Ivan1977

Новичок форума
Уважаемый Ivan1977, GITARIST, клиенты компании.

Exness обладает необходимым уровнем защиты от DDoS-атак собственных систем. Однако текущие действия со стороны злоумышленников направлены исключительно на работу торгового сервера MetaTrader 4, который не является разработкой нашей компании. Это затрудняет быстро блокировать «паразитный» трафик на MT4. Мы направили все усилия для внедрения нашего DDoS-решения, привлекая лучших экспертов из этой области, в том числе, сотрудничая с MetaQuotes Sofware.

Вместе с тем, мы подготовили ряд мероприятий по укреплению защиты компании для технической стабильности систем в будущем.

Еще раз приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание.

Вы можете озвучить КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ, когда будут устранены нынешние проблемы?
 

kgf

Активный участник
Уважаемый Ontario!

После последней DDoS-атаки были приняты необходимые меры по укреплению защиты систем Exness, поэтому на протяжении четырех лет никто даже не замечал новых попыток DDoS на системы. Но стоит понимать, что атаки бывают совершенно разными, и предвидеть на 100% вид атаки, способ, канал затруднительно. Поэтому не следует сравнивать атаки четырехлетней давности и текущие.

Благодарю Вас за понимание.

Наконец-то, все заработало, впервые за целую неделю. Без проблем удалось соединиться со всеми счетами. Спасибо. Надолго ли?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ivan1977,

Точные сроки в такой нештатной ситуации оглашать рано. Мы считаем необходимым уведомлять клиентов только о полном возобновлении прежнего режима.

Мы понимаем Ваше беспокойство, и, безусловно, заинтересованы в быстрейшем и качественном разрешении ситуации, насколько это представляется возможным.
О восстановлении всех систем мы дополнительно проинформируем всех клиентов по электронной почте, а также на официальном сайте.
 

frez

Прохожий
Вам не кажется что на этом форуме слишком строгие правила (ценура и т.д и т.п.)
 

maxfusion

Интересующийся
Видимо просто уходить в другой ДЦ/Брокер, да и всё. Тут два варианта:
1. Они сами кого-то сливают.
2. Конкуренты отбивают у них клиентов.
 

Ontario

Местный знаток
До сих пор не обработали претензию,идет 6 день,связи с серверами опять нет,вы что там сдурели что ли?
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемые клиенты,

Соединение в терминале в настоящее время полностью не стабилизировано по причине продолжающихся DDoS-атак.
Заявки будут обработаны в ближайшее время, задержка в обработке связана с большим количеством тикетов.
Благодарим за понимание.
 

maxfusion

Интересующийся
EXNESS PR Manager, что с заявками по пересмотру сделок? Три рабочих дня уже прошли.
 

Ivan1977

Новичок форума
EXNESS PR Manager, что с заявками по пересмотру сделок? Три рабочих дня уже прошли.

А что вы хотели? Сидит пара девочек-менеджеров в офисе в лучшем случае в Киеве(фамилии как-бы очень красноречиво свидетельствуют о стране происхождения сей конторы - ЦЕ ЄВРОПА :D). Много они там вдвоём то наразбирают из огромного количества обращений? :facepalm:
 

Ontario

Местный знаток
А что вы хотели? Сидит пара девочек-менеджеров в офисе в лучшем случае в Киеве(фамилии как-бы очень красноречиво свидетельствуют о стране происхождения сей конторы - ЦЕ ЄВРОПА :D). Много они там вдвоём то наразбирают из огромного количества обращений? :facepalm:
Они вроде в Питере сидят
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый maxfusion,

Каждый день наши специалисты принимают огромное количество заявок на компенсацию от клиентов из разных стран. Абсолютно все запросы фиксируются, классифицируются, и определяется порядок рассмотрения. Exness гарантированно компенсирует все убытки, возникшие по причине DdoS-атаки. В виду того, что DdoS-попытки на серверы компании продолжаются, в первую очередь, специалисты решают вопросы по их отражению и блокировке. Обычно подобные кибер-атаки непродолжительны, однако этот случай стал исключением. Руководством компании принято решение о рассмотрении заявок клиентов после окончания DdoS-атаки.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, наберитесь терпения, мы обязательно рассмотрим Ваши заявки и предоставим ответ.

Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ontario,

У Группы компаний Exness в настоящий момент нет офисов в России. Головной офис ГК Exness находится на Кипре, г. Лимассол.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ivan1977,

Наша компания работает с клиентами по всему миру, поэтому в штате Exness числятся несколько сотен специалистов.
Ввиду того, что мы ежедневно получаем большое количество заявок с просьбой о компенсации, специалистам Отдела по работе с претензиями необходимо больше времени на их детальный анализ и обработку.

Уточните, пожалуйста, есть ли у Вас конкретные претензии к нашей компании по данной ситуации?

Спасибо.
 

Ontario

Местный знаток
EXNESS PR Manager,что же тогда находится в Санкт-Петербурге?
 

maxfusion

Интересующийся
Скажите пожалуйста, неужели нельзя ускорить обработку заявок хотя бы для тех, кто с Вами постоянно активно контактирует на форуме???
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, maxfusion.

Все заявки на компенсацию будут рассмотрены в обязательном порядке после окончания DDoS-атаки. Специалисты Отдела по работе с претензиями сделают все возможное для скорейшей обработки.

Благодарим за понимание.
 
Верх