Было что нибудь сделано чтобы эта проблема не повторялось ? Если да , то какие именно работы провели ?
Было что нибудь сделано чтобы эта проблема не повторялось ? Если да , то какие именно работы провели ?
А адские расширения спрэда например по EURUSD тоже связаны с dDOs-атакой?![]()
Руководством EXNESS предприняты меры не только по устранению последствий DDoS-атаки, но и по предотвращению подобных инцидентов в будущем.
Ну вот что это,если не безобразие??? ]:->
У меня весь журнал красный,и это только за один день!!!
Как бы хакеров долбануть в обратку чтобы ихний вирусняк отразился от жертвы и втройном режиме бомбанул ихнии компы , чтобы материнки , жесткие , оперативка ,сеть 220 , TV, холодильник, кондер , чтобы все все наеб-лось ...................
Уважаемый Ivan1977!
Судя по предоставленному скриншоту, Вы используете при торговле автоматическую торговую систему ("советник"), которая посылает на сервер слишком большое количество запросов за единицу времени.
Для нормализации работы, пожалуйста, измените настройки советника.
А почему Я должен изменять свою стратегию???
Я так понимаю у вас очень серьёзные ограничения на пипсовку???
EXNESS предоставляет услуги большому количеству трейдеров по всему миру. Как вы думаете, что получится, если хотя бы несколько сотен из них установят автоматические торговые системы («советники»), которые будут отправлять заявки и модифицировать ордера с частотой 3-10 раз в секунду? В этом случае очень велика вероятность перегрузки системы и возникновения серьезных задержек исполнения ордеров у всех клиентов компании. Поэтому существует разумное ограничение по количеству принимаемых сервером запросов в секунду.
А почему Я должен изменять свою стратегию???
Я так понимаю у вас очень серьёзные ограничения на пипсовку???
А смысл тогда на сайте и в баннерной рекламе заявлять что у вас высокая скорость исполнения ордеров и скальпинг разрешён???]:->
Да ну??? А почему моя стратегия с частой модификацией ордеров работает в очень многих ДЦ,а вас это не устраивает и вы настройки против меня "подкрутили",соотвественно?Уважаемый Ivan1977!
...Наши клиенты имеют все возможности для реализации любых торговых стратегий.
А как представители компании прокомментируют что в реквизитах банковского счёта у них адрес банка-получателя - Баку,Азербайджан???
Вам что,выложить фото банковских выписок по счёту чтобы все могли убедиться что реквизиты банка из Баку,Азербайджана???Здравствуйте, Ivan1977!
При пополнении торгового счета в нашей компании банковским переводом, указываются реквизиты латвийского банка, получатель - новозеландская компания.
Интересное дело - смотрю сегодня в терминал и что вижу - кредитное плечо 1 к 100 вместо 1 к 1000 указанное в настройках на сайте.
Как компания может это прокомментировать?!
Вы понимаете что такими "минипуляциями" в темную вы нарушаете торговлю своих клиентов?
Вам что,выложить фото банковских выписок по счёту чтобы все могли убедиться что реквизиты банка из Баку,Азербайджана???
![]()