EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, maxfusion.

Как мы сообщали Вам ранее, заявки на компенсацию и пересмотр исполнения уже находятся в обработке специалистами Отдела по работе с претензиями. Все тикеты будут обработаны в очередном порядке.
 

maxfusion

Интересующийся
Здравствуйте, maxfusion.

Как мы сообщали Вам ранее, заявки на компенсацию и пересмотр исполнения уже находятся в обработке специалистами Отдела по работе с претензиями. Все тикеты будут обработаны в очередном порядке.

И какая моя позиция в очереди?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемые клиенты,

Согласно Регламенту операций компания не предоставляет порядковый номер претензии, полученной от клиента.
Каждой заявке в общей базе данных присваивается идентификационный номер, по которому каждый сотрудник компании может быстро найти ее.
Наши специалисты уже приступили к рассмотрению претензий на компенсацию.
Как уже было отмечено ранее, сложившаяся ситуация является нештатной, поэтому срок обработки заявок увеличен.
Пожалуйста, ожидайте ответа по вашим заявкам на электронную почту.
 

Ontario

Местный знаток
Как ни странно,я сейчас проверил,тоже все вернули,в общем все хорошо,спасибо.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемые zanuda75, Ontario, maxfusion.

Сообщаем, что Ваши заявки были обработаны. Еще раз приносим свои извинения за задержку в ответе.

Спасибо.
 

AHM

Интересующийся
Я потерял 2000 $ с EXNESS номером счета моей 7112748,
Из-за DDoS-атак на сайт EXNESS от 13to 14 апреля я не смог закрыть мои заказы, и это сделало потерю 2000 $ для меня, Вся поддержка на странице обратной тратите время говорит снова и снова предоставить номер заказа и журналы,
Я уже предоставил все детали, начиная тогда они сказали ждать 10 дней после этого снова несколько новых сторонников пчелы приходит и говорит предоставить файл журнала и номер заказа,
с другой стороны, я получил ответ и спросил то же самое от дилера @ EXNESS, когда я не subbmited никакого ответа от там также
Кажется, EXNESS становится афера, и не в состоянии обеспечить требование, пока я не получу претензии я не буду торговать больше с EXNESS в серьезным образом, как я 3-х лет с клиентами.
Я предлагаю другим пользователям и остаться во все дни от него, пока они не дают претензий.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, AHM.

Согласно Регламенту операций в нашей компании клиент должен указать номера ордеров, результаты которых он хотел бы пересмотреть.

Сотрудники клиентской поддержки ни в одном из Ваших обращений не получили эту информацию.

Пожалуйста, пришлите номера ордеров мне на почту: [email protected]

Буду рада Вам помочь.
 
Последнее редактирование:

Ontario

Местный знаток
86f02d358b95.jpg

Экснесс,откуда взялись эти свечки,с таким графиком невозможно проводить тех анализ,мало того эти свечи вводят в заблуждение и сказываются на торговом результате
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Ontario.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ваша заявка передана соответствующим специалистам, в течение 2-3 рабочих дней она будет обработана.
 

kgf

Активный участник
86f02d358b95.jpg

Экснесс,откуда взялись эти свечки,с таким графиком невозможно проводить тех анализ,мало того эти свечи вводят в заблуждение и сказываются на торговом результате[/QUOTE

Посмотрел у себя в терминале. Действительно в 06:00 GMT есть такие свечи размером почти 1700 pp (на 5-ти знаке). Откуда они взялись? Трудно сказать. В это время никаких новостей ни по фунту, ни по австралийцу не было. Только "объем розничных продаж в Германии". Странные свечи.
 

Вложения

  • Снимок экрана_2016-04-29_20-29-57.png
    Снимок экрана_2016-04-29_20-29-57.png
    131,8 КБ · Просмотры: 21

AHM

Интересующийся
Здравствуйте, AHM.

Согласно Регламенту операций в нашей компании клиент должен указать номера ордеров, результаты которых он хотел бы пересмотреть.

Сотрудники клиентской поддержки ни в одном из Ваших обращений не получили эту информацию.

Пожалуйста, пришлите номера ордеров мне на почту: [email protected]

Буду рада Вам помочь.


Привет я думаю, что вы не увидели правильно жаловаться,
Мои все заказы более чем на 20 открыты с 13 до 14 лет страдают, и я приложил скриншоты также для всех ошибок и файлов, что они попросили меня представить журнал.
Мои все заказы affacted, сколько номер заказа я представляю?
Если вы, ребята, хотите, я не буду все один за другим, и снова отправить, но вы должны заплатить мой 2000 $ в противном случае я не оставлю EXNESS, как это его обманщиком и нет ответа после отправки электронной почты из ID почты и никакого ответа я receving на вашем Веб-сайт также, почему вы лечите своих клиентов, как это?
Я послал вам письмо, что требуется надеюсь, что я получу требование быстро.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, kgf.

На графике Вы наблюдаете технический сбой, который вызвал выброс нерыночных котировок.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Если у Вас есть претензии по исполнению ордеров, наши специалисты готовы пересмотреть их результаты.

Все данные Вы можете прислать мне на почту: [email protected]

Буду рада Вам помочь.
 
  • Like
Реакции: kgf

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый AHM,

Так и не получила от Вас письмо. Убедитесь, пожалуйста, что Вы отправили всю информацию на: [email protected].

Наши специалисты дополнительно проверяют все данные, полученные от Вас ранее.

Ожидайте, пожалуйста, нашего ответа по почте.
 

kgf

Активный участник
Спасибо. Теперь понятно, что это просто сбой. Претензий у меня нет, так как парой GBP/AUD не торгую из-за достаточно высокого спреда.
 

AHM

Интересующийся
Уважаемый AHM,

Так и не получила от Вас письмо. Убедитесь, пожалуйста, что Вы отправили всю информацию на: [email protected].

Наши специалисты дополнительно проверяют все данные, полученные от Вас ранее.

Ожидайте, пожалуйста, нашего ответа по почте.

Я послал почти в 3 раза электронные письма с деталями,
и если вы не получили на вашу почту, то ответьте мне со страницы обратной связи вашего сайта, где до сих пор открыт билет.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, AHM.

Получила Ваше письмо. Благодарю за предоставленную информацию.

Все данные переданы соответствующим специалистам.

В течение 5-7 дней Вы получите ответ в Вашем личном кабинете.

Также, я дополнительно проинформирую Вас по почте.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, aleksei3122.

Если у Вас возникла претензия по исполнению ордера, Вы можете прислать все данные (номер счета, номер ордера, лог-файлы терминала) на мою почту: [email protected].

Буду рада Вам помочь разобраться в данной ситуации.
 
Стоп там как раз активировался, причем вероятно что в моменте очень сильно расширился спред и закрытие произошло по очень невогодной цене.

Как там мог активироваться стоп? Если в момент закрытия ордера цена находилась примерно на уровне его открытия. Да и расширение спреда на 1200 пунктов в четверг перед закрытием америки-это мягко говоря чушь. Плюс к этому не понятный шип (снятие стопов у клиентов).
 

Вложения

  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    149,5 КБ · Просмотры: 44
  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    91,9 КБ · Просмотры: 34
Верх