Sergey Kovalyov

Элитный участник
Иногда помогает от "репрессий" терминал перегрузить. А если не помогает, то надо думать и разбираться. =)
 

Den J

Новичок форума
В общем в поддержке сказали, что это у них отложники не работают, плохо конечно, но уже вторую неделю глюки идут, но к чести компании надо сказать, что депо восстанавливали и даже профит пересчитывали в плюс
 

Калужанин

Новичок форума
Иногда помогает от "репрессий" терминал перегрузить. А если не помогает, то надо думать и разбираться. =)

Конечно думать надо, НО! обычный человек хочет просто поставить ордер, нажимает кнопку и.... бац - тормоза, причем сам сервер пишет что торговый поток занят, т.е. это не проблемы моей сети-компа, а проблемы сервера (EXNESS`a), не успевающего обработать поток запросов или еще что-то! Тут простой клиент ничего не додумает, думать EXNESS должен!
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
На прошлой неделе очень часто было не возможно делать операции по EUR/USD. Вот часть "лога" -
20:02:10 '89723': modification of order #62442540 sell 0.05 EURUSDm at 1.29501 sl: 1.29498 tp: 0.00000 -> sl: 1.29490 tp: 0.00000 failed [Trade context is busy]
20:02:10 '89723': modify order #62442540 sell 0.05 EURUSDm at 1.29501 sl: 1.29498 tp: 0.00000 -> sl: 1.29490 tp: 0.00000

Вопрос: Exness набрал кучу клиентов и не может обеспечить быстрый торговый поток? Так и дальше будет продолжаться? P.S. Только не надо общих ответов, что "мы постоянно работаем над улучшением условий ...."

Вот "логи" - Посмотреть вложение 110356

Посмотреть вложение 110359

Посмотреть вложение 110360


Здравствуйте, Калужанин!

Как я уже говорила ранее, на прошлой неделе на серверах компании проводились внеплановые технические работы, связанные с ограничением совместимости новой сборки терминала (build 482), вследствие чего у некоторых клиентов наблюдались временные перебои в доступе к торговому серверу. В связи с чем я хотела бы Вам принести свои извинения за доставленные неудобства в торговле.

Компания EXNESS стремится обеспечить быстрый торговый поток своим клиентам. Мы действительно делаем все возможное для надлежащего обеспечения исполнения ордеров наших клиентов.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Вопрос к представителю EXNESS.

Что будет с вашим офисом на Кипре, учитывая финансовый крах этого гос-ва?
Повлияет ли это на общее финансовое состояние группы EXNESS?

Похоже Альпари сделали верный шаг несколькомесяцев назад, прикрыв свою лавочку там...


Уважаемый Scalpertoop!

Мы понимаем Ваши опасения в связи с последними событиями. Могу Вас уверить, что средства клиентов компании EXNESS надежно защищены и останутся нетронутыми. Налог на вклады, предложенный Евросоюзом, единовременный. Экономическая ситуация, возникшая в настоящий момент на Кипре, не повлияет на общее финансовое состояние группы компаний EXNESS, равно как и не отразится на работе Кипрской компании.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Конечно думать надо, НО! обычный человек хочет просто поставить ордер, нажимает кнопку и.... бац - тормоза, причем сам сервер пишет что торговый поток занят, т.е. это не проблемы моей сети-компа, а проблемы сервера (EXNESS`a), не успевающего обработать поток запросов или еще что-то! Тут простой клиент ничего не додумает, думать EXNESS должен!


Уважаемый Калужанин!

Хочу Вам напомнить, почему возникают указанные Вами ошибки. Торговый терминал МТ4 может показать сообщение "Торговый поток занят" (trade context is busy), если попытка совершить торговую операцию была неудачной, например, в том случае, когда вследствие временного отсутствия связи с торговым сервером второе распоряжение было послано клиентом до того, как было обработано первое. Второй запрос в таком случае ставится в очередь, а в течение этого времени терминал выдает сообщение "Торговый поток занят" при любой попытке совершить еще одну операцию. В случае появления подобной ошибки необходимо перезагрузить терминал. Это прописано в Клиентском соглашении, пункт 9.7. Цитирую: "Распоряжения Клиента поступают на сервер Компании и исполняются в порядке очереди, поэтому пока не будет исполнен отправленный Клиентом запрос, второй запрос не может быть отправлен. В случае поступления второго распоряжения до исполнения первого, второе распоряжение будет отклонено".

Что касается ошибки "too many requests" (слишком много запросов), то информация об ограничении количества запросов также прописана в Клиентском соглашении, пункт 9.7. Цитирую: "в целях обеспечения стабильности в работе торгового программного обеспечения Компания вправе ограничивать частоту запросов на исполнение торговых операций, осуществляя обработку не более 1 запроса в 5 секунд."

 

FXpublish

Активный участник
вправе ограничивать частоту запросов на исполнение торговых операций, осуществляя обработку не более 1 запроса в 5 секунд."


Плохо конечно. Может Вы как в Армаде арендуете PrimeXM))) ?
Если на ECN нельзя алготрейдить высокочастотку, то какой вообще смысл от него? Торгуй на ММ, где нет комиссии и исполнение без проскальзываний. А вообще какие-л ограничения пораждают сомнения: либо в прозрачности ECN технологии либо в серверной(технологической) надежности компании.
А при спорной ситуации Вы сможете предоставить cерверные логи ордера, кот-й был отправлен по FIX protocol (Логи с программного агрегатора, а НЕ МЕТЫ).
У Вас он есть: https://www.exness.com/intl/ru/execution/ecn-interbank
С информацией: на какой банк пошел ордер, время исполнения и прочая инфа.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
В общем в поддержке сказали, что это у них отложники не работают, плохо конечно, но уже вторую неделю глюки идут, но к чести компании надо сказать, что депо восстанавливали и даже профит пересчитывали в плюс


Здравствуйте Den J!

Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в торговле. В настоящее время все отложенные ордера исполняются как и положено.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Может Вы как в Армаде арендуете PrimeXM))) ?


Уважаемый FXpublish!

Компания EXNESS не арендует агрегатор, мы предоставляем нашим клиентам доступ к ECN системе через собственный "мост".

Если на ECN нельзя алготрейдить высокочастотку, то какой вообще смысл от него? Торгуй на ММ, где нет комиссии и исполнение без проскальзываний. А вообще какие-л ограничения пораждают сомнения: либо в прозрачности ECN технологии либо в серверной(технологической) надежности компании.


На ECN счетах нет ограничений на частоту запросов на исполнение торговых операций.

А при спорной ситуации Вы сможете предоставить cерверные логи ордера, кот-й был отправлен по FIX protocol (Логи с программного агрегатора, а НЕ МЕТЫ).
У Вас он есть: https://www.exness.com/intl/ru/execution/ecn-interbank
С информацией: на какой банк пошел ордер, время исполнения и прочая инфа.


В спорных ситуациях мы так обычно и поступаем, т.е. предоставляем серверные логи ордера.
 

EXNESS PR Manager

Местный житель
Вопрос к менеджеру:

в начале сессии сегодня работа практически была недоступна.
в конце первого часа закрылись все ордера и обнулён баланс.
счёт мини. открыты были разнонаправленно ордера на Eur-usd, eur-jpy, gbp-usd, gbp-jpy общим объёмом 0.9 лота.
в залоге было 9$, свободно 330$.

в итоге:
- ордера закрылись и счёт ушёл в минус 1500$
- через 15 мин счёт вывели на ноль и в ящик пришло сообщение о работах на сервере.

Вопрос - какие были условия работы в конце первого часа сессии, чтобы так уйти???
и в связи с недоступностью платформы как решить вопрос?


Здравствуйте, zontik!

Как Вас уже проинформировали, в воскресение на серверах компании проводились технические работы, вследствие чего у некоторых клиентов наблюдались временные перебои в доступе к торговому серверу. Я приношу Вам свои извинения за возникшие неудобства в торговле.

Чтобы я могла прокомментировать Вашу ситуацию, мне необходима дополнительная информация, а именно номер Вашего торгового счета и номера открытых ордеров. Пришлите мне, пожалуйста, эту информацию в ЛС или на адрес электронной почты [email protected].
 

Scalpertoop

Заблокирован
Плохо конечно. Может Вы как в Армаде арендуете PrimeXM))) ?
Если на ECN нельзя алготрейдить высокочастотку, то какой вообще смысл от него? Торгуй на ММ, где нет комиссии и исполнение без проскальзываний. А вообще какие-л ограничения пораждают сомнения: либо в прозрачности ECN технологии либо в серверной(технологической) надежности компании.
А при спорной ситуации Вы сможете предоставить cерверные логи ордера, кот-й был отправлен по FIX protocol (Логи с программного агрегатора, а НЕ МЕТЫ).
У Вас он есть: https://www.exness.com/intl/ru/execution/ecn-interbank
С информацией: на какой банк пошел ордер, время исполнения и прочая инфа.

В обще-то тебе ответили про ограничения на ММ счета, а не про ECN. На ECN счетах нет таких ограничений.
 

Калужанин

Новичок форума
Опять беда - трейлинг стандартный не работает
2013.03.21 15:23:22 '89723': modification of order #63251663 sell 0.05 EURUSDm at 1.29256 sl: 1.29360 tp: 0.00000 -> sl: 1.29251 tp: 0.00000 failed [Off quotes]

и так целый день. Нафиг...
Exness, что за беда?
 

Калужанин

Новичок форума
я на работе, некогда. И не хочу решать их программные проблемы. У нас в конторе тоже есть программное детище, мы все в РЕЕСТР ЗАМЕЧАНИЙ замечания кропаем, месяца проходят, пока это решится...
 

4er58

Почетный гражданин
Не понимаю , почему не исправляются ошибки, повторяется все сново и снова ?

пс. У меня была своя мастерская по авто , так вот, если хоть одна жалоба поступала от клиента , работник получал *** , сделавший ошибку , если техническая ошибка то устраняли в этот же день , потому как клиентов надо уважать , а они в свою очередь благодарно несут деньги не боясь что мастер не дай бог сорвет резьбу , неисправив свой или технический косяк .

Екснесс , делайтесь лучше , обновляйте оборудование , купите нормальную платформу , NT7 хотябы , не преврашайтесь в шаражку . Почему у настоящих Брокеров все работает отлично , а у нас куда не сунься - одно дерьмо ! ?
 
Последнее редактирование модератором:

Ontario

Местный знаток
Да нафига им что то там менять,они и так неплохо рубят бабло на пустом месте,на воздухе можно сказать,на обновление чего либо нужны немалые средства.Они в первую очередь заботятся о собственном кошельке а что там у клиентов-фигня.
 
Верх