Здравствуйте, 4er58!
Приведите, пожалуйста, конкретные примеры "ущемления прав" отдельных категорий трейдеров в компании EXNESS. В нашей компании нет ограничений по торговым стратегиям клиентов.
Уважаемый Green_Sky!
По итогам рассмотрения Вашей претензии к нашей компании, Комиссия по регулированию отношений участников финансовых рынков вынесла следующее решение: «Большинство проголосовало за то, что трейдер не прав. Компании Exness рекомендуется отклонить претензию».
_http://www.kroufr.ru/forum/index.php/topic,17791.0.html
Мы считаем данное решение КРОУФР по сложившейся ситуации обоснованным и справедливым.
Однако учитывая сложность и неоднозначность сложившейся ситуации (во-первых, Вы не были осведомлены о некоторых особенностях работы терминала МТ4, а во-вторых, подобный случай в нашей практике является достаточно уникальным), компания EXNESS приняла решение в полном объеме компенсировать потери, возникшие на Вашем торговом счете в результате некорректной работы советника 03.10.2011 г.
Для минимизации риска возникновения подобных ситуаций в будущем мы провели следующие мероприятия:
- На официальном сайте компании в разделе «Кредитное плечо» уже выложена информация о необходимости повторной авторизации после изменения кредитного плеча.
- Соответствующие изменения и уточнения внесены в Клиентское соглашение.
Однако считаем необходимым проинформировать Вас о том, что основываясь на позиции компании, Клиентском соглашении и рекомендациях КРОУФР, в случае возникновения ситуаций со схожими обстоятельствами в будущем, компания EXNESS откажется от выплаты каких бы то ни было компенсаций.
Поздравляю.И деньги могли не возвращать - но вернули.
Поздравляю.
только советник нормально не может адекватно модифицировать ордера потому что ему сервер отвечает "Too many requests".
Настроить советника пробуйте!"Too many requests".
Здравствуйте, dmitryigun!
Выше я уже озвучил причину такого ответа сервера.
Тысячи трейдеров пользуются автоматическими торговыми системами(АТС). Современные АТС могут генерировать большое количество запросов на сервер ежесекундно.
Слишком большое количество запросов на модификацию ордеров резко повышают вероятность перегрузки системы и возникновения серьезных задержек исполнения ордеров у всех клиентов компании.
Поэтому существует разумное ограничение по количеству принимаемых сервером запросов.
Настроить советника пробуйте!
Мне тоже компенсировали ничтожную сумму при сбоях в серверах , а вы уверены что вам возвратили бы сумму поболее ?
Прэтензий к компании нету , ребята отзывчивые , и справедливые , но коечто они менять не хотят.
Поздравляю!Благодарю! Честно говоря сам не ожидал
Начинаю выводить через банковский перевод. Заполняю форму рис.1.
Где галочки все заполнил. Но не понятно какой такой я должен указать Кор. счет банка и БИК банка ( которого нет ) ?
Дальше больше. Нажимаю на кнопку Совершить вывод средств. Выскакивает красным на рис.2
Зачем указывать SWIFT - банка корреспондента и Correspondent IBAN, если перевод идет напрямую а не через корреспондентские банки?
1. Если нужен SWIFT - банка и IBAN, то так выше и напишите там, где это относится к банку.
2. Если ввод денег осуществлен, то почему бы автоматом не заполнять форму перевода в обратном направлении. И только спросить моё подтверждение. Хотя и этого не надо. Тупо перевести туда откуда пришли.
С Русскими банками уже как 12 лет не работаю. С августа (дефолт)1989 года. Русские банки это кидалово или как у Вас говорят: " Мы идем своим путем".Уважаемый dpg03!
Если Вы планируете осуществлять вывод средств в российский банк в рублях, то Вам необходимо указать Корр. счет банка и БИК (а в случае, если вывод производится в ВТБ-24, то еще и УНК - уникальный номер клиента в системе "Телебанк"). Если же Вы выводите средства в USD (это видно по первому скриншоту), то необходимо указывать параметры SWIFT и IBAN.
В заполняемой форме сообщение о том, что параметры не указаны (как видно на втором скриншоте) появляется немного не в том месте, в котором должно быть. Эту неточность мы обязательно исправим.
Я могу более подробно Вам ответить в ЛС, если потребуется.
По поводу "автоматического вывода туда откуда было поступление" - в случае с банковскими переводами - вопрос далеко не такой простой, как может показаться на первый взгляд.
На вводе денег на ваш счет все мои координаты есть. И бик и Шмик и * знает все. В чем проблема сравнить и отослать бабло.По поводу "автоматического вывода туда откуда было поступление" - в случае с банковскими переводами - вопрос далеко не такой простой, как может показаться на первый взгляд.
задуматься.и не понятно толи искать правду или резать лосей пока не поздно
задуматься.