Financial Commission
Интересующийся
Очень цикавый поворот в истории с 10-ю к баксов:
Комиссия и комиссионеры!
Ниже обращение к вам.
Комиссия получает членские взносы от брокеров-членов за экспертизу и рассмотрение споров.
А отказ в рассмотрении претензии брокера-члена, это фактически отказ от обязательств комиссии. Ведь именно за этот функционал членами уплочено денежку.
И отказ от своих прямых обязанностей (для чего комиссия и создавались).
Тем более, в таком случае, комиссия по уставу выплачивает компенсацию из резервного фонда и исключает нечистого брокера-члена из организации.
И какое отношение к комиссии (саморегулирующемуся клубу без юридических обязательств с регистрацией в оффшоре (Гонконг)) имеют гос. органы третьей страны (в данном случае России)?
На основании какого пункта устава, регламента или чего-то еще было отказано в рассмотрении?
Зачем нужна комиссия, которая отказывается исполнять свои надзорные функции в отношении члена организации?
А для чего вы тогда нужны? Деньги с доверчивых брокеров собирать?
Почему не исполняются обязательства перед клиентами брокеров-членов?
Что это за вакханалия? Захочу рассмотрю претензию, захочу не рассмотрю?
Добрый день, уважаемые участники форума!
Я приношу свои извинения за некоторую задержку с ответом. Информация о ваших вопросах была направлена мне Дмитрием еще вчера, однако ввиду высокой занятости я не мог ответить сразу.
Пункт правил 16.1(h) на нашем сайте гласит:
A reference to a Complaint shall include any aspect of the Complaint. Financial Commission will not deal with a Complaint if, at the time of receiving the Complaint or at any time during Financial Commission process, Financial Commission is satisfied that:
(h) the Complaint has been dealt with by a court, tribunal, arbitrator or another alternative dispute resolution commission, unless:
(i) the Member has declined the Complainant’s request on the execution of a default judgment; or
(ii) both the Complainant and the Member consent in writing to the Complaint being considered by Financial Commission;
Это означает, что Комиссия не будет рассматривать претензию, если в течение процесса рассмотрения претензии истец обратился в суд, трибунал, к арбитру, или в другой орган альтернативного рассмотрения претензий.
В Комитете Финансовой Комиссии очень серьезные люди, которые делают свою работу совершенно бесплатно на благо индустрии. Они готовы тратить свое время, чтобы помогать трейдерам и брокерам находить справедливые решения любых проблем. Но делать они это должны только тогда, когда это действительно нужно.
Я, Председатель Финансовой Комиссии, высоко ценю их вклад в развитие индустрии и уважаю их время. Поймите простую вещь - эти люди никому и ничем не обязаны.
Комиссия является абсолютно независимым органом от государств, регуляторов и судов. Являясь членом Финансовой Комиссии, брокер предоставляет вам уникальную возможность решить спор основываясь на лучшие практики и стандарты индустрии, а не на правовую базу какой-либо юрисдикции. Мы находимся над всем этим. Пожалуйста, оцените это.
Что мы наблюдаем
Элементарная ситуация, какие мы рассматриваем каждый день. Однако клиент делает все, чтобы осложнить процесс решения своей претензии. Если клиент хочет, чтобы его дело рассматривали Прокуратура и Суд - это его право. Пожалуйста.
НО! Если же клиент хочет получить действительно независимое, профессиональное и справедливое решение, то он его найдет только у нас.
Что можно сделать сейчас
Пункт 16.1 (ii) гласит:
(ii) both the Complainant and the Member consent in writing to the Complaint being considered by Financial Commission;
Обе стороны должны подписать соглашение, что данная претензия может быть рассмотрена только Финансовой Комиссией. Решение Финансовой Комиссии будет окончательным и безоговорочно принято обеими сторонами.
Если клиент на это согласен, то мы с удовольствием возьмемся за это дело.
С уважением,
Петр Татарников
Председатель Финансовой Комиссии
+852 81 711 723