Кухня.
Адекватность тех поддержки поставил 1 - несколько писем написал и
разжевывал суть пока они удосужились вникнуть в вопрос!
Надежность 1. Больше на текущий момент вообще не могу поставить.
Депозит потерян, кредитное плечо вместо заявленного 1 к 1000 в понедельник и вторник было около 200-300. Хорошо хоть скриншоты были - признали что бок имел место быть, деньги естественно не вернули (цитирую):
Chief Dealer: "
К сожалению, мы не можем выплатить Вам компенсацию в размере средств Вашего торгового счета на момент начала торгов в понедельник...", "В качестве компромиссного решения проблемы, мы можем предложить Вам бонусное вознаграждение на торговый счет в размере 15% на каждый депозит" (конец цитат) - это просто сверх щедрости после потери депозита, типа "Не обращайте внимания, мы вообще никак не гарантируем сохранности ваших средств, зато готовы дать вам бонус +15% (не снимаемый естественно) - вы ведь все равно у нас
все оставите на очередном "непредвиденном косяке"".
Аналитику поставил 3 - а то как же, деньги то зарабатывают... они... на нас
Ввод-вывод средств 4 - точнее ввод, тут более-менее все было оперативно. Выводов не было... не могу сказать ничего.
Исполнение ордеров 3. Про это уже написали выше - повторятся нет смысла. В этом направлении им еще расти и расти... если конечно изменят своё отношение к бокам своим.
Торговые условия 1. Объясню почему. Как один из основных
их аргументов по моей претензии к кредитному плечу - сказали что (цитирую): "Наши специалисты неоднократно длительно (
ооооочень длительно, аж целых полтора дня с момента подачи моей претензии, и я не прикалываюсь об этом их тех. поддержка сказала лично!) тестировали работу терминала МТ4 и пришли к заключению, что для синхронизации параметров торгового счета, отображаемых в терминале с аналогичными параметрами торгового сервера, необходимо перезапустить терминал."(конец цитаты)
тут без слов! Как я вообще тогда торговал до этого три недели и параметры (о чудо!) обновлялись и без перезагрузки а тут вдрууууг резко и... блин... особенность терминала Причем ладно, начал играть по их правилам - написал письмо с акцентом на то что условия ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ терминал КАЖДЫЙ понедельник нигде нет! Ни в условиях торговли ни в соглашении при установке терминала (ихнего естественно! с их логотипом) - на это они вообще не ответили... Ответить то нечего - бок!
В письме написали (цитирую Chief Dealer): "Кроме того, Вы можете обратиться в КРОУФР и, поскольку мы не являемся участниками этой регулирующей организации, Вы вправе рассчитывать на не предвзятое решение по этому вопросу. Мы обязуемся выполнить рекомендации КРОУФР, вынесенные на основе объективного анализа имеющейся ситуации."
А вот ЛС от сотрудника и члена КРОУФР: "Добрый день! Выслал представителям компании повторное приглашение."
Упс!
Сразу потерялись... "представители компании"!
P.S.: И это при "цене вопроса" 120 у.е. - как им можно вообще деньги доверять? Если они даже такую мизерную сумму не могут при своих "боках" компенсировать?!
Думайте господа о том, КУДА вкладываете деньги и КОМУ их доверяете!