maxfusion

Интересующийся
Здравствуйте, maxfusion.

Все заявки на компенсацию будут рассмотрены в обязательном порядке после окончания DDoS-атаки. Специалисты Отдела по работе с претензиями сделают все возможное для скорейшей обработки.

Благодарим за понимание.
Звучит несерьёзно и пренебрежительно по отношению к клиентам. Восстанавливать средства клиентов можно независимо от атак...
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемые maxfusion, zanuda75.

Мы ценим каждого клиента и готовы к выполнению необходимых финансовых обязательств перед клиентами. Наши специалисты уже приступили к рассмотрению заявок. Анализ производится в очередном порядке.

Пожалуйста, ожидайте ответа по вашим заявкам на электронную почту.

Спасибо.
 

maxfusion

Интересующийся
Уважаемые maxfusion, zanuda75.

Мы ценим каждого клиента и готовы к выполнению необходимых финансовых обязательств перед клиентами. Наши специалисты уже приступили к рассмотрению заявок. Анализ производится в очередном порядке.

Пожалуйста, ожидайте ответа по вашим заявкам на электронную почту.

Спасибо.
Быстрее. Время - деньги.
П.с. и нам не ответ на почту нужен, а восстановление балансов и результатов сделок, которые были указаны в письме, и которые было невозможно закрыть по указанной ПРИБЫЛЬНОЙ(особо подчёркиваю) цене, во время недоступности серверов. Можно даже без ответов на почту.
 
Последнее редактирование:

Ontario

Местный знаток
Екснесс,черт бы вас подери,почему опять связи нет???????Сколько это будет продолжаться?
Связи не было 7 мин
 
Последнее редактирование:

kgf

Активный участник
Похоже, что Exness собирается нас покинуть. А жаль.
 

ISPANEZ

Местный знаток
Похоже, что Exness собирается нас покинуть. А жаль.
Признаки - нет рекламы как ранее, закрытие офисов, нет обещанного получения лицензии в России, ДОС - атаки и др. Может кто еще что добавит! Сколько протянем не знаю.
 

Ontario

Местный знаток
И видимо персонала 2 человека осталось,раз не могут уже восьмой день претензию рассмотреть,если учесть что я практически сразу подал претензию,покойся с миром екснесс
 

Ivan1977

Новичок форума
И видимо персонала 2 человека осталось,раз не могут уже восьмой день претензию рассмотреть,если учесть что я практически сразу подал претензию,покойся с миром екснесс

Очень похоже на то, что в настоящее время у них работает крайне малое количество работников... Вероятно, сейчас контора переживает не самые лучшие времена :disappointed:
Вон, грит, в России офисов нет... Видимо, позакрывали...
 
Последнее редактирование:

ISPANEZ

Местный знаток
Очень похоже на то, что в настоящее время у них работает крайне малое количество работников... Вероятно, сейчас контора переживает не самые лучшие времена :disappointed:
Вон, грит, в России офисов нет... Видимо, позакрывали...
Публикация на сайте, да и на форумах идет только положительной информации. Никто Вам не скажет да и на самом деле не опубликует типа закрылся офис, да и самое интересное никаких гарантий нет.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый maxfusion,

Все заявки на пересмотр исполнения ордеров будут обработаны в соответствии с регламентом компании.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Ontario.

В настоящий момент на торговые серверы компании периодически производятся попытки DDoS-атак, что может вызывать кратковременные потери связи.

Для повышения стабильности соединения Вы можете подключиться к торговому счету, используя DNS-адрес Вашего сервера: mt4real[1,2,3,4,6 - необходимо выбрать нужный номер].exness.com:443

Спасибо.
 

Ontario

Местный знаток
Прошло 10 дней а воз и ныне там,екснес долго будете рекорды ставить?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемые клиенты,

Группа компаний Exness регулярно публикует заверенные Deloitte отчеты, отражающие финансовые показатели. Отчеты размещаются на официальном сайте в открытом доступе, поэтому каждый может ознакомиться с ними и сделать вывод об уровне компании. Так из последнего отчета видно, что объем торгов за последние три квартала составил 559.4 млрд USD: _https://www.exness.com/media/files/etc/history/exness_report_october__december_2015.pdf

Вместе с тем, хотелось бы отметить, что мы разрабатываем и подключаем новые сервисы, наши партнеры открывают офисы и представительства по всему миру, второй год подряд Exness - официальный спонсор команды Red Bull Racing (Формула 1). Что касается сотрудников компании, повторюсь, в штате числится несколько сотен специалистов, и с ростом компании мы непрерывно привлекаем новых людей в свою команду.
О финансовой стабильности Exness свидетельствует и лицензия европейского регулятора CySEC. Данная лицензия выдается только в случае подтверждения достаточности капитала компании, ресурсов для выполнения требований регулятора и обязательств перед клиентами. Такие единичные случаи, как DDoS-атака, не могут никаким образом повлиять на бизнес-процессы Группы компаний. Кстати, DDoS-атакам подвержены сегодня самые разные компании и корпорации по всему миру, и мы не стали исключением. Причины у злоумышленников различны, но, в первую очередь - конкуренция.

Хотелось бы сделать акцент и на том, что мы международная компания, и являемся одним из лидеров азиатского рынка; регион СНГ не самый приоритетный, поэтому мы не проводим масштабные рекламные кампании и никогда не имели сети клиентских офисов. Тем не менее, мы заинтересованы в развитии своей деятельности в российском регионе, поэтому ведем подготовку к прохождению лицензирования ЦБ. Компании, не имеющие лицензии регулятора, не могут вести работу через клиентские офисы в России. В связи с этим, до вступления в силу закона, мы были вынуждены приостановить работу офиса в г. Санкт-Петербурге.

Если у вас остались какие-либо вопросы относительно работы Exness, буду рада ответить.

P.S. Вы можете посмотреть, как работают международные офисы Exness, познакомиться с нашей командой, посетив официальный аккаунт в Instagram ГК Exness: _https://www.instagram.com/broker_exness/
Будем рады видеть новых подписчиков!
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Max2gis,

Вы правы, данные об общем объеме торгов за IV квартал 2015 года опубликованы в феврале 2016 года. Аудиторская компания Deloitte подтвердила, что к концу четвертого квартала 2015 года объем партнерского вознаграждения и средств, выведенных клиентами, вырос на 3% и 19% соответственно. При этом сумма партнерского вознаграждения составила 9,5 млн. долларов, а сумма выведенных клиентами средств достигла максимума - 72,7 млн. Это говорит о развитии и стабильности компании .

Мы постараемся обработать все заявки как можно скорее.

Благодарим Вас за понимание.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ontario,

Прошу Вас ознакомиться с моими предыдущими ответами про обработку заявок на компенсацию.
Наши специалисты уже приступили к их рассмотрению. Анализ производится в очередном порядке.

Спасибо.
 

Ontario

Местный знаток
Уважаемый Ontario,

Прошу Вас ознакомиться с моими предыдущими ответами про обработку заявок на компенсацию.
Наши специалисты уже приступили к их рассмотрению. Анализ производится в очередном порядке.

Спасибо.

Какая еще очередность,я подал претензию практически сразу,мою заявку должны были обработать в числе первых,так что не надо :facepalm:
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ontario,

Просим Вас учесть тот факт, что заявки были приняты от нескольких сотен клиентов из разных стран практически одновременно. К сожалению, Ваша заявка не является первой в списке других клиентов.
Пожалуйста, наберитесь терпения, мы обязательно ее рассмотрим.
Спасибо.
 

Ontario

Местный знаток
Представляю сколько бы вы рассматривали мою заявку,если бы я подал претензию на следующий день,смею предположить-через месяц
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ontario,

Сложившаяся ситуация является нештатной, поэтому срок обработки заявок увеличен. Задержка вызвана исключительно большим количеством тикетов.
 

Ivan1977

Новичок форума
Уважаемые клиенты,

Группа компаний Exness регулярно публикует заверенные Deloitte отчеты, отражающие финансовые показатели. Отчеты размещаются на официальном сайте в открытом доступе, поэтому каждый может ознакомиться с ними и сделать вывод об уровне компании. Так из последнего отчета видно, что объем торгов за последние три квартала составил 559.4 млрд USD: _https://www.exness.com/media/files/etc/history/exness_report_october__december_2015.pdf

Вместе с тем, хотелось бы отметить, что мы разрабатываем и подключаем новые сервисы, наши партнеры открывают офисы и представительства по всему миру, второй год подряд Exness - официальный спонсор команды Red Bull Racing (Формула 1). Что касается сотрудников компании, повторюсь, в штате числится несколько сотен специалистов, и с ростом компании мы непрерывно привлекаем новых людей в свою команду.
О финансовой стабильности Exness свидетельствует и лицензия европейского регулятора CySEC. Данная лицензия выдается только в случае подтверждения достаточности капитала компании, ресурсов для выполнения требований регулятора и обязательств перед клиентами. Такие единичные случаи, как DDoS-атака, не могут никаким образом повлиять на бизнес-процессы Группы компаний. Кстати, DDoS-атакам подвержены сегодня самые разные компании и корпорации по всему миру, и мы не стали исключением. Причины у злоумышленников различны, но, в первую очередь - конкуренция.

Хотелось бы сделать акцент и на том, что мы международная компания, и являемся одним из лидеров азиатского рынка; регион СНГ не самый приоритетный, поэтому мы не проводим масштабные рекламные кампании и никогда не имели сети клиентских офисов. Тем не менее, мы заинтересованы в развитии своей деятельности в российском регионе, поэтому ведем подготовку к прохождению лицензирования ЦБ. Компании, не имеющие лицензии регулятора, не могут вести работу через клиентские офисы в России. В связи с этим, до вступления в силу закона, мы были вынуждены приостановить работу офиса в г. Санкт-Петербурге.

Если у вас остались какие-либо вопросы относительно работы Exness, буду рада ответить.

P.S. Вы можете посмотреть, как работают международные офисы Exness, познакомиться с нашей командой, посетив официальный аккаунт в Instagram ГК Exness: _https://www.instagram.com/broker_exness/
Будем рады видеть новых подписчиков!

Очень конструктивный и развернутый ответ. Вот давно бы так... Сразу все стало ясно и понятно.
пс кстати, в крайние 2-3 дня торгов на прошлой неделе никаких проблем с коннектом не было,тьфу-тьфу-тьфу :)
 
Последнее редактирование модератором:
Верх