Papin, Об этом упоминается в уже названном разделе официального сайта компании.А в пятницу вечером, даже если нет открытых ордеров и сумма на счете такая же как и утром? Вы наверное забыли об этом упомянуть? Хотя меня это не сильно беспокоит.
В соответствии с пп. 5.2, 5.4, 5.5 Регламента операций, компания вправе изменять маржинальные требования на счете клиента перед выходными и праздничными днями.
За 5 часов до закрытия рынка маржинальные требования рассчитываются исходя из максимального кредитного плеча 1:200. В воскресенье перед открытием рынка маржинальные требования пересчитываются исходя из актуального количества средств на счете, либо исходя из установленного клиентом размера плеча. Это правило введено из-за возможности возникновения ценового разрыва (Gap) на открытии рынка.
А как там насчет серьезных сумм , например от 10 к зелени , кто нить торговал ?, потомучто с алпари никак не свалю , не знаю куда податься.![]()
![]()
суппорт 3и сутки не отвечает на вопрос ...
тормоза какие то ...
[lang=af]а для чего у них вообще нужен суппорт и чат ??? если он оперативно не вправе принимать какие то действия по исправлению косяков конторы на счёте ? и на любые претензии ответ - пишите претензию в л.кабинете ...[/lang] :rolf::rolf::rolf:[/QUO
я с такими проблемами не сталкивался !!мне всегда помогали и отвечали на вопросы!! ни чего не могу сказать!! задавайте им вопросы!!!
суппорт всегда адекватен и отвечает на все вопросы!! с 18 по 24 профилактические работы на сайте !!! читайте внимательно новости!!
:question:
сайт и база e-mailОВ разве как-то связаны ?
:question::question::question:
[lang=af]а для чего у них вообще нужен суппорт и чат ??? если он оперативно не вправе принимать какие то действия по исправлению косяков конторы на счёте ? и на любые претензии ответ - пишите претензию в л.кабинете ...[/lang] :rolf::rolf::rolf:
(даже ккогда рыночный ордер был открыт по евре-усд по 1.75...!!! ответ- вижу но ничё сделать не могу.. пишите претензию !!! ):rolf::rolf::rolf:
быть довольным этой кухней - равносильно что восторгаться телегой никогда в жизни не видавши автомобиль !
полная погань , начиная от торговых условий ...!
[lang=af]в первую очередь - дукаскопи !подскажи что нибудь " НЕ ИЗ КУХОНЬ" ?
Както тоже везло наверно с супортом. Ниразу на тупых не попадал, может медлено отвечали было, неспорю но вполне конкретно объясняли всегда и по теме.мне всегда помогали и отвечали на вопросы!! ни чего не могу сказать!! задавайте им вопросы!!!
Добрый день , slawa4.санбирд ( сейчас по крайней мере но надолго ли - ...!)
Мне в экснесе удобно работать. Ни разу не шпилили по стопам. Может потому что у меня на счету не бывает больше 700 юсд. Всегда вывожу чтоб не искушать. И плечо 1000 не хочу терять которое режут на 1к эквити. Правда вчера автовывод подвел ( через полтора часа ток снял.