Ontario

Местный знаток
Рассмотрите вопрос об увеличении макс лота для центового счета,хотя бы до 1 стандартного а то нет гибкости
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ontario,

Благодарим Вас за предложение.

Просим обратить внимание, что центовый счет был предоставлен именно для трейдеров, желающих оперировать небольшими депозитами.
На данный момент для торговли большими лотами Вы можете использовать мини-счет, на котором минимальный размер сделки -0,01.
 

GITARIST

Заблокирован
Что то техподдержка сегодня притормаживает , долго отвечает на вопросы , банковский необработанный перевод уже висит пол дня , ночью что ли будет обработан... ? Неожиданно пришла СМС -ка с моим телефонный паролем , с чего бы это . В связи со снятием ( кражи ) денег без ведома клиента в другой компании ( недавний случай ) в результате смены телефона злоумышленником , такие СМС -ки напрягают . Не паникую , просто уведомляю .
 

Ontario

Местный знаток
Ну вы даете,только Йелен начала выступать у вас опять сервера упали,ну и долго терпеть такое безобразие???
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, GITARIST.

Телефонный пароль используется только в качестве идентификации Вас, как клиента компании. Возможно, смс с телефонным паролем была доставлена Вам с опозданием или была отправлена в тестовом режиме.
Телефонный пароль не может быть использован при выводе средств с торгового счета.

Также, просим обратить внимание, вывод средств осуществляется только на ту платежную систему и кошелек, с которых был сделан депозит. В противном случае вывод будет отклонен специалистами финансового отдела. Безопасность средств клиентов является одной из главных целей компании.

Уточните, пожалуйста, был ли решен Ваш вопрос с банковским переводом? Если у Вас возникли трудности, отправьте, пожалуйста, все данные на email: [email protected]. Будем рады Вам помочь.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ontario,

Сегодня в период 16:20-16:40 GMT клиенты Exness могли испытывать временные трудности со входом на 4-ый реальный сервер.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Наши специалисты готовы рассмотреть Вашу заявку по поводу пересмотра результатов ордеров в индивидуальном порядке. Пожалуйста, пришлите все данные (номер счета, номера ордеров и лог-файлы) на email: [email protected].
 

Sergey Kovalyov

Элитный участник
Глюки у LP, такое бывает. В других конторах такое тоже бывало, но по соплям не было исполнения (LP реджектил)
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ontario,

Просим Вас предоставить более подробную информацию о той ситуации, с которой Вы столкнулись, либо личным сообщением на данном форуме, либо на электронную почту [email protected]

Я буду рада помочь Вам разобраться в вопросе.

Спасибо.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ontario,

Не могли бы Вы подробнее прокомментировать ситуацию, с которой столкнулись.

Если у Вас есть вопросы, буду рада ответить на них.
 

Ontario

Местный знаток
Что у вас творится то,в личный кабинет не заходится,якобы неправильный пароль,пришлось новый делать,хотел внести депозит на центовый,платеж прошел на на счете его нет,в истории пополнений тоже
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ontario,

В течение дня вы могли наблюдать перебои в работе сайта (они были обусловлены DDoS атакой). Вы можете быть полностью уверены, что ваши персональные данные и средства находятся в полной безопасности. Мы также делаем все возможное, чтобы возобновить работу сайта и сервисов в полной мере как можно скорее.

За это время Вы могли наблюдать сбои в соединении с торговыми терминалами и функционировании различных опций в вашем Личном Кабинете (такими как совершение депозитов, выводов, изменение персональной информации, изменение плеча и т.д.).

Пожалуйста, пришлите всю информацию по Вашему депозиту (номер счета, сумму депозита и по возможности скриншот подтверждения платежа) по адресу [email protected]. Мы рассматриваем каждый случай индивидуально и сделаем все, чтобы решить вопрос как можно быстрее.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемые пользователи форума,

Сегодня 13.07.2016 клиенты Exness могли испытывать временные трудности со связью в терминале на 4, 6 и 7 реальных серверах, в связи с возобновившейся DDoS атакой.

Наши специалисты непрерывно работают над возобновлением работы серверов и их безопасностью, поэтому Вы можете быть уверены, что вашим персональным данным и средствам ничто не угрожает.

Если у Вас возникли претензии по исполнению ордеров во время обрыва связи в терминале, пришлите, пожалуйста, все данные (номер счета, номер ордера(ов) и логи терминала) на : [email protected].
 

Likedog

Интересующийся
А сегодня вообще работать что-нибудь будет? Есть работающий сервер? Может новый счет завести?
 
Уважаемый PR-менеджер компании EXNESS, терминал висит уже час , счёт реал-2, что-то атака затянулась. А если война? Вы уже хорошую защиту установите(как те, которых не атакуют), а то работать совсем не возможно.
 

Вложения

  • Screenshot_3.png
    Screenshot_3.png
    31,2 КБ · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

dmitryigun

Местный знаток
Почти час нет связи... Плохо, очень плохо, Exness :nda:
Вчера тоже какой-то глюк был, подумал на систему,похоже, что мой комп вчера был вообще не при чём......... :facepalm:
 
Верх