EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Kardakan,

Мы не отрицаем, что клиенты временно могут наблюдать сбои в соединении с торговыми терминалам, для этого наши специалисты и проводят профилактические работы.

Предоставленные Вами скриншоты как раз демонстрируют тот момент, когда производилась внепланновая перезагрузка сервера, это объясняет отсутствие котировок за определенный период времени. После обрыва связи в терминале котировки не восстанавливаются.

Напоминаю, что если внепланновая перезагрузка серверов негативно сказавается на торговле наших клиентов, мы готовы компенсировать убытки.

Но насколько я вижу позднее Вы подтвердили, что данная ситуация не повлияла на Вашу торговлю: http://forexsystemsru.com/1088577-post2551.html

Если у Вас есть дополнительные вопросы, буду рада ответить на них.
 

maxfusion

Интересующийся
Здравствуйте, maxfusion.

Вашу заявку получила и уже отправила на рассмотрение соответствующим специалистам.

Благодарю за сотрудничество.

Хотелось бы решить вопрос поскорее, а не как в прошлый раз за две-три недели. Время - деньги. Надёжность - превыше всего.
 

Ontario

Местный знаток
Хотелось бы решить вопрос поскорее, а не как в прошлый раз за две-три недели. Время - деньги. Надёжность - превыше всего.
Моя претензия висит с 13 апреля,хотя говорили решат мою претензию побыстрее,акуеть...
 

maxfusion

Интересующийся
Моя претензия висит с 13 апреля,хотя говорили решат мою претензию побыстрее,акуеть...

Мою прошлую - три недели рассматривали. Был гэп и потеря связи, и я ещё и доказывал, что "не верблюд". Вообще несерьёзно.
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемые Ontario и maxfusion,

Заявки всех клиентов будут рассматриваться в течение 5-7 рабочих дней.

Я сообщила соответствующим специалистам, чтобы Ваши заявки были обработаны как можно быстрее.

Ответ следуюет ожидать только на следующей недели.

Заранее благодарю за понимание.
 

maxfusion

Интересующийся
Уважаемые Ontario и maxfusion,

Заявки всех клиентов будут рассматриваться в течение 5-7 рабочих дней.

Я сообщила соответствующим специалистам, чтобы Ваши заявки были обработаны как можно быстрее.

Ответ следуюет ожидать только на следующей недели.

Заранее благодарю за понимание.

5-7 дней - это слишком долго, когда речь идёт о проблемах на стороне компании. Видимо пришло время менять ДЦ...
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый maxfusion,

В данной нестандартной ситуации наши специалисты делают все, что в их силах.

Если это будет возможно, заявки поступят в обработку быстрее.
 

maxfusion

Интересующийся
EXNESS PR Manager, отправил на почту ещё кое-какую просьбу в рамках ситуации с недоступностью серверов. Проверьте пожалуйста!
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый, maxfusion.

Получила Ваше письмо, всю информацию добавила к Вашей заявке.

Благодарю за сотрудничество.
 

Ivan1977

Новичок форума
Первый торговый день, прямо с утра - глухо... :nda:
 

Вложения

  • МТ4.jpg
    МТ4.jpg
    299,5 КБ · Просмотры: 32
Последнее редактирование:

paibolit

Прохожий
Траблы со связью лично у меня начались с четверга (14.04) тех поддержка не отрицает, но и сделать ничего не может - это ФАКТ((((. А когда есть открытые сделки - это РЕАЛЬНО напрягает............
 

Ontario

Местный знаток
Пора валить,до сих пор ничего не решили,чего,спрашивается,делали все выходные?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Ivan1977, Ontario,

В настоящее время на сервисы Exness продолжаются попытки DDoS-атак, что может вызывать трудности у некоторых клиентов при работе с нашим сайтом и торговым терминалом.

Специалисты делают все для восстановления стабильной работы серверов.

Если вам потребуется какая-либо помощь, пожалуйста, сообщите нам, отправив письмо на электронную почту: [email protected]. Мы рассмотрим каждый вопрос в индивидуальном порядке и предложим решение в кратчайшие сроки.

Заранее благодарим вас за понимание и приносим извинения за возможные неудобства.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый maxfusion,

Просим Вас обратить внимание на тот факт, что согласно правилам компании пересмотр исполнения ордеров происходит в течение 2-3 рабочих дней.

Спасибо.
 

maxfusion

Интересующийся
Уважаемый maxfusion,

Просим Вас обратить внимание на тот факт, что согласно правилам компании пересмотр исполнения ордеров происходит в течение 2-3 рабочих дней.

Спасибо.

Там нет речи о проблемах со стороны компании, а потому - прошу ускорить процесс максимально. Время - деньги.
 

Ivan1977

Новичок форума
Здравствуйте, Ivan1977, Ontario,

В настоящее время на сервисы Exness продолжаются попытки DDoS-атак, что может вызывать трудности у некоторых клиентов при работе с нашим сайтом и торговым терминалом.

Специалисты делают все для восстановления стабильной работы серверов.

Если вам потребуется какая-либо помощь, пожалуйста, сообщите нам, отправив письмо на электронную почту: [email protected]. Мы рассмотрим каждый вопрос в индивидуальном порядке и предложим решение в кратчайшие сроки.

Заранее благодарим вас за понимание и приносим извинения за возможные неудобства.

У большинства дилеров торговые серверы располагаются в разных странах... А у вас элементарно нет защиты от DDoS-атак? :nda:
Ведь одна и та же проблема, как видим, не решается уже длительное время
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Ivan1977, GITARIST, клиенты компании.

Exness обладает необходимым уровнем защиты от DDoS-атак собственных систем. Однако текущие действия со стороны злоумышленников направлены исключительно на работу торгового сервера MetaTrader 4, который не является разработкой нашей компании. Это затрудняет быстро блокировать «паразитный» трафик на MT4. Мы направили все усилия для внедрения нашего DDoS-решения, привлекая лучших экспертов из этой области, в том числе, сотрудничая с MetaQuotes Sofware.

Вместе с тем, мы подготовили ряд мероприятий по укреплению защиты компании для технической стабильности систем в будущем.

Еще раз приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Не надо защищать,у них такие проблемы не впервые,уроков над ошибками не делают


Уважаемый Ontario!

После последней DDoS-атаки были приняты необходимые меры по укреплению защиты систем Exness, поэтому на протяжении четырех лет никто даже не замечал новых попыток DDoS на системы. Но стоит понимать, что атаки бывают совершенно разными, и предвидеть на 100% вид атаки, способ, канал затруднительно. Поэтому не следует сравнивать атаки четырехлетней давности и текущие.

Благодарю Вас за понимание.
 

Ontario

Местный знаток
Уважаемый Ontario!

После последней DDoS-атаки были приняты необходимые меры по укреплению защиты систем Exness, поэтому на протяжении четырех лет никто даже не замечал новых попыток DDoS на системы. Но стоит понимать, что атаки бывают совершенно разными, и предвидеть на 100% вид атаки, способ, канал затруднительно. Поэтому не следует сравнивать атаки четырехлетней давности и текущие.

Благодарю Вас за понимание.

Я не буду делать различий,атака это или что то другое,факт тот ,что я уже третий раз за месяц подавал претензию именно из за отсутствия связи
 
Верх