maxfusion

Интересующийся
Суть в том, что связи не было. На протяжении 20 минут. На разных провайдерах с разными каналами связи и разных компьютерах. И именно из-за этого я не смог закрыть ордера и, следовательно, они закрылись по стоп аут. Нечестная работа компании. Факт.
11882849.jpg

11882850.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Ontario

Местный знаток
Суть в том, что связи не было. На протяжении 20 минут. На разных провайдерах с разными каналами связи и разных компьютерах. И именно из-за этого я не смог закрыть ордера и, следовательно, они закрылись по стоп аут. Нечестная работа компании. Факт.

Вы им логи скинули?
 
Последнее редактирование модератором:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый maxfusion,

Просим Вас предоставить лог-файлы за 10.03.2016 в соответствующую заявку на странице Обратная связь Вашего Личного кабинета: https://www.exness.com/intl/ru/member/feedback. Именно в этом разделе Вы можете увидеть информацию о статусе Вашей заявки.

Также сообщаем, что специалисты соответствующего отдела в настоящий момент вновь рассматривают исполнение торговых ордеров на Вашем счете. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.

Спасибо.
 

maxfusion

Интересующийся
Уважаемый maxfusion,

Просим Вас предоставить лог-файлы за 10.03.2016 в соответствующую заявку на странице Обратная связь Вашего Личного кабинета: https://www.exness.com/intl/ru/member/feedback. Именно в этом разделе Вы можете увидеть информацию о статусе Вашей заявки.

Также сообщаем, что специалисты соответствующего отдела в настоящий момент вновь рассматривают исполнение торговых ордеров на Вашем счете. Ответ будет предоставлен в ближайшее время.

Спасибо.
Лог файлы и скриншоты были отправлены.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый maxfusion,

Благодарим за предоставленные лог-файлы - они были переданы соответствующим специалистам.

Ответ будет предоставлен в течение 24 часов.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый maxfusion,

Специалисты изучили предоставленные Вами материалы, вместе с тем, в предоставленных лог-файлах и на стороне торгового сервера не было обнаружено информации о попытках закрытия ордеров.

Работа Вашего торгового терминала была завершена до начала технических работ на сервере Exness-Real6.

Будьте добры, предоставьте, пожалуйста, информацию в разделе Обратной связи о попытках закрытиях обозначенных ордеров (например, фрагменты лог-файлов соответствующего торгового терминала).

Благодарим за сотрудничество.
 

Crain

Заблокирован
maxfusion, чем в итоге разрешилась ваша ситуация? Просто любопытно, пошла вам компания на встречу в данном вопросе, или нет.
f_smile.png
оО
 

maxfusion

Интересующийся
maxfusion, чем в итоге разрешилась ваша ситуация? Просто любопытно, пошла вам компания на встречу в данном вопросе, или нет.
f_smile.png
оО

Пока ничем не разрешилась, т.к. терминал на своём компьютере я закрыл действительно до начала работ.
А далее - пытался зайти с нескольких терминалов под андроид и Ios(думал, что это у меня со связью проблемы).
Так вот, а логи из андроида или айфона - я не знаю, как достать.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый maxfusion,

Технические специалисты повторно проверили исполнение указанных Вами в заявке ордеров.

10.03.2016 действительно проводились временные технические работы на торговом сервере Exness-Real6, что могло привести к невозможности открытия\модификации\закрытия торговых ордеров для некоторых клиентов в течение нескольких минут.

Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Финансовый результат (убыток) Ваших торговых ордеров был отменен, средства возвращены на Ваш торговый счет.

В случае, если у Вас есть дополнительные вопросы, мы готовы ответить на них.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ontario,

Действительно, запуская новую услугу - бесконечное кредитное плечо, Exness открывает безграничные возможности для трейдеров.

Бесконечное плечо - экслюзивный на сегодня сервис от Exness, позволяющий торговать с незначительной маржой, открывать больше позиций и совершать сделки большим объемом, а также реализовывать самые разнообразные торговые стратегии.

Больше информации Вы сможете найти на нашем сайте: _https://www.exness.com/intl/ru/unlimited_leverage/

Я также буду рада ответить на Ваши вопросы.
 

SevDr

Интересующийся
Было бы хорошо, если бы Exness кроме МТ4 начал предоставлять другие платформы для торговли.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый SevDr,

Не могли бы Вы уточнить какие именно платформы для ведения торговли Вас интересуют?
Будем благодарны, если Вы отправите свое предложение на [email protected]
 

fx-y

Новичок форума
Будет ли компания добавлять новые инструменты для торговли в текущем году? В частности интересуют CFD.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый SevDr,

Благодарю за предоставленную информацию.

В настоящий момент, к сожалению, в планах компании нет работы по предоставлению указанных Вами платформ.
Однако мы передадим Ваше предложение техническим специалистам для рассмотрения.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, fx-y!

Наша компания стремится к расширению спектра предоставляемых торговых инструментов.
Уточните, пожалуйста, какие именно CFD Вас интересуют?
 

fx-y

Новичок форума
Здравствуйте, fx-y!

Наша компания стремится к расширению спектра предоставляемых торговых инструментов.
Уточните, пожалуйста, какие именно CFD Вас интересуют?
CFD на фондовые индексы. В частности DAX.
Интересует только, если будут низкие спрэды.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый fx-y,

Благодарим за предоставленную информацию.

Ваше предложение будет передано соответствующим специалистам.
 
Верх