Sergoff

Новичок форума
Вопросы:
1) Почему в клиентском соглашении не прописано правило об ограничении количества запросов? ведь это очень существенное условие!
2) Почему в первые дни работы не было никаких "failed [Trade context is busy]" и "failed [Too many requests]", а как только пошла прибыль они начались?
то есть совы стояли те же, обращались к серваку так же, с такой же интенсивностью, и это "ПРАВИЛО" 1 раз в 3 секунды не действовало, началась прибыль - "ПРАВИЛО" заработало!!!
3) Если у Вас всё-же существует ограничение, то почему при обращении к серверу со скоростью 2-3 раза в секунду (!!!) он всё же открывает новый ордер, а вот модифицровать его, и другие, стоящие в этой цепочке ордера отказывается?!??? по-моему, это и есть "Палки в колёса"... ордер по мартингейлу открывается, тейкпрофит не выставляется, как его собственный, так и тех ордеров, ради которых он открывался... в результате при развороте тренда, вся эта "борода" продолжает висеть, вместо того, чтобы закрыться с прибылью, и если тренд опять разворачивается против трейдера, то слив гарантирован, тем более с таким плечом как у ВАС!!! не так ли?
Подтверждаю всё выше написаное уважаемым ALEX_RX, на демо всё работало на "ура" и никаких ограничений на количество обращений не было, модификация ордеров проводилась в штатном режиме ( как у других ДЦ). И только на Exness на реале начались "фокусы", в целях "улучшения удобств клиентов в обслуживании их ордеров".
Картина понятна, с такими "фирмами" НАМ не по пути!!!
 

Sergoff

Новичок форума
и ещё по поводу кол-ва обращений к серваку (всё никак не успокоюсь)))
на самом деле - это очень серьезный вопрос. похоже, у Exness это своебразная торговая стратегия.. приблизительный сценарий развития событий взаимодействия нового трейдера с этой компанией (который собственно и произошел со мной лично):
1) хорошая реклама послужила поводом для открытия демо-счета.
2) на демке всё идеально работало, то есть я для себя выработал торговую стратегию, при которой количество этих обращений достигало 12 штук в секунду.
3) закинул - вывел 20 баксов (проверка ввода-вывода), сработало идеально, вывел за 15 секунд.
4) решил торговать - ввел 210 долларов.
5) 2-3 дня всё замечательно, стратегия работает, пошла прибыль, никаких задержек с модификацией, всё идеально, я расслабился, оставил на день терминал без присмотра.
6) на четвертый день приехал вечером с работы и присел на попу: куча немодифицированных ордеров, растущая в минус "борода", и вот-вот постучится маржин коля в дверь... мне повезло, тренд развернулся за несколько пунктов до маржина и улетел далеко вверх, сработали все открытые немодифицированные ордера в большой плюс.

На следующий день опять та же ситуёвина, чудом тренд опять развернулся... и тут я случайно в нете обнаружил, что они ещё и плечо меняют на выходные, а была пятница... (если честно, не вникал особо в соглашение)
Короче говоря, мне повезло. я остановил совы и вывел деньги.
так что здесь вопрос стоит не в том, чтобы переписать сов под этот ДЦ, а в том, что он сознательно не предупреждает трейдеров об ограничении обращения (почему-то этот вопрос тут представитель не замалчивает, мол мы такие пушистые, боремся с хулиганами... потому что здесь он вынужден оправдываться) а в соглашении и на сайте ничего об этом нет. и летят мотыльки на свет...
а правила во время игры менять нехорошо.....
Аналогичная картина и у меня!
И сколько ещё одураченых таких как мы!?
На обмане, господа от "Exness", далеко не заедешь, написали бы сразу "Использование советников не поддерживается".
 

dmitryigun

Местный знаток
А я кстати давно эту проблему уже поднимал по поводу "ограничения количества обращений к серверу"... Таким фокусом они решили проблему борьбы с зарабатывающими пипсарями...
А на первый взгляд то в этой кухне как всё красиво! :oops:
 

Sergoff

Новичок форума
Да, по рекламе и возможностям мало какое ДЦ может с ними тягаться.
Только на "заманухе" клиент обожжётся, сам уйдёт и десятерым закажет с ними не работать. Какой им резон я не могу понять?
29 июл 2011, 16:46 Уважаемые трейдеры!
Информируем Вас о следующих важных нововведениях, улучшающих условия торговли, и обновлениях на нашем сайте. Отмена Freeze level С 4 июля 2011 года отменено ограничение Freeze level. Теперь модифицировать, удалить или закрыть ордер можно в любой момент времени, независимо от того, насколько текущая цена инструмента близка к цене исполнения отложенного ордера (в т.ч. ордеров Take profit и Stop loss).
:confused::question:
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
Уважаемый ALEX_RX!

Я получил необходимую информацию от специалистов технического отдела: ограничение «1 запрос в 5 секунд» касается только модификации ордеров (начиная со второй попытки модификации). В приведенном Вами фрагменте лог-файла есть лишь одно место, где запросы на модификацию ордера отправлялись с высокой частотой:

07:50:02 'ххххх': modify order #34121853 sell 0.01 EURUSDm at 1.32284 sl: 0.00000 tp: 1.32269 -> sl: 0.00000 tp: 1.32077
07:50:02 'ххххх': request was accepted by server
07:50:02 'ххххх': order #34121853 sell 0.01 EURUSDm at 1.32284 was modified -> sl: 0.00000 tp: 1.32077
07:50:02 'ххххх': modify order #34119528 sell 0.01 EURUSDm at 1.32075 sl: 0.00000 tp: 1.31950 -> sl: 0.00000 tp: 1.32077


Однако здесь не хватает строки, информирующей о превышении допустимого числа запросов на сервер или подтверждающей принятие запроса сервером. Поэтому данный фрагмент лог-файла не может свидетельствовать о наличии или отсутствии упомянутого ограничения.

на демо всё работало на "ура" и никаких ограничений на количество обращений не было


Уважаемый Sergoff!

Вы правы, на учебном сервере данное ограничение отсутствует, поскольку рабочая нагрузка учебного сервера намного ниже. К тому же его перегрузка никак не повлияет на финансовые результаты тысяч трейдеров.
Учитывая мнения трейдеров, я отправил запрос в технический отдел о целесообразности введения такого ограничения на учебном сервере.


 

Таранов

Интересующийся
Правило 1 запрос в 5 секунд - это полнейший бред

не такой уж бред. Както уже давал ссылку на статью в комерсанте _http://www.kommersant.ru/doc/1455743 . Вот еще материалы в тему _http://www.rbcdaily.ru/2011/06/15/finance/562949980430436 ММВБ серьезно огранчивает активность роботов (150 раз в секунду это для одного проф.участника, за ним могут стоять тысячи трейдеров). Советник по запросам может разогнатся очень нехило.

Если дилинг дает модифицировать ордер множество раз он обязательно затормозит исполнение (или еще чтото ввернет). А еще может письмо прислать что типа "ваша торговая стратегия не подходит для такого типа счета и мы его закрываем а вам рекомендуем перейти на другой счет".
По моему крупные брокеры лукавят, говорят что нет у них реалтайм ограничений, а на деле отключают клиентов у кого слишком активные советники и мотивируют это все тойже нагрузкой на сервер. Сам общался с парой трейдеров которых пнули с такой формулировкой.
 

dpg03

Элитный участник
EXNESS PR Manager, когда EXNESS начнет выпускать пластиковые карточки привязанные к реальным счетам ?
Неужели не понятно, что это надо ставить первым номером в плане улучшения обслуживания клиентов.
 

Sergoff

Новичок форума
Уважаемый Sergoff!

Вы правы, на учебном сервере данное ограничение отсутствует, поскольку рабочая нагрузка учебного сервера намного ниже. К тому же его перегрузка никак не повлияет на финансовые результаты тысяч трейдеров.
Учитывая мнения трейдеров, я отправил запрос в технический отдел о целесообразности введения такого ограничения на учебном сервере.


[/QUOTE]
Спасибо за беспокойство и усердие, но лучше бы для пользы дела отправили бы запрос о целесообразности введения каких либо ограничений по времени. Как и написано в информации от Вашей фирмы :"29 июл 2011, 16:46 Уважаемые трейдеры!
Информируем Вас о следующих важных нововведениях, улучшающих условия торговли, и обновлениях на нашем сайте. Отмена Freeze level С 4 июля 2011 года отменено ограничение Freeze level. Теперь модифицировать, удалить или закрыть ордер можно в любой момент времени. Я уже с десяток ДЦ, фирм и банков работал , с такими фокусами как у Вас встречаюсь впервые. Работа с Вами была моей ошибкой.
 

Goodman

Активный участник
Коллеги, есть ли у кого-нибудь статистика изменения спреда в течение дня? За месяц и более. Для этой конторы.

К представителям конторы не обращаюсь - они конечно такую статистику не ведут, им ведь это не надо...
 

Papin

Активный участник
Кто-нибудь знает, есть ли еще где-нибудь автовывод?
 

Sergoff

Новичок форума
Это я знаю, я вот хочу свалить от них, но очень уж удерживает автовывод.

Я уже свалил...
:)
А достаточно быстро выводят заработаное в Forex4You. Десяток минут, когда как , бывает по-разному.
Мне понравилось.
 
Последнее редактирование:

Scalpertoop

Заблокирован
Коллеги, есть ли у кого-нибудь статистика изменения спреда в течение дня? За месяц и более. Для этой конторы.

К представителям конторы не обращаюсь - они конечно такую статистику не ведут, им ведь это не надо...

Скачай какой-нить индикатор для МТ4 под названием Spread Recorder и юзай его:)
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
EXNESS PR Manager, когда EXNESS начнет выпускать пластиковые карточки привязанные к реальным счетам ?

Уважаемый dpg03!


Учитывая мнения наших клиентов, компания включила решение этого вопроса в план наиболее важных мероприятий по перспективному развитию. В настоящее время идет процесс согласования всех необходимых организационных и технических моментов.
EXNESS планирует начать выпуск пластиковых карт, «привязанных» к торговому счету, в октябре-ноябре 2012 года.
 

dpg03

Элитный участник
EXNESS планирует начать выпуск пластиковых карт, «привязанных» к торговому счету, в октябре-ноябре 2012 года.
Отменно.Тогда не уйду.
Еще бы дали бы добро на внутренний перевод между счетами одного клиента запулинными с банковского счета или карточки.
А то, по дороге теряются деньги не за х..
 
Последнее редактирование:
Верх