EXNESS PR Manager

Местный житель
Напоминаю счет ECN, Скрин прилагаю (синим цветом - максимальное значение спреда за минутный бар, зеленым - среднее, красное минимальное) Время ваше терминальное на скрине тоже видно



Здравствуйте, Afftar.


Технические специалисты проверили предоставленную Вами информацию.

В указанный на скриншоте период времени было зафиксировано расширение спреда у поставщиков, которые транслируют котировки для ECN-счета.

Ниже указано время и котировки по инструменту GBPCAD, предоставленные поставщиком :

[21:00:56.579]
GBPCADe 1.98553 1.99028

Напомню, на ECN-счетах в Вашем терминале отображаются именно те котировки, которые мы получили от поставщика.
 

GITARIST

Заблокирован
Здравствуйте , как отключить письма с приглашением на вебинары , в спам нельзя направить , а эти бестолковые объявления уже достали .
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте , как отключить письма с приглашением на вебинары


Уважаемый GITARIST.


Для того, чтобы приглашения на вебинар не приходили на Вашу электронную почту, Вам необходимо отписаться от рассылки.

В конце письма Вы найдете специальную ссылку, как показано на скриншоте.

w5zhgzBR9E8.jpg


Вместе с тем, в случае, если Вы отказываетесь от рассылки, новости компании и информация о прочих обновлениях, нововведениях также не будет отправляться на электронную почту.
 

Ontario

Местный знаток
Вынужден высказать претензию exness!!Уже несколько дней бывает такая ситуация,когда прекращается поступление котировок без разрыва соединения с терминалом,но время в терминале при этом встает,через 2-3 минуты происходит "взрыв" тиковой активности,т.е просходит выброс тиковой активности за 2 мин,сколько такое будет продолжаться?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
прекращается поступление котировок без разрыва соединения с терминалом



Здравствуйте, Ontario.

Для того, чтобы мы могли прокомментировать данную ситуацию, пожалуйста, пришлите номер Вашего торгового счета, название финансового инструмента и время, когда Вы могли наблюдать подобные сбои в работе терминала.

Вместе с тем, пожалуйста, пришлите скриншот.

Информацию можно прислать на мою электронную почту [email protected].

Спасибо.
 

Систематик

Активный участник
Вы уже отвечали на этот вопрос просто хотелось бы уточнить, не определились ли даты внедрения сервиса ПАММ-счетов?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Вы уже отвечали на этот вопрос просто хотелось бы уточнить, не определились ли даты внедрения сервиса ПАММ-счетов?


Уважаемый Систематик,

точные сроки запуска ПАММ-системы еще не определены.
 

dimeon

Местный знаток
обнаружил что у меня нету истории за июнь по еврофранку. В чате сказали что нет такой. Может у кого то сохранилась для Exness? Очень надо !
 

GITARIST

Заблокирован
Здравствуйте, GITARIST.


Начиная с 16 декабря 2014г. все платежи через электронную платежную систему Webmoney осуществляются в USD и EUR.



Датой не ошиблись ? до середины ноября 2015 все работало !

И вы не ответили на вопрос , почему отменили рублевые вебмани ?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Датой не ошиблись ? до середины ноября 2015 все работало !

И вы не ответили на вопрос , почему отменили рублевые вебмани ?


Уважаемый GITARIST.

В случае, если ранее Вы совершали депозиты при помощи электронной платежной системы Webmoney, используя рублевый кошелек, тогда у Вас сохранялась возможность выводить средства на этот кошелек.


Однако, как отмечалось ранее, с 16 декабря 2014г. депозиты и выводы в рублях через Webmoney были приостановлены.
 

Afftar

Активный участник
Пора заканчивать видимо работу с этим брокером и выводить все средства, устал от постоянных оффквот
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Afftar.

Предлагаю разобраться в Вашем вопросе и определить причину возникновения подобных сообщений в терминале.

Пришлите, пожалуйста, номер Вашего торгового счета и номер ордера, при исполнении которого Вы могли наблюдать сообщение Off quotes.

Информацию можно прислать на мою электронную почту [email protected].

Спасибо.
 

Afftar

Активный участник
Я уже 20 минут не могу закрыть ордера руками....ордера горят желтыми цена ушла хрен знает куда...постоянные оффквоты. Поддержка не может закрыть по телефонному паролю ордера...говорит пишите в саппорт, аууу давайте будем письмами обмениваться? или закроем быстро ордера?
 

Вложения

  • 2b5e2-clip-249kb.png
    2b5e2-clip-249kb.png
    248,7 КБ · Просмотры: 35

Afftar

Активный участник
Вопрос решен...технический отдел закрыл ордера на их стороне...спасибо им за оперативность....
 
Последнее редактирование:

GITARIST

Заблокирован
Вопрос к специалисту.
На сайте Exness в новостях указано

Этот вывод на банковскую карту не является объективно SWIFT-переводом ? Если ваша компания делает этот вывод не SWIFT-переводом, то объясните, на чем основан такой вывод.


Тоже интересует этот вопрос , до 3 месяцев действует отмена платежа по карте , а свыше скажем полгода , как работает такая отмена ?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Вопрос к специалисту.
На сайте Exness в новостях указано

Этот вывод на банковскую карту не является объективно SWIFT-переводом ? Если ваша компания делает этот вывод не SWIFT-переводом, то объясните, на чем основан такой вывод.

Тоже интересует этот вопрос , до 3 месяцев действует отмена платежа по карте , а свыше скажем полгода , как работает такая отмена ?


Здравствуйте, GITARIST, sgi1981.

Компания Exness сотрудничает с несколькими процессинговыми компаниями, которые обрабатывают карточные платежи клиентов по всему миру. Именно на этом основан механизм вывода средств на банковскую карту.

По истечении 90 дней с момента пополнения картой, отменять платеж не требуется, средства могут быть выведены на банковский счет.
 

GITARIST

Заблокирован
С чем связано вышеуказанный запрет у PrivatBank-а - я не знаю. Если кто знает, то ответьте. Мне интересно.
Какие ограничения у других банков для Swift-переводов от FOREX-брокеров - не знаю. Тоже, кто знает, ответьте, кто с Exness работал, на какие банки выводите Swift-переводами.

Я хотел вывести на карту Альфа-Банк , но саппорт Екснесса отговорил , так и не решился , пришлось сделать вывод на лс .
Хотелось бы тоже услышать , кто выводил на карту после 90 дней , работает ли такой вывод на практике ?
 

СЛАВАКПСС

Местный житель
Выражайте здесь свои факты. Так что ответит Exness. Он ответит, типа,

Если это так, то я могу это уже посоветовать.

факты ?! .....
контора меняет плечо на выходные ( не факт ли ?! )
меняет на праздники и как то было в 20 раз !!! с 1000 до 50 ( не факт ли ?! )
исполнение - ужасное с отмазкой на тип исполнение инстант ( хотя даже при этом типе реквоты будут ток исключительно при включении на серваке задержки исполнения на несколько сек. или тиков !... не факт ли ?!) верх нахальства спрашивать конкретный № ордера когда подавляющее большинство таковых !
за время существования регламент правился внесением изменений и дополнений более 10-15 раз (не факт ли ?!)...
 
Последнее редактирование модератором:
Верх