Разве об этом речь шла ?
Проскальзывания и реквоты - это малое зло.
А я разве конкретно Вам написал? И если бы я хотел кого-то или что-то процетировать, то уж наверное я нажал на кнопку Ответ с цитированием.
Разве об этом речь шла ?
Проскальзывания и реквоты - это малое зло.
А я разве конкретно Вам написал? И если бы я хотел кого-то или что-то процетировать, то уж наверное я нажал на кнопку Ответ с цитированием.
связь пропала , сайт не пашет ... что случилось то?
А я разве конкретно Вам написал? И если бы я хотел кого-то или что-то процетировать, то уж наверное я нажал на кнопку Ответ с цитированием.
Индус, ну ты куда пропал там? миллионы у Экснесс делаешь что ль?
Расскажи, каким пользуешься, все-таки интереснЭ
Не игнорь! Мы трейдеры должны помогать друг другу!)))
Меня одно тревожит , чтобы ЕКСНЕСС не исчезли с деньгами , потому что кухня еще молодая и не знает всех прелестей жизни . Задайте себе вопрос 10 к доверили бы им . Я вот не готов . А что пипсовикам подсирают это факт , и роботам не дают нормально работать тоже факт , вот автовывод и веб оформление -единственный кайф
Уважаемый Green_Sky!
По итогам рассмотрения Вашей претензии к нашей компании, Комиссия по регулированию отношений участников финансовых рынков вынесла следующее решение: «Большинство проголосовало за то, что трейдер не прав. Компании Exness рекомендуется отклонить претензию».
_http://www.kroufr.ru/forum/index.php/topic,17791.0.html
Мы считаем данное решение КРОУФР по сложившейся ситуации обоснованным и справедливым.
Однако учитывая сложность и неоднозначность сложившейся ситуации (во-первых, Вы не были осведомлены о некоторых особенностях работы терминала МТ4, а во-вторых, подобный случай в нашей практике является достаточно уникальным), компания EXNESS приняла решение в полном объеме компенсировать потери, возникшие на Вашем торговом счете в результате некорректной работы советника 03.10.2011 г.
Для минимизации риска возникновения подобных ситуаций в будущем мы провели следующие мероприятия:
- На официальном сайте компании в разделе «Кредитное плечо» уже выложена информация о необходимости повторной авторизации после изменения кредитного плеча.
- Соответствующие изменения и уточнения внесены в Клиентское соглашение.
Однако считаем необходимым проинформировать Вас о том, что основываясь на позиции компании, Клиентском соглашении и рекомендациях КРОУФР, в случае возникновения ситуаций со схожими обстоятельствами в будущем, компания EXNESS откажется от выплаты каких бы то ни было компенсаций.
А что пипсовикам подсирают это факт , и роботам не дают нормально работать тоже факт
EXNESS приняла решение в полном объеме компенсировать потери, возникшие на Вашем торговом счете
Здравствуйте, 4er58!
Приведите, пожалуйста, конкретные примеры "ущемления прав" отдельных категорий трейдеров в компании EXNESS. В нашей компании нет ограничений по торговым стратегиям клиентов.
Учитесь и торгуйте нормально, какие проблемы? Для меня эти факты - компании в плюс.
для 4er58, после того наоборот появляется доверие к компании она сама решила компенсировать, даже несмотря на решение кроуфр! респектуха ребята!!!:rolf: