EXNESS - кто работал ?

Platoon

Гуру форума
Уже полчаса невозможно закрыть-открыть ордер.
Началось с момента объявления о снижении ставки на AUD и, соответственно, падения этой пары на 150 с лишним пунктов.

Наверное, через час-другой обзовут всё это "выброс нерыночных котировок".
А если AUD не отыграет позиции, то это назовётся "сбоем в работе сервера".

Отличный момент для принятия решения работать или не работать с ними.

P.S. О чудо!!!
Только закончил пост и началось закрытие.
Однако 40 мин это о-о-очень много.
Продолжаю тест.
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Kardakan.

Прошу обратить внимание, что торговый счет, предоставленный на скриншоте пользователем aleksei3122, принадлежит типу ЕСN.

Все сделки на этом типе счета выводятся на межбанковский рынок и исполняются у одного из поставщиков ликвидности, тем самым исключая конфликт интересов компании и трейдера.

По запросу клиента мы можем предоставить информацию о том, у какого именно поставщика ликвидности был исполнен ордер для дополнительной проверки.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Platoon,

03.05.2016 в 04:30 по GMT в связи с выходом важной экономической новости "Решение Резервного банка Австралии по процентной ставке" наблюдалось сильное движение на рынке, что могло стать причиной возникновения реквот во время открытия или закрытия ордера.

Если Вы хотите, чтобы я более подробно прокомментировала Вашу ситуацию, пришлите мне, пожалуйста, все данные на почту: [email protected]
 
Все сделки на этом типе счета выводятся на межбанковский рынок и исполняются у одного из поставщиков ликвидности, тем самым исключая конфликт интересов компании и трейдера.

Странный какой-то поставщик ликвидности,так резко выкупил позицию 0,01 лота, что стоп утащил на 650 пунктов, а самое главное не заметно, ни каких следов на графике ни шипа, ни гэпа ни чего, нивидимка однако.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемые Kardakan и GITARIST,

Официальной претензии от пользователя Aleksei3122 так и не поступило.

Тем не менее, я отправила заявку соответствующим специалистам для дополнительной проверки.
 

ALEX_RX

Новичок форума
Люди, полюбуйтесь как всеми нами горячо любимый EXNESS круто маржинколит!!!!
Именно этот "шипик" съел денюжку, хотя по факту его не было)))))
9581158.jpg
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, ALEX_RX.

Каждая компания агрегирует котировки от разных поставщиков ликвидности, этим и обусловлена разница в котировках у разных брокеров.

Чтобы мы могли прокомментировать Вашу ситуацию подробнее, пожалуйста, пришлите все данные (номер счета, номер ордера) на мою почту: [email protected]
 

ALEX_RX

Новичок форума
Да у меня претензий особых нет, сам "доторговался", но уже несколько раз наблюдал такую же ситуацию, когда приближается маржинколл: до него котировки с другими брокерами совпадают до мельчайших подробностей, но в критический момент у Экснеса появляются "другие поставщики ликвидности" (читай - включается прога, которая имитирует этих поставщиков....))))
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый ALEX_RX,

Нас интересует исключительно только долгосрочное сотрудничество с клиентами.

Наша компания не использует каких-то сторонних програм, которые могут помешать честной и успешной торговли трейдера.

Если у клиента возникают претензии по торговым условиям в нашей компании, мы всегда готовы помочь разобраться в сложившейся ситуации.
 

dmitryigun

Местный знаток
Уже полчаса невозможно закрыть-открыть ордер.
Началось с момента объявления о снижении ставки на AUD и, соответственно, падения этой пары на 150 с лишним пунктов.

Наверное, через час-другой обзовут всё это "выброс нерыночных котировок".
А если AUD не отыграет позиции, то это назовётся "сбоем в работе сервера".

Отличный момент для принятия решения работать или не работать с ними.

P.S. О чудо!!!
Только закончил пост и началось закрытие.
Однако 40 мин это о-о-очень много.
Продолжаю тест.

Да куховарят уж, известное дело....... :D
ps "слишком умным" админам, которые банят меня за мои обличающие комментарии, я заявляю - я и САМ торгую в Эхнесс, не надо меня беспочвенно обвинять в умышленном очернении компании! Мой счёт номер **0734! :angry:
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, dmitryigun.

Уточните, пожалуйста, с какой именно ситуацией Вы столкнулись? Мы готовы рассмотреть Вашу заявку, однако просим Вас предоставить более подробную информацию личным сообщением на форуме, либо в письме на электронную почту [email protected]

Спасибо.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Stereosin.

К сожалению, в любой автоматизированной системе могут происходить внеплановые ситуации. Наши специалисты IT-отдела делают все возможное, чтобы такие случаи возникали максимально редко.

Также необходимо отметить, что указанная Вами статистика ведется техническими специалистами, однако данная информация используется исключительно для внутренних процессов и целей компании. В качестве примера Вы можете рассмотреть недавнюю ситуацию с DDoS-атакой, после которой специалистами Отдела по работе с претензиями был проведен анализ более тысячи заявок, все убытки, вызванные атакой, были компенсированы.

Спасибо.
 

Ontario

Местный знаток
Exness,почему опять не было связи с 0:30 до 1:12,уже надоело писать претензии и ждать пол месяца
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, Ontario.

30.05.2016 в 01:00 GMT+0 на сервере Exness-Real4 проводились внеплановые кратковременные технические работы, что могло повлиять на исполнение приказов, отправяемых с терминала на сервер. Мы приносим извинения за возможные неудобства.

В случае, если технические работы повлияли на результаты Вашей торговли, прошу Вас предоставить детальную информацию личным сообщением на данном форуме, либо сообщением на электронную почту [email protected]

Спасибо.
 

onebar

Местный житель
Плечо на выходные с 2000 на 200 пересчитывается, а назад чтобы в понедельник пересчиталось, надо ребутить терминал, и не один раз
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый onebar,

В период с 19:00 GMT пятницы (за 3 часа до закрытия рынка форекс) до 23:00 GMT воскресенья (в течение 2 часов после открытия) маржинальные требования для новых позиций, которые будут открыты в вышеуказанный период времени, рассчитываются на основании максимального плеча в размере 1:200.

Таким образом, повышенные маржинальные требования не используются при расчете залога для сделок, открытых ранее 19:00 пятницы и позднее 23:00 понедельника (GMT+0).

Всю информацию о маржинальных требованиях и правилах предоставления кредитного плеча Вы можете найти на нашем сайте: _https://www.exness.com/intl/ru/forex/leverage/
 

onebar

Местный житель
Все так, только и в 8 и в 9 утра понедельника плечо все еще 200, для его изменения надо перезайти в терминал MT4. Единственное, это было год назад. Кроме этого и иногда расширяющихся спредов (до 500 пунктов) на новостях, особых претензий к брокеру нет, вывод средств 24 часа, курсы перевода в рубли (на карту) нормальные.
 

kgf

Активный участник
Добрый день!
Что это за котировки были вчера в 17:30 - 18:00 по терминалу, EUR/USD провалился более чем на 16000 пунктов???
Или это нарисовалось только у меня одного?
Или снова нерыночные котировки, которыми так изобилует Exness?
Кто-нибудь еще наблюдал подобное?
 

Вложения

  • Снимок экрана_2016-07-06_11-02-08.png
    Снимок экрана_2016-07-06_11-02-08.png
    37,4 КБ · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемые GITARIST, kgf,

05.07 на сервере Exness-Real6 были зафиксированы технические неполадки, повлекшие возникновение нерыночной котировки по инструменту EURUSD. В случае, если данная ситуация повлияла на результаты Вашей торговли, пожалуйста, предоставьте более подробную информацию личным сообщением на данном форуме, либо сообщением на электронную почту olga.tkachenko@exness.

Прошу Вас также предоставить более подробную информацию о ситуации с открытием позиций по паре XAUUSD: время, лог-файлы терминала, скриншот терминала.

Что касается проверки исполнения, по правилам компании заявка обрабатывается специалистами в течение 2-3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте ответа на электронную почту.

Спасибо.
 
Верх