4er58

Почетный гражданин
Вам что,выложить фото банковских выписок по счёту чтобы все могли убедиться что реквизиты банка из Баку,Азербайджана???
:)
При пополнении торгового счета в нашей компании банковским переводом, указываются реквизиты Азерб-кого банка, получатель - новозеландская компания. :loss:
 

Green_Sky

Новичок форума
если судить по залогу, то 1:500

Это с каких это пор стали брать залога 15 у.е. за два лота по 0.01 ?

Вы случайно в калькуляции не ошиблись? :oops:

1 к 500 это чуть больше чем по 2 у.е. за 0.01, поправьте меня если ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:

Олег К

Заблокирован
Вот за все косяки против клиентов компания и получает атаки, будете косячить и дальше, проблем будет ещё больше :rolf:
 

Кассир

Элитный участник
Это с каких это пор стали брать залога 15 у.е. за два лота по 0.01 ?

Вы случайно в калькуляции не ошиблись? :oops:

1 к 500 это чуть больше чем по 2 у.е. за 0.01, поправьте меня если ошибаюсь?

Может и ошибся.

Исхожу из того, что при 1:100 залог по кабелю на 0.1 лот где-то 160.
 

Green_Sky

Новичок форума
Может и ошибся.

Исхожу из того, что при 1:100 залог по кабелю на 0.1 лот где-то 160.

Вот теперь вы правы.


P.s. : у них вообще какое-то "плавающее" плечо сейчас стало.... зало 46,52 при открытом объеме 0.09. Выходит сейчас около 1 к 500.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Интересное дело - смотрю сегодня в терминал и что вижу - кредитное плечо 1 к 100 вместо 1 к 1000 указанное в настройках на сайте.

Как компания может это прокомментировать?!

Уважаемый Green_Sky!

В нашей компании, согласно ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
За 5 часов до закрытия рынка перед выходными или праздничными днями плечо на торговом
счете устанавливается не более 1:200.
Перед открытием рынка маржинальные требования пересчитываются исходя из актуального количества средств на счете, либо исходя из установленного клиентом размера плеча.


Более подробно это правило описано на официальном сайте EXNESS в разделе "Кредитное плечо" _https://www.exness.com/forex/leverage.


На предоставленном Вами скриншоте показана текущая ситуация по ордерам на 14-47 по серверному времени понедельника 03.10.11. По размеру залога на открытые позиции можно определить, что в тот момент в терминале отображались значения соответствующие кредитному плечу 1:200 (это легко проверить по калькулятору). В то же время на сервере фактическое значение кредитного плеча уже давно было пересчитано и соответствовало 1:1000. Такая ситуация может наблюдаться после выходных вследствие того, что длительное время не проводилось «обновление» терминала и в нем отображаются устаревшие значения. Для того, чтобы «обновить» показатели в терминале МТ4, его необходимо перезапустить.


Некорректное отображение значения залога по открытым позициям, которое имело место, ни в какой мере не повлияло на уже открытые позиции или на возможность открытия новых позиций, поскольку фактическое значение кредитного плеча соответствовало установленному (1:1000).


В любом случае всем нашим клиентам нужно ориентироваться на значение кредитного плеча в Личном кабинете (кроме того, из-за особенностей настроек MT4, отображаемое в нем плечо меньше реального в 2 раза). Проверить маржинальные требования Вы всегда можете здесь - _https://www.exness.com/tools/calculator
 
Последнее редактирование:

Green_Sky

Новичок форума
Уважаемый Green_Sky!

В нашей компании, согласно ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Перед открытием рынка маржинальные требования пересчитываются исходя из актуального количества средств на счете, либо исходя из установленного клиентом размера плеча.


Более подробно это правило описано на официальном сайте EXNESS в разделе "Кредитное плечо" _https://www.exness.com/forex/leverage.


На предоставленном Вами скриншоте показана текущая ситуация по ордерам на 14-47 по серверному времени понедельника 03.10.11. По размеру залога на открытые позиции можно определить, что в тот момент в терминале отображались значения соответствующие кредитному плечу 1:200 (это легко проверить по калькулятору). В то же время на сервере фактическое значение кредитного плеча уже давно было пересчитано и соответствовало 1:1000. Такая ситуация может наблюдаться после выходных вследствие того, что длительное время не проводилось «обновление» терминала и в нем отображаются устаревшие значения. Для того, чтобы «обновить» показатели в терминале МТ4, его необходимо перезапустить.


Некорректное отображение значения залога по открытым позициям, которое имело место, ни в какой мере не повлияло на уже открытые позиции или на возможность открытия новых позиций, поскольку фактическое значение кредитного плеча соответствовало установленному (1:1000).

Как вы правильно выразились "Перед закрытием торгов (т.е. в пятницу вечером) и перед праздничными днями (которых в понедельник не предвиделось!)"

О каком "длительном" обновлении терминала вы рассказываете - если на точно таких же терминалах но с демо счетами ВАШЕЙ компании кредитное плечо указывается идеально без всяких некоректностей!

Для того, чтобы «обновить» показатели в терминале МТ4, его необходимо перезапустить.

Отлично! Только торговлей управлял советник, и ситуация когда терминал нужно "обвновить" создана с вашей стороны а не с моей!

Некорректное отображение значения залога по открытым позициям, которое имело место, ни в какой мере не повлияло на уже открытые позиции или на возможность открытия новых позиций, поскольку фактическое значение кредитного плеча соответствовало установленному (1:1000).

Советник уперся в "потолок средств" (который создали ваши сервера которые по состоянию на 14-47 понедельника "умудрились" не обновить данные по кредитному плечу у своих клиентов) на счету и не смог провести дальнейшие корректировки по сделкам - это по ВАШЕМУ ни в коей мере не повлияло на открытие новых позиций???

Вы издеваетесь?!? Хотите увидеть итог "бесперебойной и точной" работы ваших серверов ?

Вот скриншоты всей последовательности счета прилагаются - любуйтесь!

Любой уважающий себя ДЦ с нормальной репутацией - возместили бы потерянные средства без лишних вопросов а не выставляли виноватым клиента, так как тут даже слепой видит что с Вашей стороны создана ситуация, когда неверное кредитное плечо создало сливную ситуацию.

Но ваше ДЦ ведь такое отношение к клиентам и репцтации не практикует, правильно?
 

Вложения

  • 0001.jpg
    0001.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 41
  • 111.jpg
    111.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 40
  • 33333.jpg
    33333.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 40

Green_Sky

Новичок форума
Написал в тех. поддержку Exness-a, посмотрим как они решают проблемы и отпишусь здесь.
 

Green_Sky

Новичок форума
Что ответили в поддержке вам?

Это самая настоящая "кухня".

Ошибку не отрицают, депозит потерян - возвращать отказываются.

Предложили (О БОГИ, АТТРАКЦИОН НЕВИДАННОЙ ЩЕДРОСТИ) цитирую:

В качестве компромиссного решения проблемы, мы можем предложить Вам бонусное вознаграждение на торговый счет в размере 15% на каждый депозит...


Ответ чисто в стиле кидалы : "Деньги ты потерял, но мы не вернем... мы жадные и нам "пофиг" на нашу репутацию, а ты не расстраивайся - вкладывай деньги еще, мы даже тебе +15% на пополнение дадим, не переживай нам не в убыток... все равно бонус "не съемный" а реальные деньги все равно тут потеряешь!"

Если кому-то нужны подробности ситуации и переписки - в личку.

Крайне не советую вкладывать туда деньги! И пусть они теперь расскажут как они поступают со своими клиентами!
 
Последнее редактирование:

Данька

Новичок форума
При пополнении торгового счета в нашей компании банковским переводом, указываются реквизиты Азерб-кого банка, получатель - новозеландская компания. :loss:

А у меня не такой банк, в квитке не порусски написано "балтикумс" Рига. Банком долго идет деньги?
 

Таранов

Интересующийся
Спасибо:) Кредитками так же долго? С электронными системами не хочу связываться.

Картами не пользуюсь, на сайте где-то есть про это. Электронным платежкам доверять пора бы. Карта любая тоже между прочим электронная.
 

Ребус

Активный участник
Еще раз спасибо, но позвольте мне в этом вопросе ориентироваться на собственные предпочтения.
оринтируйся и плати комисии банковские, что там за суммы боишся через Вм прогнать? может на фонде больше смысела будет??
 

Данька

Новичок форума
оринтируйся и плати комисии банковские, что там за суммы боишся через Вм прогнать? может на фонде больше смысела будет??
Доброжелателей столько! Я учту комиссии не волнуйтесь. Банк есть банк. Перевод денег фиксируется серьезной организацией. И давайте прекратим обсуждать в этой ветке кто как пополняет счет.
 

sozercatel

Активный участник
а я дак ваще с карты сбербанк не могу пополнить(
служба поддержки говорит попробуйте другой браузер, мазилой и гуглом пробовал...
говорят попробуйте с другого компа а у меня один комп всего)

короче не пополняется с карты нифига))
чё мне щас для пополнения комп новый покупать?)))
 

Макиавелли

Новичок форума
у меня тож не сразу пополнение прошло, сказали через второй шлюз пробовать - со второй попытки прошло.
 

SLAWA3

Заблокирован
люди ! задумайтесь !!! куда вы лезете ! в кухню самую что ни на есть ! неуж то быстрое пополнение перевешивает и полный бред - фризы и чудовищное по медленности , точности и обязательности исполнение , и снижение плеча на праздники до 50 раз как это было в новый год и ещё целую кучу кухонных прелестей ... ???
 
Верх