620.jpg


Уважаемый Профитмастер,

Мы помним о Вашем вопросе. 25 августа я писала следующее: "...можно предположить, что задача будет выполнена в течение двух-трех недель". Очевидно, что мы не вышли за рамки указанных сроков.
Мы ценим Вашу бдительность и заинтересованность в этом вопросе. Я напомнила о срочности решения проблемы соответствующим специалистам. Как только будет получена конкретная информация, я сразу же опубликую здесь комментарий.

Благодарю Вас за терпение.
 
Верх