ALEX_RX

Новичок форума
в феврале немного проработал с этим ДЦ. реквотами задолбили, ордера не модифицировались, поддержка пишет, что не более одного обращения к серваку за 3 сек..., хотя на демо - всё ок... но мне наоборот с этим повезло... тейки остались на очень высоком уровне, и на развороте за один день я заработал 200 долларов, а на следующий день - 500 долларов!!!! при стартовом депо 210 долларов!!! на вэбмани 200 вывел без проблем, за 15 сек. а 400 - в течении 3-х часов, вывели после обращения в поддержку (мол у нас 90% на автомате, а 10% - вручную, надо подождать.))) затем пробовал выводить мелкие суммы - также моментально, а покрупнее - пока в поддержку не напишешь - не выводят, хотя пока что более 3-х часов не задерживали.
но может, это я такой везучий?! а как у других-то обстоят дела с суммами более 200 долларов?
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
в феврале немного проработал с этим ДЦ. реквотами задолбили, ордера не модифицировались, поддержка пишет, что не более одного обращения к серваку за 3 сек..., хотя на демо - всё ок...на вэбмани 200 вывел без проблем, за 15 сек. а 400 - в течении 3-х часов, вывели после обращения в поддержку (мол у нас 90% на автомате, а 10% - вручную, надо подождать.))) затем пробовал выводить мелкие суммы - также моментально, а покрупнее - пока в поддержку не напишешь - не выводят, хотя пока что более 3-х часов не задерживали.

Здравствуйте, ALEX_RX!


Предоставьте, пожалуйста, логи за период вашей работы с нашей компанией (можно в ЛС), чтобы я мог прокомментировать ситуацию с исполнением ваших ордеров. Каждое обращение клиентов по вопросам ненадлежащего исполнения заявок рассматривается нами в индивидуальном порядке.


Что касается автоматического вывода средств, мы постоянно оптимизируем данный сервис. В настоящее время средства выводятся автоматически в 95 % случаев, и лишь в оставшихся 5 % требуется дополнительное обращение к специалисту службы технической поддержки клиентов.
 

андро78

Местный житель
ДА с реквотами нужно что то делать ведь раньше такого небыло!
Кстати раньше исполнение было на много лучше сейчас очень тупит!
 
Последнее редактирование:

ALEX_RX

Новичок форума
Здравствуйте, ALEX_RX!


Предоставьте, пожалуйста, логи за период вашей работы с нашей компанией (можно в ЛС), чтобы я мог прокомментировать ситуацию с исполнением ваших ордеров. Каждое обращение клиентов по вопросам ненадлежащего исполнения заявок рассматривается нами в индивидуальном порядке.


Что касается автоматического вывода средств, мы постоянно оптимизируем данный сервис. В настоящее время средства выводятся автоматически в 95 % случаев, и лишь в оставшихся 5 % требуется дополнительное обращение к специалисту службы технической поддержки клиентов.
что такое логи? сейчас в личном кабинете только история, а грубого неисполнения модификации ордеров там не увидишь... скрины я не делал, поэтому могу только описать события
в этой ветке Вы уже говорили, что не более 1 обращения к серваку за 3 секунды, поддержка сказала то же самое. просто об этом надо писать изначально в клиентском соглашении.
кстати, первые пару дней с модификацией ордеров было всё ОК, никаких проблем, как только пошла прибыль, сразу палки в колеса. причем ощущение такое, что для каждого советника - свои палки. но так, как у меня был советник немного модифицированный, то он чудесным образом за несколько дней случайно заработал более 500 долларов с 210... после этих профитов стало возможным открывать ордера практически только вручную... решил вывести средства.
я без претензий, так как остался в плюсе, но осадочек остался... если бы ситуация кардинально изменилась, то я бы опять вернулся, так как ввод-вывод средств на вэбмани в целом очень понравился.
кстати, хороший форум!!! тут представитель хоть логи попросил. а в поддержке сказали, мол хорош сервер долбить... хотя как его можно задолбить обычным иланом при модификации двух-трех ордеров - я не понимаю!!!!
 

ALEX_RX

Новичок форума
Каждое обращение клиентов по вопросам ненадлежащего исполнения заявок рассматривается нами в индивидуальном порядке.

я обращался в службу поддержки, меня поставили перед фактом: 1 раз за 3 секунды. никаких намеков на рассмотрение не было...

В настоящее время средства выводятся автоматически в 95 % случаев, и лишь в оставшихся 5 % требуется дополнительное обращение к специалисту службы технической поддержки клиентов.

я подтверждаю Ваши слова, только Вы умалчиваете тот факт, что 95 % - это мелкие суммы, а 5% - это суммы более 300 долларов... а эта ситуация при выводе денег немного напрягает... все-таки 300 долларов и 20 - это разница... и само по себе обращение в службу поддержки по поводу 300 долларов - это небольшой стресс, после того, как 20 долларов вывелось за 15 секунд, а 300 - за 3 часа, согласитесь!
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
ДА с реквотами нужно что то делать ведь раньше такого небыло!
Кстати раньше исполнение было на много лучше сейчас очень тупит!

Здравствуйте, андро78!

Отправьте мне, пожалуйста, логи за период когда имели место проблемы в исполнении ордеров (можно в ЛС).
 

Макиавелли

Новичок форума
как у других-то обстоят дела с суммами более 200 долларов?
по 400 снимал пару тройку раз- быстро (секунд 5-6 наверно), когда старый счет закрывал больше 1000+ вывел тоже сразу. Один раз ждать час пришлось но сумма была около 150 всего.
 

Scalpertoop

Заблокирован
что такое логи? сейчас в личном кабинете только история, а грубого неисполнения модификации ордеров там не увидишь... скрины я не делал, поэтому могу только описать события
в этой ветке Вы уже говорили, что не более 1 обращения к серваку за 3 секунды, поддержка сказала то же самое. просто об этом надо писать изначально в клиентском соглашении.
кстати, первые пару дней с модификацией ордеров было всё ОК, никаких проблем, как только пошла прибыль, сразу палки в колеса. причем ощущение такое, что для каждого советника - свои палки. но так, как у меня был советник немного модифицированный, то он чудесным образом за несколько дней случайно заработал более 500 долларов с 210... после этих профитов стало возможным открывать ордера практически только вручную... решил вывести средства.
я без претензий, так как остался в плюсе, но осадочек остался... если бы ситуация кардинально изменилась, то я бы опять вернулся, так как ввод-вывод средств на вэбмани в целом очень понравился.
кстати, хороший форум!!! тут представитель хоть логи попросил. а в поддержке сказали, мол хорош сервер долбить... хотя как его можно задолбить обычным иланом при модификации двух-трех ордеров - я не понимаю!!!!

ооооооо, как у тебя все запуууущено...:rolf:Зайди в папку МТ4 и увидишь еще папку logs:) вот там и ищи логи за определнную дату
 

ALEX_RX

Новичок форума
век живи - век учись...))) не знал я про это... начинающий потомучта
спасибо тебе, мил человек, научил!!!
0_807da_c83ae70e_L
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый ALEX_RX!

В представленном вами скриншоте трудно что-либо разобрать. Отправьте мне, пожалуйста, эту же информацию текстовым файлом по электронной почте.
 

ALEX_RX

Новичок форума
Уважаемый пиарменеджер! я полагаю, что эта ветка не для выставления к Вам претензий, а для обсуждения трейдерами опыта работы с компанией EXNESS...
на фото справа отчетливо видно неоднократное [Too many requests], которое я наблюдал у себя на протяжении недели...
у меня нет претензий к Вашей компании, я просто делюсь с другими трейдерами опытом работы, для чего, собственно и создана эта ветка... и свои слова я подтверждаю фото.
так что мне не совсем понятно Ваше стремление решить мою проблему... ведь проблемы-то и нет у меня. а вот у Вас в МТ4 эти проблемы с реквотами есть, вот именно там и надо их решать...

может быть для устранения проблемы надо установить максимальное количество обращений к серверу не за секунду, а за сутки?
 
Последнее редактирование:

ALEX_RX

Новичок форума
причем ордера изначально открываются через раз, а потом ни хрена не модифицируются, также
смотрим на три первые строчки: 3 обращения с секунду, ордер открылся, значит ограничений по обращению на сервере нет!?

00:30:03 'ХХХХХ': request was accepted by server
00:30:03 ХХХХХ'': order was opened : #34283216 sell 0.04 EURUSDm at 1.30861 sl: 0.00000 tp: 1.30846
00:30:03 'ХХХХХ': modify order #34283213 buy 0.04 EURUSDm at 1.30876 sl: 0.00000 tp: 1.30891 -> sl: 0.00000 tp: 1.31729
00:30:04 'ХХХХХ': request was accepted by server
00:30:05 'ХХХХХ': order buy 0.02 EURUSDm opening at 1.30874 sl: 0.00000 tp: 1.30889 failed [Trade context is busy]
00:30:05 TradeDispatcher: trade context is busy
00:30:08 'ХХХХХ': order #34283213 buy 0.04 EURUSDm at 1.30876 was modified -> sl: 0.00000 tp: 1.31729
00:30:08 'ХХХХХ': modify order #34279391 buy 0.03 EURUSDm at 1.31154 sl: 0.00000 tp: 1.31169 -> sl: 0.00000 tp: 1.31729
00:30:08 'ХХХХХ': modification of order #34279391 buy 0.03 EURUSDm at 1.31154 sl: 0.00000 tp: 1.31169 -> sl: 0.00000 tp: 1.31729 failed [Too many requests]
00:30:08 'ХХХХХ': modify order #34275109 buy 0.02 EURUSDm at 1.31384 sl: 0.00000 tp: 1.31733 -> sl: 0.00000 tp: 1.31729
00:30:08 'ХХХХХ': modification of order #34275109 buy 0.02 EURUSDm at 1.31384 sl: 0.00000 tp: 1.31733 -> sl: 0.00000 tp: 1.31729 failed [Too many requests]
00:30:09 'ХХХХХ': modify order #34264412 buy 0.02 EURUSDm at 1.31629 sl: 0.00000 tp: 1.32097 -> sl: 0.00000 tp: 1.31729
00:30:09 'ХХХХХ': modification of order #34264412 buy 0.02 EURUSDm at 1.31629 sl: 0.00000 tp: 1.32097 -> sl: 0.00000 tp: 1.31729 failed [Too many requests]
00:30:09 'ХХХХХ': modify order #34193435 buy 0.02 EURUSDm at 1.31839 sl: 0.00000 tp: 1.31919 -> sl: 0.00000 tp: 1.31729
00:30:09 'ХХХХХ': request was accepted by server
00:30:10 'ХХХХХ': order buy 0.02 EURUSDm opening at 1.30874 sl: 0.00000 tp: 1.30889 failed [Trade context is busy]
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
на фото справа отчетливо видно неоднократное [Too many requests], которое я наблюдал у себя на протяжении недели...
у меня нет претензий к Вашей компании, я просто делюсь с другими трейдерами опытом работы, для чего, собственно и создана эта ветка...

Уважаемый ALEX_RX!

Я уже давал в этом разделе пояснение по ограничению количества запросов на сервер. Оно обусловлено необходимостью предотвращения потенциальной перегрузки сервера и возникновения серьезных задержек исполнения ордеров у других клиентов компании.

так что мне не совсем понятно Ваше стремление решить мою проблему... ведь проблемы-то и нет у меня. а вот у Вас в МТ4 эти проблемы с реквотами есть

Уточняя некоторые моменты Ваших сообщений (в том числе, запрашивая логи), я получаю объективную информацию по важным нюансам исполнения ордеров. Следовательно могу не только давать соответствующие пояснения Вам и другим участникам форума, но и влиять на повышение качества услуг компании.

Вы сообщили, что были серьезные проблемы с реквотами (requote):

реквотами задолбили

В приведенном Вами фрагменте лог-файла реквот я не увидел.

Если у Вас будут еще какие-либо вопросы или предложения по работе компании, я всегда готов на них ответить.
 

ALEX_RX

Новичок форума
Уважаемый ALEX_RX!

Я уже давал в этом разделе пояснение по ограничению количества запросов на сервер. Оно обусловлено необходимостью предотвращения потенциальной перегрузки сервера и возникновения серьезных задержек исполнения ордеров у других клиентов компании.

Вопросы:
1) Почему в клиентском соглашении не прописано правило об ограничении количества запросов? ведь это очень существенное условие!
2) Почему в первые дни работы не было никаких "failed [Trade context is busy]" и "failed [Too many requests]", а как только пошла прибыль они начались?
то есть совы стояли те же, обращались к серваку так же, с такой же интенсивностью, и это "ПРАВИЛО" 1 раз в 3 секунды не действовало, началась прибыль - "ПРАВИЛО" заработало!!!
3) Если у Вас всё-же существует ограничение, то почему при обращении к серверу со скоростью 2-3 раза в секунду (!!!) он всё же открывает новый ордер, а вот модифицровать его, и другие, стоящие в этой цепочке ордера отказывается?!??? по-моему, это и есть "Палки в колёса"... ордер по мартингейлу открывается, тейкпрофит не выставляется, как его собственный, так и тех ордеров, ради которых он открывался... в результате при развороте тренда, вся эта "борода" продолжает висеть, вместо того, чтобы закрыться с прибылью, и если тренд опять разворачивается против трейдера, то слив гарантирован, тем более с таким плечом как у ВАС!!! не так ли?
 

DiZin

Местный знаток
Вопросы:
1) Почему в клиентском соглашении не прописано правило об ограничении количества запросов? ведь это очень существенное условие!
2) Почему в первые дни работы не было никаких "failed [Trade context is busy]" и "failed [Too many requests]", а как только пошла прибыль они начались?
то есть совы стояли те же, обращались к серваку так же, с такой же интенсивностью, и это "ПРАВИЛО" 1 раз в 3 секунды не действовало, началась прибыль - "ПРАВИЛО" заработало!!!
3) Если у Вас всё-же существует ограничение, то почему при обращении к серверу со скоростью 2-3 раза в секунду (!!!) он всё же открывает новый ордер, а вот модифицровать его, и другие, стоящие в этой цепочке ордера отказывается?!??? по-моему, это и есть "Палки в колёса"... ордер по мартингейлу открывается, тейкпрофит не выставляется, как его собственный, так и тех ордеров, ради которых он открывался... в результате при развороте тренда, вся эта "борода" продолжает висеть, вместо того, чтобы закрыться с прибылью, и если тренд опять разворачивается против трейдера, то слив гарантирован, тем более с таким плечом как у ВАС!!! не так ли?
неужели так сложно дописать робота????, что если операция вернула ошибку.. обновить данные и попробовать еще раз
в любом случае данный код будет полезен у любого ДЦ
 

DiZin

Местный знаток
Ставлю 5+ службе тех. поддержки Exness. Ответили на интересующий вопрос так, что я понял.. отлично :) и сразу предложили рассмотреть мою просьбу в течении суток. Отпишусь о результате
 

marker1

Элитный участник
Поначалу да, в этой кухне все ок, потом частые разрывы связи, реквоты неимоверные, давно ушел оттуда. Все это начинается после определенного порога прибыли, все эти реквоты и проскальзывания и разрывы связи настраиваются в административной части мт4, части которую мы не видим, но в нете есть, даже с видео.
 
Верх