Ontario

Местный знаток
Я написал вчера претензию,до сих пор нет ответа,если случаются такие проблемы они должны быстрее решаться,время-деньги...
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Likedog .

На данный момент клиенты могут столкнуться с обрывами связи на всех серверах компании (в связи с DDoS атакой).

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что работа серверов восстановится в ближайшее время.
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый GITARIST,

На работу терминала могут влиять следующие факторы:

1) качество интернет-соединения;
2) настройки антивирусной программы или межсетевого экрана Firewall;
3) одновременное функционирование сразу нескольких приложений, подключенных к интернету;
4) использование нескольких скриптов, индикаторов, советников в МТ4 в одно и то же время;
5) наличие большого количества инструментов внутри окна "обзор рынка".

Все выше перечисленное увеличивает время отклика и снижает пропускную способность, поскольку фильтрация происходит не мгновенно.

Для улучшения качества соединения в терминале рекомендуем попробовать следующее:
1) переключиться на разные DC (в правом нижнем углу программы);
2) при подключении к торговому счету использовать DNS сервера:mt4real6.exness.com:443;
3) или IP адрес сервера: 193.194.118.118


В целях безопасности мы не можем разглашать источники DDoS атаки и методы борьбы с ней, тем не менее, Вы можете быть уверены, что наши специалисты непрерывно работают над возобновлением работы серверов в полной мере.

Благодарим Вас за внимание к этой ситуации и поддержку.
 

maxfusion

Интересующийся
Аналогично. Причем сделки в плюсе. Экснесс НЕПРИЯТНО удивил.
 

maxfusion

Интересующийся
Вот сейчас хочу закрыть сделку в плюс, а никак. Связи всё нет. Кто за это заплатит?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Ontario.

Заявки клиентов обычно рассматриваются в течение 2-3 рабочих дней.

В связи с большим количеством претензий, поступивших в эти дни, разбор заявки может занять чуть больше времени.

Благодарим за понимание.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый maxfusion,

Если у Вас возникли претензии по исполнению ордеров во время обрыва связи в терминале, пришлите, пожалуйста, все данные (номер счета, номер ордера(ов) и логи терминала) на следующий адрес: [email protected].

Мы готовы рассмотреть каждую заявку в индивидуальном порядке.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, dmitryigun.

Обрывы связи в Вашем терминале в эти дни могут быть вызваны DDoS атакой на наши сервера.

Если у Вас возникли претензии по исполнению ордеров во время обрыва связи в терминале, пришлите, пожалуйста, все данные (номер счета, номер ордера(ов) и логи терминала) на следующий адрес: [email protected].
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый maxfusion,

Наши специалисты продолжают работу над восстановлением работы серверов компании, для этого необходимо еще какое-то время.

Благодарим за терпение!
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ontario,

В период времени c 16:40 по 17:00 GMT доступ к сайту был временнно ограничен.

На данный момент работа сайта восстановлена.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
За последние пол года устал уже от не понятных зависаний терминала, вечных ремонтов(настройка оборудования) и в последнее время от нелепых объяснений о постоянных атаках.


Уважаемый Kardakan,

Технические работы в компании Exness проводятся нечасто, носят профилактический характер (с целью улучшения) и, как правило, они занимают несколько минут. Что касается DDoS, такие случаи крайне редки - последние попытки производились на компанию около четырех лет назад, поэтому прошу Вас не преувеличивать.

Наши специалисты полностью контролируют ситуацию, принимая необходимые решения. Поскольку случай не штатный, просто требуется больше времени.

Мы просим Вас набраться терпения, как только все системы будут полностью восстановлены, мы обязательно Вам сообщим.

Заранее благодарю.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Kardakan,

Технические работы в компании Exness проводятся нечасто, носят профилактический характер (с целью улучшения) и, как правило, они занимают несколько минут. Что касается DDoS, такие случаи крайне редки - последние попытки производились на компанию около четырех лет назад, поэтому прошу Вас не преувеличивать.

Если клиент испытывает какие-то трудности, а в целом ситуация по компании стабильная, следует индивидуально рассматривать вопрос.

Уточните, обращались ли Вы в службу технической поддержки по данному вопросу?

А я и не преувеличиваю. ВЫ почитайте хотя бы последние 2-3 страницы,здесь и про атаки и про технические работы. По поводу обращений : пост #2548 страница 128 ответ так и не получил.

PS. PR-менеджеры компании EXNESS! Вы бы уж как нибудь меж собой договаривались что писать в ответах, а то одни пишут про постоянные атаки DDoS, другие, что их не было около четырех лет назад.Смех да и только.
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Kardakan,

Прокомментирую более подробнее:

в основном профилактические работы на сайте и на торговых серверах проводятся в выходные дни.

В случае, если необходима внеплановая перезагрузка серверов в торговые дни, мы приносим свои извинения клиентам и всегда рассматриваем любые претензии, поступившие в это время.

Прошу обратить внимание, что DDos атака на наши торговые сервера началась 7 апреля 2016 года, в течение этого времени клиенты периодически могли испытывать трудности со входом в терминал.

До этого времени последняя DDos атака была зафиксирована в 2012 году, об этом была опубликована новость на нашем сайте: https://www.exness.com/intl/ru/news/article/new_ddos_attack_april/

Понимаем, что подобная ситуация вызывает недовольство, однако технические специалисты делают все возможное, чтобы восстановить работу серверов в полной мере как можно быстрее.

Действительно, как можно видеть в этой теме по сообщению #2548 на странице 128, Вы предоставили детальную информацию и передали ее представителю, однако публично не получили ответа.

В таком случае мы приносим извинения за упущение со стороны нашего сотрудника.

Я предлагаю сделать анализ ситуации, поскольку, вопрос не должен остаться неразобранным. Уточните, комментируем конкретный случай, описанный здесь: http://forexsystemsru.com/1088172-post2548.html ? К сожалению, номера счета на скриншотах не видно, пожалуйста, пришлите мне информацию о номере на почту: [email protected].

Я создам новый тикет по Вашему вопросу, и ближайшее время опубликую готовый комментарий.
 

maxfusion

Интересующийся
Уважаемый maxfusion,

Если у Вас возникли претензии по исполнению ордеров во время обрыва связи в терминале, пришлите, пожалуйста, все данные (номер счета, номер ордера(ов) и логи терминала) на следующий адрес: [email protected].

Мы готовы рассмотреть каждую заявку в индивидуальном порядке.

Отправил письмо с данными на указанный адрес.
 
Уважаемый Kardakan,

Прокомментирую более подробнее:

Уважаемый PR-менеджер компании EXNESS, у меня сложилось такое впечатление (после вашего комментария), что я оговариваю вашу компанию. Если вам мало претензий на 2-3 страницах(претензии которые я описал пост #2707)прочтите ветку хотя бы с декабря 2015г.
Что касается поста #2548 на странице 128, не могу понять, зачем вам номер моего счёта,он ни какого отношения к этой ситуации не имеет. А вот анализ сделать надо, тем более случай далеко не единичный.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, maxfusion.

Вашу заявку получила и уже отправила на рассмотрение соответствующим специалистам.

Благодарю за сотрудничество.
 
Верх