Индус

Активный участник
Разве об этом речь шла ?
Проскальзывания и реквоты - это малое зло.

А я разве конкретно Вам написал? И если бы я хотел кого-то или что-то процетировать, то уж наверное я нажал на кнопку Ответ с цитированием.
 

sozercatel

Активный участник
только влез в металлы и вырубился терминал нифига не работает и в кабинет не зайти выдаёт 502 Bad Gateway
nginx
 

qandrey

Новичок форума
связь пропала , сайт не пашет , ордера открытые висят. что случилось то?
 
Последнее редактирование:

sozercatel

Активный участник
То есть проблема не единичная и то радует а то я уже тут у себя в антивируснике пробую исключения делать и нихера и давно ведь так висит всё проблемно
 

qandrey

Новичок форума
что то подозрительно долго связи нет, ладно хоть статистика ежедневная по счету пришла на мыло час назад. интересно сделки убыточные отменят или нет
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
связь пропала , сайт не пашет ... что случилось то?

Уважаемые клиенты!


Компания EXNESS сообщает, что 17 ноября 2011 года с 18:00 до 21:00 (GMT+0) был зафиксирован технический сбой оборудования в дата-центре провайдера, у которого размещены торговые сервера EXNESS. В связи с этим наши клиенты из ряда стран в течение некоторого времени не могли вести торговлю. Схожая проблема отмечалась у многих других крупных компаний, пользующихся услугами данного провайдера.


В настоящий момент функционирование дата-центра полностью восстановлено. Специалисты EXNESS реализуют комплекс мероприятий, минимизирующий возможность повторения подобных ситуаций в будущем.


Приносим извинения за временные неудобства.
 
Последнее редактирование:

R2010*

Прохожий
Я торговал у экснесс советиком. Мне понраивлось. Вообще работать с ними понравилось, слил правда=) Но исполнение хорошее было. Один из лучших по моему мнению. Ещё с loginfx торговал и с roboforex. Тоже понравилось. К экснесу ещё вернусь, опыта набрался)
 

Scalpertoop

Заблокирован
А я разве конкретно Вам написал? И если бы я хотел кого-то или что-то процетировать, то уж наверное я нажал на кнопку Ответ с цитированием.

Индус, ну ты куда пропал там? миллионы у Экснесс делаешь что ль?:)
Расскажи, каким пользуешься, все-таки интереснЭ
Не игнорь! Мы трейдеры должны помогать друг другу!)))
 
Последнее редактирование модератором:

Индус

Активный участник
Индус, ну ты куда пропал там? миллионы у Экснесс делаешь что ль?:)
Расскажи, каким пользуешься, все-таки интереснЭ
Не игнорь! Мы трейдеры должны помогать друг другу!)))

Scalpertoop, знаете такую поговорку? "Любопытной варваре..." продолжение писать не буду...
Так вот, к чему я это говорю, во-первых, прочитайте мой пост более внимательно. Разве я там там говорил, что торгую у EXNESS советником?
Даже если я и торговал, то уж точно не рассказал про прибыльный советник! Он мне больше сделает денег, чем если я его продам. Я думаю, у EXNESS все хорошо "пашет", выражаясь Вашим языком.
 

4er58

Почетный гражданин
Меня одно тревожит , чтобы ЕКСНЕСС не исчезли с деньгами , потому что кухня еще молодая и не знает всех прелестей жизни :) . Задайте себе вопрос 10 к доверили бы им . Я вот не готов . А что пипсовикам подсирают это факт , и роботам не дают нормально работать тоже факт , вот автовывод и веб оформление -единственный кайф :)
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый Green_Sky!

По итогам рассмотрения Вашей претензии к нашей компании, Комиссия по регулированию отношений участников финансовых рынков вынесла следующее решение: «Большинство проголосовало за то, что трейдер не прав. Компании Exness рекомендуется отклонить претензию».

_http://www.kroufr.ru/forum/index.php/topic,17791.0.html

Мы считаем данное решение КРОУФР по сложившейся ситуации обоснованным и справедливым.

Однако учитывая сложность и неоднозначность сложившейся ситуации (во-первых, Вы не были осведомлены о некоторых особенностях работы терминала МТ4, а во-вторых, подобный случай в нашей практике является достаточно уникальным), компания EXNESS приняла решение в полном объеме компенсировать потери, возникшие на Вашем торговом счете в результате некорректной работы советника 03.10.2011 г.

Для минимизации риска возникновения подобных ситуаций в будущем мы провели следующие мероприятия:

- На официальном сайте компании в разделе «Кредитное плечо» уже выложена информация о необходимости повторной авторизации после изменения кредитного плеча.

- Соответствующие изменения и уточнения внесены в Клиентское соглашение.

Однако считаем необходимым проинформировать Вас о том, что основываясь на позиции компании, Клиентском соглашении и рекомендациях КРОУФР, в случае возникновения ситуаций со схожими обстоятельствами в будущем, компания EXNESS откажется от выплаты каких бы то ни было компенсаций.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Меня одно тревожит , чтобы ЕКСНЕСС не исчезли с деньгами , потому что кухня еще молодая и не знает всех прелестей жизни :) . Задайте себе вопрос 10 к доверили бы им . Я вот не готов . А что пипсовикам подсирают это факт , и роботам не дают нормально работать тоже факт , вот автовывод и веб оформление -единственный кайф :)

Здравствуйте, 4er58!

Приведите, пожалуйста, конкретные примеры "ущемления прав" отдельных категорий трейдеров в компании EXNESS. В нашей компании нет ограничений по торговым стратегиям клиентов.
 

Scalpertoop

Заблокирован
Уважаемый Green_Sky!

По итогам рассмотрения Вашей претензии к нашей компании, Комиссия по регулированию отношений участников финансовых рынков вынесла следующее решение: «Большинство проголосовало за то, что трейдер не прав. Компании Exness рекомендуется отклонить претензию».

_http://www.kroufr.ru/forum/index.php/topic,17791.0.html

Мы считаем данное решение КРОУФР по сложившейся ситуации обоснованным и справедливым.

Однако учитывая сложность и неоднозначность сложившейся ситуации (во-первых, Вы не были осведомлены о некоторых особенностях работы терминала МТ4, а во-вторых, подобный случай в нашей практике является достаточно уникальным), компания EXNESS приняла решение в полном объеме компенсировать потери, возникшие на Вашем торговом счете в результате некорректной работы советника 03.10.2011 г.

Для минимизации риска возникновения подобных ситуаций в будущем мы провели следующие мероприятия:

- На официальном сайте компании в разделе «Кредитное плечо» уже выложена информация о необходимости повторной авторизации после изменения кредитного плеча.

- Соответствующие изменения и уточнения внесены в Клиентское соглашение.

Однако считаем необходимым проинформировать Вас о том, что основываясь на позиции компании, Клиентском соглашении и рекомендациях КРОУФР, в случае возникновения ситуаций со схожими обстоятельствами в будущем, компания EXNESS откажется от выплаты каких бы то ни было компенсаций.

для 4er58, после того наоборот появляется доверие к компании:) она сама решила компенсировать, даже несмотря на решение кроуфр! респектуха ребята!!!:rolf:
 

Кассир

Элитный участник
А что пипсовикам подсирают это факт , и роботам не дают нормально работать тоже факт

Учитесь и торгуйте нормально, какие проблемы? Для меня эти факты - компании в плюс.
 

4er58

Почетный гражданин
Здравствуйте, 4er58!

Приведите, пожалуйста, конкретные примеры "ущемления прав" отдельных категорий трейдеров в компании EXNESS. В нашей компании нет ограничений по торговым стратегиям клиентов.

Реквотите , как на движениях так и без них - все осталось так же , обещали уменьшить скорость исполнения , не почувствовал. Пример я пытаюсь закрыть профит может 2-5 пукттов нажимаю кнопку закрыть , цена стоит , ордер в исполнение секунда - вторая, потом цена уходит в ноль или минус , и тут предлагается эта новая цена . Сделайте хотябы полсекунды время на задержку ( хотя ее вобще не должно быть ) и поэтому вопросу проблем не будет.
Теперь по роботам : стоп левел у вас маленький но на деле експерт нефига не может открыть или модефицировать ордер .

Вот такие ущемления происходят в ващей компании," не меня лично " - я про это не говорил.
 
Последнее редактирование:

4er58

Почетный гражданин
для 4er58, после того наоборот появляется доверие к компании:) она сама решила компенсировать, даже несмотря на решение кроуфр! респектуха ребята!!!:rolf:


Мне тоже компенсировали ничтожную сумму при сбоях в серверах , а вы уверены что вам возвратили бы сумму поболее ?

Прэтензий к компании нету , ребята отзывчивые , и справедливые , но коечто они менять не хотят.
 
Последнее редактирование:
Верх