Papin

Активный участник
А в пятницу вечером, даже если нет открытых ордеров и сумма на счете такая же как и утром? Вы наверное забыли об этом упомянуть? Хотя меня это не сильно беспокоит.
 
Последнее редактирование:

EXNESS PR Manager

Местный житель
А в пятницу вечером, даже если нет открытых ордеров и сумма на счете такая же как и утром? Вы наверное забыли об этом упомянуть? Хотя меня это не сильно беспокоит.
Papin, Об этом упоминается в уже названном разделе официального сайта компании.

В соответствии с пп. 5.2, 5.4, 5.5 Регламента операций, компания вправе изменять маржинальные требования на счете клиента перед выходными и праздничными днями.


За 5 часов до закрытия рынка маржинальные требования рассчитываются исходя из максимального кредитного плеча 1:200. В воскресенье перед открытием рынка маржинальные требования пересчитываются исходя из актуального количества средств на счете, либо исходя из установленного клиентом размера плеча. Это правило введено из-за возможности возникновения ценового разрыва (Gap) на открытии рынка.
 

TeleTrade

Новичок форума
А как там насчет серьезных сумм , например от 10 к зелени , кто нить торговал ?, потомучто с алпари никак не свалю , не знаю куда податься.
o.jpg
o.jpg

Привет всем. Торгую уже лет 5, суммы как раз порядка 10К.

Не знаю, а что Вам не нравится в Alpari.ru ? Меня вроде все устраивает.
Хотя Exness.com тоже неплохой вариант, но туда пока я не заводил столько, хотя и работаю с ними тоже довольно долго. Адекватный суппорт и все устраивает, поэтому думаю можете попробовать.
 

AlexTraid

Активный участник
с вводом и выводом средств , пока проблем не было!!! но и пока нормальную сумму не доверяю данному ДЦ !!!пока тестирую и проверяю !!!депо 500 баксов!!
 

Pro_trader

Official representative
суппорт 3и сутки не отвечает на вопрос ...


тормоза какие то ...
 

AlexTraid

Активный участник
давненько уже слежу за работой данного ДЦ !!!в системе вебмани бизнес уровень растет довольно быстро - а значит доверие и обороты ДЦ растут !!!
 

SLAWA3

Заблокирован
[lang=af]а для чего у них вообще нужен суппорт и чат ??? если он оперативно не вправе принимать какие то действия по исправлению косяков конторы на счёте ? и на любые претензии ответ - пишите претензию в л.кабинете ...[/lang] :rolf::rolf::rolf:
(даже ккогда рыночный ордер был открыт по евре-усд по 1.75...!!! ответ- вижу но ничё сделать не могу.. пишите претензию !!! ):rolf::rolf::rolf:
быть довольным этой кухней - равносильно что восторгаться телегой никогда в жизни не видавши автомобиль !
полная погань , начиная от торговых условий ...!
 
Последнее редактирование:

AlexTraid

Активный участник
[lang=af]а для чего у них вообще нужен суппорт и чат ??? если он оперативно не вправе принимать какие то действия по исправлению косяков конторы на счёте ? и на любые претензии ответ - пишите претензию в л.кабинете ...[/lang] :rolf::rolf::rolf:[/QUO
я с такими проблемами не сталкивался !!мне всегда помогали и отвечали на вопросы!! ни чего не могу сказать!! задавайте им вопросы!!!
 

AlexTraid

Активный участник
[lang=af]а для чего у них вообще нужен суппорт и чат ??? если он оперативно не вправе принимать какие то действия по исправлению косяков конторы на счёте ? и на любые претензии ответ - пишите претензию в л.кабинете ...[/lang] :rolf::rolf::rolf:
(даже ккогда рыночный ордер был открыт по евре-усд по 1.75...!!! ответ- вижу но ничё сделать не могу.. пишите претензию !!! ):rolf::rolf::rolf:
быть довольным этой кухней - равносильно что восторгаться телегой никогда в жизни не видавши автомобиль !
полная погань , начиная от торговых условий ...!

подскажи что нибудь " НЕ ИЗ КУХОНЬ" ?
 

SLAWA3

Заблокирован
подскажи что нибудь " НЕ ИЗ КУХОНЬ" ?
[lang=af]в первую очередь - дукаскопи !
санбирд ( сейчас по крайней мере но надолго ли - ...!)
ндд счета , но не у всех естесно ( как и есн ...и что к сожалению...)
у любого дц с открытым API ( к сожалению тож можно перечесть по пальцам одной руки...) ![/lang]
 

Ребус

Активный участник
мне всегда помогали и отвечали на вопросы!! ни чего не могу сказать!! задавайте им вопросы!!!
Както тоже везло наверно с супортом. Ниразу на тупых не попадал, может медлено отвечали было, неспорю но вполне конкретно объясняли всегда и по теме.

Про кухни мое мнение, если платформа МТ контора не может быть некухней! Другое дело как ктото про альпарей сказал что "они типа нормальная кухня "честная". Мне в экснесе удобно работать. Ни разу не шпилили по стопам. Может потому что у меня на счету не бывает больше 700 юсд. Всегда вывожу чтоб не искушать. И плечо 1000 не хочу терять которое режут на 1к эквити. Правда вчера автовывод подвел ( через полтора часа ток снял.
 

dmitryigun

Местный знаток
Проверил Экснесс сейчас - и правда не наврали что отложки исполняются строго по заявленному в них уровню! Честно говоря,даже не ожидал! Может пришло новое руководство в компанию???
 

Trozz

Новичок форума
Мне в экснесе удобно работать. Ни разу не шпилили по стопам. Может потому что у меня на счету не бывает больше 700 юсд. Всегда вывожу чтоб не искушать. И плечо 1000 не хочу терять которое режут на 1к эквити. Правда вчера автовывод подвел ( через полтора часа ток снял.

+1 тоже подходят условия и отношение.
 

4er58

Почетный гражданин
пока единственный косяк -это говянная связь с торговым сервером , или это спецом сделано . Бывает не откроешь или не закроешь позицию , а это конечно опасно , если ты пипсовик , на среднем сроке нормуль , маржа маленькая это хорошо .
 

Stanistal

Новичок форума
у них технические работы какие-то может поэтому хуже, обычно стабильная связь с серваком (правда уже не пипсую на 1 и 5 минутках)
 

Pro_trader

Official representative
суппорт так и не ответил ..


прошло 3и недели ..

оперативно ребята пашут ... сказать нечего ...
 
Верх