EXNESS PR Manager

Местный житель
Да это понятно, но как теханализ-то делать? Почему данный пример до сих пор не исправлен - шипы можно ведь убрать?

Далее, у вас постоянно глючит сайт. Далее приведу несколько примеров. Когда в прошлый раз я позвонил по этому поводу в вашу поддержку, девушка на том конце линии посоветовала почистить куки в браузере, сказав, что у них всё работает. Так вот, эти глюки есть в любом браузере (опера, ие, мозилла), попросил приятеля посмотреть - то же самое. Так что это не мне надо куки почистить, а вам глюки убрать.

Ссылка "открыть счет". Я не гражданин США, пишу из Сибири без прокси, почему же ваш сайт мне пишет, что как янки, я не смогу открыть счёт?
Уважаемый huntЭr!


Возможность проведения технического анализа по любым инструментам скоро будет восстановлена — нерыночные котировки по AUD/TRY уже удалены (возможно следует обновить графики, нажав «Refresh» в контекстном меню окна графика), по остальным инструментам в настоящее время проводится проверка и, если обнаружатся нерыночные котировки, в ближайшее время они будут удалены. Благодарю вас за предоставленную информацию.


Теперь о «глюках» нашего сайта. Все страницы сайта перед их размещением проходят многократное тестирование. Впоследствии, если и выявляются ошибки, то очень редко — в этих случаях наши специалисты немедленно устраняют их.
В вашем примере речь может идти о «глюках», которые скорее относятся к особенностям интернет-браузеров. В существующих браузерах информация может «закэшироваться» с прошлых сеансов работы, есть и другие нюансы. Поэтому сотрудники отдела технической поддержки в таких случаях часто советуют удалить Cookies, чтобы, образно говоря, «освежить» функционал браузера. А вообще каждый такой случай следует рассматривать индивидуально. Количество обращений клиентов с подобными вопросами невелико, сотрудники технической поддержки всегда готовы помочь в решении проблемы.


Что же касается идентификации вас как жителя США, то я впервые сталкиваюсь с такой проблемой. Мы действительно не работаем с клиентами из этой страны и поэтому специально для них создано предупреждающее сообщение, а также значительно урезан функционал сайта и объем отображаемого контента. Идентификация месторасположения человека происходит через IP-адресс. При этом, если используется интернет-соединение через Proxy-сервер или VPN, то посетитель сайта может быть идентифицирован неверно. Сообщите, пожалуйста, ваш IP-адрес, мы проведем необходимую проверку. Повторю, это первый случай за все время работы нашей компании. Наш сайт посещают ежедневно десятки тысяч человек и до сих пор подобных вопросов не возникало.
 

4er58

Почетный гражданин
А я недоволен реквотированием , напомню еще раз отклонение цены стояло достаточное , что открыть сделку , свое согласие я подтверждал мгновенно , даже как вы писали терминал выдавал лучшую цену !!!! да нафик мне лучшая цена - просто закройте сделку сразу , если она находиться в пределах моего отклонения !!!

Я не просил обяснять почему так происходит , а надеялся на исправление этого глюка .
 

Papin

Активный участник
Аяяй, что же вы делаете.... Зачем связь обрывать? После обрыва отложка не сработала. А связь восстановили когда котировка по евре вернулась в то положение, когда был "обрыв" связи. И как будто вниз евра и не ходила....
 

Papin

Активный участник
Это для тех, кто решает для себя торговать у exness или как...
 

Вложения

  • Exnes.jpg
    Exnes.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 54
  • Lite.jpg
    Lite.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 51

EXNESS PR Manager

Местный житель
Жду объяснений от представителя.

Уважаемые клиенты!


Некоторое время назад был осуществлен перенос всех серверов EXNESS на более мощное современное оборудование.

Несмотря на то, что основная часть работ, связанных с переносом на новые площадки, уже завершена, пока еще возможны кратковременные проблемы в работе серверов, вызванные нарушением связи.

Специалисты компании прилагают все усилия для устранения проблем. В ближайшем будущем бесперебойная работа серверов будет восстановлена. _http://www.exness.ru/news/article/AdjustmentOfServers
 

4er58

Почетный гражданин
Просьба к EXNESS , предупреждайте пожалуйста время ремонта , по внутренней почте МТ4 заранее , если бы это сделали никаких вопросов бы небыло .
 

4er58

Почетный гражданин
Хочу отписатья , EXNEES минусовую сделку из за технических сбоев отменил , приношу свое извинение компании, что сгоряча плохо высказался о ней .
 

Юлия

Главный редактор
Уважаемые участники форума, кто пострадал от беребоев в работе серверов компании, предлагаю оставлять в данной ветке номер счета и номер сделки(-ок), которые пострадали от данной проблемы.

Уверена, вам помогут и без ругани.
 

huntЭr

Местный житель
Мой провайдер присваивает динамический IP, в данный момент 178.47.107.177
Когда я это писал, с тем IP глюков не было. А теперь провайдер присвоил мне IP 31.162.179.83, и сайт опять принимает меня за гражданина США))

Вопрос - когда вы устраните эту нелепость, больше всего раздражает невозможность воспользоваться калькулятором?
 

huntЭr

Местный житель
Вопрос к юзерам - кто-нибудь видит в терминале пару USDMXN? (Омерика vs Мексика)? На сайте в спецификации она есть, в калькуляторе тоже, хотел счас на график повесить.. Раз десять ОБЗОР РЫНКА прошерстил - нету. У кого-то есть? Не надо советовать нажать кнопочку "показать все символы")))
 

mail2010

Активный участник
Вопрос к юзерам - кто-нибудь видит в терминале пару USDMXN? (Омерика vs Мексика)? На сайте в спецификации она есть, в калькуляторе тоже, хотел счас на график повесить.. Раз десять ОБЗОР РЫНКА прошерстил - нету. У кого-то есть? Не надо советовать нажать кнопочку "показать все символы")))

У меня есть. В символах прямо над норвежской кроной располагается..
 

huntЭr

Местный житель
Вопрос представителю - исходя из показаний вашего калькулятора трейдера, маржа в этом примере дожна быть 162 долл (плечо 1:200). Почему маржа 241?
 

Вложения

  • маржа-плечо.jpg
    маржа-плечо.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 36

EXNESS PR Manager

Местный житель
Вопрос представителю - исходя из показаний вашего калькулятора трейдера, маржа в этом примере дожна быть 162 долл (плечо 1:200). Почему маржа 241?

Уважаемый huntЭr!


При работе с некоторыми инструментами в нашей компании (на представленном скриншоте это пары, в которые входят валюты: HUF, MXN, PLN) маржинальные требования отличаются от стандартных. В частности по сделкам sell в приведенном вами примере маржа учитывается в двойном размере. Ознакомиться с маржинальными требованиями по всем инструментам Forex можно на официальном сайте компании _http://www.exness.ru/forex/specifications .


Различия маржинальных требований при торговле на некоторых инструментах с равным кредитным плечом связаны с высокой волатильностью и широкими спредами по этим инструментам. При стандартных маржинальных требованиях очень часто трейдеры, торгуя на этих валютных парах, открывали позиции большого объема и, при неблагоприятном изменении цены, их позиции практически сразу закрывались по Stop Out. Когда маржинальные требования выше, вероятность возникновения подобной ситуации значительно меньше.


Касаемо расхождений расчета маржи на сайте и в терминале. В терминале маржа рассчитывается абсолютно правильно. Расчет маржинальных требований с помощью калькулятора трейдера на нашем сайте по этим инструментам осуществлялся некорректно (без учета повышающего коэффициента). Мы благодарим вас за справедливое замечание. В настоящее время эта проблема устранена.
 

dmitryigun

Местный знаток
Компания обещала снизить с 1 августа спрэды и также уменьшить партнёрские выплаты. Парнёрку срезали,а вот спрэды по-прежнему высокие. Exness, вы мошенники???:oops:]:->
 
Верх