dpg03

Элитный участник
Прошло 1.5 час. Тех поддержка не понимает что такое основной счет и что такое корреспондентский. Уровень понимания 0. Обещают позвонить кому то. Кому не говорят. Ни кто не перезванивает. Вопрос до сих пор не решен. Ау. Работать будем после 17:00 МСК ?
Идет чистый развод на разговорах.
Это Россия. Петербург. 2011 год.
 

Макиавелли

Новичок форума
непонятный спред и глюк
Накануне американцы индеек резали (день благодарения), подозреваю что на некоторых биржах выходной был или сокращеный день. За вечер 25 посмотрел котировки золота у дукаскопи там тоже спреды огроменные.
 

4er58

Почетный гражданин
Екснесс, не будете убирать ограничения для спокойной работы експертов ? Мне надо знать точно .
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Что вот это такое поясните пожалста а то * какая то если честно

думал закрыть ордер по золоту а тут не пойми чё

Здравствуйте, sozercatel!

В пятницу 25 ноября 2011 года CME (где ведутся торги по золоту) работала по сокращенному графику (_http://www.cmegroup.com/tools-information/holiday-calendar/files/2011-thanksgiving.pdf). Обратите, пожалуйста, внимание на строку: «Gold TAS – Early Close 1130 CT / 1230 ET».

Расширение спреда по некоторым инструментам (на первом скриншоте), в состав которых входит золото, может быть обусловлено как приближающимся окончанием рабочего дня (уменьшается количество покупателей и продавцов, уменьшается количество сделок — расширяется спред), так и поступлением какой-либо новостной информации, не представленной в экономическом календаре — на цену золота влияет множество факторов. У многих крупных брокеров по инструментам, содержащим золото, в это время спреды были значительно выше средних значений.

Практически по той же причине Вы не могли закрыть открытые позиции — торги не велись в это время (не поступали котировки).
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Вопрос до сих пор не решен.

Уважаемый dpg03!

Вопрос с Вашим переводом решен - перевод принят к обработке банком.

Хочу дать небольшое пояснение по сложившейся ситуации.

EXNESS - компания, зарегистрированная в Новой Зеландии. Подавляющее большинство банковских переводов осуществляется в иностранные банки. Форма вывода денежных средств изначально адаптирована под международные реквизиты иностранных банков.

Для российских клиентов, осуществляющих переводы в рублях через российские банки, предусмотрен особый вариант оформления переводов (с указанием БИК и корр. счета). Система ориентируется на выбранную языковую версию сайта и, соответственно, предлагает русскоговорящему клиенту адаптированную для России версию формы банковского перевода. Если в этом случае вывод средств осуществляется в USD, то автоматически запрашиваются реквизиты SWIFT и IBAN, поскольку система идентифицирует перевод как международный (по России переводы в USD не проводятся). Вот на этом этапе и возникла проблема. С одной стороны языковая версия сайта выбрана русская и Вам была предложена форма проведения банковского перевода с учетом специфики банковских операций в России, с другой - вывод средств в USD, что потребовало указания параметров, отсутствующих в адаптированной российской форме перевода. Для корректного оформления вывода средств, достаточно было выбрать английский язык ("English") в настройке языковой версии сайта.

В настоящее время мы принимаем меры по оптимизации банковских переводов, чтобы исключить подобные ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Екснесс, не будете убирать ограничения для спокойной работы експертов ? Мне надо знать точно .

Здравствуйте, 4er58!

По теме ограничений я
отправил повторный запрос нашим техническим специалистам, возможно изменят ограничение до 1 или 2 секунд (будет допустимо модифицировать ордера с частотой 1 запрос в 1-2 секунды).

Как мне сообщили, для более точного ответа требуется анализ загруженности серверов
, который будет проведен в ближайшее время.
 

4er58

Почетный гражданин
Здравствуйте, 4er58!

По теме ограничений я
отправил повторный запрос нашим техническим специалистам, возможно изменят ограничение до 1 или 2 секунд (будет допустимо модифицировать ордера с частотой 1 запрос в 1-2 секунды).

Как мне сообщили, для более точного ответа требуется анализ загруженности серверов
, который будет проведен в ближайшее время.

Спасибо. Интересно какая задержка на активацию входа по рынку стоит на данный момент? И на модификацию тоже ?

По поводу серверов , неужели они такие дорогие чтобы прикупить еще несколько ? Неужели все дело в них .
 

dpg03

Элитный участник
Уважаемый dpg03!

Вопрос с Вашим переводом решен - перевод принят к обработке банком.

Хочу дать небольшое пояснение по сложившейся ситуации.

EXNESS - компания, зарегистрированная в Новой Зеландии. Подавляющее большинство банковских переводов осуществляется в иностранные банки. Форма вывода денежных средств изначально адаптирована под международные реквизиты иностранных банков.

Для российских клиентов, осуществляющих переводы в рублях через российские банки, предусмотрен особый вариант оформления переводов (с указанием БИК и корр. счета). Система ориентируется на выбранную языковую версию сайта и, соответственно, предлагает русскоговорящему клиенту адаптированную для России версию формы банковского перевода. Если в этом случае вывод средств осуществляется в USD, то автоматически запрашиваются реквизиты SWIFT и IBAN, поскольку система идентифицирует перевод как международный (по России переводы в USD не проводятся). Вот на этом этапе и возникла проблема. С одной стороны языковая версия сайта выбрана русская и Вам была предложена форма проведения банковского перевода с учетом специфики банковских операций в России, с другой - вывод средств в USD, что потребовало указания параметров, отсутствующих в адаптированной российской форме перевода. Для корректного оформления вывода средств, достаточно было выбрать английский язык ("English") в настройке языковой версии сайта.

В настоящее время мы принимаем меры по оптимизации банковских переводов, чтобы исключить подобные ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ОК.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, 4er58!

Спасибо. Интересно какая задержка на активацию входа по рынку стоит на данный момент? И на модификацию тоже ?
Задержки исполнения нет, это чисто техническая особенность по скорости проверки цены в банке. На модификацию ордеров действует ограничение - допускается 1 запрос в три секунды.

По поводу серверов , неужели они такие дорогие чтобы прикупить еще несколько ? Неужели все дело в них .
В этом вопросе нет связи с количеством серверов.
Если ограничения просто убрать, то десяток клиентов с "кривыми советниками" могут практически "парализовать" сервер. Программными средствами любой трейдер может инициировать огромное количество обращений к серверу, что очень негативно скажется на скорости обработки запросов всех клиентов, торгующих на нем.
 

4er58

Почетный гражданин
Здравствуйте, 4er58!


Задержки исполнения нет, это чисто техническая особенность по скорости проверки цены в банке.



Непонятно , банк проверяет цену вручную чтоли ? у них одним кликом все срабатывает = 5 мкс . Пусть +5 от меня до вас - от вас до банка +5 и обратно втом же порядке итого 20 мкс , откуда задержки, к-е исчисляются мегасекундами ?



В этом вопросе нет связи с количеством серверов.
Если ограничения просто убрать, то десяток клиентов с "кривыми советниками" могут практически "парализовать" сервер. Программными средствами любой трейдер может инициировать огромное количество обращений к серверу, что очень негативно скажется на скорости обработки запросов всех клиентов, торгующих на нем.

Ну есть же какойто фильтр на кривые советники ? Как работают другие брокеры , там нет таких жестких условий , я не про Инсту и ей подобных , говорю.
В 3 сек 1 запрос это ведь прадо жесть !

Что сейчас говорит техподдержка , изменения будут или нет ? уже более суток вроде прошло им на ответ по вашему запросу к ним .
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Здравствуйте, 4er58!

у них одним кликом все срабатывает = 5 мкс . Пусть +5 от меня до вас - от вас до банка +5 и обратно втом же порядке итого 20 мкс

Мы работаем с банками ежедневно и у нас совершенно другая информация. На исполнение одного запроса (например, открытие позиции) при удовлетворительном или хорошем качестве связи уходит в среднем от 0.1 до 0.6 секунды.

Что сейчас говорит техподдержка , изменения будут или нет ? уже более суток вроде прошло им на ответ по вашему запросу к ним .

Анализ загруженности серверов проводится не 1 день (требуются данные за несколько дней). Как только будет точная информация я лично Вас информирую здесь или в ЛС.
 

RDEM

Активный участник
Закину еще один огромный минус, даже два, в данную компанию

Открываем счет, привязываем ко всем своим данным, емейл телефон и все такое. Через какое то время вы потеряли или просто поменяли оператора сотовой связи, и у вас нет больше старого номера, ВСЕ, ни каких настроек в личном кабинете вы не сделаете, элементарно сменить плечо не сможете, в чате вам скажут, обратитесь к оператору за восстановлением симки, это бред.

Второй вариант, Открываем счет и желаем пополнить так тыщ на 3000 уе, пополнять мы желаем с карты, там как мне не изменяет память 2 варианта, в котором как обычно 1 а то и оба не работают, а если и работают, то максимальная сумма пополнение равна 500уе, получается, вам пройдется в 6 раз пополнять счет, с каждой транзакции своя комиссия. Но это еще не все, сейчас самое интересное, теперь мы ВЫВОДИМ средства. Так как мы пополняли 6 раз по 500уе то со счета будут списывать 6 раз по 500уе а так как минимальная комиссия будет 10уе то спишут с вас 60уе а не 15уе(0.5% комиссия) как при выводе одной суммой в 3000уе.

Так что вас заранее толкают на вынужденные растраты, и то что сейчас представитель данного дц скажет, что минимальная сумма с карты 999уе, я могу ответить, НЕ ПРАВДА. Ну яж не совсем дурак, что бы дробить по 500уе сумму в 3000уе.
 

RDEM

Активный участник
Ну по крайней мере, я вывел почти все средства, вернее заказал и со счета списали, но на карту еще не попали. А так еще сам в поисках "нормального" дц
 

4er58

Почетный гражданин
Последнее время вебмани мозг тоже пудрит насчет зачисление средств , не открывается сайт , Екснесс разберитесь тоже с этой байдой , может и вебмани сама химичит , ( они ввели платную услугу через телефон, поэтому через кипер- классик не хотят переводить ), но вы с ними свяжитесь и растолкуйте что к чему .
 

Scalpertoop

Заблокирован
Обращение к ПР-менеджеру Экснесс...
ПРочитал сообщение на сайте о том, что
Выпущен MetaTrader 4 для iPhone и Android
-
поздравляю! Наконец-то! ))) Еще бы веб-платформу и вообще все будет пучком! ))
 

RDEM

Активный участник
Можно найти брокера, у которого этих минусов будет минимум.

Все как и я понимают, что идеального в нашей жизни ни чего нет.
 

Баянчик

Новичок форума
да вот именно, что так и есть. :cr:
У каждого брокера есть свои какие-нибудь минусы. У некоторых их полно, у некоторых - раз два и обсчелся))) но тут главно смотреть на ДЦ в целом, чтобы плюсов было намного больше, чем минусов. Ну и конечно же самое главное, чтобы бабосы выводили:) Вот пока у Экснессов больше плюсов и последнее действие всегда выполняли. По крайней мере, негативного опыта в этом не имею:king:

Пожалуй, соглашусь. EXNESS - брокер достойный уважения. Можно долго искать "нормального" или, как некоторые трейдеры говорят, "идеального" форекс брокера. Но так можно же и всю прибыль упустить, пока в будешь рыскать в поисках "Святого Грааля".
 
Верх