Баянчик

Новичок форума
Я у разных брокеров счета имею, субъективно тут не больше реквотов чем у других(это мнение, статистику не вел).
 

MinTrader

Почетный гражданин
Я лично работаю с Exness почти год, и нариканий нет никаких, вывод успешно и мгновенно проводят, как через электронную валюту так и через кредитную карту. Только одно нужно помнить если работаете с Exness, это время когда кредитное плечо у вас уменьшается до 1:200 в ночное время по мск. Ордера выполняются успешно быстро.
 

RDEM

Активный участник
с каждым днем все хуже и хуже, или я тупею.


Начнем с начала.

Вопрос представителям. Как мне пополнить счет, что бы потом я мог выводить свои деньги на счет в банке.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Вопрос представителям. Как мне пополнить счет, что бы потом я мог выводить свои деньги на счет в банке.

Здравствуйте, RDEM!



Для того, чтобы Вы могли выводить свои деньги на счет в банке нужно пополнить свой торговый счет в нашей компании банковским переводом или банковской картой. Рассмотрим подробнее оба варианта пополнения:



1) Пополняя торговый счет банковским переводом, пожалуйста, будьте очень внимательны при заполнении платежных документов! При проведении пополнения счета в ЛК Вам будет выдано платежное поручение. Его нужно в распечатанном виде представить в тот банк, через который Вы планируете пополнять счет. Это стандартное платежное поручение, составленное совершенно правильно, и многие клиенты многократно успешно пополняли свои счета банковскими переводами.



Иногда требуется заполнить документы, необходимые для проведения платежа именно через конкретный банк. Вот тут я еще раз призываю всех наших клиентов быть максимально внимательными и переписывать все реквизиты абсолютно точно, поскольку в противном случае нет никакой гарантии, что платеж своевременно дойдет до адресата. Если все реквизиты указаны верно, то в течение 3-5 банковских дней средства поступают на торговый счет.



2) Если Вы пополняете торговый счет банковской картой (кредитной, дебитной/дебетовой), то свои средства Вы также можете впоследствии вывести на банковский счет. Но здесь есть некоторые важные детали:

а) Первый вывод средств в размере депозита осуществляется посредством отмены платежа, произведенного с банковской карты (то есть средства вы получаете обратно на банковскую карту);


б) Средства на торговом счете, оставшиеся после первого вывода средств (который, напоминаю, был сделан путем отмены платежа) или появившиеся на нем в результате успешной торговли, можно также вывести на банковский счет, но не ранее чем через 30 дней с момента пополнения счета кредитной картой;

в) Если Вы не снимали средства с торгового счета в течение 90 дней после пополнения, то по прошествии 90 дней, Вы сможете вывести средства на банковский счет.



Надеюсь, я достаточно полно ответил на Ваш вопрос. Если остались какие-то неясные моменты, пожалуйста, спрашивайте здесь или в ЛС.
 
  • Like
Реакции: RDEM

RDEM

Активный участник
Вы наверное единственный кто смог конкретно и правильно мне ответить, остальные же постоянно заводили меня за корягу.

Теперь второй вопрос, как мне пополнить картой и какими суммами, если оба шлюза не работают
 

Ребус

Активный участник
Я лично работаю с Exness почти год, и нариканий нет никаких, вывод успешно и мгновенно проводят, как через электронную валюту так и через кредитную карту. Только одно нужно помнить если работаете с Exness, это время когда кредитное плечо у вас уменьшается до 1:200 в ночное время по мск. Ордера выполняются успешно быстро.

+one

про плечо меняющеееся - эт слишком сложно :) хотя и на сайте и в соглашение есть инфа
многие до сих пор уверены что большое плечо=толстый лот ))))
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Теперь второй вопрос, как мне пополнить картой и какими суммами, если оба шлюза не работают

Уважаемый RDEM!

Причин «непрохождения» платежа может быть несколько и они далеко не всегда связаны с суммой платежа.

Мы со своей стороны проанализировали все попытки пополнения Вашего торгового счета банковской картой и обратились за разъяснением в специальные посреднические компании, осуществляющие проведение платежей наших клиентов.

Хочу сразу обратить Ваше внимание на то, что наша компания напрямую не отклоняет платежи клиентов, совершаемые посредством банковских карт. Когда Вы инициируете пополнение своего торгового счета, мы передаем Ваш запрос компании-контрагенту, которая предоставляет нашей компании услуги интернет-эквайринга, и все данные Вы вводите на сайте именно этой компании, которая, в свою очередь передает их в банк. В этой компании и в банке данные запроса проходят проверку на соответствие определенным критериям, после чего запрос утверждается (платеж проходит) или отклоняется (платеж не проходит).

Исходя из ответа, полученного от службы поддержки компании-контрагента мы можем предположить, что Ваши платежи были отклонены по причине несоответствия страны вашего фактического пребывания и страны нахождения банка, которым была выдана ваша карта. Мы не имеем доступа к полной информации по платежам, поэтому только Вы сами можете узнать достоверно о причинах отказа проведения платежа. Для получения более подробной информации, предлагаем Вам самостоятельно обратиться в службу поддержки компании-контрагента по следующему адресу: _https://secure.payonlinesystem.com/ru/customer/feedback/ .
 

RDEM

Активный участник
Вот это ответ, вот это я понимаю. Думаю стоит всех уволить с онлайн чата а вас оставить за всех, и получать так же за всех
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Вот это ответ, вот это я понимаю. Думаю стоит всех уволить с онлайн чата а вас оставить за всех, и получать так же за всех

Здравствуйте, RDEM!

Благодарю за высокую оценку моей работы, но считаю своей обязанностью дать небольшое пояснение.

Я не являюсь работником отдела технической поддержки компании EXNESS. Напротив, очень часто для получения необходимой информации я как раз обращаюсь именно в отдел технической поддержки клиентов и всегда получаю исчерпывающие разъяснения по любым ситуациям. Работники технического отдела также всегда предоставляют мне нужные и актуальные сведения. На сбор всех данных требуется время, поэтому я отвечаю, как правило, не сразу.

Специфика же работы сотрудников отдела технической поддержки предусматривает помимо компетентности и элементарной вежливости еще и оперативность ответа на вопрос клиента. Добавлю также, что какими бы профессионалами не были операторы онлайн-чата, бывают обращения когда далеко не сразу становится понятным что именно интересует конкретного клиента. Поэтому иногда (в режиме дефицита времени) полный, развернутый ответ дается с небольшим запозданием. Помня об этом, мы всегда просим наших клиентов как можно более точно формулировать вопросы и пожелания и, в случае необходимости, проявить терпение и немного подождать.

Могу с уверенностью утверждать, что все без исключения сотрудники EXNESS заинтересованы, в первую очередь, в отсутствии проблем у наших клиентов и в скорейшем успешном их разрешении.

Хочу добавить, что я искренне рад работать в такой команде!
 

Stanistal

Новичок форума
вывод успешно и мгновенно проводят
Прошу занести этот факт в протокол! (с)

А если серьезно, то когда с технической частью все налажено(как сейчас)) то работать с ними одно удовольствие. В августе были неполадки, чуть не покинул их. Остальное все хорошо.
 

Trozz

Новичок форума
Их скриптом ктонибудь пробовал торговать? Впечетления?
 

4er58

Почетный гражданин
Попробывал опять поторговать у вас , ничего не изменилось . На быстром рынке также реквотят потрашному , позицию попросту не открыть-закрыть , и спред прыгает не по детски , Ексснес, может хватит обещаниями заниматься и уберете кухонную задержку: ордер в исполнении ?
 

dmitryigun

Местный знаток
Ексснес, может хватит обещаниями заниматься и уберете кухонную задержку...

Ничего они не уберут - я на этой кухне крест-таки поставил и депозит вывел,потому что торговать они не дают нормально. Не думаю что от них можно ждать улучшений,посему не теряйте у них время и депозиты...:confused:
 

Кассир

Элитный участник
Попробывал опять поторговать у вас , ничего не изменилось . На быстром рынке также реквотят потрашному , позицию попросту не открыть-закрыть , и спред прыгает не по детски , Ексснес, может хватит обещаниями заниматься и уберете кухонную задержку: ордер в исполнении ?

дык, это у всех такое, кто на МТ4. Почему, т.е. с какой радости, Еxness должен быть другим?
 

Кассир

Элитный участник
Чтобы быть лучшим а никак все. Зарабатывать доверие клиентов , а не отвращение.

Им - бабла фатает и без этого!

А вообще, это выглядит масонским заговором. ВСЕ!!! ДЦ одинаковы!!! Поэтому выбираем только по параметрам бонусы/плечо/ проч. мелкие фишки (лично я так вижу картину - сам в оч. активном поиске где открыться).
 

4er58

Почетный гражданин
Им - бабла фатает и без этого!

А вообще, это выглядит масонским заговором. ВСЕ!!! ДЦ одинаковы!!! Поэтому выбираем только по параметрам бонусы/плечо/ проч. мелкие фишки (лично я так вижу картину - сам в оч. активном поиске где открыться).


Да опять походу на ндд альпари идти придется , из русских больше ничего и нету по быстроте срабатывания и величине спредов. ( с нерусскими заморачиваться лень :) , тоже потери на комиссиях при переводах через банки и т.д )
 

Кассир

Элитный участник
Да опять походу на ндд альпари идти придется , из русских больше ничего и нету по быстроте срабатывания и величине спредов. ( с нерусскими заморачиваться лень :) , тоже потери на комиссиях при переводах через банки и т.д )

ИМХО, у альпари ндд спред побольше будет. Сколько у них по пакету евробакс+кабель+франк+канадец? У exnessa - 10п. в сумме.
 
Верх