Уважаемый
Kardakan,
Прокомментирую более подробнее:
в основном профилактические работы на сайте и на торговых серверах проводятся в выходные дни.
В случае, если необходима внеплановая перезагрузка серверов в торговые дни, мы приносим свои извинения клиентам и всегда рассматриваем любые претензии, поступившие в это время.
Прошу обратить внимание, что DDos атака на наши торговые сервера началась 7 апреля 2016 года, в течение этого времени клиенты периодически могли испытывать трудности со входом в терминал.
До этого времени последняя DDos атака была зафиксирована в 2012 году, об этом была опубликована новость на нашем сайте:
https://www.exness.com/intl/ru/news/article/new_ddos_attack_april/
Понимаем, что подобная ситуация вызывает недовольство, однако технические специалисты делают все возможное, чтобы восстановить работу серверов в полной мере как можно быстрее.
Действительно, как можно видеть в этой теме по сообщению #2548 на странице 128, Вы предоставили детальную информацию и передали ее представителю, однако публично не получили ответа.
В таком случае мы приносим извинения за упущение со стороны нашего сотрудника.
Я предлагаю сделать анализ ситуации, поскольку, вопрос не должен остаться неразобранным. Уточните, комментируем конкретный случай, описанный здесь:
http://forexsystemsru.com/1088172-post2548.html ? К сожалению, номера счета на скриншотах не видно, пожалуйста, пришлите мне информацию о номере на почту:
[email protected].
Я создам новый тикет по Вашему вопросу, и ближайшее время опубликую готовый комментарий.