EXNESS PR Manager

Местный житель
меня тоже смущает короткая история котировок в exness

Здравствуйте, AlexTraid!

Ограничения доступной истории котировок обусловлены большим количеством торговых инструментов, предоставляемых нашей компанией. Существует внутреннее ограничение терминала на количество хранимых свечей. Соответственно чем больше торговых инструментов, тем короче доступная история по ним.

Можно получить более "старую" свечную историю, если выбрать больший таймфрейм.
 
Последнее редактирование:

Индус

Активный участник
на earnforex показано в деталях, как можно загрузить историю котировок, если она короткая у какого-либо брокера, в данном случае EXNESS. Хотя она и не такая уж короткая на самом деле, в FXPRO - максимум месяц.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Есть ли в EXNESS VIP счета?

Здравствуйте, Данька!

Наша компания стремится укреплять и развивать сотрудничество с каждым клиентом. Для тех клиентов, которые длительное время работают с нашей компанией и показывают заинтересованность в наших услугах, мы можем предлагать особые индивидуальные условия.
 

4er58

Почетный гражданин
Ув., Менеджер Екснесс . Добавьте пожалуйста фъюкчерсы по металлам Платина , Палладий есть , а где Золото и Серебро ? И как там насчет добавления сырьевых фъюкчерсов ? ведутся какие нибудь работы ? Ждем эти дополнения , как и есн счета .
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Ув., Менеджер Екснесс . Добавьте пожалуйста фъюкчерсы по металлам Платина , Палладий есть , а где Золото и Серебро ? И как там насчет добавления сырьевых фъюкчерсов ? ведутся какие нибудь работы ? Ждем эти дополнения , как и есн счета .

Здравствуйте, 4er58!

В настоящее время изучается вопрос целесообразности расширения ассортимента предоставляемых инструментов в том числе за счет добавления новых CFD на фьючерсы. И вопрос этот не простой, так как основной сферой деятельности компании остается торговля на Forex. Я буду держать Вас в курсе всех последних новостей по этой теме.

Работы по организации ECN продолжаются - этот проект является одним из приоритетных.
 

Mick73

Новичок форума
Давно присматриваюсь к EXNESS.
Мне нравятся две вещи:
1) не врут что сделки не выводятся на межбанк
2) гарантия получения трейдером заработанных средств - хеджирование и совокупный интерес клиентов - данный пункт считаю важным, т.к. я редко где встречал на сайтах ДЦ подобного рода информацию.
EXNESS PR Manager скажите, а МТ 4 с четырьмя знаками на реале илис 5-ю?
И я не совсем понял с первым выводом на карту VISA....
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
EXNESS PR Manager скажите, а МТ 4 с четырьмя знаками на реале илис 5-ю?
И я не совсем понял с первым выводом на карту VISA....

Здравствуйте, Mick73!

В нашей компании клиентам для торговли (на учебных и реальных счетах) предоставляется терминал МetaTrader 4 с точностью котировок 5 знаков после запятой.

Относительно первого вывода средств на кредитную карту процитирую собственное сообщение:

Если Вы пополняете торговый счет банковской картой (кредитной, дебитной/дебетовой), то свои средства Вы также можете впоследствии вывести на банковский счет. Но здесь есть некоторые важные детали:

а) Первый вывод средств в размере депозита осуществляется посредством отмены платежа, произведенного с банковской карты (то есть средства вы получаете обратно на банковскую карту);


б) Средства на торговом счете, оставшиеся после первого вывода средств (который, напоминаю, был сделан путем отмены платежа) или появившиеся на нем в результате успешной торговли, можно также вывести на банковский счет, но не ранее чем через 30 дней с момента пополнения счета кредитной картой;

в) Если Вы не снимали средства с торгового счета в течение 90 дней после пополнения, то по прошествии 90 дней, Вы сможете вывести средства на банковский счет.
Если остались неясные моменты, мы можем дополнительно обсудить их здесь или в ЛС.
 

Баянчик

Новичок форума
Дождалися!!!
Смотрите, что я сегодня обнаружил.
ECN счета доступны для регистрации на демке
ECN.201221695552.jpg
 

otezzz

Местный житель
добрый день ,хотел спросить а с веб мани как дела обстоят,тоже через30 дней только можно вывести после пополнения?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
добрый день ,хотел спросить а с веб мани как дела обстоят,тоже через30 дней только можно вывести после пополнения?

Здравствуйте, otezzz!

Вывод средств на кошельки WebMoney и многие другие электронные платежные системы в нашей компании проводится автоматически в течение нескольких секунд.

Подробнее обо всех способах пополнения торгового счета и вывода средств с него можно узнать на официальном сайте компании в разделе "Пополнение и снятие средств"(_https://www.exness.com/intl/ru/deposit_operations).
 

Баянчик

Новичок форума
Вы видали скока у них составили объемы в феврле этого года? более 40 млрд баксов. У меня шары на лоб чуть не вывалились от такой цифры
 

4er58

Почетный гражданин
Да я уже в альпари даже и не заглядываю , на конкурсы только :))) . Молодцы , вобщем если также будут держаться на высоте. Авто-вывод Вебмани это главный козырь , ни теряйте его . Техподдержка тоже на высоте .

Менеджер, Екснесс. Вы нас хоть просвешайте о свежих новостях , проходящих в компании , а то торгуешь а на вебсайт заглядывать некогда , в основном в личный кабинет только :)
 

4er58

Почетный гражданин
Кстати сайт не конектиться , ребята не пугайте !
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Кстати сайт не конектиться , ребята не пугайте !

Уважаемый 4er58!

К сожалению, в настоящее время есть некоторые проблемы с сетью у одного из промежуточных провайдеров; обещают устранить в ближайшее время. Со своей стороны наши специалисты непрерывно отслеживают ситуацию и делают все возможное для скорейшего восстановления нормальной работоспособности системы.
 

Papin

Активный участник
Сегодня хоть заработает или нет? И что с личным кабинетом?
Unhandled Exception

An unhandled exception was thrown by the application.
 

sozercatel

Активный участник
терминал связь теряет уже около двух часов как и перезапускал и всё одно связь рвётся что делать подскажите
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
И что с личным кабинетом?

Уважаемые Papin и Sozercatel!

Проблемы с личным кабинетом были обусловлены той же причиной: технический сбой оборудования одного из провайдеров, предоставляющего каналы связи.
В настоящее время все неполадки устранены, оборудование работает в штатном режиме.
Приносим извинения за временные неудобства.
 
Последнее редактирование:
Верх