4er58

Почетный гражданин
Забабахайте демо конкурс чтоли какой , что бы хоть както расшевелиться. :)
 
Последнее редактирование модератором:

dpg03

Элитный участник
Конкурсы фиг с ним. Бонусы запускайте.
 

dmitryigun

Местный знаток
Здравствуйте, 4er58!

Приведите, пожалуйста, конкретные примеры "ущемления прав" отдельных категорий трейдеров в компании EXNESS. В нашей компании нет ограничений по торговым стратегиям клиентов.

Да-да-да... У вас только советник нормально не может адекватно модифицировать ордера потому что ему сервер отвечает "Too many requests". И такое есть только в вашей "славной" кухне. Ни у кого больше такого я не видел :question:
 

sozercatel

Активный участник
Что вот это такое поясните пожалста а то * какая то если честно


Не новостей не прочей лабуды думал закрыть ордер по золоту а тут не пойми чё
 
Последнее редактирование модератором:

Green_Sky

Новичок форума
Уважаемый Green_Sky!

По итогам рассмотрения Вашей претензии к нашей компании, Комиссия по регулированию отношений участников финансовых рынков вынесла следующее решение: «Большинство проголосовало за то, что трейдер не прав. Компании Exness рекомендуется отклонить претензию».

_http://www.kroufr.ru/forum/index.php/topic,17791.0.html

Мы считаем данное решение КРОУФР по сложившейся ситуации обоснованным и справедливым.

Однако учитывая сложность и неоднозначность сложившейся ситуации (во-первых, Вы не были осведомлены о некоторых особенностях работы терминала МТ4, а во-вторых, подобный случай в нашей практике является достаточно уникальным), компания EXNESS приняла решение в полном объеме компенсировать потери, возникшие на Вашем торговом счете в результате некорректной работы советника 03.10.2011 г.

Для минимизации риска возникновения подобных ситуаций в будущем мы провели следующие мероприятия:

- На официальном сайте компании в разделе «Кредитное плечо» уже выложена информация о необходимости повторной авторизации после изменения кредитного плеча.

- Соответствующие изменения и уточнения внесены в Клиентское соглашение.

Однако считаем необходимым проинформировать Вас о том, что основываясь на позиции компании, Клиентском соглашении и рекомендациях КРОУФР, в случае возникновения ситуаций со схожими обстоятельствами в будущем, компания EXNESS откажется от выплаты каких бы то ни было компенсаций.

Действительно, Вы абсолютно верно процитировали решение КРОУФР. И деньги могли не возвращать - но вернули.

По написанному выше - ничего не могу Вам возразить, могу лишь сказать спасибо и огромное спасибо за внесение информации о данной особенности кредитного плеча в соглашение и раздел "Кредитное плечо".
 

Green_Sky

Новичок форума

Благодарю! Честно говоря сам не ожидал, тем более после решения КРОУФР. Поэтому даже не сразу в эту тему зашел.

На КРОУФР тоже отпишусь о решении Екснесс, хорошие дела нельзя скрывать как и плохие.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
только советник нормально не может адекватно модифицировать ордера потому что ему сервер отвечает "Too many requests".

Здравствуйте, dmitryigun!

Выше я уже озвучил причину такого ответа сервера.

Тысячи трейдеров пользуются автоматическими торговыми системами(АТС). Современные АТС могут генерировать большое количество запросов на сервер ежесекундно.

Слишком большое количество запросов на модификацию ордеров резко повышают вероятность перегрузки системы и возникновения серьезных задержек исполнения ордеров у всех клиентов компании.

Поэтому существует разумное ограничение по количеству принимаемых сервером запросов.
 

4er58

Почетный гражданин
Здравствуйте, dmitryigun!

Выше я уже озвучил причину такого ответа сервера.

Тысячи трейдеров пользуются автоматическими торговыми системами(АТС). Современные АТС могут генерировать большое количество запросов на сервер ежесекундно.

Слишком большое количество запросов на модификацию ордеров резко повышают вероятность перегрузки системы и возникновения серьезных задержек исполнения ордеров у всех клиентов компании.

Поэтому существует разумное ограничение по количеству принимаемых сервером запросов.

Это ограничение дает большой минус вашему рейтигу . В других компаниях такаго бага я тоже не встречал.
 

Scalpertoop

Заблокирован
Мне тоже компенсировали ничтожную сумму при сбоях в серверах , а вы уверены что вам возвратили бы сумму поболее ?

Прэтензий к компании нету , ребята отзывчивые , и справедливые , но коечто они менять не хотят.

После такого случая я уверен:)
Да и собственно пока у меня никаких претензий не было к Экснесс.:king:
 

dpg03

Элитный участник
Вот наткнулся на непонятку.

Ввожу средства напрямую из банка. Заполняю форму со всякими № счета, биками, свифтами и т.д.
Деньги зачислились.
Начинаю выводить через банковский перевод. Заполняю форму рис.1.
Где галочки все заполнил. Но не понятно какой такой я должен указать Кор. счет банка и БИК банка ( которого нет ) ?
Дальше больше. Нажимаю на кнопку Совершить вывод средств. Выскакивает красным на рис.2
Зачем указывать SWIFT - банка корреспондента и Correspondent IBAN, если перевод идет напрямую а не через корреспондентские банки?

1. Если нужен SWIFT - банка и IBAN, то так выше и напишите там, где это относится к банку.
2. Если ввод денег осуществлен, то почему бы автоматом не заполнять форму перевода в обратном направлении. И только спросить моё подтверждение. Хотя и этого не надо. Тупо перевести туда откуда пришли.
 

Вложения

  • 1.GIF
    1.GIF
    45,3 КБ · Просмотры: 23
  • 2.GIF
    2.GIF
    30 КБ · Просмотры: 21

EXNESS PR Manager

Местный житель
Начинаю выводить через банковский перевод. Заполняю форму рис.1.
Где галочки все заполнил. Но не понятно какой такой я должен указать Кор. счет банка и БИК банка ( которого нет ) ?
Дальше больше. Нажимаю на кнопку Совершить вывод средств. Выскакивает красным на рис.2
Зачем указывать SWIFT - банка корреспондента и Correspondent IBAN, если перевод идет напрямую а не через корреспондентские банки?

1. Если нужен SWIFT - банка и IBAN, то так выше и напишите там, где это относится к банку.
2. Если ввод денег осуществлен, то почему бы автоматом не заполнять форму перевода в обратном направлении. И только спросить моё подтверждение. Хотя и этого не надо. Тупо перевести туда откуда пришли.

Уважаемый dpg03!

Если Вы планируете осуществлять вывод средств в российский банк в рублях, то Вам необходимо указать Корр. счет банка и БИК (а в случае, если вывод производится в ВТБ-24, то еще и УНК - уникальный номер клиента в системе "Телебанк"). Если же Вы выводите средства в USD (это видно по первому скриншоту), то необходимо указывать параметры SWIFT и IBAN.
В заполняемой форме сообщение о том, что параметры не указаны (как видно на втором скриншоте) появляется немного не в том месте, в котором должно быть. Эту неточность мы обязательно исправим.
Я могу более подробно Вам ответить в ЛС, если потребуется.

По поводу "автоматического вывода туда откуда было поступление" - в случае с банковскими переводами - вопрос далеко не такой простой, как может показаться на первый взгляд.
 

dpg03

Элитный участник
Уважаемый dpg03!

Если Вы планируете осуществлять вывод средств в российский банк в рублях, то Вам необходимо указать Корр. счет банка и БИК (а в случае, если вывод производится в ВТБ-24, то еще и УНК - уникальный номер клиента в системе "Телебанк"). Если же Вы выводите средства в USD (это видно по первому скриншоту), то необходимо указывать параметры SWIFT и IBAN.
В заполняемой форме сообщение о том, что параметры не указаны (как видно на втором скриншоте) появляется немного не в том месте, в котором должно быть. Эту неточность мы обязательно исправим.
Я могу более подробно Вам ответить в ЛС, если потребуется.

По поводу "автоматического вывода туда откуда было поступление" - в случае с банковскими переводами - вопрос далеко не такой простой, как может показаться на первый взгляд.
С Русскими банками уже как 12 лет не работаю. С августа (дефолт)1989 года. Русские банки это кидалово или как у Вас говорят: " Мы идем своим путем".
Именно так вывожу средствами в USD.
Куда вписать SWIFT и IBAN ?
Прошло 4 часа от Вас ответа нет.
Переделайте форму заполнения. Дело пяти минут.
В 17:30 бухгалтерия закрыта. Все ушли домой. Оставили девочку на телефоне. Это серьезная контора ?
 

dpg03

Элитный участник
По поводу "автоматического вывода туда откуда было поступление" - в случае с банковскими переводами - вопрос далеко не такой простой, как может показаться на первый взгляд.
На вводе денег на ваш счет все мои координаты есть. И бик и Шмик и * знает все. В чем проблема сравнить и отослать бабло.
Не даете мне налоги заплатить вовремя.
 
Последнее редактирование модератором:

sozercatel

Активный участник
Что вот это такое поясните пожалста а то * какая то если честно


Не новостей не прочей лабуды думал закрыть ордер по золоту а тут не пойми чё

Меня больше эта картинка волнует в пятницу закрыть не дали всё переглючило начиная с того что прибыль уменьшилась сразу на 5 баксов в каждой сделке непонятный спред и глюк с типа рынок закрыт щас у меня такая картинка


и не понятно толи искать правду или резать лосей пока не поздно
 

sozercatel

Активный участник

Дак вот задумался вроде контора нормально работает и не думаю что глюк был только у меня свечи в золоте 19 часов следующая 21 и потом 23:00 27 числа уже в остальных парах ведь всё норм написали разберёмся

ладно бы покупки были а продажи не люблю держать в золоте)
 
Верх