EXNESS PR Manager
Местный житель
Уважаемый huntЭr!Да это понятно, но как теханализ-то делать? Почему данный пример до сих пор не исправлен - шипы можно ведь убрать?
Далее, у вас постоянно глючит сайт. Далее приведу несколько примеров. Когда в прошлый раз я позвонил по этому поводу в вашу поддержку, девушка на том конце линии посоветовала почистить куки в браузере, сказав, что у них всё работает. Так вот, эти глюки есть в любом браузере (опера, ие, мозилла), попросил приятеля посмотреть - то же самое. Так что это не мне надо куки почистить, а вам глюки убрать.
Ссылка "открыть счет". Я не гражданин США, пишу из Сибири без прокси, почему же ваш сайт мне пишет, что как янки, я не смогу открыть счёт?
Возможность проведения технического анализа по любым инструментам скоро будет восстановлена — нерыночные котировки по AUD/TRY уже удалены (возможно следует обновить графики, нажав «Refresh» в контекстном меню окна графика), по остальным инструментам в настоящее время проводится проверка и, если обнаружатся нерыночные котировки, в ближайшее время они будут удалены. Благодарю вас за предоставленную информацию.
Теперь о «глюках» нашего сайта. Все страницы сайта перед их размещением проходят многократное тестирование. Впоследствии, если и выявляются ошибки, то очень редко — в этих случаях наши специалисты немедленно устраняют их.
В вашем примере речь может идти о «глюках», которые скорее относятся к особенностям интернет-браузеров. В существующих браузерах информация может «закэшироваться» с прошлых сеансов работы, есть и другие нюансы. Поэтому сотрудники отдела технической поддержки в таких случаях часто советуют удалить Cookies, чтобы, образно говоря, «освежить» функционал браузера. А вообще каждый такой случай следует рассматривать индивидуально. Количество обращений клиентов с подобными вопросами невелико, сотрудники технической поддержки всегда готовы помочь в решении проблемы.
Что же касается идентификации вас как жителя США, то я впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Мы действительно не работаем с клиентами из этой страны и поэтому специально для них создано предупреждающее сообщение, а также значительно урезан функционал сайта и объем отображаемого контента. Идентификация месторасположения человека происходит через IP-адресс. При этом, если используется интернет-соединение через Proxy-сервер или VPN, то посетитель сайта может быть идентифицирован неверно. Сообщите, пожалуйста, ваш IP-адрес, мы проведем необходимую проверку. Повторю, это первый случай за все время работы нашей компании. Наш сайт посещают ежедневно десятки тысяч человек и до сих пор подобных вопросов не возникало.